{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Американский стартап по размещению рекламы на машинах такси привлёк $30 млн от фондов Google, «Сбербанка» и других Статьи редакции

Установка рекламного баннера на машине позволяет водителям Uber и Lyft заработать дополнительные $300 в месяц, утверждают в компании.

Американский стартап Firefly привлёк $30 млн финансирования от группы инвесторов. Раунд А возглавил венчурный фонд GV (ранее Google Ventures), пишет VentureBeat со ссылкой на компанию.

Firefly

Firefly планирует потратить деньги на масштабирование бизнеса, а также покупку цифрового контента от компании Strong Outdoor, которая занимается размещением рекламы на такси. Издание отмечает, что это позволит стартапу расшириться в Нью-Йорке.

Firefly основана в 2017 году и базируется в Сан-Франциско. В декабре 2018 года компания уже привлекла $21,5 млн.

Компания устанавливает на машинах такси цифровые рекламные табло. Разработанная стартапом технология анализирует местоположение автомобиля и другие данные — это позволяет показывать рекламу, ориентированную на определённую аудиторию в конкретном районе. По собственным данным Firefly, табло компании обеспечивают около 200 млн показов в месяц.

Стартап сотрудничает с водителями агрегаторов такси, таких как Uber и Lyft. Установка рекламного баннера на машине позволяет водителям заработать дополнительные $300 в месяц, утверждают в компании.

Обновлено 5 июня. Венчурный фонд SBT Venture Fund II LP под управлением «дочки» «Сбербанка» Fort Ross Ventures стал одним из участников раунда инвестиций в Firefly, сообщили vc.ru в банке. Стартап рассчитывает, что это партнёрство поможет проекту выйти на рынки России, Восточной Европы и Израиля.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 39, "likes": 27, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 69913, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 May 2019 21:07:41 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Инвесторы потеряют деньги.Экран нужно располагать не вдоль,а поперек.
По этой причине подобный стартап в СПб закрылся.Низкий рекламный отклик.Пешеходы не смотрят на эти экраны,а на дороге время зрительного контакта даже у пассажиров короткое,сообщение не передать.А имиджевая реклама так не работает.
А вот если поперек расположить,тогда в пробках и в трафике конверсия в отклик сильно лучше.
Ну и экраны дорогие и небольшого размера,а они такие и цветные ни к чему.Достаточно бегущей строки.

13

Манхэттан - в доль, куча туристов и местные гоняют на метро, на тратуарах пробки из людей, на дороге одни таксисты.

ЛА - поперек, другие расстояния, без машины никуда. Не так много пешеходов.

7

Не соглашусь. У питерских ребят не было табло с привзякой к ГЕО.
А теперь представим ситуацию:
Пробка в обед в Нью-Йорке, где каждая третья (а то и вторая машина) это такси. На экранах одновременно появляется значок мак-дака и призыв купить бургер, а рядом оказывается ресторан сети.

единственная проблема, которую я вижу это насколько легко можно снять конструкцию, чтобы не свинтили)) Да и таксистов, скорее всего, будут заставлять оставить приличный депозит. А это придаст хороший cash-flow компании на дальнейшее продвижение.

2

Вы просто не в курсе
А привязка у них была,просто на 50 машин не было смысла включать и предлагать рекламодателям.А в их презентации рассказ о том,что можно таргетировать локальные бары задорого или включать сплошной показ на всех экранах независимо от места задешево,в пересчете на одну машину,был.
Mediamiles компания называлась.

1

Тогда уже лучше внутри. Чтоб хоть пассажир рекламу посмотрел. А вообще этот экран - нехилая нагрузка на генератор автомобиля. Ремонт в США не дешевый.

0

внутри - это российский стартап, с экранами на подголовниках сидений :)

5

у нас так маршрутки ездят ))

1

Интересно. Опять же для поперечного расположения нужно учитывать риски с повышением аварийных ситуаций на дорогах...отвлекся на рекламу и т.п. мне кажется доход от рекламы не будет покрывать затраты на ремонт и страховки. Нужно считать модель)
Помню года три назад искал на Али светодиодные экраны, для крепления на заднее стекло, с аналогичными целями. Стоят копейки на самом деле. Странно почему Яндекс или ситимобил самостоятельно не займутся установкой.

1

Ну ,на автобусах и троллейбусах тоже сзади реклама,и ничего,не мешает движению и не создаёт аварий.
Ну и щиты светодиодные на Ленинградке тоже не падают от проклятий засмотревшихся на актера Машкова в рекламе ВТБ.

1

На счет бегущей строки я бы еще подумал. А вот про экран поперек это очень правильно вы сказали. Читал в одной книге автор которой исследовал этот вопрос, только там не о такси, а о ресторанных вывесках вдоль дороги. +

1

не было в Питере таргетированных табло на машинах

1

Не правильно мыслите. В NY в основном на дороге такси у которых рулем в такси в основном Индусы и им пофиг что написано на рекламе впереди идущей машины. А пассажиры сидят сзади и из-за подголовника часто не удобно смотреть вперед лучше в боковое окно, где с 90% долей вероятности в пробке будет стоять такая же таксишка на которой как рази будут читать банер который стоит ВДОЛЬ)

0

А в NY только такси по дорогам ездят?

0

Культура рекламы до сих пор вот такая вот пихать в глаза , почему ее не пытаются сделать по выбору - даже те же ролики в ютьюбе - реклама в начале ролика т.е она принудительна - сколько раз предлагали сделать рекламу в конце ролика что бы человек мог выбрать смотреть или нет , такая подача в штатах только и будет работать в остальных странах это идет на негатив , чисто субъективное мнение но сколько таких уже было.

3

Так в этом и смысл, если дать человеку выбор то смотреть он, конечно, не будет. Подобный трафик обесценится, а гуглу перестанет быть рентабельным обслуживать такой ресурс.

Просто со временем интеграции будут более монолитны с контентом. Пример сериал «Теория большого взрыва» где реклама - это продолжение ситкома, в котором продукт презентуется героями и к такому подходу у потребителя контента, очень, лояльное отношение.

1

Все правильно , но я не о органичной нативной рекламе а явной интеграции где нет органики , в целом я за органичную рекламу - сейчас над этим работают многие и пытаются найти золотую середину в том числе и мы в Израиле. ред.

0

Тут важно понимать, что на интеграциях зарабатывает только криейтер контента. По этому для владельца площадки, пока, нет альтернативы таргетингу. Так что гугл можно только поблагодарить, что у нас есть возможность пропустить рекламу)

1

и то правда )))

0

А что там за продукт? Комиксы? Холодильник в цветах Пепси в столовой? ред.

0

В платном YouTube нет рекламы вроде ред.

0

А шо есть такое???

1

Подключили Премиум перед Новым годом, забыли, что такое рекламные блоки. Тут ребенку включили на планшете мультики. В часовом мультфильме было 30 рекламных вставок... 30! Через минуту привязали планшет к аккаунту и подключили к семейному Ютуб премиум.

0

Она ограничена по странам , в Израиле нет возможности брать премиум , да и интеграции никто не отменял - при монтаже в начале ролика какой нибудь один икс бэт и ищешь точку что бы перемотать этот бред.

0

Ну вы же понимаете откуда появляются эти интеграции - авторы хотят денег просто.

0

Скоро на дорогах Москвы

0

excellent 👍

1

Привлек пару клиентов

0

Шикарное решение, а если поверхность будет двигаться по центральным магистралям города, эффект увеличивается по экспоненте. Конечно больше подходит для имиджевых проектов типа lamoda, hh, Малахов на втором))

0

По Вегасу ездят такие с рекламой “Girls direct to you” и сайтом/телефоном, наверное эффективно :)

0

Зачем ставить снаружи, когда можно повесить внутри?

0

Теоретически в машину 4 человека - на улице (на дороге) N количество

0

На дороге еще никто и не заметит, а из машины никуда не денешься

2

Там у них пожизненные пробки, думаю они не глупее нас с вами, считают - анализируют наверное)

0

Из машины можно еще и заказ сделать и 100 роликов посмотреть пока в пробке стоишь

0

охват ред.

0

Тема пойдет в больших мегаполисах при должном финансировании. Получился оффлайн ГУГЛ АДС

0

Комментарий удален

очень даже интересная идея. только вот работает ли такая реклама на данный момент на нашего человека? если честно не сильно обращаю уже внимание на внешнюю рекламу

0
Читать все 39 комментариев
Вклад «Свободное управление»: управляйте деньгами свободно

Ставки по вкладам в банках опять начинают расти вслед за повышением ключевой ставки Банка России. У банка «Открытие» есть вклад, который позволяет получить более высокую доходность, чем большинство подобных вкладов на российском банковском рынке. Кроме того, он дает возможность свободно управлять деньгами. Не случайно этот вклад так и называется…

SEO для монобрендового интернет-магазина — бесполезная затея? Кейс с пятикратным ростом трафика

Рассказываем, как продвигали интернет-магазин с небольшим ассортиментом товаров, которые покупают только летом.

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

Мой опыт заработка на музыке

Всем привет. Меня зовут Андрей, мне 28 лет и около года назад я принял решение сделать музыкальную деятельность своим основным занятием.
Этот лонгрид не является "историей успеха", поскольку мой путь по прежнему очень туманен. Я совершил и продолжаю совершать много ошибок (вероятно, иначе и не бывает) и к какому то более менее приличному и…

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Спойлер: при отправке груза через ТК "Деловые линии" украли игровую консоль Xbox One X, вместо консоли в коробку положили мои же книги, которые взяли с другого пакета. Со слов сотрудников компании — "По видеозаписям с камер несанкционированных действий к вашему грузу не было обнаружено".

Мой новый "Xbox One X"
Speak.Help – мы пришли перевернуть представление о быстрой психологической помощи

На связи Михаил Бабенков, основатель платформы SPEAK.HELP. В июне этого года мы с командой запустили собственный проект – сервис, который позволяет пользоваться услугами профессиональных психологов. Наша главная особенность – оказание подбор психолога в режиме "здесь и сейчас", в круглосуточном режиме.

Платёжная система «Киберплат» прекратила работу после отзыва лицензии у банка «Платина» Статьи редакции

Все платежи были завязаны на банке и маловероятно, что сервис удастся восстановить, считает эксперт.

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Apple выпустила iOS 15, iPadOS 15 и watchOS 8 Статьи редакции

DTF рассказывает о фичах, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

null