Финансы Татьяна Боброва
3 939

Корпоративный мессенджер Slack выйдет на биржу с оценкой около $15,7 млрд

Ориентировочная цена — $26 за акцию.

В закладки
Аудио

Корпоративный мессенджер Slack собирается выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу при оценке около $15,7 млрд. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Оценка компании основана на ориентировочной цене $26 за акцию, установленной 19 июня 2019 года. Знакомые с предложением источники издания ожидают, что Slack начнёт торги выше этой цены.

Вместо публичного размещения акций Slack проведёт прямой листинг: компания разместит существующие акции на бирже без предварительных торгов с участием институциональных инвесторов. Цена формируется на основе спроса и предложения.

Нью-Йоркская биржа публикует ориентировочную цену размещения после анализа сделок с акциями на частном рынке и переговоров с консультантами, знает один из собеседников издания. Некоторые банкиры говорят, что более низкая заявленная цена имеет преимущество: это может помочь росту акций и придаст уверенности инвесторам.

В мае 2019 года на частном рынке акции Slack торговались в среднем по $26,83 за бумагу, указывает газета. В последние недели акции компании стоят около $31,5 за акцию. Это вдвое больше, чем инвесторы заплатили за бумаги в 2018 году, когда Slack была оценена в $7,1 млрд.

Опрошенные WSJ банкиры, юристы и инвесторы считают, что если Slack выйдет на рынок без значительной волатильности или каких-либо серьёзных сбоев, больше компаний последуют примеру мессенджера. Например, Airbnb уже консультировалась о проведении прямого листинга в 2020 году, но пока не приняла решение, говорят источники.

Slack не первая технологичная компания, которая выбрала прямой листинг вместо IPO. В 2018 так же поступил музыкальный сервис Spotify. Slack выйдет на Нью-Йоркскую биржу 20 июня 2019 года под тикером WORK.

#новость #slack

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","slack"], "comments": 40, "likes": 24, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 72344, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Jun 2019 12:48:33 +0300" }
{ "id": 72344, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72344\/get","add":"\/comments\/72344\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72344"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
40 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

На текущем рынке выход на IPO означает, что ивесторы вложили столько бабла, что больше никто входить не хочет, а проект нифига не растет и вероятно скоро сдохнет. Поэтому рассчитывают хоть как-то свое бабло вернуть при помощи простачков, вроде пользователей "Тинькофф.Инвестиции".

Slack очень узкая прилажуха, а все развитие за последние годы, это смена логотипа.

Ответить
3

Если честно, это уже тенденция последних лет, что узкие приложения получают многомиллиардные оценки. Причем за пару лет.

Ответить
0

Они нормально росли, были все стимулы..но видать уперлись в потолок своего мировозрения. Последние годы просто существуют. В современно экономике компания так должно не продержится. Надеюсь Stewart Butterfield уже перевел в кэш часть активов.

Ответить
0

Ну, Pinterest и Snapchat тоже не особо развиваются, однако пока держатся на плаву

Ответить
1

Пинтерест - феномен, да. А вот Снепчат катится вниз...

Ответить
0

Согласен. Самое время вспомнить Дорси и его Твиттер.

Ответить
1

Функционал сейчас оч медленно развивается, на ботах выезжают

Ответить
0

а какого именно функционала вам в слаке не хватает? как по мне там выше крыши всего что нужно для использования и интеграций, только линксовый клиент иногда лагает..

Ответить
0

Рост ради роста? Все что нужно там уже есть плюс куча интеграций со всем чем можно. А конкурентов и нет особо. HipChat они купили. Microsoft со своим Teams не сильно страшен, т.к. UX как не умели так и не умеют делать.

Ответить
0

Если нет роста, значит кто-то придет и скопирует. Так устроен цифровой бизнес.

Ответить
0

По-моему вы недооцениваете инерцию пользователей. Если все сидят на Slack и в целом довольны, то нужна очень веская причина перейти на MS Teams, например. А ее нет. И даже если будет что-то лучше - все равно не факт. Провал Google Plus, по-моему, хороший пример.

Ответить
1

Я с WhatsApp на Telegram перешел за одну секунду

Ответить
1

Ну да, а аудитория Slack — это корпоративные чаты на 50+ человек :) успехов целую компанию перетаскивать в другое решение "за одну секунду" (со всеми интеграциями и настройками).

Ответить
0

недели хватит. Проблема со Slack, что он закрывает один мизерный кусок корпоративных потребностей. Соответсвенно, тот, что строит комплексную экосистему для предприятий, те имеют все шансы выбить slack с рынка очень быстро.

Ответить
0

Нет, не хватит недели :) Потому что есть выстроенные процессы вокруг тулы, расходы на переобучение, переинтеграции. Любая пересадка это долго и ОЧЕНЬ дорого.

Ответить
0

Компании в которой сотрудников нужно обучать пользоваться мессенджером, явно не жилец в цифровой экономике.

Ответить
0

И все ваши друзья с которыми вы общались в WhatsApp тут же пересели на телеграм?

Ответить
0

Да. Вооще без проблем. Даже отец.

Ответить
0

Видимо у вас маленький круг общения. Но в любом случае, как тут ниже писали, корпоративные пользователи это немного другое. И комплексное решение всегда хуже специализированного, так что думаю slack будет жить еще долго. Если только они не будут пытаться во все стороны расти и делать комплексное решение.

Ответить
0

Никому не в падлу было поставить еще одно приложение.. а потом многие сами от WhatsApp отказались

Ответить
0

True.
Возможно, "нет роста - нет пользователей" работает, когда мы имеем дело с приложениями для обычных людей, но Slack - это корпоративное приложение. "Перепрыгнуть" с него на другой сервис всей компанией - это слишком дорого. Плюс, слишком активные изменения таким клиентам только помешают.

Ответить
0

Вас послушать - так аналог Slack сделать и развить - плевое дело, а инвесторы - слепоглухонемые неадекватные люди )

Ответить
0

Нет не плевое. Но это не значит, что slack на этом рынке удержится.

Ответить
0

Наоборот прямой листинг без выпуска новых акций означает, что компании сейчас дополнительное бабло не требуется и текущие акционеры не хотят размывать свои доли.
А спрос сейчас дикий на подобные сервисы со стороны инвесторов. Денег на рынке много.

Ответить
0

Нет в Тинькоф Инвестиции

Ответить
7

Вот эта постоянная погоня за ростом погубит ещё ни одно хорошее приложение. Ну достигли вы потолка, ну сели и зарабатывайте потихоньку. Нет, мы не удвоились в этом году, мы все умрем, ааа!

Ответить
0

Бизнес должен расти

Ответить
1

Прямо таки должен?) Или он просто должен выполнять свои функции и решать конкретные проблемы?

Ответить
0

:-) Прям так должен.... Иначе из него берут деньги и вкладывают в то, что растет.
Функции устаревают, а технологии не стоят на месте, поэтому решать проблемы становится все проще и дешевле.

Ответить
0

Да ну. Вы не правы, точнее точечно правы по некоторым нишам.

Reddit, twitter, да и любой бренд с лояльной и сформировавшейся историей готовы опровергнуть довод о том, что "функции устаревают и технологии не стоят на месте", твитер не делает ничего нового (не подключил VR\AR, не подключил фильтры и так далее), но показал впервые за много лет хорошие отчеты.

Часовые бренды не стали делать смарт часы, но при этом не обанкротились и их акции растут и падают вместе с мировой экономикой и так далее.

Примеров много, где бизнес просто работает и дорожает.

Ответить
0

Понимаю о чем говорите. Эти проекты запустились во времена, когда еще была возможность набрать критическую массу. Существуют только за счет инерции. Если не будут развиваться, то свалятся в ноль.. очень резко.

Twitter упал с $63 до $15 и потерял $40B - так себе бизнесок. Про Reddit мало чего знаю.

Ответить
1

Я вас также понимаю. Я отвергаю мысль "рост ради роста потому что надо новый раунд поднимать и показать инвесторам рост чего-то ну а на прибыль\выручку\денежный поток в компанию можно подзабить".

По-хорошему бизнес должен расти, да, но вопрос каким образом?

Без "роста ради роста хотя бы чего-то" не обходятся стартапы в нише "шейринговой экономики", где у них преимущество только в функциях и в IRL нет никаких активов особо и их единственный актив это пользователь - я в этом уверен, но они надуваются все больше и пузырь рано или поздно лопнет.

Даже сегодня есть много прекрасных историй о том как проекты быстро набирали критическую массу просто хорошо выполняя и решая проблему даже без технических ноу-хау, не выпуская ради роста кучу дополнительных суб-бизнесов чтобы в отчет добавить рост чего-то =-)

Ответить
0

Отвечаю на вопрос: "Каким образом?"

Понимать, что, зачем и как ты делаешь. А когда нет никакого видения и плана, то рост невозможен. Долго ли компания протянет, стоя на месте? С ростом гиперконкуренции на рынке, таких шансов все меньше и меньше.

Именно поэтому сейчас растет спрос на крутых Продактов, которые способны создать будуще и донести это видение до команды. Ну, либо на эффективных исполнителей вроде "Сделай такой же социальный маркетплейс, как у Facebook", чтобы крохи подбирать.

Ответить
2

Прямой листинг - конечно интересная тема, куча брокеров и банков останутся без дохода.
А то тот же SNAP потратил на IPO столько бабла, что следущий после размещения квартальный отчет был очень плохой.

Ответить
2

Анатолий, сколько потратил SNAP на IPO? Там же всегда небольшой %т от привлеченных средств. Как это может подкосить отчётость следующего кввртала?

Ответить
0

не помню уже точных цифр - или десятки млн $, или более 100 млн, но после этого отчета акции рухнули ниже цены размещения. я вкладывался тогда

Ответить
0

Snap не только на IPO тратил бабло, у них еще был кабальный контракт с Google на использование Cloud-ресурсов - $2B на 5 лет или по $400M в год. Это при том, что в 2016-м они зарабатывали чуть больше - $404.5 в год. Редкостные оптимисты у них в топах, ну или долбоебы.

Ответить
1

Эвану Шпигелю вообще больше всех остальных повезло, в технической части он не разбирался, идею придумал не сам, создал стартап развлекательного характера (кто вообще сейчас пользуется Снапчатом, когда все их фишки давно есть в инсте?), который был актуален максимум полгода-год.

Ответить
0

Да не говорите, и денег после IPO поднял не слабо, lucky man.

Ответить
0

hold this position!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }