Сервис с месячными абонементами в кино MoviePass закрылся из-за убытков Материал редакции

Все попытки рекапитализации бизнеса оказались провальными.

В закладки
Аудио

Материнская компания Helios and Matheson объявила, что с 14 сентября 2019 года прекратит обслуживание подписчиков MoviePass — сервиса продажи абонементов в кинотеатры. Она сформирует стратегический комитет, чтобы изучить «стратегические и финансовые» альтернативы для MoviePass.

Среди рассматриваемых вариантов — полная продажа или реорганизация MoviePass, а также распродажа активов, в которые входит MoviePass, информационный сервис Moviefone и киностудия MoviePass Films.

MoviePass был запущен в 2011 году. Основатели Стейси Спайкс и Хамет Вотт заявляли, что сервис может изменить киноиндустрию и называли его «Netflix для кинотеатров». Пользователи оформляли подписку, получали специальную кредитную карту Mastercard, выбирали в приложении интересующий фильм, а сервис оплачивал билеты со своих счетов, пополняя карту на нужную сумму.

Изначально стоимость подписки на месяц составляла около $30-50, подписчики могли посещать по одному сеансу в день в разных кинотеатрах в США.

Сервис получил популярность в 2017 году после того, как стартап купила Helios and Matheson, а стоимость подписки снизилась до $9,95, что ниже цены одного билета в кино в некоторых регионах. Компания выплачивала разницу в цене кинотеатрам и рассчитывала заработать на продаже данных и комиссии от сетей и кинокомпаний. К декабрю 2017 года абонентская база увеличилась с 20 тысяч до 1 млн пользователей, а к августу 2018 года — до 3,2 млн.

С ростом абонентской базы росли и убытки из-за постоянного субсидирования зрителя: в среднем клиенты MoviePass покупали 2,75 билета в месяц по $12 каждый, при этом платя лишь $9,95 за подписку.

В 2017 году чистый убыток материнской Helios and Matheson составил $150,8 млн, а в 2018 году — $329,2 млн при доходе $232,2 млн. 12 февраля 2019 года акции Helios and Matheson были исключены из списка Nasdaq, так как их стоимость снизилась до нескольких центов и не соответствовала минимальному требованию биржи в $1 на акцию.

Компания привлекла инвестиции на сумму $68,7 млн, но денег оказалось недостаточно. Из-за больших убытков Helios была вынуждена несколько раз пересмотреть модель работы MoviePass: в 2018 году сервис ограничил количество сеансов до трёх в месяц, повысил цену на безлимитную подписку до $15, но исключил из абонемента премьеры и сократил общее число доступных фильмов.

В марте 2019 года MoviePass поменяла бизнес-модель, открыв производство собственных фильмов, чтобы увеличить число доступных фильмов для пользователей. Но к апрелю 2019 года абонентская база сократилась до 225 тысяч, а в августе 2019 года MoviePass сократила штат.

Тем не менее, MoviePass продемонстрировал сетям кинотеатров интерес зрителей к подписками на фильмы, отмечает The Verge. Сейчас подписка на билеты есть во многих сетях, например, кинотеатрах AMC, но с более устойчивой бизнес-моделью: подписка стоит $20 в месяц и ограничивает подписчиков тремя фильмами в неделю.

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","moviepass"], "comments": 103, "likes": 42, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 83076, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 14 Sep 2019 10:28:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83076, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83076\/get","add":"\/comments\/83076\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83076"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Фильмы дома смотрят. А в кино ходит молодёжь чтобы петингом заниматься, а месяц петинга - это бред.

Ответить
61

Это гипотеза, или личное наблюдение?)

Ответить
71

Старческое ворчание

Ответить
1

Расслабься, я сам старый )) В кино хожу только с сыном на детские фильмы :)

Ответить
0

В данном контексте упоминание петтинга пугает (шутка)

Ответить

Комментарий удален

2

Это зависть.

Ответить
47

Митя пошёл на петтинг а Петя пошёл на митинг?

Ответить
24

В результате оба получили что хотели

Ответить
1

Митя петтинг, а Петя массаж простаты.

Ответить
7

Митя минет, а Петя петерку лет?

Ответить
7

Нет. Митя петтинг, Петя петтинг. Вопрос, зачем платить деньги за кино?)

Ответить
0

В автозаке нет кондиционера

Ответить
4

Митя пошёл клянчить бонусы у Аэрофлота, а Петя – у S7 :)

Ответить
9

Вы просто старый уже - гормоны не бурлят.

Ответить
5

Да и хорошо что старый. 😎 Нафиг тратить свою жизнь на эти сиськи-письки. Самореализация, бизнес, творчество куда интереснее.

Ответить
10

Это физиология, ничего личного - приоритеты на разных этапах жизни разные. ;)

Ответить
3

Очень неправильно. Я бы предпочел самореализацию без помех тогда и бурление гормонов сейчас :-) 

Ответить
1

Потому что есть бабки, но нет желания?) 

Ответить
1

Все претензии к эволюции. ;)

Ответить
0

Главное это любовьььььь......) 

Ответить
1

Выходит, нужно сделать пейтинг коворкинги. Хороший стартап может получиться!))

Ответить
17

Уже есть, кальянными называются

Ответить
3

No. Люди разные!

Я хожу еженедельно (с женой), если не совсем треш идёт. Я, видимо, точно уже не молодежь!

Ответить
60

Готов ходить чаще в кино и без подписок, но вот только практически нечего смотреть.

p.s: высеры от Марвел не считаю за кино

Ответить
–11

Крымский Мост отличный фильм.

Ответить
21

Здравствуйте, Маргарита Симоновна!

Ответить
6

Разве что на всякие ретроспективы, если живёшь в крупном городе

Ответить
3

++

Очень крутые показы бывают в Родине в спб.

Ответить
2

Адски плюсую, денег за хорошую картину не жалко

Ответить
1

А что вы называете хорошим кино?)

Ответить
2

DISCLAIMER: мой каммент = моё личное мнение. Если для вас марвел это ок, то - ок :)

Например, Однажды в Ирландии (МакДоннах). Помимо отборного черного юмора, фильм очень про ирландскую "на злобу дня", про расизм, сексизм, про отношения с англией и еще множество субтем.

Ответить
0

"Однажды в Ирландии" я как-то пропустил. Но судя по актерскому составу и трейлеру - фильм должен быть достойным. Спасибо, посмотрю )

Ответить
0

Ну, канеш, после Броненосца Потемкина нормальных фильмов не снимали. Да и вообще, приличные люди книги читают. И самая крутая соцсеть - Одноклассники. 

Ответить
50

Эксперимент продемонстрировал сетям кинотеатров интерес зрителей к халяве. Кто откажется от нескольких сеансов по цене одного? 

Ответить
2

У меня около дома дешевый кинотеатр. Кино люблю, но бываю не чаще раза в месяц. Если бы был абонемент за 100 рублей на месяц в этот кинотеатр (цена одного билета), то для меня бы ничего не поменялось((

Хотя в студенчестве смотрели по 2-3 фильма в неделю) 

Ответить
26

Помню как увидел новость про подписку за 9.95 и подумал "Во дают! Какая ж у них хитрая модель, как же круто они продавили киношников, что это за такую цену это может отбиваться!"

Эх)

Ответить
11

Слишком мало убытков для успеха

Ответить
9

Главное что основатели данного сервиса точно стали миллионерами. В этом и есть профит!

Ответить
0

вовремя соскочили

Ответить
6

Мне вообще кажется, что такие проекты изначально обречены на провал, может это конечно я такой скептик, но все таки...

Ответить
7

О, наконец-то нормальная аналитика!

Ответить
1

На самом деле ребята пытались занять место в цифровой экономике. Демпингуя цены захватить внимание пользоавателей, а затем уже их монетизировать уже другим путем. Если бы привлекли нормального Продакта, возможно все бы и получилось.

Ответить
21

Зачем тогда усложнять модель? Можно просто за 9.95 в месяц, возвращать 25 на карту, я бы и без кино подписался. 

Ответить
4

а что бы им продакт сделал? конверсии подтюнил? аб тест запилил?

Ответить
9

Денег бы себе заработал

Ответить
0

вот именно)

Ответить
3

как они стартовали без проработки. Какой человек будет ходить всего 2 раза в месяц, если у него безлимит на посещение.

Ответить
6

Сходил один раз, цену подписки отбил. А потом - тупо лень. Поэтому с безлимитом ср. число посещений всего 2,75

Ответить
9

Модель фитнеса для многих) 

Ответить
5

Как в том анекдоте про мужика, который 100 рублей за 95 продавал

Ответить
4

ИМХО все комментаторы игнорируют главную информацию из статьи.

Алё, господа стартаперы, данные собранные и бесплатно подаренные всем нам сервисом с милионной выборкой по сверхвыгодному предложению даёт информацию: в среднем клиент безлимита смотрит ~3 фильма.

Берёте и считаете средневзвешенную цену билета в кино в России, умножаем на 3,5, делаете это стоимостью подписки, встраиваете в приложение удобный выбор фильма прямо из телефона, делаете пилот, идёте к акселлераторам и фондам и аргументированно, с ПОДТВЕРЖДЁННЫМИ данными предлагаете им вложиться, наращиваете подписную базу, потом продаёте проект тому же Рамблеру (которым контакт между оффлайном и онлайном в связи с развитием бренда OKKO ой как нужен)

Ответить
1

КиноПоиск GO

Ответить
0

Там действует ограничение, причём весьма странное: опять же по статистике мы видим 3 похода в среднем при полном безлимите, а тут 4 в месяц декларируемые сразу.

Есть вариант с тем, что российские пользователи более "жадные" и отходят из принципа все фильмы.

Но цена-то всё равно ниже даже 4 билетов в кино, то есть для прибыльности среднее количество походов должно быть 1-2. То есть при соответсвии лимиту сервис всё равно будет убыточным (разница только в скорости сжигания инвесторских денег), а лимит отрезает существенную часть потенциальных клиентов (хоть 4 раза в месяц всё равно выгодно, но менее выгодно, чем условная бесконечность).

Но для теста ключевой цифрой является ИМЕННО количество реальных походов в кино в отношении к предполагаемому людьми, что в данном случае не проверишь. Логичнее было бы сделать что-то вроде "1 месяц безлимитно, далее — 4 фильма в месяц" — так и данные соберутся максимально точные, и финмодель нормальная.

Ответить
0

Это тариф «Все города России (кроме Москвы, Московской области, Нижнего Новгорода, Новосибирска)»? Неплохо, в Москве у них 1 (!!!) фильм в месяц до 500 рублей, 2249 рубля в год, неудобно.

Ответить
0

Учитывая что у нас билеты в кинотеатрах стоят в среднем $4 то с $12 за абонемент выглядит неплохо.

Ответить
0

Не знаю как в регионах, но в мск средние цены 4$- меньше 300 руб это нижняя планка, а не средняя цена. Средняя будет 7-8$. Вообще на свежий фильм на вечерний сеанс или в выходные последнее время меньше чем за 700-800 руб редко найдешь. Днем в будние да, 4$ может и средняя)) только нафиг такая подписка. 

Ответить
2

1. Психологически такая подписка представляется как "безлимитное кино", на забывайте, так что предложение является выгодным не только при сверхнизкой цене.

2. Люди не всегда работают в будни днём, есть студенты, работающие посменно люди и т.п. Вы сделали действительно важное дополнение: стоит помимо аналитики по средневзвешенной цене сделать аналитику по её колебаниям и сделать, например, несколько подписок (студенческая с возможностью ходить только днём в будни, "выходная" ещё дешевле с возможностью только по выходным — субъективно более выгодна для работающих и семейных, на деле среднее число походов ещё объективно снизится).

3. Не забывайте, что мы живём в дивном новом мире Фонда Кино и попыток протекционизма отечественного кинематографа. Если вы придёте к ним (а ещё желательно нашумите об этом в прессе) и скажете, что для этого протекционизма не обязательно урезать сеансы блокбастеров, а можно частично субсидировать подписочному приложению билеты с российского кино (на которое при наличии безлимита люди пойдут хотя бы по остаточному принципу, возможно, вас послушают. Тем паче это повод для фонда кино как повысить свои KPI, так и вообще расширить поле деятельности в IT.

4. Аналогично я затем и предлагаю расписание и запись на сеанс прямо из приложения для того, чтобы можно было делать спецпредложения от прокатных компаний (например при выходе блокбастера) или кинотеатров (часто рядом с местом жительства человека кинотеатров много, и в случае "бесплатного" сеанса он скорее выберет не рублём, в приложением). Частично это тоже позволит возвращать деньги и с хитов тоже. Но так как аналогичная монетизация у западных коллег провалилась, это стоит рассматривать не как основной, а лишь как возможный дополнительный доход)

Ответить
0

Я часто хожу в кино рублей за 150-200. Местные кинотеатры постоянно какие-то бонусы начисляют на бонусные карты.

Ответить
0

У ОККО были такие абонементы(1500 и 1800₽ С IMAX), которые давали посещать кино раз в день. Лично пользовался и регулярно ходил, правда цену абонемента так и не удавалось отбить. Максимум у меня получалось посещать 3 сеанса в месяц и это обошлось бы мне дешевле, приобретя я просто билеты без абонемента. Несмотря на вроде бы адекватные цены абонементов, несколько месяцев назад проект закрыли. Видимо не окупилась финмодель.

Ответить
0

Киноголик тоже временно закрылся — видимо собрали аналитику и ищут инвесторов. После краха Мувипасса, наверное, сложнее будет, хотя на самом деле это наоборот показывает жизнеспособность более относительно билетов дорогого Киноголика.

Кинотеатру делать такое приложение именно от себя практически бессмысленно — так они только оттянут свою аудиторию от покупки билетов по полной цене (хотя, с другой стороны, повысят лояльность и LTV). А вот купить уже сложившееся приложение с клиентской базой — более чем.

Ответить
0

ИМХО все комментаторы игнорируют главную информацию из статьи.

умножаем на 3,5,

Это вы упустили главную информацию из статьи — пока MoviePass держал такую цену, у них было в 150 раз меньше подписчиков (и то, я не уверен, что за 50 долларов в месяц их клиентами были не киноманы, ходящие на сеансы каждый день и загоняющие сервис в минус).

Ответить
0

Но теперь благодаря низкой цене муви пасса они протестировали, и теперь можно делать и дороже, технически. Естественно, это предпринимательство и тоже риск)

Ответить
3

Слишком мало убытков, поэтому не взлетело)

Ответить
3

«Сервис с месячными» и этим всё сказано. Красная зона для инвестора

Ответить
2

что за тупая идея, это было очевидно

Ответить
2

Продажа доллара за 90 центов окончилась предсказуемо! Обороты ок, но прибыли нет и деньги кончились.

Ответить
0

Новость в лесу: открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль двадцать
копеек. Звери в удивлении. Как так? В чем обман?
Лиса обменяла, все нормально. Не кинул косой. Деньги настоящие, вот
рубль и 20 копеек. Потянулись звери. Волк, олень, даже ежик приходил.
Думают, когда же Косой разорится. А он все меняет и меняет. Дошла
наконец весть до Медведя. Пришел разобраться что к чему:
- Косой, меняешь?
- Меняю!
- Рубль на рубль двадцать?
- Да!
Обменялись, деньги настоящие.. Медведь не в понятках.
- Косой, а в чем бизнес то?
- Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать
- Не держи за дурака, вижу. Косой, ты хоть рентабельность считал?
- Да нафиг мне эта рентабельность, ты посмотри зато какие обороты!!!

Ответить
0

если б это делали сети кинотеатров, демпингуя, отказавшись от большей части своей доли за показы фильмов, и сконцентрировавшись на поп-корне и меморабилии, то шансов было бы больше. а тут тупо ммм и сжигание бабла вагонами.

Ответить
1

Скорее проблема пионеров, недостатка средств и неправильной модели развития — как вы правильно заметили, этот сервис независимо от кинотеатров (которые всё равно задают свою ценовую политику) существовать не может, потому IPO было весьма опрометчивым шагом.

Что нужно было делать, так это вести переговоры с сетями кинотеатров, договариваться сначала о партнёрстве с несколькими (что в отличие от повышения цены на подписку или объявления лимитов для отписок не критично — ну придётся сходить чуть дальше, всё равно безлимитно — а среднее количество походов ещё бы снизило), а потом о продаже одной какой-нибудь сети (которая автоматом станет лидером в этом направлении, что при тех же 6% рынка, которые успел занять мувипасс, весьма сладко).

Ответить
1

“открыв производство собственных фильмов, чтобы увеличить число доступных фильмов для пользователей” 

Насколько же это глупая идея 

Ответить
1

Сколько насмешливых успешных бизнесменов в комментах!

Ответить
0

Вот бы кто создал сервис просмотра премьеры прямо дома в день начала проката. Я вот лично бы за это платил бы баксов 5 за фильм.
А пока этого сервиса нет, я уже последние лет 8 не хожу в кино и не плачу ни копейки.

Забавно, что сериалы уже все по подписке, а кино из кинотеатров нет. При этом сериалы на порядок интереснее и популярнее!
Я понимаю что там главное продажа попкорна, но ведь это все же кинотеатр, а не закусочная жареной кукурузы.

Ответить
1

Фильмы - быстро продать единичный продукт как можно большему числу людей, потом получить копейки через всякие itunes (дать пиратам выкатить лицензию на торренты). Сериалы и подписки - заставить платить за подписку круглый год.

Но вы хотите смотреть фильм в день премьеры за 5 баксов?) Наверное, собрав всю семью, друзей, а еще записать на камеру, чтобы потом пересмотреть до первого торрента?)

Ответить
0

У меня в шаговой доступности 2 кинотеатра крупных, я хожу.

Ответить
0

Да бывает, что в какой-то месяц ничего хорошего в кино не идёт, нафиг мне эта подписка тогда.

Ответить
2

Бывает месяц, говорите? Везет вам. Я ничего путного в кинотеатрах уже лет 5 не вижу.

Ответить
0

Жаль вас. А что смотрите?

Ответить
–4

Жаль тех, кто эту муть за свои деньги смотрит типа человек-муравей и прочий марвеловский бред.
Смотрю сериалы конечно же, дома и бесплатно. Сериалы уровня карточного домика, а не чушь про трон и «зима близко».

Ответить
2

Кроме комиксов в кино есть хорошие фильмы, вот, например, недавние «Паразиты» — рекомендую!

Ответить
0

Ну вот я хожу в кино раз в месяц-два. Если бы сейчас в моем городе ввели абонемент,то я бы ходил чаще однозначно.
И даже покупал бы попкорн. Тоже чаще .
Но если вдруг снова отменить абонемент,то... Я просто перестану ходить. Вот и все.

Кинотеатр как крутил фильм для 3-х зрителей в будний день,так и продолжит. Но если людей там будет больше,то уж всяк кто-то что-то да купит

Ответить
1

У Кинопоиска есть во многих городах абонемент Кинопоиск GO - посмотрите в приложении. Они экспериментируют

Ответить
0

Сервис с месячными.

Ответить
0

Бизнесмены от бога

Ответить
0

Только смотреть нечего, киноиндустрия стагнирует.

Ответить
0

Как будто раньше шедевры каждый месяц выкатывали. В ближайшие пару месяцев ожидается парочка неплохих картин.

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять...Инвестор видать пошёл нетерпеливый.

Ответить
0

Эх, в России тоже с этим грустно, Киноголик (https://kinogolic.ru) не продаёт уже пару месяцев абонементы, сеть Синема Парк & Формула Кино (https://kinoteatr.ru) тоже продавала какое-то время месячные абонементы, сейчас убрали :(

Ответить
0

В кино люди какие-то странные - смеются тогда, когда не смешно и не смеются тогда, когда смешно. Ну его к чёрту :-) 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Жадные киностудии делится доходом не будут

Ответить
0

неужели было на что ходить? все, что снимается сейчас, откровенная фигня. 1 фильм за полгода дай бог нормальный появится, на который в кино захочется сходить. и то не факт. 

Ответить
0

Исключили из подписки премьеры - упало число пользователей...
...
(в ход пошли тяжёлые наркотики)
...
Компания вложилась в производство собственных фильмов

Ответить
–13

получали какую-то карту, значит отдавали свои паспортные данные для получения. в этом и была вся цель, база паспортов потом гуляет по конторам для обналички по левым договорам, используя эти паспорта. схеме сто лет в обед, я думал только у нас отсталые деятели от бизнеса промышляют подобным

Ответить
0

заминусили топоры с деревни?) ну точите вилы дальше, пока мы обналичиваем))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }