Исследование: треть российских стартапов не получают доход, но рассчитывают на инвестиции

Главные проблемы, основные ниши работы, портрет среднего основателя и другие выводы исследования «Стартап барометр», в котором приняли участие более 500 стартаперов.

11K11K открытий

Основной фокус — на продуктах и услугах для бизнеса в разных отраслях, внедрение искусственного интеллекта и больших данных.

ваще неожиданно. прям ВОТ СОВСЕМ НЕОЖИДАННО. моё скромное мнение, что в b2c что-то сделать гораздо проще. или я не прав?
плюс показалось, что 530 опрошенных, это лишь те, кто обращался к авторам исследования и партнёрам (венчурный фонд/инвестор), соответсвенно велика вероятность перекоса данных. ко мне вот, например, никто не обращался.

Ответить