Сервис доставки товаров с помощью путешественников Grabr с российскими корнями привлек $1 млн для выхода на новые рынки Материал редакции

Компания будет развиваться в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азии.

В закладки

Сервис для доставки товаров с помощью путешественников Grabr привлек $1 млн от венчурного фонда SDVentures в форме конвертируемого займа. Об этом сообщает Forbes.

Полученные средства направят на развитие проекта в новых странах, прежде всего — в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азии.

Взамен за эти деньги фонд получил возможность поучаствовать в будущем большом раунде и конвертировать вложения в долю компании по итогам этого раунда.

Артём Федяев
сооснователь Grabr

В 2018 году общий оборот Grabr составил $15 млн. На прибыль компания пока не вышла. Федяев отмечает, что в 2017-2018 годах это и не было целью проекта — но станет в 2019 году.

Сооснователь SDVentures Дмитрий Волков считает, что со временем Grabr может начать сотрудничать с eBay и Amazon. По его словам, существуют направления, куда компании не готовы доставлять товары с этих площадок из-за низкой рентабельности.

Grabr основан в 2016 году супругами Дарьей Ребёнок и Артёмом Федяевым. Стартап позволяет заказывать товары из 65 стран с помощью путешественников, которые получают за свои услуги вознаграждение. В проект инвестировали совладелец «Русагро» Вадим Мошкович и основатель «Р-Фарм» Алексей Репик ($2,5 млн), председатель совета директоров корпорации AEON Роман Троценко ($500 тысяч), фонд Founders Fund сооснователя PayPal Питера Тиля и другие.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","grabr"], "comments": 27, "likes": 27, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 73395, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Jun 2019 19:03:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73395, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73395\/get","add":"\/comments\/73395\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73395"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Латинская Америка как раз отличное место, чтоб передавать через путешественников грузы)))

Ответить
0

Ничего люди не боятся, потом рассказывай таможеннику, что ты не знал что внутри...

Ответить
3

Бразильская мука

Ответить
3

Русские впереди планеты всей.

Ответить
4

Да, понабрали бабла инвесторского, а сервис, по-сути, не рабочий, тоже пробовал - отклики или фрод откровенный, или не в тот город куда нужна доставка. Любой мейлфорвардер типа бандерольки в разы удобнее и надежнее, особенно если ты не живешь около аэропорта в дефолт сити

Ответить
1

Кто-нибудь сэкономил на покупке техники Apple с этим сервисом? Как все прошло?

Ответить
6

Я смотрел с обратной стороны — большинство дорогих заявок на доставку из ЮС как раз на технику эппл. Но люди предлагали какие-то деньги, ради которых нет смысла нести ответственность за груз. Ну типа 50$ за доставку топового макбука.

Ответить
0

Они предлагают какую-то страховку? Сам сервис берёт на себя какую-либо ответственность? Или только "информационные услуги"?

Ответить
1

Я думаю они отвечают только за то что заказчик получит товар (деньги перевозчику переведут после доставки) и наоборот, что перевозчик получит оплату (деньги списывают при заказе).
А вот если у перевозчика ноутбук сломают в самолёте? Или товар окажется бракованным (вроде и перевозчик не виноват, и заказчику он не нужен такой)?

Ответить
0

Вот и у меня те же мысли. Слишком много "если".

Ответить
1

Оно еще живо? Хотя судя по этому живет преимущественно в Бразилии: https://www.similarweb.com/website/grabr.io#overview

Ответить
1

А приложение?

Ответить
6

Я как-то размещал заказ. Откликов не получил. И забил. Мне видится очень узким рынок. Это насколько же надо хотеть что-то купить там, чтобы переплачивать прилично (хотя тут традиционная доставка может быть дороже), да еще и решать проблему последней мили.

Ответить
0

Почему переплачивать?

Ответить
0

Вознаграждение + комиссия Грабр. Но это все только мое ИМХО. Но просто может я стал стар и у меня больше нет этих потребностей. То ли с доставками с годами проблем стало меньше. У меня вот не возникает проблем покупок на Амазоне. Когда услышал о сервисе в 2016м, мне показалась идея интересной. А по факту - я не смог ее использовать для себя.

Ответить
0

Комиссия есть и у ресендеров с эскроу.
Ну и у тебя нет беспошлинного лимита в месяц:)
Но да, это не самый способ доставки, т.к. путешественника можно и не найти до желаемой даты.

Ответить

Комментарий удален

1

Живы, к примеру, в Аргентине из-за высоких ввозных пошлин на электронику.

Ответить
1

Потенциал у проекта есть

Ответить
0

Если я могу выбрать страну найти там людей которые в ближайшее время вернутся или приедут в Питер, и заказать что то - то да!

Ответить
1

Беспомощный плохо работающий сервис, к тому же соскакивающий с ответственности за любые возникшие ситуации. Хотел попробовать попользоваться. Инфа на сайте в неудобном виде, хелп слабый. Решил написать в тех поддержку, получил довольно беспомощные ответы плюс мне прислали случайно переписку с другим пользователем, где он угрожает идти в суд, потому что, что-то случилось с его грузом (вино). Вознаграждения за дорогие товары предлагаются низкие, смысла возиться с доставкой ноутбуков и рисковать вообще никакого нет. Цены на покупаемый товар сервисом не контролируются. Заказчики часто забивают после того как публикуют какие-то запросы, почти все предложения мертвые. Короче пока такое себе.

Ответить
1

Еслиб дела шли хорошо, не пришлось бы платно пиариться на vc

Ответить
1

Не самый выгодный сервис, но в следующем году чувствую , что придется начать им пользоваться, ведь пошлины будут от 200 евро

Ответить
0

Вроде полезно. Функциональности маловато, но может дальше сложнее копать. Попробую воспользоваться.

Ответить
0

если уж сервис доставки дипломатической почтой накрылся, то этот точно не жилец

Ответить
–17

Посмотрю-ка на известие, одевши очки с фильтром от народа: "Сколько читателей, такие и комментарии". Могу ошибаться. (Шутка:-)).

Очень интересная тема - образ жизни, для своего кружка/сферы по выживанию. А почему-бы и да? Немного замечтаю. Новое он-лайн шоу. Экстрим-Планета. (Не, сейчас в тренде игровой-гайд-стрим - возразил я себе). Стрим-Планета из Интернета, публичное акционерное предприятие.
Сюжет.
Находим (или насыпаем) остров. Заготавливаем список нужного всего. Публикуем прайсы для всех жителей и гостей в радиусе 66000км. Народ скидывается, от суммы вклада повышается вероятность рандома, что эта персона-инкогнита, примет участие в проекте. Стрим-Планета, долгосрочный проект. Когда выходит продакшн, вот тогда и только тогда, появляется строка в таблице. Итого: вклад (вообще всё что было сделано до этой точки временного отсчёта) и рядом конвертация сколько и чего получить, согласно условиям соглашений.

Возможностей тьма: путешествия, Жж-натуралиста, картографы, фотографы, мемуары, биография, журналистика, расследования, целый кладезь для историй, легенд и т.д.

На этом, фантазию пока на паузу поставлю. Совпадения - считать за случайность. Если вдруг понадобится, то простыню удалю.

Хорошая тема, новая профессия. Путешественникурьер. "Посылку в руки", составил карту-маршрут и пошёл писать статьи в свой блог. Не комментарий, а целая публикация.

Слегка развёрнутый коммент.

Вдруг, если что, напишите куда перенести.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }