Компания уже работает над картинами с участием Аль Пачино, Брюса Уиллиса и Мела Гибсона.Американский сервис по продаже подписок на билеты в кино MoviePass меняет бизнес-модель — он сосредоточится на съёмках и продажах фильмов. Об этом говорится в сообщении компании.Компания будет активно сотрудничать с MoviePass Films — другим подразделением материнской Helios and Matheson Analytics, которое было создано в 2018 году для производства собственных фильмов.Владелец MoviePass рассчитывает увеличить число доступных фильмов для пользователей за счёт собственных картин и фильмов, права на которые будет приобретать компания. А MoviePass Films сможет увеличить кассовые сборы благодаря аудитории сервиса.По состоянию на август 2018 года у MoviePass было 3,2 млн подписчиков, напоминает The Wall Street Journal. В ноябрьском отчёте по итогам третьего квартала 2018 года Helios не раскрыла число пользователей, её убыток составил $137 млн. Отчётность за четвёртый квартал и весь 2018 год компания ещё не публиковала. В рамках новой бизнес-модели MoviePass Films должна ускорить производство контента для кинотеатров и начать активнее развивать каналы продаж фильмов в розничных магазинах и интернете, а также продавать права на них за рубеж. Для продвижения картин и абонементов компания будет использовать сервис о кино Moviefone, который Helios приобрела у структуры Verizon в апреле 2018 года.За последние полтора года мы получили очень много информации о киноманах и самой индустрии. Подписка MoviePass, MoviePass Films и Moviefone дают выигрышную комбинацию, которая, мы полагаем, подтолкнёт зрителей чаще ходить на наши фильмы в кино. Митч Лоу, гендиректор MoviePassHelios учредила MoviePass Films в партнёрстве с кинокомпанией Emmett Furla Oasis Films. Вместе они успели выпустить картины «на границе миров» (Border) и «Монстры и люди» (Monsters and Men). Сейчас MoviePass Films работает над картинами Axis Sally с Альпачино и Медоу Уильямс, «Последний уровень» (Boss Level) с Мелом Гибсоном и «10 минут истекли» (10 Minutes Gone) с Брюсом Уиллисом и Майклом Чиклисом.Сервис MoviePass работает с 2011 года и предлагает пользователям абонементы на билеты в кино по подписке. Изначально пользователи могли за $10 в месяц посещать по одному сеансу в день в разных кинотеатрах США. Однако из-за больших убытков Helios была вынуждена несколько раз пересмотреть модель работы: в 2018 году сервис ограничил количество сеансов до трёх в месяц, повысил цену на подписку до $15 и исключил из абонемента некоторые премьеры вроде шестой части фильма «Миссия невыполнима». Сейчас MoviePass предлагает несколько тарифов стоимостью от $10 до $25, а также планирует добавить тариф с неограниченным пакетом фильмов.vc.ruСтартап продавал билеты в кино в убыток, и вы не поверите, что произошло потом — Офтоп на vc.ruБилеты в кино по подписке — интересный бизнес, который становится всё более популярным, но первый стартап, открывший рынок, может сразу стать жертвой этого успеха.#новость #moviepass
Когда пошли по самому не очевидному пути. Следующей гипотезой в минус пару ярдтв будет строительство собственных кинотеатров куда по этой подписке ходить можно будет..
Производство собственных людей чтобы наполнить кинотеатры как финальный шаг.
Следил за ними с самого запуска, так как стартап по продаже 20 долларов за 10 точно должен был взлететь
Вместо то, чтобы признать, что это нах никому не нужно, и заняться реальной болью пользователей, они решили и дальше сливать бабло
Как будто другие супер-стартапы по другому работают
Как раз сервис пользуется большой популярностью. Просто они билеты дают бесплатно и так и не смогли найти путь монетизации
Сервис с месячными абонементами в кино MoviePass попытается спасти бизнес с помощью добычи сланцевого газа при успешном перевороте в Венесуэле