Американский стартап по размещению рекламы на машинах такси привлёк $30 млн от фондов Google, «Сбербанка» и других

Установка рекламного баннера на машине позволяет водителям Uber и Lyft заработать дополнительные $300 в месяц, утверждают в компании.

9.3K9.3K открытий

Культура рекламы до сих пор вот такая вот пихать в глаза , почему ее не пытаются сделать по выбору - даже те же ролики в ютьюбе - реклама в начале ролика т.е она принудительна - сколько раз предлагали сделать рекламу в конце ролика что бы человек мог выбрать смотреть или нет , такая подача в штатах только и будет работать в остальных странах это идет на негатив , чисто субъективное мнение но сколько таких уже было.

Ответить

Так в этом и смысл, если дать человеку выбор то смотреть он, конечно, не будет. Подобный трафик обесценится, а гуглу перестанет быть рентабельным обслуживать такой ресурс.

Просто со временем интеграции будут более монолитны с контентом. Пример сериал «Теория большого взрыва» где реклама - это продолжение ситкома, в котором продукт презентуется героями и к такому подходу у потребителя контента, очень, лояльное отношение.

Ответить

В платном YouTube нет рекламы вроде

Ответить