Делаем от 100к в месяц на ЕГЭ

Автора кейса зовут Никита. Сегодня он рассказал про свой кейс по инфопродрюсерству на курсах по подготовке к ЕГЭ. Его можно раскачать на объёмы от 100к в месяц на один предмет, а если этих предметов будет несколько, то умножайте прибыль пропорционально.

В закладки

Предыстория.

Итак, с этой темой я познакомился недавно, в силу того, что я много всего умею, мне она понравилась. Что же такое инфопродюсерство: ты находишь какого-нибудь бизнесмена, пишешь ему, что сможешь увеличить продажи его товаров (или курсов) за определенный % от продаж либо фиксированную плату за месяц. Мне больше нравится за % сотрудничать. В апреле я нашел мертвую онлайн-школу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку https://vk.com/evrika_rusонлайн-школа по подготовке к ЕГЭ "Эврика".

Преподаватель собирал раньше на своих вебинарах и платных курсах по 50-100 человек. Потом из-за учёбы в ВУЗ'е был спад на несколько месяцев, на последний платный курс она набрала 10 человек, который стартовал в январе и закончился в марте. Я пришёл 17 апреля (контент к тому времени уже долго не выкладывался, ЦА не сильно реагировала на посты преподавателя, тем более она не успевала все делать сама) и начал всё реконструировать и оживлять (хорошо что, была большая подписная база в сенлере).

Но в нише ЕГЭ такая фишка, если ученик уже записался на курсы к одной онлайн-школе, то вряд ли он будет готовиться по другим предметам с другими + для меня было то, что я сотрудничал с одной крупной школой «Вебинариум» я делал для одного предмета туннели продаж в leeloo ai и администрировал группу, я видел как у них все там устроено, + я сам недавно сдал ЕГЭ и готовился тоже онлайн, поэтому для меня тут все было легко и просто.

Что я сделал?

Сначала полностью поменял дизайн (у меня нету скринов как группа выглядела раньше, но все было некрасиво).

Еще я сделал вики меню и в группе курса сделал вики меню, чтобы было проще ориентироваться. Вообще очень красивая навигация, как раз для школьников =)

Потом сделал автоворонку через сенлер (цепочку подогревающих писем + бота с кнопками). Вот такая цепочка писем хороша грела, но читаемость писем была самая высокая у первых 4-ех, учтите.

Вот такой простой бот был, который сделал 15 продаж за один вечер:

Теперь полезняк! Подключил чат-бота — «Автопилот» — http://skyauto.me— очень крутой чат-бот в ВК, всем советую, интегрируется со многими сервисами (сенлер, Яндекс деньги, бизон, динамические обложки) очень много задач я автоматизировал в помощью этого чат бота, например при оплате на Яндекс бот сам может одобрять человека в зарытую группу, ну не прелесть ли?) Уверен, мало кто знал про чат-бот "автопилот" очень крутой и много всего можно делать с помощью него (геймификация, например морской бой, кнопки и пр.).

Еще я сделал фишку, что при вступлении в группу человеку придет сообщение с кнопкой, где он может тут же подписаться в рассылку. Только оно приходит не всегда всем.

Вот скриншот часть команд, которые есть в группе

Начал вести группу (школьники любят мемы и сделал упор на развлекательном контенте и образовательном). Ох, можете полистать группу, весь контент в ней делал я.

— Поправил копирайтинг (было оочень много эмодзи, не перебарщивайте с ними, 3-4 в тексте).

Сделал инсту (большая часть ЦА это девочки и их очень много в инсте, но туда трафик не льём, потому что уже кончился сезон ЕГЭ):

Вот так я оформил инсту, но продаж с нее не было, потому что уже был конец сезона и я больше упора делал на ВК. Оформил в шахматном порядке

Еще я сделал лендинг http://evrika-rus.plp7.ru т.к. наличие сайта повышает доверие, школьники платят за курсы из кармана родителей и нужно по максимуму показать, что мы живые и никого обманывать не собираемся. Сайт сделал на ЛП платформе, хорошо, что есть опыт в создании сайтов на ней.

— Сделал Яндекс.Дзен (чтобы лучше индексироваться).

— Подключил виджеты сенлеровские.

— Сделал квиз http://evrika-rus-quiz.plp7.ru/ (тут в игровой форме можно получать заявки, проходишь квит-тест, а в конце призыв к покупке курса).

— Составил портрет ЦА, выписал всех конкурентов и много всего еще, чтобы рекламу было удобнее настраивать. Получилась большая интеллект карта.

— Начал постить контент, который подталкивает к покупке курса типа: «инвестиции в образование», «поступи в ВУЗ мечты» + выкладывал отзывы, благо их очень много потому что преподаватель в онлайне с 2015 года.

Дальше я начал подогревать подписную базу в сенлер + запустили рекламу (но в таргете тогда я был слаб и сделал несколько посевов, которые не принесли никакого результата) , так как через сенлер намного проще контактировать с потенциальными клиентами. (Я имею в виду, если человек дал согласие на отправку ему сообщений, то тогда с ним легче общаться). Благодаря тому, что ученики под конец мая начинают искать курсы ведь до экзаменов совсем немного и подписываются на все группы и благодаря подписной базе мы смогли собрать несколько десятков людей на курсы.

Сработала рассылка с кнопками, которую можно сделать в сенлере с помощью чат-бота + небольшие бонусы в виде промокодиков на бесплатные книги в ЛитРес повышали лояльность к нам + было несколько десятков продаж за вечер, когда поставил дедлайн "Через 3 часа конец акции" и вот тогда посыпались продажи. Потом ещё утром люди писали просили дать шанс оплатить по скидке. Больше всего работают ограничения по времени и по количеству мест. Я скачал себе vk admin, чтобы быстро им отвечать. Дальше на половине интенсива сделал опять похожую рассылку, с призывом купить курс с 50% скидкой. Также получили несколько заявок. Допродавать было нечего, так бы делал попытки что-то допродать.

Приятно было смотреть, когда запускаешь рассылку, а дальше всё идёт на автомате. Человек жмёт кнопки и оплачивает: был случай, я кушал и видел как человек жмет на кнопки, читает и оплачивает, за 14 минут человек приобрел интенсив и я даже не отвечал ни на один ее вопрос. Хотя вопросами тебя задолбит каждый, потому что школьники зависимы от родителей и поэтому нередко приходится отвечать на 100 вопросов.

В таргет мы особо не вкладывались, потому что май и большинство учеников уже закрепились за конкретными онлайн-школами. По итогам мы провели один интенсив. Получили отзывы. Мы бы могли провести два интенсива, но преподаватель в оффлайне ходит готовить учеников за 1,5к в час и ей это больше нравилось =( Конечно, ещё не все фишки успели затестить.

Кстати с сентября мы начнем готовить выпускников к ЕГЭ 2020 и нам нужен человек (желательно студент), который сдал ЕГЭ по математике на 90+ и может преподавать онлайн (есть вебка и комп(ноут)). С каждым годом онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ становится все больше и больше, все копируют друг друга по принципу «работает у них мы тоже сделаем». Я считаю надо вводить собственные фишки, не круто копировать кого-то, круто, когда копируют тебя=)

Спасибо, что дочитали кейс до конца!

Статья взята с телеграм канала Money Market

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артур Семенов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 81645, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Sep 2019 15:28:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81645, "author_id": 355487, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81645\/get","add":"\/comments\/81645\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81645"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
2

Уважаемый автор статьи!
Вы главную цифру забыли указать!
Всего ТРИ цифры, если быть точным:
За ХХХ дней продвижения было получено РРР заявок и в кассу поступило NNN миллионов рублей.
Практика - критерий истины.
Вы согласны с моей логикой?

Ответить
0

Статья написана хорошо, как для вчерашнего школьника. Но вот циферки желательно указать и в табличных значениях. Иначе это сказка :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }