The Boring Company Илона Маска привлекла первые внешние инвестиции в размере $120 млн

В 2018 году компания привлекла $113 млн, но тогда почти всю сумму вложил Маск.

В закладки

The Boring Company Илона Маска привлекла первые внешние инвестиции, продав акции на $120 млн. Об этом пишет Bloomberg.

Акции приобрёл фонд Future Ventures, сооснователь которого Стив Юрветсон входит в совет директоров SpaceX и Tesla, принадлежащих Маску. Размер доли не называется.

Средства The Boring Company потратит на развитие скоростных подземных тоннелей, отмечает издание. Представитель компании отказался комментировать сделку Bloomberg.

В апреле 2018 года The Boring Company привлекла $113 млн. Тогда 90% средств поступило от самого Маска, а остальные 10% — от других членов проекта.

В мае 2019 года компания получила первый коммерческий контракт на $48,7 млн. The Boring Company должна построить подземную систему для перевозки людей между разными точками выставочного комплекса Las Vegas Convention Center к декабрю 2020 года. Чтобы получить 100% оплаты, The Boring Company нужно будет обеспечить пропускную способность тоннелей в 4400 пассажиров в час.

Пример работы тоннеля The Boring Company

#новость #инвестиции #theboringcomany

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","theboringcomany"], "comments": 80, "likes": 22, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 76919, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jul 2019 23:05:27 +0300" }
{"average":25921,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76919, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76919\/get","add":"\/comments\/76919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
80 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Спейс Икс проинвестировал в Боринг. Они там по кругу бабло передают ради новостей. Зачем нам это знать? Шлак

Ответить
0

А что в этом плохого? Деньги вкладываются внутри страны, во внутренние проекты. Это хороший показатель внутреннего инвестиционного климата, когда отечественные инвесторы предпочитают инвестировать в свои компании, а не в зарубежные - создают рабочие места, разрабатывают новые технологии, здорово же.

Ответить
20

а то мы с утра как раз сомневались, надёжный ли в штатах инвестиционный климат, или лучше всё же поставить на курорты северного кавказа

Ответить
0

Если сомневались, то лучше в курорты Кавказа )

Ответить
0

Карачаево-Черкесия наш выбор.

Ответить
2

Это ж портал про бизнес. Видимо, для авторов обычное перекладывание денег из кармана в карман значимая новость в бизнесе))

Ответить
4

4к пассажиров в час,
это 1к в 15 минут,
это 500 человек в 7 минут ....
допустим там будет двухполоска(к примеру круговая)
в какую такую купсулу они поместят 100-500 человек ?.....
начинаю думать про множественные капсулы на 50-100 человек

Ответить
17

ШОК! Илон изобрёл метро! 😱

Ответить
1

Он изобрел способ строить его дешевле имхо.

Ответить
1

Да ладно, и что это за способ такой? Они ведь используют стандартные технологии прокладки тоннелей под землей.

Ответить
3

Например, они уменьшают диаметр тоннеля. За счет того, что по нему двигаются не классические вагоны, его диаметр уже уменьшен и может сократиться вдвое с 28 футов до 14. Только это решение сокращает стоимость прокладки в 3-4 раза.

Плюс, они работают над собственными TBM (бурильными машинами). Line-storm - уже работает в 2-3 раза быстрее машин, разработанных до 2018 года. Следующая TBM Prufrock будет работать в ~10 раз быстрее.

Посмотрите, сколько стоит прокладка тоннеля за милю и тогда поймете, насколько это существенные апгрейды.

Ответить
2

его диаметр уже уменьшен и может сократиться вдвое с 28 футов до 14.

Только это решение сокращает стоимость прокладки в 3-4 раза.

Центральные линии лондонского метро имеют диаметр 12 футов.
Проложены 100 лет назад.
И ездить в них нифига не комфортно.

Ответить
1

И чем Вам не комфортно, сидя в вагоне?

Ответить
5

Тем, что коленки упираются в сидящих напротив.
И это если сядешь - стоять даже с моим средним ростом упираясь головой в потолок - некомфортно.
У кого рост 1.80 и выше - вообще привет.

Ответить
0

Я не силен в сравнении метро USA и UK, но видимо стандарты разные.
Я взял выдержку из сайта The Boring Company.

Ответить
0

Это просто пример - как на практике выглядит поездка в тоннеле малого диаметра.
Этой "инновации" уже 100 с лишним лет, и как только появилась техническая возможность прокладывать нормальные тоннели - от нее отказались.

Ответить
0

Сделать тоннель уже/шире - не инновация по сути. И насколько я понимаю, в своих тоннелях Boring Company будут не классические вагоны пускать.

Ответить
0

Потому, что вы ездите в вагоне метро. В тоннеле Маска ездят Теслы, им столько места не нужно.

Ответить
0

Сколько тесл нужно, чтобы перевезти 4400 человек в час?
1100 тесл в час?
1 тесла в 3.5 секунды?

Ответить
0

Какие такие стандартные способы прокладывания тоннелей под землей?

Ответить
5

"проходческий щит" называется.

Ответить
0

щит это говно какое-то вроде

Ответить
0

Илон гений!

Ответить
1

В отличие от метро с его интервалами в >1 минуту, у капсул Маска интервал 2 с

Ответить
11

Осталось изобрести пассажиров, которые будут за секунду в капсулу запрыгивать — и дело в шляпе!

Ответить
0

«Капсулы» Маска — это Tesla Model X и Model 3, а также микроавтобусы на шасси Model X для 16 пассажиров.

Садятся в них так же, как и в такси, не спускаясь в туннель, в своем темпе. Пока все пассажиры не сели, такси не поедет. Кроме того, разрешат использовать собственный электротранспорт с автономным вождением.

После посадки капсулы заезжают в тоннель и вливаются в поток. Посмотрите, как заезжает поток машин в тоннель — там интервал зачастую меньше 2 секунд.

В тоннеле капсуле не надо останавливаться на станциях, как вагону метро. Там вообще нет станций, есть только десятки (потом сотни) съездов и заездов. В нужном месте она выезжает из тоннеля и выгружает пассажиров на обычной автостоянке.

См. https://www.boringcompany.com/lvcc и дальше в секции FAQ «How does Loop avoid congestion at entry/exit points?»

Ответить
1

Ну т.е. на *каждой* станции нужно будет делать ответвления для посадки/высадки и встраивания обратно в поток несущихся тесл.

Ответить
0

Да, вы всё правильно поняли.

Стоимость этих въездов/заездов может осилить любой отель/торговый центр, который хочет подключиться к тоннелю.

Она пренебрежительно мала по сравнению с обычными станциями и занимает два парковочных места.

Ответить
2

Вы так пишете, как будто уже десятки отелей и торговых центров подключились.
И какие, блин, "два парковочных места" у Las Vegas Stadium, например?
Вот после матча вышло 60 тыс человек и дальше?
Ну пусть половина села на машины/такси.
А оставшиеся 30 тыс? Выстраиваются в аккуратную очередь к подземной парковке чтобы раз в 5 секунд уехать на тесла-газели по 16 пассажиров?
Серьезно?
Проект ни в каком виде не похож на полноценный общественный транспорт.
Максимум - ВИП-тоннель чтобы без пробок доехать под землей до бизнес-лаунжа в терминале аэропорта. С соотв. пропускной способностью и ценой на билеты.

Ответить
0

Не всё сразу. Сначала сделают VIP-билеты по $1000, чтобы после матча уехать вне толпы. Потом, постепенно, понастроят въездов/выездов и лет через 10 дойдёт и до обещанных $20.

Ответить
2

Не дойдет.
По той же причине, по которой бизнес стоит в 5-10 раз дороже эконома.
Пропускная способность тоннеля не потянет массовый эконом, а только дорогой и редкий "вип".
А при малом количестве поездок снизить цену невозможно.
Придется либо прокладывать дополнительные тоннели параллельно, либо делать их нормального диаметра.
И получить в итоге обычное метро.

Ответить
0

Прокладка нормального диаметра стоит в 4–6 раз дороже. А с учётом 50% времени работы проходческого щита — на порядок. Сама идея очень понятная — сеть мелких тоннелей от точки до точки гораздо более гибкая, чем тоннели большого диаметра между небольшим числом станций.

В США 50 лет не вкладывались в R&D проходческих тоннелей. Маск первый, кто этим занялся с 1970-х годов.

Ответить
2

Прокладка нормального диаметра стоит в 4–6 раз дороже.

Бедные, несчастные США - на обычное метро у них денег не хватает 😢😢
Как ВВП штата Калифорния сравнивать с ВВП целых стран - денег вагон.
А как обычное метро проложить или там пожары потушить, чтобы каждые 2 года полштата не сгорало - "денех нет".

сеть мелких тоннелей от точки до точки гораздо более гибкая

При заранее известном пассажиропотоке эта идея никуда не годится, т.к. не решает поставленную задачу.
Если конечно не считать задачей нехитрый хайп.

В США 50 лет не вкладывались в R&D проходческих тоннелей.

В США много во что инфраструктурное не вкладывались десятилетиями.
Например, в скоростные поезда, которых в стране, когда-то лидировавшей по километражу ЖД, практически нет.
Япония, а теперь уже и Китай с их 30 (!) тыс км. высокоскоростных путей тут ушли в такой отрыв, что никакие Boring-и и близко не сидели.

Ответить
0

Собственно, поэтому Маск и начал свой проект, когда узнал, что реконструкция железной дороги между LA и SF обойдётся в 13 млрд долл. и не обеспечит даже близко скорости, которая уже доступна в Европе, Китае или Японии.

Если ему удастся уложится хотя бы в 200% первоначального бюджета, сохранив при этом обещанные параметры, пусть даже со сдвигом сроков, это добавит нам ещё один удобный вид транспорта — со скоростью метро и комфортностью такси.

Он не ищет public funding, все инвестиции частные, пусть пробует. Я бы вложился, если б мне позволили.

Ответить
0

Ну в результате частных инвестиций и получится "частное метро".
Для состоятельных господ с соотв. прайсом.

Ответить
0

Про Теслу тоже так говорили. В результате полгода назад модель Tesla 3 вошла в пятёрку самых продаваемых автомобилей в США.

Да и другой хороший пример есть — iPhone. Когда он вышел, аналитики наперебой рассказывали, что покупатели не готовы платить $500 за телефон.

Но Apple продала уже 1,2 млрд iPhone’ов и помогла конкурентам — на их фоне люди уже спокойно отдают $250 за Android, это считается недорого.

Ответить
1

модель Tesla 3 вошла в пятёрку самых продаваемых автомобилей в США.

Заняв впечатляющие 2% рынка сша и аж 0.56% в Европе.

И причем тут продажи айфонов?
Тоннели под землёй имеют некоторые отличия от рынка смартфонов.
Например, в масштабируемости.
Далеко не везде можно прорыть и 1 тоннель, не говоря уже о дополнительных 2-3-10.
Тип грунта, подземные воды, коммуникации, застройка сверху и прочие скучные штуки.
Поэтому даже убедив (допустим) какой то % людей, что билет на подземную маршрутку за 1000 (500, 200$) это нормально - отмасштабировать эту историю хотя бы в 10 раз тупо не получится.

Ответить
0

Пробный туннель у Маска получился в 10 раз дешевле, теперь есть и внешние инвесторы, кроме него самого = внешний контроль. Посмотрим, недолго ждать осталось.

Ответить
0

В 10 раз дешевле чем нормальный тоннель метро?
Странно что не в 100.
Судя по видео, у нас подземные переходы лучше и шире, чем этот "тоннель"
Где вентиляция? Электропитание под целевые обьемы?
Инфраструктура для потока тележек с теслами, а не для одной?
Это как сравнивать айфон вырезанный из картона с работающим.

Ответить
0

Тестовый тоннель в Лос-Анжелесе длиной 1,8 км, включая два въезда/выезда и вентиляцию, обошёлся Маску в 10 млн долл.

В Нью-Йорке стоимость 1,6 км метро составляет 2,5 млрд долл.

Электропитания в туннеле не будет, в этом вся идея — максимально дешёвая бетонная труба для электромобилей.

Инновации тут следующие:

— уменьшить диаметр туннеля
— сделать трубу максимально простой
— сделать проходческий щит полностью автоматическим
— увеличить пропускную способность туннеля за счёт отказа от станций

Из-за интервала движения в 2 секунды самый тонкий момент связан с безопасностью — что, если столкновение и пожар? В самом туннеле гореть нечему, но там будет много автомобилей. Как сумеет система вентиляции «выдуть» дым? Сколько нужно будет огнетушителей на машину и будет ли это все работать надёжно?

Вот это всё мы и выясним в скором времени. Интересные ведь задачи для решения.

Ответить
2

Особенно интересно будет тем, у кого в тоннеле в Тесле загорится аккумулятор.
И остальным, кто в этот момент окажется в тоннеле...

Ответить
2

Думаю, что мне это все напоминает.
И понял.
- Давайте спроектируем среднемагистральный самолет на 100-150 пассажиров.
- Без проблем, вот вам модельный ряд Airbus или Boeing, выбирайте - A318, 319 или 320? А может быть B-737 MAX 7?
- Ой, сколько они стоят? 50 лямов? 70?? Да вы с ума сошли, что так дорого то?? А ему еще и полоса нужна за полярда?
Идите нафиг! У нас же есть визионер, Милон Аск, который предлагает гениальный концепт - нафиг ваши дорогие поделки, достаточно купить 10 Cessna 172 всего по 0,2 ляма за штуку и пускать их друг за другом с интервалом в 5 секунд.
Это в 250 раз дешевле, между прочим.
Полоса в 2 км им не нужна, могут сесть хоть на автостраду, хоть на ровное поле. Еще полярда экономим!
Ну и что, что всего 3 пассажира?
Зато гибкость и минимальные расходы на подключение к CessnaLoop новых летных пунктов!
Да, 10 самолетов это не 150 пассажиров, а всего 30, но всегда можно докупить еще хоть 100 и пускать их через те же 5 секунд.
И обращаем внимание, Милон Аск все купил за личные деньги, на частные инвестиции.
За CessnaLoop будущее!

Ответить
0

Вы только что описали летающее такси.

Честно говоря, ситуация, когда дорога из/в аэропорт занимает больше времени, чем сам перелёт, ненормальна.

Ответить
0

"Летающее такси", которое продают как замену пассажирским самолетам.
Ровно с теми же аргументами - "дешево", "легко", "быстро".
И с такой же лажей внутри - оно в принципе немасштабируемо до уровня пассажирских самолетов для обеспечения нужного пассажиропотока.
Не говоря уже о безопасности.

Ответить
0

Тоннель Маска по пропускной способности ничем не отличается от полосы движения автомагистрали, а там на эту тему уже всё давно посчитано:

http://docs.cntd.ru/document/1200092512

Так что в теории вполне масштабируемо. Посмотрим, как будет на практике.

Ответить
0

Откуда следует, что "не отличается"?
Отличается допустимыми габаритами транспорта - по 1 полосе автомагистрали может ехать автобус на 150 мест, а не несчастная тесла-газель на 16.
Причем тут российский ОДМ? Вы его сами читали хоть?
Ну и 1 полосу магистрали проложить на порядок (если не на 2) дешевле чем прорыть тоннель. И прокладывают их не по одной, а по 4-8 и более.

Так что опять мимо.

Ответить
0

В российском ОДМ как раз получается на 4 полосы 4 тыс. машин в час, то есть на одну полосу — 1 тыс. машин в час (на самом деле, больше, так как при увеличении полос с одной до четырёх пропускная способность увеличивается только в три раза).

1 тыс. машин в час по 4 человека — это как раз обещанные 4 тыс. пассажиров в час, даже без автобусов. Всё сходится.

А с автобусами там число вообще запредельное, что-то порядка 100 тыс. чел. в час. Правда, на практике никто не проверял — в реале самые близкие цифры получаются при перевозке автобусами КМ (компенсационные маршруты) в Москве, когда станции метро закрывают.

Там, конечно, поменьше 100 тыс. в час, хотя и существенно больше 4 тыс. — за часы пик на самых загруженных станциях («Выхино» и «Кузьминки») проходит 67 тыс. человек.

При этом под КМ обычно выделяется всего одна полоса, по которой автобусы едут медленнее метро, и тем не менее показывают такие существенные цифры.

Ответить
0

и?
Тоннель Маска по пропускной способности ничем не отличается от полосы движения автомагистрали

пройдет по нему 67 тыс в час?
нет, потому что рейсовый автобус в тоннель не влезет.

Ответить
0

Ну так ведь он и не обещает столько.

4 тыс. в час пройдёт, тут вопросов нет.

Вопросы в другом — заторы на въезде, безопасность, управляемость.

Ответить
0

Почему вы пишете в настоящем времени, как будто это уже работает?
Пока что это проект, мечта. Которая не факт, что сбудется.

Ответить
0

У Маска вроде всё сбывается. Пусть не сразу, с опозданием, но выполняется.

Ответить
0

Например?
Удешевления запуска ракет в 10 раз с 2004, кажется, года ждём.

Ответить
0

Пока не в 10 раз, да, но всё к тому идёт. Без конкуренции со SpaceX ULA так бы и продавала правительству США запуски Delta IV Heavy по 400 млн долл.

Запуск Falcon Heavy можно купить за 90 млн.

Важны не только сами цифры, но и тенденция.

Ответить
0

1. Т.е. не сбылось за 16 лет, но, типа ещё не вечер?
2. Откуда вы знаете, что к этому идёт? СпейсИкс закрытая компания, мы не знаем, сколько стоит запуск. Продавать могут хоть за 1 миллион, при их инвестициях.

Скорее всего там наоборот удорожание случилось — технология возврата ступеней далеко не бесплатная ни в разработке, ни в эксплуатации.

Ответить
0

Какой-то вы подозрительный.

Есть цель — сделать людей многопланетным видом.

Есть путь — снизить стоимость запуска на несколько порядков.

Не видно никого, кроме SpaceX, кто последовательно движется в сторону этой цели.

Если китайцы смогли бы, было бы здорово.

Ответить
2

Есть цель — сделать людей многопланетным видом.

Если чуть отвелчься от заповедей секты свидетелей Святого Илона, есть более прозаичные варианты.

Например - через Маска прокачивают бабки, в т.ч. финансирование американской космической программы, просто чтобы популяризовать среди американских миллениалов инженерные дисциплины.
Т.к. пропаганда образца середины XX века не работает, нужен бренд, нужны инфлюенсеры, которые рядовых достижения 1970-х могут продавать как cutting edge of technology.
Без собственных инженерных кадров США в след. поколении станет совсем кисло, поздний СССР покажется тихим и спокойным местом.

Забавная теория, многое обьясняет.

Ответить
0

Это не подозрения, всё достаточно очевидно (если вы не из секты свидетелей Илона) — СпейсИкс 16 лет страдает фигнёй на деньги инвесторов. Если за 16 лет ничего, кроме красивого шоу не сделано в сторону обозначенной вами цели, то несколько наивно ждать этого в дальнейшем.

Американский "хайтек" он последнее время к сожалению весь такой — больше шоу, чем реальное дело.

Ответить
0

Выручка SpaceX в прошлом году — 2 млрд долл. Это всё проверяемые цифры, все запуски публичные.

Туда очередь из инвесторов стоит, но не всех пускают. Только что подняли 1 млрд долл. на разработку Starship и Super Heavy:

https://spacenews.com/spacex-raises-over-1-billion-through-two-funding-rounds/

В чём вы тут видите подвох? Что разработка за предыдущие 16 лет стоила больше, чем выручка от запусков? Кто её оплатил, из каких бюджетов?

Любые инвестиции в SpaceX вызывают волну интереса публики и журналистов, каких-нибудь «секретных» инвесторов сразу бы вычислили. Вы что-то знаете, чего не знаем мы?

Ответить
1

Туда очередь из инвесторов стоит,

Это, безусловно, отличное доказательство, что цена запусков снижается:)))

Что разработка за предыдущие 16 лет стоила больше, чем выручка от запусков?

Конечно больше! Она стоила как выручка от запусков + деньги инвесторов.

Что самое смешное — они хотят ещё денег, что вы сами и подтверждаете.

Это как-то не очень похоже на поведение компании, которой удалось радикально снизить стоимость запуска.

Ответить
0

Вы повторяете ошибку Tesla-скептиков.

Если SpaceX остановит новые разработки, компания зафиксирует прибыль.

Но цель Маска — не заработать. У него есть несколько idée fixe, которые, возможно, не достижимы в течение жизни одного человека.

Мечты продаются лучше, чем финансовые показатели. Сколько бы раз Маск не проваливался, его поддержат, пока он последователен в реализации своих идей.

Ответить
0

Если SpaceX остановит новые разработки, компания зафиксирует прибыль.

Поразительная осведомлённость о делах частной, закрытой компании. Вы там работаете фин. директором?

Мечты продаются лучше, чем финансовые показатели.

Бесспорно. И лучше, чем реальные дела. В этом и проблема.

Ответить
0

За первые 10 лет SpaceX потратили меньше миллиарда долларов и сделали Falcon 9. Когда они пошли за вторым миллиардом, у них была уже 2 года летающая ракета.

Ответить
1

начинаю думать про множественные капсулы на 50-100 человек

Миллениалы изобрели поезд

Ответить
2

ни в коем случае не смотри видео!

Ответить
0

Кстати да, интересно бы увидеть проект воочию

Ответить
6

Продажа огнеметов возобновляется!

Ответить
2

Нее. Сувенирных отбойных молотков. Прогресс в массы, так сказать)

Ответить
0

Зажигался — тоже огнемет.

Ответить
0

Кстати, это не огнемет.
Его не зря назвали "Not A Flamethrower"
Технически, это газовая зажигалка-переросток на пропане.
Настоящие огнемёты используют огневую смесь, которая горит после выпускания самостоятельно.

Ответить
0

Где мой неогнемёт!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

По подземному переходу на тележке протащили обычный 4-х местный седан.
Как то сильно отличается от рассказов 10-летней давности про Гиперлуп, вакуум и сверх-звуковые скорости...

Ответить
0

Помимо Boring Company (Loop), есть разработки Hiperloop

Ответить
0

Где можно на них посмотреть?
Ну, кроме 3D-картинок и презентаций?

Ответить
0

вот умеет же человек хайповать

Ответить
2

ага, день и ночь пишет посты и комментарии на vc. и когда он только работает, спращивается?

Ответить
1

Пока я спал. Появилась куча комментов

Ответить
0

планомерно продвигается, starlink для слежки из космоса и тунели boring чтобы от спутников скрываться под землей.

Ответить
0

А как решается проблема, когда 30 машинам на одну станцию и они все друг за другом с интервалом 5с едут к примеру, выезд в город или подъем на лифте слабое место.

Ответить
0

Так как весь маршрут известен заранее (его нельзя поменять изнутри или управлять вручную), они просто стоят в очереди на въезде в туннель.

Ответить
0

Для нас лучше будет моя идея , летать на сверхзвуковой скорости в 2200 км/час на самолёте как на Ту-144 с Москвы до Хабаровска по супер прямой высоковольтной линии ЛЭП (10-110-220-330-500-750-1150) контактно и бес контактно на автопилоте на гибридных (солярка) высоко-оборотистых высоковольтных электродвигателях на высоте от 100 метра и выше , а военные на гиперзвуке до 30 тыс.км/час с пуском ракет , с запуском космических аппаратов с применением боевых лазеров .Увы Россия не принимает ; несколько лет прошло как умоляю Президента , могу продать Илону Маска .

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }