Финансы Anastasiya Skrynnikova
6 361

Visa увеличила лимит покупок без пин-кода в России до трёх тысяч рублей

  • Платежная система Visa с 13 апреля втрое увеличила максимальную сумму покупок при бесконтактной оплате. Теперь пользователи карт могут совершать платежи на сумму до 3000 рублей без использования пин-кода. Раньше пин-код необходимо было вводить, если сумма превышала 1000 рублей.
  • Осенью 2018 года Visa сообщила, что Россия входит в тройку стран–лидеров по количеству бесконтактных платежей.
  • По данным Сбербанка, на конец года в России было выпущено более 270 млн карт, и почти 50% операций по ним совершалось бесконтактным способом.

#visa #новость

{ "author_name": "Anastasiya Skrynnikova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","visa"], "comments": 92, "likes": 37, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 64408, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 13 Apr 2019 13:54:57 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 64408, "author_id": 178454, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64408\/get","add":"\/comments\/64408\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64408"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

А почему, есть информация? Бохато жить начали?

Ответить
49

Средний чек "сходить за солью" даже в Магните под квартирой давно за 1000 перевалил. Какой смысл в бесконтактных картах, если почти все покупатели вынуждены вводить пин? Кафе, магазин, мед.процедуры, заправка - все больше 1000. Думаю, что не бохато жить начали, а вынужденно стали тратить больше. Ну и без пина покупатель вроде расстаётся с деньгами легче.

Ответить
13

средний чек в магазинах страны около 500 рублей, причем он не растет практически уже несколько лет

Ответить
2

Откуда дровишки?

Ответить
5

из практики ведения бизнеса близкими людьми, которую подтверждает статистика. В регионах этот чек ниже раза в 1,5, соответственно в столицах выше
https://www.vedomosti.ru/economics/news/2018/08/20/778544-srednii-chek

Ответить
1

С учетом того, что сейчас везде на продукты Московские цены, а в Сибири и выше, то я не могу понять, что такое 496р.? Соль, Хлеб, Рис, Макароны, Сигареты, водка, мыло, веревка? Что это вообще за показатель такой? В статье в Москве средний чек 677 рублей. Это о чем говорит? О том что нищета в Москве адовая или о том что чаще всего покупают сигареты с пивом?

Ответить
5

Ну это же средний чек, а не медианный. Я мороженое купил, Вы купили хлеба-соли на тысячу. 500 рублей и вышло

Ответить
2

В вашем примере и средний и медианный будут одинаковые. :)

Ответить
4

Блин, точно. Надо было вообще без примера, все равно понятно же, а в лужу бы не сел

Ответить
0

А вот как раз и непонятно. Ну т.е. понятно, что пример приводился с целью заявить, что "не все так плохо" (это же средний чек, а не медианный), а по факту то выходит, что наоборот. Если бы это был медианный чек, то это означало бы что ниже этой суммы тратит такая же часть покупателей, что и выше этой суммы. А в случае который мы имеем (средний чек) вполне возможна ситуация (и скорее всего она и есть), когда кто-то один становится сильно богаче и увеличивает свой чек в разы, а несколько других наоборот, свой чек сокращают. Медианный, очевидно, в этом случае будет ниже среднего. Так что наверное хорошо, что это все же средний, а не медианный чек :)

Ответить
0

Так что наверное хорошо, что это все же средний, а не медианный чек

Наоборот. Крупные покупки, например на 5-10-20 тысяч рублей будут увеличивать средний чек, а медианный почти не изменится.
Так что медианный должен быть ниже чем средний.

Ответить
0

Да это понятно, просто не догоняю экономического смысла и пользы от этого показателя. "Большинство людей покупают пивко с мороженым", ииии?

Ответить
0

средний чек в точке продажи и общая проходимость позволяют спрогнозировать, например, выручку точки

Ответить
2

что такое 496р.

Две бутылки пива Афанасий 1л. и сыр.

Ответить
1

Любой магазин имеет базу, по которой он рассчитывает средний чек, разделив выручку на количество покупателей. Так же делают и другие сегменты розничного бизнеса. Что тут непонятного?
Это обезличенный показатель.

Ответить
0

Просто когда ты каждый день заходишь в магазин ты покупаешь по мелочи.

Ответить
1

То-то я прямо вот ощущаю, что у народа меньше денег стало. И в абсолютных цифрах и в пересчете на товары.

Ответить
0

Учитывая, что объем кредитов на ипотеку и покупку авто в последние годы зашкаливает - народ несомненно обнищал. В развитых странах недвижку и лексусы скупают безо всяких кредитов.

Ответить
0

Статистика это конечно хорошо, но по факту получается, что 9 бабушек купили пакет молока за 50 рублей, а депутат заправил майбах на 5000. В итоге "по-статистике" все потратили по 500 рублей.

Ответить
1

Интересно что бабушки купили молоко на заправке, а у депутата бак больше 100л 😅

Ответить
0

А, ну да, ошибка. Бабушки должны были купить по 100л молока, а депутат заправить 50 литров)

Ответить
2

По данным ЦБ РФ с 2008 по 2018 средний чек с оплатой картой упал почти в 2 раза
1 335
1 264
1 184
1 143
1 113
1 097
1 042
932
904
855
814

Ответить
20

Средний чек падает в том числе и потому, что раньше оплата картой была в магазинах, в которых чек сам по себе выше. А сейчас с карты можно оплатить значительно большее количество товаров в самых разных местах и т.д. имхо

Ответить
2

да-да: сейчас купить кофе за 50р по три раза в день - обычное дело; жвачку за 25р - тоже; мак - 100-300р; столовка на работе - 200-400р

траты остались норм, но средний чек запросто мог просесть

Ответить
1

Да, статистика такая, вы правы. Но Москва и Петербург ещё держат средний чек выше 1000. И ещё подумал о том, какая методика подсчёта. Условно ранние годы картой платили условные богатые, средний и был высоким. Сейчас картой платят почти все. И мой сегодняшний чек на 1400 лихо разряжается 5 чеками других людей кто муку купил, сигареты, йогурт или лимонад.

Ответить
1

Оч странно, ведь инфляция выросла на 100% за 10 лет минимум.

Ответить
0

Люди стали чаще оплачивать картой. В 2008 - 486 млн, в 2018 - 24 000. Рост в 49 раз.

Ответить
0

ну получается сами обьемы оплаты свыше 1к руб выросли =)

Ответить
1

А как это связано в УМЕНЬШЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ денег на вашем карточном счету? Или ввести ПИН требует так много времени, что эта экономия стоит отеницильных потерь всех денег на карточном счету?

Ответить
6

вдумайся, что сказал

Ответить
0

Ну так вы тоже вдумайтесь в комментарий, на который отвечаете.

Ответить
2

Зачем ты ему задаешь вопрос про уменьшение безопасности когда он вообще её не упоминал? Да, если ты потеряешь карту и вовремя не заблокируешь то у тебя могут списать деньги по бесконтактной оплате (которые в течении суток можно вернуть при факте хищения). Тем более какое слабоумие и отвага должны быть чтобы палиться на камеры в магазине ради вывода по 3к в виде вещей/продуктов. Разве что твоя карта тут же попадёт в руки профессиональных мошенников, что вряд ли.
Те кто за такое боится могут выпускать себе карту без бесконтактной оплаты, либо вообще ими не пользоваться.

Ответить
1

Зачем вы пишите такой комментарий, чтобы рассказать очевидные вещи, да еще и наошибавшись в них?

Увеличение среднего чека не есть причина уменьшить безопасность платежей оффлайн.

2) "Да, если ты потеряешь карту и вовремя не заблокируешь то у тебя могут списать деньги по бесконтактной оплате (которые в течении суток можно вернуть при факте хищения)" -
"факт хищения" - это к полиции.
Банк НЕ возвратит вам деньги, списанные до блокировки. Поэтому что до звонка в банк, банк не в курсе, что вы ее потеряли. Все, что потратится. то потратится.

3) "Тем более какое слабоумие и отвага должны быть чтобы палиться на камеры в магазине ради вывода по 3к в виде вещей/продуктов."
В чем слабоумие и отвага потратить деньги на одной из 20 работающих касс в Ашана по чужой карте? Вы из какого-то идеального мира

4) Те кто за такое боится могут выпускать себе карту без бесконтактной оплаты, либо вообще ими не пользоваться.

Насколько я знаю, мало кто из банков сейчас выпускает карты, в которых не было бы бесконтактного способа оплаты. Но могу ошибаться.

P.S. Когда я плачу 400 рублей за билет на сайте РЖД, Сбер не дает списать сразу 400 рублей, а присылает код безопасности. Видимо, в оффлайне стало намного безопасней платить, чем в онлайне.

Ответить
0

Светить свой пинкод где попало тоже не самое безопасное дело как бы.

Ответить
0

Без контактной оплаты вроде как надо ещё успеть заказать, недавно была статья что скоро таких уже не будет.

Ответить
0

В любом банке можно запретить оплату без пинкода.

Ответить
2

А вот ХРЕН! В сбере нельзя запретить, неделю назад хотел, даже ходил в отделение сбера, где меня порадовали что нельзя запретить. А вот в другом банке, можно. Так что не надо голословно утверждать что в Любом!!!

Ответить
0

В каком другом банке можно?

Ответить
1

Авангард

Ответить
2

В Сбере нельзя отключить бесконтактные платежи

Ответить
1

Не в любом

Ответить
0

А можно сделать лимит в те же 1000 рублей без ПИН сделать самому по своей карте? Если такая опция/право у банка/у меня, даже если Visa установила лимит в 3000 рублей?

Ответить
1

А можно сделать лимит в те же 1000 рублей без ПИН сделать самому по своей карте

Нет, это ограничение самого процессинга.

Ответить
–3

Да я не против, даже за. Просто интересно, на чем основана цифра 3к. Почему не 2к, не 2500.

Ответить
2

Была бы 2к, вы бы спросили почему столько, а не 1.5к или 2.5к.

Ответить
1

У визы вся статистика по рукой. Взяли 80% платежей по РФ. Получили 3тр. Как то так, наверно.

Ответить
1

Мне кажется это общий тренд упрощения банковских операций (распознавание по голосу или лицу вместо кодовых слов, походов "где карту открывали..." и проч.) и в будущем пины вообще уйдут в прошлое, банки будут отслеживать покупателя по территории, предпочтениям и т.д., пин будет требоваться раз в год в случае какой-то нестандартной покупки.

что, впрочем, совершенно не отменяет того, что сказал Олег Нечаев

Ответить
–1

Видимо мошенникам сложно по тысяче обналичивать и слишком палевно делить покупки на части.

Ответить
15

Похоже, они что-то знают про курс рубля к лету :///

Ответить
4

Поддерживаю, но сумма кажется немного завышенной. Большая часть "быстрых" покупок укладывается в 2 000.

Ответить
8

Это они на будущее! Чтобы два раза не увеличивать

Ответить
2

Слышал, что в штатах почти не юзают бесконтакт и 3dsecure ибо нах не надо, поскольку отлично работает chargeback. А в РФ вопросы безопасности карт и счетов переложены на клиента. Бабки списаны налево? Что упало то пропало. Поэтому вечные смс и пинкоды. Какого хрена?

Ответить
8

Слышал, что в штатах почти не юзают бесконтакт и 3dsecure ибо нах не надо, поскольку отлично работает chargeback.

Потому что там терминалам по 2000 лет, как и оборудованию для телефонной связи и т.д.
А в РФ вопросы безопасности карт и счетов переложены на клиента. Бабки списаны налево? Что упало то пропало. Поэтому вечные смс и пинкоды. Какого хрена?

С дебетовыми картами в США всё точно так же — что упало то пропало.
На кредитке деньги банка, поэтому что в России, что в США это головная боль банков.

Ответить
6

где логика? бесконтакт наоборот проще

Ответить
2

В штатах уровень доверия в обществе значительно выше РФ. Институтам, власти, банкам, друг другу.

Ответить
–2

Просто в штатах все отчетливо понимают, что институты, власти, банки обдерут тебя как липку при любой возможности, а на Руси это пока не так очевидно.

Ответить
1

Какая связь бесконтактных платежей, безопасности и zero liability policy в США?

Ответить
0

Вероятно потому, что там легко вернуть деньги за любую покупку (опротестовать транзакцию)

Ответить
0

То есть,теперь деньги на карте VISA стали на 2000 РУБЛЕЙ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ.

А можно отключить этот лимит?

Ответить
1

вариантов масса:
1. Уменьшать лимит на покупки по физическим картам до нуля, при походе в магазин увеличивать до предполагаемой + 20%
2. Платить телефоном/часами, а карты убирать туда, откуда их сложно будет вытащить в принципе
3. Ходить с наличкой

я использую комбинацию первого и второго варианта. Карты лежат дома, лимиты в приложении по факту оплаты повышаю до необходимой суммы

Ответить
1

Зачем такие сложности. На картсчете сумма, на сейфе все остальное. Нужно оплатить - перекинул, оплатил. Это если действительно боишься что снимут (что само по себе в 95% случаев вина самого владельца).

Ответить
0

это больше для самоконтроля, на самом деле. Но и как дополнительная мера безопасности

Ответить
0

1) Ну это костыли. Или самоорганизованность, как посмотреть. :-)
2) Да, но все карты записывать на телефон не хочется.
3) Лучший вариант, но тогда суть пользования картой (кроме получения,первода денег) теряется.

Все-таки надо узнать в банке, могу ли я установить лимиты расходов по карте в разрезе дня.

Ответить
0

а что за банк?

Ответить
0

Всеми любимый ( и мной без шуток) Сбербанк.

Ответить
0

Вставлять чипом. Всегда требует ПИН

Ответить
0

А это только с Визой или все плаежные системы такие? Может, сделать карту Мастеркард?

Ответить
1

МК тоже хотят повысить порог, но позже.

Ответить
0

На сайте MasterCard Россия написано, что лимит без ПИН 1000 рублей.
Но у меня Виза давно и там обслуживание стоит 400 рублей в год.

Ответить
1

Если работодатель, например, выдал вам золотую визу, то остальные карты можно привязать к ней и не платить за обслуживание, если не поменялось.

Ответить
5

Гггг, а если работодатель не выдает зарплату второй год подряд, можно привязать камень на шею и тоже не платить)

Серьезно, обладатели "голды" у нас в стране самые незащищенные от 49руб/мес, сейчас бы о них беспокоиться)))

Ответить
0

А если не выдает...знаете вот неправильно это. Это для всех неправильно: для работодателя, для работника, для экономики. Что касается золотой карты, то одно время сберовскую давали в некоторых организациях почти всем. Может эксперемент такой был). Тогда годовое было 3000 примерно, а платины 6000. Но золотую на первый срок или год давали с бесплатным обслуживанием что ли... Не помню детали. В принципе это скидками/кэшбеком отбивались для тех, кто искал выгоды

Ответить
0

полно бесплатных кард, хотя бы рокет. вот уж проблема....

Ответить
0

Хм, а причем тут беслптаность? 400 рублей - это так, приятная копейка. У меня другие причины держать карту Сбера. И Рокетбанк ее не заменит, даже бесплатно

Ответить
0

У МК тоже есть свой лимит на списание без пина, только какой не знаю, вроде также меняли недавно.

Ответить
1

Теперь 3 тыщи стали на 2 тыщи дешевле

Ответить
0

То есть,теперь деньги на карте VISA стали на 2000 РУБЛЕЙ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ.

Да ладно. Я лично не раз видел как сами кассиры в магазинах предлагают разделить покупку на несколько покупок по 1000р тем, кто говорил, что пин не помнит.

Ответить
0

Мотивация кассиров понятна. Хотя, что будет делать кассир, если карта окажется краденной? Понимаю, что фиг что докажешь, но кассиры не должны помогать увеличивать количество мошенничества в магазине котором работают, кмк.

P.S. Ни разу не видел описываемого овами случая (Ашан, Пятерочка, Перекресток), но в последний раз я застрял на кассе на пару минут С НАЛИЧКОЙ, когда кассир Ашана долго с лупой рассматривала.... 1000 рублевую банкноту!
Оказалось, это "старая" купюра и она была, со слов кассирши, не так сильна защищена, как текущая версия

Ответить
0

При нескольких оплатах по бесконтакту в одной точке за небольшой промежуток времени очень вероятно, что в банке сработает антифрод и карту заблокируют. Альфа, к примеру, очень оперативно блокирует. В общем, так себе идея — разбивать чек на части.

Ответить
0

Почему это нельзя установить самому для карты?

Ответить
3

Тоже интересно. Уровень доходов у всех разный, надо давать возможность клиентам самостоятельно определять лимит.

Ответить
0

Потому что не контролируется банком, а контролируется платежной системой.

Ответить
1

на самом деле, это не только РФ коснулось. Виза не так давно увеличила лимиты и в некоторых странах ЕС

Ответить
1

Ещё бы сумму по отчетности для Росфинмониторинга подняли по 115 ФЗ, хотя бы до 1.3млн. С момента падения курса рубля ничего не поменялось.

Ответить

Комментарий удален

0

Сегодня тетенька расплачивалась визой, сумма 1600р. Пинкод потребовался.

Ответить
0

Я честно искал новость а сайте Visa Russia и не нашел. Хотя там такой сайт, что мог и не найти.

Ответить
0

Есть такая формулировка:
Starting on April 13, banks that participate in the Visa payment system in Russia ___may not request___ a PIN-code to confirm transactions on Visa contactless cards for an amount not exceeding 3,000 rubles.

http://tass.com/economy/1053545

Т.е. сроки ввода данной возможности стоит уточнять в банке-эмитенте.

Ответить
0

угу - на нищебродском телеке (и околокиношной хрени) это очень удобная схема и действует массово: тупо всех оформляют ИПшниками, ведут бухгалтерию за всех + доходы всегда рандомные (по сути, сдельная оплата; все договора задним числом и работы тасуются между сотрудниками, как угодно; естественно, все оформляются не на основной канал, а на какую-нибудь конторку). Также на телеке сейчас стали постоянно просить ИП и для разовых подработок = оформляются все, кому не лень.

может, это и лучше с точки зрения прокачки сознательности исполнителей, но реально получается такая нация фрилансеров без каких-либо гарантий (тип, каждый выкручивается, как может; инвалидность? декрет? отпускные? всё за свой счёт)л

Ответить
0

Недолго это работает. Отношения фиксируются как трудовые, если контрагент один.

Ответить
0

Давно пора было. А лучше дать возможно в банк-клиенте создавать свои ограничения.

Ответить
0

В США мало используют чип, потому что это замедляет скорость оплаты на кассе, по сравнению с магнитной лентой. Есть на эту тему статья, в которой Target первой ввела карты на чипе, но затем вернула все взад, потому что очереди большие возникли.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }