Будущее Лера Михайлова
8 367

The Boring Company Илона Маска получила первый коммерческий контракт на $48,7 млн

Компания построит тоннель для перевозки людей в Лас-Вегасе.

В закладки

The Boring Company Илона Маска получила свой первый коммерческий проект. За $48,7 млн компания построит подземную систему для перевозки людей в Лас-Вегасе, пишет Bloomberg.

Тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом

Контракт с компанией заключил Las Vegas Convention Center — комплекс, в котором проводятся конференции, выставки, концерты и другие мероприятия. LVCC продолжает расширяться, строительство новых объектов должно закончиться к выставке CES 2021. После этого расстояние между разными концами LVCC составит больше 3 км.

Компания Илона Маска должна будет решить проблему с передвижением посетителей LVCC внутри комплекса. The Boring Company построит тоннели, которые соединят несколько выставочных залов.

Перевозить пассажиров по тоннелям будет беспилотный транспорт, созданный на платформе Tesla Model 3 и Model X, который вместит в себя до 16 пассажиров. Компания также построит пешеходный тоннель между одним из зданий и парковкой, три станции для входа и выхода пассажиров и системы лифтов. Посетители комплекса смогут пользоваться транспортом бесплатно.

LVCC будет выплачивать деньги The Boring Company поэтапно, по мере выполнения проекта. Чтобы получить 100% оплаты, компании нужно будет обеспечить пропускную способность тоннелей в 4400 пассажиров в час.

The Boring Company должна начать стройку в сентябре, проект должен быть готов к декабрю 2020 года.

Пример работы тоннеля

#новости #tesla

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 67, "likes": 44, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 68718, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 May 2019 09:58:48 +0300" }
{ "id": 68718, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68718\/get","add":"\/comments\/68718\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68718"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "last_count_and_date": null }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Пришёл прочитать мнение Ильи Максимова по этому поводу.

Ответить
4

Но Илья нейтрально относится к Boring и SpaceX. Он только Теслу выводит на чистую воду :)

Ответить
22

Как же мне тогда принимать решение об инвестициях?

Ответить
8

закупайся по желтым ценникам

Ответить
2

Хорошо, дождёмся нашего эксперта :)

Ответить
0

Подкиньте монеточку

Ответить
–2

че тут обсуждать то?

Ответить
6

Ох не этого мы от вас ждем, Илья.

Ответить
1

Это как читать мнение Эдуарда муртазина по поводу эппл всё

Ответить
6

только он Эльдар же

Ответить
11

Пусть пророет от Щелковской в Балашиху, храни его Господь

Ответить
7

На первых порах это скорее будет инновационный аттракцион и "вау, смотри какая штука", а заодно и обкатка новой технологии. И, пожалуй, лучшего места чем Вегас для этого не придумаешь.

Интересно будет послушать мнение живых людей об их ощущениях от поездки. Мне лично частое мелькание на всех демо-роликах кажется очень некомфортным.

Ответить
12

Это просто метро с покрашенным в белое тоннелем и светодиодной полосой подсветки, где вместо поездов корпус Теслы. Wat?!

Ответить
2

Это только на первый взгляд. Насколько я понимаю туннели Маска заточены под перемещение автомобилей, соответственно они меньше по размеру и дешевле по стоимости. Плюс вся система полностью автоматическая, соответственно снижаются затраты на операторов (машинистов). И если имеется возможность обкатать важную часть технологии в урезанном варианте — почему бы ей не воспользоваться.

А в целом вы правы — это старая добрая идея метро, адаптированная под новые задачи.

Ответить
4

Ну это в изначальном виде было так. И это скорее утопия (хотя кто знает, что бы получилось). Теперь всё свелось до редизайна старого метро. К слову, автоматических систем поездов в метро довольно много сейчас (несколько десятков по всему миру).

Ответить
2

как и первый русский поезд из Петербурга в Царское село, в своё время)

Ответить
7

Мысль что тут уместней будут рельсы и поезда им в голову не приходит, нужно обязательно Теслу засунуть.

Ответить
3

Это же очередная псевдоинновация, псевдоценность. Хотя свидетелям секты зайдет.

Ответить
1

Илья Максимов, перелогиньтесь.
Несколько аккаунтов иметь запрещается.

Ответить
4

Ты больной что-ли?
У тебя паранойя? шизофрения?

Ответить
0

Обратите внимание на пользователя он переходит на личности.

Ответить
0

Обратите внимание на пользователя он переходит на личности.

Ответить
–2

Ни ума, ни фантазии.
Жаль тебя

Ответить
0

обратите внимание на персонажа, у него опять обострение, кидается на людей в каментах, оскорбляет

Ответить
6

Так к выставке же. Нужно показать что-то новое.

Ответить
0

Это непонятный момент. В статье сказано следующее:

"Перевозить пассажиров по тоннелям будет беспилотный транспорт, созданный на платформе Tesla Model 3 и Model X, который вместит в себя до 16 пассажиров."

На ролике — обычная легковушка. Так что не факт, что это не будет тесла-поезд, жёстко соединённый с передвижной платформой.

Ответить
2

В ролике и тоннель тестовый, который скорее всего никак не связан с этим заказом.

Ответить
0

Скорее всего будет нечто подобное. В любом случае это не поезд. Поезд возит сотню , две пассажиров, легковушка десяток. Т.е. для достижения пассажира потока 4400 человек в час, им надо совершить 275 рейсов, предположим что рейс 15 минут (с учетом высадки посадки), одна машина совершает 4 рейса в час, значит нужно 69 машин, плюс 10% про запас, на случай поломки итого 75 машин. Для примера трамвай Витязь 71-931 вместимость 220 человек (это просто пример вместимости, а не предложение пустить там трамвай), нужно 20 рейсов, пусть время рейса будет чуть больше 20 минут, т.е. 3 рейса в час. Т.е. нужно всего 6 трамваев, ну и плюс 2 подменных. При этом надо учитывать, что 70 тесла в тунелях будут некисло так мешать друг другу и создавать пробки.

https://www.youtube.com/watch?v=u5V_VzRrSBI

Ответить
0

Там же 3км и 3 станции (2 конечных и одна в середине). Даже с учетом входа-выхода пассажиров (которых максимум 16) получится минут 5-7. Для 275 рейсов нужно отправлять машины каждые 13 секунд. Но раз ездят в обе стороны, получается каждые 26 секунд отправка в одну сторону со станции и нужно 12-16 машин. На практике наверное чуть больше, чтобы компенсировать неравномерность пассажиропотока.

Ответить
0

Какая проблема заменить резиновые колеса на стальные?

Ответить
0

Это же Вегас! Кого там удивишь обычным поездом (который там уже есть, кстати, в формате монорельса).

Ответить
6

Инновации подъехали

Ответить
4

Илон Маек изобрел метро?

Ответить
6

гений, он во всем гений

Ответить
1

пока еще нет, только узкоколейка

Ответить
0

Метро здорового человека.

Ответить
6

чушь не неси

Ответить
2

Туннель или тоннель? Чур, не гуглить, шалуны

Ответить
5

Словари допускают оба варианта написания. Как и в паре матрас/матрац.

Ответить
3

Оба варианта же допустимы, шо ты пристал

Ответить
–1

А скорость я думаю там будет запредельная , нашей ласточке и не снилось )))

Ответить
8

как миниум третья космическая

Ответить
–2

Ты больной что-ли?
Какая третья космическая?

Ответить
12

Ты больной что-ли?

Ответить
2

Чисто для справки:
"В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет."

Ответить
3

В Нью-Йорке линия Второй авеню вышла в 2.2 млрд долларов за км.

Ответить
2

Два тоннеля в Шереметьево длиной 2 км обошлись в 17 млрд рублей. Пропускная способность где-то сравнима.

Ответить
1

а тут выходит 3 млрд, на 3 км за год

Ответить
1

:) Ну да. Но я думаю не всё так просто, есть много нюансов про которые мы не знаем, и наверняка у Маска попроще всё будет, чем в полноценном метро.

Ответить
–3

В Москве столько народу с метро кормится, что Маск и не знает, что можно так легко и просто зарабатывать.

Ответить
3

Это всё еще не метро!

Ответить
2

Илон - шутник. “Запихните тушку Boeing в наш туннель от фирмы Boring” )

Ответить
2

Рогозин бы лучше сделал)

Ответить
2

По заголовку подумал, что кто-то некисло закупится огнемётами)

Ответить
1

Ох щас начнется в комментах))

Ответить
0

Одно время был противником Маска, вроде хайп хайп, но мужик то работает оказывается.)

Ответить
0

Когда Вы поняли, что он работает? После того, как он запустил The Boring Company? Или SpaceX? Или Tesla? Или продал PayPal?

Ответить
1

После SpaceX, мне понравился троллинг Роскосмоса на 12 апреля, когда посадка отработанных ступеней велась прямой трансляцией с этих самых ступеней. До этого момента, особо не интересовался. Понятно, что скорее всего за ним стоят какие-то структуры крупные - ВПК. Нельзя просто без знаний (или со знаниями 5-10 инженеров) запускать ракеты в космос, скорее всего им открыли доступ к информации. ИМХО конечно.

Ответить
1

Ну так сейчас не 60-е: знаний даже в открытом доступе хоть жопой ешь, ну и НАСА по условиям тендеров своим контрактникам предоставляет необходимую помощь. Проблема в разработке с нуля уже не в сложности самой по себе, а в деньгах. Эксперименты жрут много денег, поэтому надо делать сразу правильно или банкротство.

Ответить
–1

"Нельзя просто без знаний"
Юрий, посмотрите на календарь, 2019-й год на дворе. Сейчас все мировые знания на расстоянии ближайшего смартфона, было бы желание учиться. А в SpaceX поболее инженеров работает, так как это весьма наукоемкое производство.

Ответить
2

Это не совсем так. Есть патенты и закрытые технологии, которые никто никому просто так не даст. Нельзя просто взять и "загуглить" все. Нельзя загуглить пропорции ракетного топлива для получения максимального КПД или сплав ракетных ступеней.

К примеру, у РКК Энергия (я кстати проходил там практику в 2007 вроде). За период 88-98 гг. получено около 200 патентов. Это очень серьезная организация и люди которые там работают действительно делают сложные вещи, новые изобретения могут создаваться годами, какой-нибудь новый сплав перемычки или примесь в ракетное топливо проходит множество тестов, заключений, подтверждений, согласований и прочее прочее.

Я допускаю следующую историю с Маском: NASA поделилась базой или предоставляет support по интересующим вопросам. Это все же не передача "тачка на прокачку". Сам Маск действительно лидер и предприниматель во всей красе, молодец.

Ответить
1

Вы, вероятно, немного неправильно понимаете слово "патент". Это не секретик компании, который хранится глубоко в сейфе у дядьки босса за спиной и охраняется десятью амбалами.

Ответить
–2

Вы не поверите, сколько информации есть в открытом доступе или за небольшие деньги - книги, научные публикации, тематические форумы и так далее. Нужные пропорции для ракетного топлива или сплав - это все практика, но множество таких практик предоставлено в научных публикацих.
NASA, понятное дело, поддерживает SpaceX научной базой и знаниями, так как там серьезные контракты.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }