На vc так модно рассуждать про стартапы, которые решают проблему пользователя, про customer journey, ценность и тому подобное. И вот Сбербанк находит ещё один способ удовлетворить потребность клиента: в отдалённом посёлке пожилому человеку теперь не нужно после магазина шагать на почту, чтобы оплатить жкх. Можно оплатить прямо на кассе в продуктовом - все равно ведь в сельском магазе кассир большую часть времени простаивает. Всё добровольно, всё опционально, никто не заставляет так делать, можно платить по-старинке. Такой вот сервис. Кому-то точно «зайдёт», он ведь решает реальную проблему пользователя (в отличие от 90 процентов стартапов на висишной «трибуне»). Но что же мы видим? Местные мамкины бизнесмены, переобувшись на лету, с гигиканием и подвыванием начинают поливать сбер грязью. Б*я такие вы жалкие)
А чего бы не поливать грязью всякие тупые идеи? Выдавать на кассах нал по карте? Создавать непонятки, очереди! В сельской местности все плевать хотели на ваши услуги, они там нужны только вам.
На vc так модно рассуждать про стартапы, которые решают проблему пользователя, про customer journey, ценность и тому подобное. И вот Сбербанк находит ещё один способ удовлетворить потребность клиента: в отдалённом посёлке пожилому человеку теперь не нужно после магазина шагать на почту, чтобы оплатить жкх. Можно оплатить прямо на кассе в продуктовом - все равно ведь в сельском магазе кассир большую часть времени простаивает. Всё добровольно, всё опционально, никто не заставляет так делать, можно платить по-старинке. Такой вот сервис. Кому-то точно «зайдёт», он ведь решает реальную проблему пользователя (в отличие от 90 процентов стартапов на висишной «трибуне»).
Но что же мы видим? Местные мамкины бизнесмены, переобувшись на лету, с гигиканием и подвыванием начинают поливать сбер грязью. Б*я такие вы жалкие)
А чего бы не поливать грязью всякие тупые идеи? Выдавать на кассах нал по карте? Создавать непонятки, очереди! В сельской местности все плевать хотели на ваши услуги, они там нужны только вам.