Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на сбой в работе мобильного и интернет-банка

Банк работает над решением проблемы.

В закладки

Утром 1 июля клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на сбой в работе мобильного и интернет-банка.

С проблемами столкнулись пользователи в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и других регионах, свидетельствуют данные DownDetector.

Уважаемые @tinkoff_bank, у вас что-то случилось? После успешного логина через отпечаток пальца идёт около полутора минут идёт загрузка "пожалуйста, подождите", а потом вот это. Мне надо было операции провести срочно, я уже и подключение к интернету менял, и телефон перезагруил :\ https://t.co/zK2GXUxamF
@tinkoff_bank друзья, второй день эта ошибка возникает 🤨 https://t.co/Hu5jVQ9WzN
@itsoft7 @tinkoff_bank Такая же проблема, Тинькофф Инвестиции вообще не открываются, приложение Тинькофф через раз
@tinkoff_bank приложение не алло, сайт лежит. Не разочаровывайте так :[

Сбой затронул 0,1% клиентов, сообщил vc.ru представитель «Тинькофф банка». По его словам, специалисты банка работают над решением проблемы и устранят её в течение часа.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниэль Вазоме", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 78, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 73535, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jul 2019 10:24:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73535, "author_id": 74063, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73535\/get","add":"\/comments\/73535\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73535"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Кажется что у всех

Ответить
4

У всех кого я знаю сбой, а это человек 7 :) Видимо случайно в 0,01 % дружно попали

Ответить
0

Похоже, что проблемы только на Android.

Ответить
6

У меня iOS, тоже не работает

Ответить
2

В браузере все то же самое

Ответить
2

iOs и веб тоже не работает, и я клиент не из перечисленных выше городов

Ответить
0

И Эпл тоже

Ответить
0

У меня работает мобильное, интернет-банк не работает. СПб

Ответить
12

Сегодня напомнил в чате поддержки, что они не выплатили мне 20% кэшбэка за ОСАГО и после этого начались разрывы. Две тысячи, сумма не маленькая конечно, но могли бы по человечески сказать, что мол проблемы. Я что изверг какой, подождал бы...

Ответить
3

Так это всё из-за вас?

Ответить
0

я в сб тоже спросил почему положенный кэшбек (1000р) не пришел. Пока ушли в тину и каждый день пишут, что разбираются в вопросе. Видимо, придется проявлять принципиальность и отказаться от них

Ответить
8

Заметил, что в комментах некоторые стебут про поездку в офис и так далее. На самом деле зерно смысла в этом есть. За несколько лет претензий к Тинькофф не было именно по причине сохранения баланса: стабильность и лучшие предложения на рынке.

Фактически это первый раз, когда пришлось столкнуться с серьезной проблемой, конкретно мне.

Дело в том, что если банк выбрал стратегию работы без отделений, отсутствие таких падений должно быть задачей номер один в списке. То есть даже в случаи возникновения критической ситуации, в моем представлении, у банка должно быть в запасе сразу два рубильника, чтобы в течении 15 минут переключиться на план Б и обеспечить стабильную работу. Похоже этого нет и это плохо. Хотя именно у этого банка с их стратегией должно быть лучшее решение на рынке.

Иначе действительно начнет возникать вопрос, а зачем?

Ответить
6

В других банках приходишь такой в отделении, а там "ой, у нас с утра система висит, ничего сделать не можем". Недавний мой кейс из Открытия, когда пришел счёт закрыть. Отделение точно так же при сбое никак не поможет

Ответить
5

Они Открытие, а ты к ним с закрытием пришел.

Ответить
1

Не так уж и просто закрыть Открытие

Ответить
0

в жизни всегда есть место закрытию

Ответить
0

Пока прошло 32 минуты с вашего комментария как-то наладилось всё. Да и за последний час работало просто немного медленнее обычного, я вообще думал wifi у нас в офисе тупит.

Ответить
1

У меня до сих пор не работает. Не то чтобы мне это нужно было, просто увидел новость и решил проверить.

Ответить
0

Видимо не у всех прошло) ошибка сохраняется. Причем у Жены работает.

Ответить
0

и чем помогли бы отделения? в них всё так же бы не работали сервисы

Ответить
0

можно наорать на операциониста и потребовать книгу жалоб!

Ответить
3

Любой банк имеет "даунтаймы". Сбер, бывало, по половине дня лежал. Слишком высокое доверие одному банку может привести к большим проблемам. Надо иметь резервы в нескольких банках, на случай когда ляжет интернет банк, блокировка карты, сбой процессинга и т.д.

Ответить
1

Справедливости ради, процессинг не лежал.
Картами спокойно можно было расплачиваться в оффлайне и онлайне.

Ответить
0

Еще вчера эта проблема была, даунтаймы - это окей, но не 2ые сутки же.

Ответить
0

Написано же, с 1 июля, откуда вторые сутки?
У меня, к слову, ничего не поломалось вообще.

Ответить
0

Вчера были проблемы, но они были раза три по несколько минут.

Ответить
2

Тиньков, не болей

Ответить
2

Это не банк, это ИТ-компания

Ответить
3

Так бы и писали в заге, мол, Олег сломался

Ответить
0

Значит троллинг удался

Ответить
2

Тоже не запускается. Щас как вылечат, да как Олег по гусарски всем повышенный кэшбек раздаст

Ответить
2

мечтай :)

Ответить
1

угу. "сначала пососите, потом просите" и вот это вот всё

Ответить
0

Все, вот сейчас то они в курсе

Ответить
7

уф, отлегло... А то вдруг они там кофе пьют, покуда на Руси такое творится....

Ответить
–1

а я даже успел в тех поддержку через мобильный банк написать. Но потом всё признаки жизни полностью пропали.... Тинькофф инвестиции тоже отвалились...

Ответить
6

Сплошные инвесторы в комментариях

Ответить
0

Куда уж без них

Ответить
0

без них? у вас раздвоение личности?

Ответить
–2

Зашибись новость. И дальше что?

Ответить
1

ехать в офис, решать офлайн, упс, у Тинька нет офиса

Ответить
9

сидишь в офисе на работе, что-то у банка сбоит, взял всё бросил и поехал в банк решать оффлайн - так поступил чуть более, чем никто.

Ответить
2

Чтобы еще получить аналогичный ответ "мы знаем о проблеме, разбираемся". Пригнать свою тушку в офис никак не простимулирует их айти работать быстрее.

Ответить
0

Смотря о чем речь идет + некоторые по сменам работают

Ответить
0

Просто подождал и всё. Нахер об этом новость писать!? У всех что-то всегда сбоит. Зачем этим захламлять ленту?

Ответить
0

зачем ехать? Ну приложуха может и сбоит, а телефон то по-прежнему работает.

Ответить
1

как ты по телефону счет оплатишь?

Ответить
0

Так часто счета оплачиваешь?

Ответить
0

ситуации разные бывают

Ответить
0

может речь шла о Сбербанке с его номерами 900?

Ответить
0

нет, речь шла не о Сбербанке

Ответить
0

тогда как по телефону счёт оплатишь?

Ответить
0

я думаю речь шла об оплате на кассе товаров через GPay, который работает

Ответить
0

я не знаю, товарищ написал, что есть телефон. Видимо он имел ввиду счет на кассе в магазине

Ответить
1

Вчера около двух часов дня по МСК выбивало ошибку в приложении. Преимущественно по комментариям во ВКонтакте жаловались только москвичи и жители Петербурга. В Тинькофф в этой связи подчеркнули, что действительно некоторые пользователи могли наблюдать проблемы.

Сегодня снова та же фигня с проблемой работы приложения. Тинькофф-банк, ты чего?

Ответить
1

Это ппц чувствую себя лохом, когда не можешь расплатиться в магните за продукты 🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Ну у всех бывает

Ответить
0

Рано утром моббанк еще работал. Сейчас не идет дальше ввода пасса

Ответить
0

Вчера были проблемы с приложением. Через личный кабинет на сайте все работает. В поддержке ответили что знают о проблеме и "чинят".

Ответить
0

Хм, у меня все ок

Ответить
0

Сайт и приложение работают.

Ответить
0

держите в курсе

Ответить
0

да, до сих пор не работает.

Ответить
0

Давайте обсуждать каждый сбой.

Ответить
0

По дебетовой карте оплаты проходят. В приложение через раз входит.
По бизнесу - не смог совершить платеж через приложение. Через браузер не пробывал

Ответить
0

Так Тинькофф же не банк?!

Ответить
0

Я стала паниковать что у меня что-то не так. На сайте инфы нет нигде, что неполадки(

Ответить
0

Есть такое дело!

Ответить
0

DownDetector

Неплохой нейминг)

Ответить
0

В приложении под iOS не видно предложений рассрочек и вкусных предложений. Только набранное количество баллов и активные рассрочки. Банк говорит - ага, правим.

Ответить
0

"Олег" буянит. Словарь хороших слов пополняет. Ресурсов не хватает.

Ответить
0

А я точку подключил сегодня на фоне этой проблемы.

Ответить
0

До сих пор тормозит мобильное приложение и интернет банк

Ответить
0

у меня все ок. но над столом икона с Олегом, может, в этом дело (и не надо тут шутить про "такой иконке я бы свечечку-то поставил")

Ответить
0

Я еще 25 июня где то не мог провести платёжки раза три. Так и не получилось. Но постеснялся об этом всем рассказать

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }