7 советов для исключительного обслуживания клиентов

1. Улыбка

7 советов для исключительного обслуживания клиентов
508508 открытий

Ир, а зачем ты это всё написала, какую цель ты преследуешь? Это же тезисы уровня "хорошо быть богатым и здоровым". Такие общие и бестолковые - ну да, на работе надо быть профессионалом и улыбаться (так вот в чем секрет успеха) - с завтрашнего дня вот как приду на работу сразу же стану профессионалом и всем буду улыбаться. 

Вот я правда не понимаю мотивацию писать такие статьи на vc. Может ты вторую статью об этом напишешь - что тобой двигало, где ты собирала эти мудрые мысли? Мне кажется, это будет интересный материал, ну уж точно интереснее, чем первая статья

Ответить

Последовательница Тони Робинса))

Ответить

У неё миссия превратить ВиСи в ленту Яндекс.Дзен.

Ответить