Финансы Yakov Manshin
8 649

«Рокетбанк» запустил тестирование веб-версии

Её хотели запустить ещё в 2017 году.

В закладки

«Рокетбанк» разослал клиентам письмо с приглашением в веб-банк: до этого сервисом можно было пользоваться только через мобильные приложения. Компания пока тестирует сервис, официальный запуск произойдёт позже, сообщил vc.ru представитель сервиса.

Чтобы войти в аккаунт, нужно открыть сайт app.rocketbank.ru и отсканировать QR-код с помощью мобильного приложения.

Функции в веб-банке аналогичны новому приложению. В ближайшее время во всех версиях сервиса появятся автоплатежи, мультивалютные карты, также планируется запуск кредитных продуктов, уточнили в «Рокетбанке». Также в веб-банке будут отображаться акции с повышенным кэшбеком («режимы») и появится поддержка VoiceOver.

«Рокетбанк» планировал запустить веб-версию ещё в 2017 году. В том же году банк «Открытие», которому принадлежал сервис, перешёл под контроль Центробанка для санации. Перед санацией банк договорился продать «Рокетбанк» компании Qiwi, эта сделка была закрыта только в 2018 году, после чего сервис перевёл счета клиентов в «Киви банк».

#новость #рокетбанк

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yakov Manshin", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 71, "likes": 35, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 63252, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Apr 2019 15:58:20 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63252, "author_id": 10193, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63252\/get","add":"\/comments\/63252\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63252"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Не прошло и шести лет

Ответить
21

Это справа картинка с Януковичем не прогрузилась?

Ответить
7

На самом деле, никогда не возникало потребностей в браузерной версии у рокета, в приложении все необходимые функции есть. Это, конечно, не ситибанк с одним из самых отвратительных интернет-банков.

Круто, что сделали единый дизайн с новым приложением, которое даже в бете стабильно работает, полностью перешел на него.

Ответить
4

У меня было.
Вклад после срока не вернулся - написал в тп что то вернули...
Чтобы понять что все ок - хотелось бы нормально выгрузить все операции в тот же ексель и посмотреть.

Ответить
1

Кстати, по поводу ТП - спасибо, что напомнили: на айфоне в приложении рокета нельзя пользоваться сторонней клавиатурой, только дефолтной. Это лично мне создает трудности при общении с поддержкой. Теперь буду писать им через браузер, вот и кейс :)

Ответить
4

В приложении еще и автоисправления не работают. Как мне объяснили в поддержке, это сделано для того, чтобы клавиатура не могла запоминать конфиденциальные сведения, которые вы набираете.
Стоит отметить, что ни в одном другом приложении, которое оперирует конфиденциальными данными, я такого решения не встречал. Возможно, существуют другие решения этой проблемы, менее неудобные для пользователей.

Ответить
1

Не существует, любая сторонняя клавиатура имеет полный доступ к вводимой информации.

Ответить
0

Раз уж зашла тема, может кто подскажет: при оплате рокетом на странице 3-d secure иногда клавиатура предлагает автоматически заполнить поле кодом из пуша, а иногда - нет. Не могу понять зависимость, и баг ли это или фича?

Ответить
1

Чтобы было предложение заполнить, код должен прийти в SMS (фича iOS 12). А недавно Рокет выкатил пуши с кодами и сделал их по умолчанию — в этом случае автозаполнение уже не работает.

Ответить
2

Это разные вещи, можно на уровне приложения реализовать прочтение именно пушей — так делает Тинькофф для операций в приложении, насколько я помню.

Ответить
0

Я имел в виду решения, которые не требуют отключения автоисправлений в стандартной клавиатуре.

Ответить
–1

Это может быть связано с тем, что приложение не нативное, оно на RN или подобном говне написано.

Ответить
–2

Приложение нативное, иначе бы просто не работал базовый функционал интеграции с эпловой экосистемой - начиная с FaceID, заканчивая вставкой кодов из смс.

Ответить
–1

При разработке на RN какой-то нативный код остаётся конечно, но не основная логика. А вообще они сами подтверждали факт кроссплатформенности.

Ответить
1

RN нативен, в этом и суть :)

Ответить
0

Уахахахаха 🤣 Ну ок)

Ответить
0

Наличие веб-версии не повлияет на формат справок :) Рокет запустил не Сбербанк, а свою веб-версию.

Ответить
0

А я просил их именно о мобильной версии три года назад ещё. Тогда мне пообещали, что вот-вот будет. Ага, как же.
Мобильное приложение - зло. Смски читает, местоположение отслеживает, по файлам шарится...

Ответить
2

Мне кажется, с таким количеством ограничений вы выбрали немного не тот банк.

Ответить
0

Верно. Поэтому я от него отказался.

Ответить
0

А если права доступа ограничить? Работает приложение?

Ответить
0

Три года назад моя версия андроида не позволяла мне управлять разрешениями приложений

Ответить
–2

...видит куда деньги трачу, видит сколько у меня денег, видит кому отправляю...

Ответить
0

Закон того требует. А вот отслеживать местоположение и читать смски - нет

Ответить
9

Мой опыт работы с рокетбанком:
- Была карта рокетбанка в ~2016, заблокировал двух лет назад
- Захотел сейчас завести новую(из-за кешбека), для чего мне сказали что нужно написать в техподдержку с телефона куда была привязана старая карта, тоесть войти в приложение по старой карте
- Запросил код входа в приложение, в ответ запросили номер старой карты чтобы открыть новую, Я сказал что физически уничтожил карту пару лет назад т.к. не было в ней необходимости. В ответ сказали что никак не могут мне помочь, и единственный вариант это заказать перевыпуск той старой карты, чтобы увидеть ее номер, чтобы закрыть ее.
Коротко итог: Закажи карту чтобы получить номер карты, чтобы закрыть полностью карту, и открыть новую карту.

Ответить
8

Выкинул карту
Забыл код
(счет конечно не закрывал)
Через 3 года вернулся и не смог войти. Виноват банк.

Ответить
5

Бред какой-то, приложение привязывается к номеру телефона, сам недавно перевыпускал карту после утери, никакой номер старой карты в поддержке не требовали, получил новую через 2 дня (с новым номером, как везде и всегда), 350 рублей стоимость перевыпуска.

Ответить
–3

Не бред, карта была заведена в 2016, в приложении ставится код на карту. Есстественно код который был установлен в 2016 я не помнил. Поэтому для восстановления кода нужен номер старой карты :)

Ответить
2

Не логично, откуда у клиента номер потерянной карты?

Ответить
2

Привет, Александр!
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона в любой из соц.сетей, разберёмся и поможем:
vk.me/rocketbank
fb.me/rocketbank
twitter.com/rocketbank

Ответить
0

Ну так вы получите новую карту и будете ей пользоваться, не надо будет больше ничего делать

Ответить
–4

Если вы имеете ввиду перевыпуск то:
1. За него надо заплатить
2. Это не поможет, т.к. у них произошла смена обслуживающего банка с Открытия на Киви

Ответить
0

Кеш бек там ужасный, рокет рублями, которые можно тратить только от 3к

Ответить
–2

Тем временем, веб-версия в обертке iOS приложения, пробивает днище мобайл банкига, в отзывах клиенты угрожают ливнуть 🤣😂😌🤪🤨😣😖😫😩😵🔫🗡📱🚽🚶‍♂️🚶‍♀️💸💰🏦🅰️💳

Ответить
5

Когда сбер выкатывал новое приложение несколько лет назад, на первичном релизе пробили планку в 1.7 из 5. На данный момент рейтинг Сбербанк Онлайн 4.8 из 5.

Ответить
–2

Ну если Рокетбанк выгодно смотрится в сравнении со Сбером, то 👌 почему нет такой «истории» про тинек или другой Мобильный банк?

Ответить
–4

ТКС до сего дня не проводил перезапуск приложения. В первые годы работы, мобильное приложение тоже не сразу достигло высоких оценок.

Из других мобильных банков стоит вспомнить альфу, которая перезапустила свой мобильный банк в похожей манере. Они имеют сейчас оценку в 3.4. Почта банк без всяких редизайнов сидят на оценке 2.9.

Из мобильных приложений нео-банков стоит вспомнить Мегафон, который имеет 3.8 сейчас, но исправляется.

Мобильные приложения банков не сильно много уделяющих внимание своему ДБО без редизайнов имеют низкие оценки, примеры - Росбанк, Хоумкредит.

Ответить
1

"ТКС до сего дня не проводил перезапуск приложения."
Что значит не проводил? У них вообще был невероятно древний дизайн года четыре назад или чуть больше, потом резко переделали на практически то же, что сейчас.

Ответить
–3

Был редизайн, но не полный перезапуск всего и вся.

Ответить
0

А где у вас эта грань проходит?

Ответить
–1

На уважении к пользователю/клиенту, и на равном личностном отношению к нему, ощущение что предоставляешь сервис и служишь чьим-то нуждам. А не как к подчиненому существу, которому как собаке можно кинуть 🦴, сказать до лета обязан научится ее грызть или вали от нас, и все это во имя их карьерно-эгоистичной показухи, что мы смеем вот извратится и публика съест. Это пока такой образ Рокетбанка делают новые разработчики приложения.

Ответить
–2

Переписать весь код приложения и не делать при этом «перезапуск», мне это уже кажется мастерством.

Ответить
–2

+ еще одна существенная разница: Сбербанк обладал технической возможностью исправить приложение, так использовали стек C/Swift!
А не JS который интерпретируется на движке WebKit. т.е. Рокетбанк ИКС всегда будет:
– Долго запускаться на старте (подготовка, JIT в JSCore)
– Работать медленнее (интерпретируемый JS против компилируемого C/Swift)
– Иметь рандомные краши без логов (описано Airbnb в статье про отказ от RN)
– Не безопасным как и вес Web стек

Вот креши на старте они не могут пофиксить, т.к. Airbnb описывали, что нужно искать причину прям на крешащимся девайсе, на идентичном по характеристикам баг не повторяется. Магия 🔮📿🧿🗿🌈✨

Ответить
3

Мы всё ещё ждем ваше видео :)

Ответить
0

Типичный глобальный редизайн чего угодно

Ответить
3

Недоработка

Ответить
–6

«до этого сервисом можно было пользоваться только через мобильные приложения»

Отстойный отстой. Ну реально. По-моему это все, что нужно знать об удобстве рокетбанка

Ответить
0

Кроме того, требуют именно Рокетбанк ИКС. Складывается впечатление, что веб-версию выпустили, чтобы форсировать пользователей переходить на него.

Ответить
2

Очевидно, что старое приложение не интегрировано в новую архитектуру.

Ответить
–2

Нет, не все. Придется вам объяснить что донести пытались.

Ответить
1

Классно, что повторяет интерфейс приложения. Не нужно привыкать. Нужды правда мало в веб-версии.

Ответить
1

Привет, Андрей, привет, Андрей,
Привет, Андрей, ну где ты был,
Ну обними меня скорей.
Привет, Андрей, привет, Андрей,
Привет, Андрей, ну где ты был,
Ну обними меня скорей.

Ответить
1

Блин, Рокетбанк, сделайте наконец кнопку "Закрыть карту"

Ответить
0

сколько уже хипстерких банков и около? тинькоф, рокет, точка, что-то еще... кто-то кого-то куда-то продал, купил... зачем так много?)

Ответить
5

Тинькофф и Рокет только. Точка - это для ип

Ответить
3

Тинькофф, Рокет, что-то еще? Сколько? Два-три банка это много?
Да и Тинёк сложно назвать таким уж хипстерским, учитывая их размах.

Ответить
1

Кажется, один-в-один мобильная версия, растяннутая на веб.
Да, об этом и в письме на почте говорилось, но, почему рассылка о том, что веб версия будет вот вот была в Январе 2018, а сделали только сейчас?

Ответить
1

Рассылка о том, что веб-версия запустится «скоро», была еще в августе 2017 года 🙃

Ответить
1

Перечитайте статью. Там указаны причины.

Ответить
0

Тем более.

Ответить
0

За всю жизнь только однажды воспользовался вебверсией банка. И то в отделении, и то только потому, что надо было справку по вкладу быстренько получить. Мне в трех банках хватает приложения.

Ответить
1

Это напоминает штампованные отзывы фанатов Apple: если этого нет в айфоне, то это и не нужно.

Ответить
0

Лет через пять запустят. 👍

Ответить
1

Могу поспорить, что быстрее на 500 рокетрублей :)

Ответить
0

Ставки приняты.

Ответить
0

Яков, спасибо, что принесли ссылку — дополнил заметку, чтобы поставить её в блок новостей.

Ответить
0

Вот это мощно! Веб версия. Ух ты....

Ответить
0

Заплатка на сайте, это явно не то что ожидаешь увидеть, переходя из поста по ссылке и насмотревшись красивых картинок :)

Ответить
0

То есть заголовок про тестирование вас никак не смутил?

Ответить
–4

Интересно, зачем Андрею понадобились 300 рублей из банкомата ВТБ. На пирожки?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }