Финансы Татьяна Боброва
7 823

Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года

Помогло привлечение массовых брендов и работа по модели маркетплейса.

В закладки

Интернет-ритейлер Lamoda вышел на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

В Lamoda считают, что этому помогло привлечение массовых брендов, запуск новых категорий, развитие маркетплейса и b2b-сервисов, а также оптимизация маркетинга и доставки.

Совокупная стоимость всех покупок на Lamoda по итогам первого квартала выросла до 8 млрд рублей (+23,5% год к году). Выручка компании составила 6 млрд рублей, а валовая прибыль — 2,24 млрд рублей. Доля продаж по модели маркетплейса составила 22,2% — в три раза больше, чем годом ранее.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, без роста продаж по модели маркетплейса Lamoda не смогла бы достичь безубыточности. Но сможет ли компания наращивать выручку в условиях конкуренции с другими маркетплейсами, неясно, отмечает эксперт.

Выход на безубыточность может свидетельствовать о том, что «компания замедляется и стратегический фокус теперь на рентабельность», полагает источник издания на рынке интернет-торговли. Другой собеседник считает, что Lamoda могла поставить задачу показать акционерам, что может выйти на прибыльность. Но приоритеты могут меняться и компания вновь может выйти в убыток, заключает он.

#новость #lamoda

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","lamoda"], "comments": 46, "likes": 36, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 69241, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 May 2019 11:49:26 +0300" }
{ "id": 69241, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69241\/get","add":"\/comments\/69241\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69241"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

недавно получил инсайдную рекомендацию от людей, которые когда-то там работали. Там наотрез отказываются работать с серяком и леваком, в отличии от конторы на букву W. Честно говоря сложно придумать, что либо лучше)

Ответить
6

Смешной вброс. Продолжайте.

Ответить
1

за что купил, за то продал)

Ответить
3

С этого года упомянутая контора так же отказалась от такой работы: требует маркировку (даже разворачивают на приемке), сертификаты и ГТД.

Ответить
0

ну хорошо, что так)

Ответить
1

А контора на букву W продает левак по цене левака, или по цене оригинала?

Ответить
2

Эта контора на W под видом настоящих кроссовок продает палево китайское, причем по цене настоящих, лично сталкивался с таким. В моем случае получил ответ, что кроссовки были подменены предыдущим покупателем, но конечно же таких кейсов очень много на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=hQkQHP8LBbw

Ответить
0

схема есть еще такая, покупаешь кроссы на рынке, и потом заказываешь на W, паль суешь в коробку и на возврат, в итоге за цену с рынка получаешь ориг. но следующему заказавшему приходит твоя паль.

Ответить
0

они продают г по цене г. И это норм, всех устраивает.

Ответить
3

Ну тогда не вижу проблемы. Нет ничего плохого в том, чтобы купить говна по цене говна.

Ответить
1

Я наверно чего-то не понимаю, но зачем подделывать колодки для обуви? Это такой ходовой товар, что в этом есть смысл?

Ответить
2

Оригинал из кедра. Wb просто продают другие колодки под видом saphir. Насколько это ходовой товар я не знаю, я просто привел пример, с которым сам сталкивался.

Ответить
0

просто работает с ним

Ответить
1

Волдеморт что ли? Нельзя произносить?

Ответить
0

Не понятно только, как это практически сделать)

Ответить
1

Lamoda продает по конскому ценнику то, что на асосе можно купить дешевле раза в 2-3, не понимаю почему у них покупают.

Ответить
10

Асос продает по конскому ценнику то, что на алике можно купить дешевле раза в 2-3, не понимаю почему у них покупают.

Ответить
8

Алиэкспресс продает по конскому ценнику то, что в Макдональдсе можно купить дешевле раза в 2-3, не понимаю почему у них покупают.

Ответить
9

Макдональдс продает по конскому ценнику то, что на поле можно вырастить и сшить самостоятельно дешевле раза в 2-3, не понимаю почему у них покупают.

Ответить
2

Monsanto продаёт по конскому ценику семена для выращивания, хотя все эти вещества можно синтезировать самостоятельно из энергетических депо в организме дешевле в 2-3 раза, не понимаю, почему покупают у них.

Ответить
4

Напомните, сколько это будет идти с Асоса и можно ли будет примерить и если что отказаться моментально?

Ответить
1

Да, можно, возврат за их счёт.
Идёт конечно дольше чем с ламоды.

Ответить
0

потому что можно померить, а многие брендовые вещи на распродажах у них имеют вполне адекватный ценник

Ответить
0

Потому что можно померить и отказаться без гемороя.

Ответить
3

Давно ничего про них не слышал. Походу, вместо пустой болтовни начали заниматься делом. Если так, то молодцы и удачи!

Ответить
3

Выход на прибыль на быстрорастущем рынке плохой сигнал, значит компания (ее акционеры) не видят перспектив по дальнейшему увеличению своей доли рынка (без увеличения доли автоматически становишься аутсайдером, победитель забирает все), по принципу, с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Ответить
6

google об этом расскажите

Ответить
1

У гугла быстро растущий рынок в штатах?

Ответить
0

Да. Рынок интернет рекламы растёт на 15% в год. Для штатов это космос.

Ответить
0

Гугл занимает почти 100% штатовского рынка поисковиков, не важно, как растет при этом сам рынок.

Ответить
0

google стал монополистом на большинстве рынков, он уже теоретически не может увеличить свою долю, так как она в районе 100%, зачем ему в убытках сидеть?

Ответить
0

Да, очень хорошо работают. По крайней мере в Казахстане. Помню в 2011 году все работало так сказать на шарнирах: путались заказы, не было нормальной политики возврата. Сейчас очень удобно. Есть даже примерочные пункты.

Ответить
0

часто покупал у них, дороговато местами, да и некоторые вещи заказывать онлайн стремно, но сервис у них хороший

Ответить
2

Ничего против их безубыточности не имею, пусть развиваются дальше - фиг где более-менее нормальные вещи закажешь.

Ответить
0

фарфетч
асос

Ответить
2

ламода выигрывает в том ,что можно заказать с примеркой и взять только то, что подошло
а асос/фарфетч отправлять обратно...

Ответить
1

Часто берём с девушкой на ламода, пока по сервису с доставкой на дом и примеркой никто лучше не делает, да, бывает дороговато, но на распродажах довольно нормально. На том же асосе раньше брал, но это надо быть 100% уверенным в вещи, чтобы ее взять (размер, тактильные ощущение итд), как там с возвратом не знаю, но вроде все через почту и точно >недели.

Ответить
1

как там с возвратом не знаю

железно. в каждой посылке лежит инвойс на возврат

Ответить
1

У la самая высокая комиссия среди российских маркетплейсов для мерчантов, однако и аудитория самая платежеспособная и самый высокий средний чек. Приходится разделять линейки товаров и брендов, особенно с W. Но зато статус поставщика la - это +20% к престижу марки и очередь из молодых дизайнеров для работы над следующими коллекциями.

Ответить
0

какая у них комиссия, поделитесь?

Ответить
0

так они вроде непубличная компания, то есть аудита цифр безубыточности -нет?

Ответить
0

9 лет идти к безубыточности и таки прийти дорогого стоит. Возможно, они таки захотели встать на лыжи и уже наконец обрести независимость?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }