{"id":13763,"url":"\/distributions\/13763\/click?bit=1&hash=76dfc95129b10e657f68a4d92db0f809978b5cc7228e25a6e1afd0256241b100","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d \u0432 \u043d\u0435\u0441\u0442\u0430\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис доставки товаров с помощью путешественников Grabr с российскими корнями привлек $1 млн для выхода на новые рынки Статьи редакции

Компания будет развиваться в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азии.

Сервис для доставки товаров с помощью путешественников Grabr привлек $1 млн от венчурного фонда SDVentures в форме конвертируемого займа. Об этом сообщает Forbes.

Полученные средства направят на развитие проекта в новых странах, прежде всего — в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азии.

Взамен за эти деньги фонд получил возможность поучаствовать в будущем большом раунде и конвертировать вложения в долю компании по итогам этого раунда.

Артём Федяев, сооснователь Grabr

В 2018 году общий оборот Grabr составил $15 млн. На прибыль компания пока не вышла. Федяев отмечает, что в 2017-2018 годах это и не было целью проекта — но станет в 2019 году.

Сооснователь SDVentures Дмитрий Волков считает, что со временем Grabr может начать сотрудничать с eBay и Amazon. По его словам, существуют направления, куда компании не готовы доставлять товары с этих площадок из-за низкой рентабельности.

Grabr основан в 2016 году супругами Дарьей Ребёнок и Артёмом Федяевым. Стартап позволяет заказывать товары из 65 стран с помощью путешественников, которые получают за свои услуги вознаграждение. В проект инвестировали совладелец «Русагро» Вадим Мошкович и основатель «Р-Фарм» Алексей Репик ($2,5 млн), председатель совета директоров корпорации AEON Роман Троценко ($500 тысяч), фонд Founders Fund сооснователя PayPal Питера Тиля и другие.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Олег Антонов

Латинская Америка как раз отличное место, чтоб передавать через путешественников грузы)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ничего люди не боятся, потом рассказывай таможеннику, что ты не знал что внутри...

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Альберт Сафиуллин

Бразильская мука

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Русские впереди планеты всей.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Togarov

Да, понабрали бабла инвесторского, а сервис, по-сути, не рабочий, тоже пробовал - отклики или фрод откровенный, или не в тот город куда нужна доставка. Любой мейлфорвардер типа бандерольки в разы удобнее и надежнее, особенно если ты не живешь около аэропорта в дефолт сити

Ответить
Развернуть ветку
Paul_N

Кто-нибудь сэкономил на покупке техники Apple с этим сервисом? Как все прошло?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Я смотрел с обратной стороны — большинство дорогих заявок на доставку из ЮС как раз на технику эппл. Но люди предлагали какие-то деньги, ради которых нет смысла нести ответственность за груз. Ну типа 50$ за доставку топового макбука.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Они предлагают какую-то страховку? Сам сервис берёт на себя какую-либо ответственность? Или только "информационные услуги"?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Я думаю они отвечают только за то что заказчик получит товар (деньги перевозчику переведут после доставки) и наоборот, что перевозчик получит оплату (деньги списывают при заказе).
А вот если у перевозчика ноутбук сломают в самолёте? Или товар окажется бракованным (вроде и перевозчик не виноват, и заказчику он не нужен такой)?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Вот и у меня те же мысли. Слишком много "если".

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Оно еще живо? Хотя судя по этому живет преимущественно в Бразилии: https://www.similarweb.com/website/grabr.io#overview

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

А приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Я как-то размещал заказ. Откликов не получил. И забил. Мне видится очень узким рынок. Это насколько же надо хотеть что-то купить там, чтобы переплачивать прилично (хотя тут традиционная доставка может быть дороже), да еще и решать проблему последней мили.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Почему переплачивать?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Вознаграждение + комиссия Грабр. Но это все только мое ИМХО. Но просто может я стал стар и у меня больше нет этих потребностей. То ли с доставками с годами проблем стало меньше. У меня вот не возникает проблем покупок на Амазоне. Когда услышал о сервисе в 2016м, мне показалась идея интересной. А по факту - я не смог ее использовать для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Комиссия есть и у ресендеров с эскроу.
Ну и у тебя нет беспошлинного лимита в месяц:)
Но да, это не самый способ доставки, т.к. путешественника можно и не найти до желаемой даты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Живы, к примеру, в Аргентине из-за высоких ввозных пошлин на электронику.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Потенциал у проекта есть

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Сафиуллин

Если я могу выбрать страну найти там людей которые в ближайшее время вернутся или приедут в Питер, и заказать что то - то да!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Беспомощный плохо работающий сервис, к тому же соскакивающий с ответственности за любые возникшие ситуации. Хотел попробовать попользоваться. Инфа на сайте в неудобном виде, хелп слабый. Решил написать в тех поддержку, получил довольно беспомощные ответы плюс мне прислали случайно переписку с другим пользователем, где он угрожает идти в суд, потому что, что-то случилось с его грузом (вино). Вознаграждения за дорогие товары предлагаются низкие, смысла возиться с доставкой ноутбуков и рисковать вообще никакого нет. Цены на покупаемый товар сервисом не контролируются. Заказчики часто забивают после того как публикуют какие-то запросы, почти все предложения мертвые. Короче пока такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Andreev

Еслиб дела шли хорошо, не пришлось бы платно пиариться на vc

Ответить
Развернуть ветку
Саня Швед

Не самый выгодный сервис, но в следующем году чувствую , что придется начать им пользоваться, ведь пошлины будут от 200 евро

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Вроде полезно. Функциональности маловато, но может дальше сложнее копать. Попробую воспользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пешков

если уж сервис доставки дипломатической почтой накрылся, то этот точно не жилец

Ответить
Развернуть ветку
Роман Корнышев

Посмотрю-ка на известие, одевши очки с фильтром от народа: "Сколько читателей, такие и комментарии". Могу ошибаться. (Шутка:-)).

Очень интересная тема - образ жизни, для своего кружка/сферы по выживанию. А почему-бы и да? Немного замечтаю. Новое он-лайн шоу. Экстрим-Планета. (Не, сейчас в тренде игровой-гайд-стрим - возразил я себе). Стрим-Планета из Интернета, публичное акционерное предприятие.
Сюжет.
Находим (или насыпаем) остров. Заготавливаем список нужного всего. Публикуем прайсы для всех жителей и гостей в радиусе 66000км. Народ скидывается, от суммы вклада повышается вероятность рандома, что эта персона-инкогнита, примет участие в проекте. Стрим-Планета, долгосрочный проект. Когда выходит продакшн, вот тогда и только тогда, появляется строка в таблице. Итого: вклад (вообще всё что было сделано до этой точки временного отсчёта) и рядом конвертация сколько и чего получить, согласно условиям соглашений.

Возможностей тьма: путешествия, Жж-натуралиста, картографы, фотографы, мемуары, биография, журналистика, расследования, целый кладезь для историй, легенд и т.д.

На этом, фантазию пока на паузу поставлю. Совпадения - считать за случайность. Если вдруг понадобится, то простыню удалю.

Хорошая тема, новая профессия. Путешественникурьер. "Посылку в руки", составил карту-маршрут и пошёл писать статьи в свой блог. Не комментарий, а целая публикация.

Слегка развёрнутый коммент.

Вдруг, если что, напишите куда перенести.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null