Куча отзывов про "приехали, а отельер первый раз в жизни нас видит".
Из того что читал, вроде как внутренние проблемы компании с внедрением какой то системы, в которой и отельеры не разбираются, и говнокода еще тонна и соотв баги.
Так что пока игнорирую. Если вырастет через пару лет во что то приемлемое без таких серьезных косяков, можно будет смотреть уже вместе с expedia и booking.
Есть такая проблема, зачастую админы отелей и знать не знают, что есть еще какой то Островок из которого брони в ChM приходят. Надо чаще напоминать о себе.
Куча отзывов про "приехали, а отельер первый раз в жизни нас видит".
Из того что читал, вроде как внутренние проблемы компании с внедрением какой то системы, в которой и отельеры не разбираются, и говнокода еще тонна и соотв баги.
Так что пока игнорирую. Если вырастет через пару лет во что то приемлемое без таких серьезных косяков, можно будет смотреть уже вместе с expedia и booking.
Есть такая проблема, зачастую админы отелей и знать не знают, что есть еще какой то Островок из которого брони в ChM приходят. Надо чаще напоминать о себе.