{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Что происходит в «Тинькофф банке», отвечаем автору

Вчера Dmitry Andreev опубликовал пост, в котором обвинил нас в блокировке дистанционного банковского обслуживания счета без причин. Мы могли бы сделать предметный разбор, но для этого нам необходимо публичное согласие клиента на раскрытие информации. Клиент согласия не дал, поэтому мы хотим рассказать вам такую историю.

Относительно недавно в банке открывает счет некое ООО «А». И сразу же на счет стали поступать деньги от нескольких сомнительных контрагентов. В чем сомнительность:

  1. Контрагенту номер один банк отказал в открытии расчетного счета по совокупным причинам: массовый директор, негативные связи с бывшими клиентами этого банка, выгнанными по 115-ФЗ (восемь клиентов), наличие данного ЮЛ в списках 639-П. Банк также пытался удостовериться, что данное ЮЛ существует в СМИ, но подтверждения не нашел. Сайт также отсутствует.
  2. Контрагент номер два подал заявку на открытие счета, заявил авторемонт, Банк запросил документы на адрес и на автосервис. Потенциальный клиент «слился».
  3. Иные контрагенты, которые не подавали заявку в банк на открытие счета, но имеют много негативной информации в открытых источниках.

Вышеперечисленные контрагенты начинают активно перечислять денежные средства на счет ООО «А» с последующим веерными переводами на физических лиц (некоторые физические лица являются бывшими клиентами банка , которые также были выгнаны из банка по 115-ФЗ), и по странному совпадению некоторые ФЛ являются генеральными директорами вышеуказанных контрагентов.

С расчетного счета ООО «А» не оплачиваются налоги по детальности, нет зарплаты, нет хозяйственных платежей. По характеру платежей: всё, что пришло, всё ушло веерами на «физиков». Что очень похоже, что данное ООО «А» является посредником по оказанию каких-либо услуг или продажи товаров, как «расчетный центр» между покупателем и продавцом, что, по мнению банка, очень похоже на незаконную банковскую деятельность.

Банк просит клиента пояснить, что за схема бизнеса, подтвердить реальность сделок между продавцами и покупателями, подтвердить реальность деятельности самой ООО «А», но ООО «А» отказывается предоставлять налоговую отчетность и подтверждение хозяйственной деятельности.

Банк повторно просит клиента пояснить экономический смысл его деятельности. ООО «А» ничего не предоставляет и начинает негативить в паблике. Банк несколько раз пытался дозвониться клиенту, но бесполезно.

Клиент объявился в банке уже после публикации и попросил его разблокировать. В рамках лояльности банк разблокировал ДБО, поверив клиенту, что тот предоставит документы. Клиент документы не дал и закрыл счет.

Да, и вишенка на торте: ООО «А» за всю свою деятельность в банке не платил налоги, но когда банк заблокировал ему ДБО, клиент перевел весь остаток по счету в налоговый орган (почти миллион), при том, что за неделю до вывода денег в налоговую клиент нас убеждал, что у него налогов быть не может.

А знаете, зачем так делают сомнительные клиенты? Верно, боятся «попасть под 20%», лучше «пульнуть» деньги в налоговую, потом написать заявление в налоговую о возврате ошибочно или излишне перечисленных средств.

Но сомнительные клиенты не понимают, что при получении таких заявлений налоговые органы проводят тщательную камеральную проверку. Очень надеемся, что налоговые органы разберутся в «схеме бизнеса» таких рьяных «налогоплательщиков».

Дмитрий, мы прекрасно понимаем, чем вы занимаетесь, но честно пытались с вами сотрудничать. Однако вместо того чтобы сотрудничать с банком, вы решили начать громкие публичные обвинения.

Не нравится, идите в суд. Стесняетесь рассказать здесь общественности, мы готовы в судебном процессе показать все детали наших претензий к вам, пригласить ваших читателей и заинтересованных лиц.

Обращаем внимание, что все арбитражные судебные процессы являются открытыми, если одна из сторон не заявит ходатайство о проведении закрытого судебного заседания. Мы такое ходатайство подавать не будем (ст. 11 АПК РФ).

А теперь по вашим конкретным вопросам:

  1. Ультиматумов и угроз не было. Сомнительный оборот по вашему счету достиг критической точки, поэтому сработала блокировка ДБО. И мы вас предупредили, что расчётный счет не блокировали, вы могли продолжать платить налоги. Но вы не стали сотрудничать с банком.
  2. Да, мы провели операции и запросили у вас документы. Или у вас другие представления, как это работает?
  3. Почему разблокировали ДБО до предоставления документов? В рамках лояльности, дав вам шанс «обелить» ваш бизнес.
0
400 комментариев
Написать комментарий...
Fumar mata

Не думал, что буду лайкать посты сотрудников олежи

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Похоже банк олежи заказали, такое информационное мочилово явно не добавит клиентов среди юр. лиц, которые любят тишину.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Алексей Любимов

"А знаете, зачем так делают сомнительные клиенты? Верно, боятся «попасть под 20%», лучше «пульнуть» деньги в налоговую, потом написать заявление в налоговую о возврате ошибочно или излишне перечисленных средств. "

Все это прекрасно, но удерживать 20% при закрытии счета, это немножко попахивает грабежом.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Попахивает? Это и есть абсолютно незаконный грабёж.

Расчёт банка прост — во-первых, обнальщики в суд не пойдут, во-вторых, комиссия повышает стоимость обнала и в целом делает его через них невыгодным.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Олег Наумов

А знаете откуда у всех банков берутся эти 15-20% ( а они есть у каждого банка) ?
Ни для кого не секрет, что в нашей стране процветает рынок чёрного нала, там есть свои размеры комиссий за услуги. Так вот подобные проценты банка направлены на то, чтобы перекрывать эти самые комиссии у недобросовестных компаний, снижая максимально долю выведенных денежных средств по их схемам. Выросли расценки на рынке чёрного нала, выросли комиссии банков. А без оснований никого не закрывают, этот пост лишь доказательство того что у любого банка за таким закрытием целая пачка аргументов.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Вера Гагарина

Вот что значит обосрались несколько раз с этими %, теперь расхлебывают: приходится и с клиентами такими работать, и посты и инфо-стиле выдумывать, чтобы репутацию спасти :))

Но нет - мы, тинькоффцы, уже все про вас знаем :))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Мы бы ответили еще точнее, будь автор согласен на публикацию всех фактов, но пока, увы, он уклоняется от прямого и четкого "да" :)

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Wladimir

Задача банка прикрыть свой зад от возможных проблем после работы с «мутными клиентами».
В частности когда к ним придёт регулятор и спросит: «Что за цирковые движения вы организовали на счетах клиентов? Прачечная? Ща лицензию отберём, уъуъ!».

Сам помню когда по работе проводил расчёты с «мутными иностранными физиками» (фрилансеры из всяких Индий и Украины), служба валютного контроля банка постоянно останавливала оплаты, пока им не отправишь вагон документов (договор, акты выполненных работ, сверки, коготь совы, пруфы реально выполненных работ и волос девственницы).

Sad, but true :(

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Змиевский

Вы путаете компетенции следствия и суда :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Kiselev

По 115-ФЗ вообще то запрещено банкам пояснять клиентам подробно - что и как нарушено. Это одна из мер борьбы с "отмыванием денег". Банк может только сказать про блокировку операции - и запросить документы. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Полный разгром 👍🏾

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Тинькофф испугался негатива и высказал свою точку зрения. Грамотно. Ждем ответ от товарища из ООО "А"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Sevastyanov

Меня в прошлом году заблокировали и вымогали документы, которые я банку исправно предоставлял каждый месяц. Причина банальна - я платил налоги через другой банк и Тинькофф не видел этих платежей в бюджет.
С одной стороны: следить за оплатой налогов - дело благое. Но с другой: как это налажено в Тинькофф - просто стыд. Если у банка (скорее всего в автоматическом режиме) появилось подозрение на нарушение 115ФЗ, то ДБО блокируется, и никто из сотрудников банка не будет разбираться с этим до того момента, пока от клиента не поступят все запрошенные банком документы. Как раз, чтобы клиент не тянул с ответами на вопросы и документами, ему и блокируется ДБО. 
В моем случае практически все из запрошенного было банку известно, кроме причины, почему я не плачу через них налоги. Естественно, они ничего не стали поднимать на своей стороне. Им было проще еще раз получить все документы (и сочинение о виде моей деятельности, контрагентах, расходах, доходах) от меня. Такая вот презумпция виновности. Банк хороший, а клиент по-умолчанию плохой.
Пришлось затратить пару дней на сбор, подготовку документов и общение. Стоит ли упомянуть, что боги не снизошли до извинений/компенсации, и более я не обслуживаюсь в Тинькофф. Есть банки, которые общаются с клиентом.
Если осуществляется контроль за оплатой налогов, т.е. частичная передача полномочий налогового органа, предлагаю также распространить действие 169 УК РФ на банки, чтобы не было подобного обращения с ИП и юрлицами.

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Самое обидное что все ваши документы выкинули в помойку, запрошены они были у вас роботом и убили у вас немало времени, которое стоит денег.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konrad Kondrashev

Работать с банком, у которого даже офисов нет - бред. Вы сами виноваты, что связались с жульем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Хотели бы проверить ситуацию и корректность действий сотрудников. Для этого уточните, пожалуйста, ФИО и ИНН компании на [email protected], приложив ссылку на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Дополним. Мы всегда детально разбираемся в каждой ситуации, сначала только запрашиваем документы для подтверждения операций, без установки каких-либо ограничений. Блокировка ДБО - крайняя мера при наличии серьезных подтверждённых оснований. Полагаем, в вашем случае именно так и произошло. По-прежнему готовы дать более конкретные комментарии, для этого ждём данные на вышеуказанный адрес. 

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Mkhitaryanov

Так, несите нового мамкиного обнальщика, этот обосрался

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Cherevkov

Я бы не хотел обслуживаться в банке, который считает нормальным просто так раскрыть (хоть и в косвенной форме) информацию о деятельности клиента.

Также для публичных разборок был выбран наиболее выигрышный кейс, где нарушения клиента очевидны. Однако, существуют огромное количество пограничных кейсов, о которых банк молчит.

Пункт про лояльность - сказать мягко, очень странен. О какой вообще лояльности идёт речь?

Пукт про налоги - Мало ли что думают сотрудники банка. Почему клиент, совершая транзакцию должен думать о том, что об этом подумают сотрудники. Есть налоговый период. Может клиенту нужна была ликвидность и он осознанно решил, что заплатить пени выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Подробных деталей мы не раскрывали, так как не получили на это согласия клиента. Данная статья - это лишь ответ на первоначальную статью от клиента https://vc.ru/claim/87339-chto-proishodit-v-banke-tinkoff-blokirovka-dbo-i-chto-eto-oznachaet-dlya-virtualnogo-banka-i-vas

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Мы никогда это на публику сами не выносим. Вопрос выбора кейса - к инициатору прилюдных действий, т.е. к хозяину этого кейса) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Не переживайте за банки.ру, там у тинькова армия поддержки на зарплате, которая любые негативные отзывы топит комментариями в стиле "сам дурак" и клепает фейковые положительные отзывы😀

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Алмазов

Печально все это наблюдать. То одно, теперь другое. Кто-то намерено глушит мой любимый банк. Тинькофф, вы держитесь там!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Мы только крепче становимся, don't worry ;) Спасибо за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Специально зарегистрировался, чтобы ответить банку. Столько некомпетентности в банковском обслуживании быть не должно. А его еще и лайкают.

Банк также пытался удостовериться, что данное ЮЛ существует в СМИ, но подтверждения не нашел. 

Уважаемый банк, ЮЛ существует если есть запись ЕГРЮЛ. Наличие в СМИ или сайта не говорит о его существовании.

Вышеперечисленные контрагенты начинают активно перечислять денежные средства на счет ООО «А» с последующим веерными переводами на физических лиц (некоторые физические лица являются бывшими клиентами банка, которые также были выгнаны из банка по 115-ФЗ), и по странному совпадению некоторые ФЛ являются генеральными директорами вышеуказанных контрагентов.

И банк их исполняет в нарушение 115-ФЗ (Статья 7, пункт 10)? Почему-то банки забывают, что они должны блокировать "подозрительные переводы". А вы в открытую говорите, что вы их исполнили. А я знаю почему: Банк потом в суде не докажет, у него нет прямых доказательств.

Клиент объявился в банке уже после публикации и попросил его разблокировать. В рамках лояльности банк разблокировал ДБО, поверив клиенту, что тот предоставит документы. Клиент документы не дал и закрыл счет.

Что вы такое несете (картинка с мемом). Вы подозреваете клиента в отмывании денег, он приходит и говорит: Я не хотел, простите пожалуйста и вы ему обслуживание возобновляете без предоставления документов?

Да, и вишенка на торте: ООО «А» за всю свою деятельность в банке не платил налоги, но когда банк заблокировал ему ДБО, клиент перевел весь остаток по счету в налоговый орган (почти миллион), при том, что за неделю до вывода денег в налоговую клиент нас убеждал, что у него налогов быть не может.

Это не право и не обязанность банка контролировать уплату налогов. Это функция налогового органа. Клиент благоразумный и понимает, что заморозить деньги на 30 дней лучше, чем заплатить 20% комиссии.

Но сомнительные клиенты не понимают, что при получении таких заявлений налоговые органы проводят тщательную камеральную проверку. Очень надеемся, что налоговые органы разберутся в «схеме бизнеса» таких рьяных «налогоплательщиков».

Неграмотные сотрудники банка не знают, что для "камеральной проверки" нужно превышение размера возврата налогов на сумму их уплаты. Уплатил 100 рублей, а возвращает 120 рублей. Иначе у налогового органа нет оснований даже для запроса документов.

И конечно ответ по 20% комиссию: Почему она незаконна. Вы размещаете средства в банке свои собственные, банк их использует и вернуть он вам тоже должен все. Вы как клиент не можете повлиять на мнение банка о сомнительности операций и банк ОБЯЗАН не исполнять сомнительные переводы. Тем самым по закону данная комиссия просто не может никак образоваться. А Тинькофф считает – я нашел обвальщика – давай его стричь. А на это попадают предприниматели без должного опыта и образования, а реальные бандиты ее никогда не платят. 

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Дмитрий, вот у вас такой длинный и обстоятельный ответ, сразу производит впечатление, что исходит от опытного человека. Скажите, когда вы пишете "Это не право и не обязанность банка контролировать уплату налогов", на какую законодательную базу вы опираетесь или, например, на какие рекомендации ЦБ? Что могло бы подтвердить ваши слова?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

У нас возникли подозрения по поводу реальности деятельности компании. Мы ограничили обслуживание и запросили подтверждающие документы, как это рекомендует ЦБ РФ.

Клиент информацию не предоставил и никак не отреагировал на запрос. В связи с эти рекомендовали договор к расторжению.

Ранее уже подробно писали об этом, например здесь: https://vc.ru/claim/87339-chto-proishodit-v-banke-tinkoff-blokirovka-dbo-i-chto-eto-oznachaet-dlya-virtualnogo-banka-i-vas?comment=1449356

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виталий Бирюков

а где все?

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Что тут комментировать? Автор в оригинальном топике сам написал, что отказался предоставлять документы. Это странно для человека у которого компания белая.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bender Rodriguez

Ведь можете, когда хотите?!
Два чая тому господину или даме, кто придумал «так» ответить за всю хурму в паблике.

Теперь Олежка может смело говорить, что они первые начали так подробно и откровенно отвечать на нападки клиентов на ЦП, и — внимание — собирать лайки!

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

первые кто начали раскрывать банковскую тайну под видом теоретических ситуаций? это успех, думаю вкладчики отреагируют по делам вашим

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ayka Mustafayev

Для чего тогда он вообще создавал темы в пабликах? Он считал, что Тинькофф даст заднюю из-за огласки, и просто отдаст деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

думаю что даже 1% вероятность этого стоила для него зарат времени. не прокатило :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Он тему создал когда уже все разрулил. Он вполне логично требует прислать текст потенциальной публикации ему.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard A

Не имею явных на это причин, но не нравится мне банк Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савинов

После того омерзительного цирка с Nemagia, который устроил тиньков, вопрос наличия явных и личных причин можно считать закрытым

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin G

Альтернативы ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Da Apricot

Спасибо Тинькофф что отказали мне в открытии счета 2 года назад. После этого я спокойно открыл счета в банке "м" и банке "и", компания успешно работает, с банками отличные отношения. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Без оснований мы подобные решения не принимаем. Тем не менее, рады, что вам удалось найти подходящего вашему бизнесу партнера.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Trail soul

Если посмотреть описание принципа работы сервиса MoneyMoo, то вкратце оно выглядит так: сервис позволяет завести средства от стороны 1 на свой счет, а после выполнения условий "договора" их получит сторона 2.

Ничего странного? То есть если кого-то гоняют банки по 115-ФЗ как обнальщиков, они что делают? Правильно, идут и проводят свои средства через MoneyMoo, и им за это ничего не будет? Ну, тогда если у банка появляются претензии к MoneyMoo, это логично вроде бы?

И всегда верный признак, что дело нечистое - отмазки: банк просит что-то предоставить, так ты предоставь. Вместо этого начинается "да это не имеет отношения к делу", "да вы уточните свой запрос". А чего скрывать-то?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

банк просил предоставить именно "что-то" не обясняя что. в остальном верно. как сам ТБ выразилдся, они занимались банковской деятельностью, не имея крыши, ой лицензии

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Белоусов

Абстрактные речевые обороты представителя ТБ, типа по 115фз..., явно свидетельствуют об отсутствии конкретных оснований для предъявления претензий...
115фз на сколько нелеп на столько и огромен, поэтому странно не указывать конкретные пункты и подпункты данного типа закона...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Конкретные причины есть. Сейчас не можем предоставить детали, так как автор не дал согласие на публикацию информации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Банк запросил необходимые документы, клиент их не предоставил. На основании этого ограничили обслуживание. Без веских причин подобным не занимаемся. У нас нет цели доставить неудобства, мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Julia Ponomareva

Н-да, весело тут у вас.
Попробуйте открыть счёт в Англии и любой самый худший банк в России покажется вам раем.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

что тоже сливают инфу о своих клиентах в СМИ? где об этом почитать можно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rus LAN

С удовольствием прочёл бы статью на эту тему!
Да что там — верен, что практически все, кто следит за этим сериалом, получили бы не меньшее удовольствие!

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Открывается онлайн за несколько часов, если вы не представитель токсичной страны

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev

У меня ушли последние сомнения по поводу помойки Тинькофф - вместо решения проблем клиентов он нанимает армию SMM, которая минусует неугодных. У меня от вас уже 49 минусов, купленные тиньковым ребята, но нас не сломишь.

обходите этот банк стороной - из метолы работы удручают! 

Кто мне накидает плюсов в поддержку - тему респект! Покажем барыге, убирающему населения с помощью кредитовых карт под 70%годовых и грабящих предпринимателей, что мы что-то стоим! 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Оглянись вокруг - кто эти "мы"?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Салов

Банк норм, удручают лишь методы твоей манипуляции.
Влеплю тебе минус и пойду обожрусь пиццы на деньги Тинькова ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Королев

Да кто вы такие, чтобы без суда и следствия блокировать счет и вымогать 20%. На это есть налоговая, правоохранительные органы, суд. Тинькофф, вы просто грабите и наживаетесь на предпринимателях, уже тысячи случаев разобрано как вы вымогайте 20% за вывод средств основываясь на своих жалких «у этой компании нет сайта». Он и физиков разводит - у кого есть есть кредитка тинькоффа могу рассказать как он вас дурит

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

И как же? *Берет попкорн*

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Наталья Боброва

 Буду благодарна за информацию. Я с недавних пор являюсь физиком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
«День выборов-2»

Так вот же прекрасное завершение этой истории

https://thebell.io/gendirektor-iz-posta-o-krazhe-5-mln-rublej-v-tinkoff-banke-nashelsya-v-komnate-smeha/

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тинькофф
Автор

Вы про этот пост? https://www.facebook.com/Michaelzuh/posts/2154256858209174

Если да, то всю историю детально разложили в комментариях здесь:
https://www.facebook.com/Michaelzuh/posts/2154256858209174?comment_id=2154283708206489 и https://www.facebook.com/Michaelzuh/posts/2154256858209174?comment_id=2154396918195168

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Ивахнов
 Контрагент номер два подал заявку на открытие счета, заявил авторемонт

Пацаны я не при делах чесслово

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

какой же из Олегов нам врёт? :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виталий Стрельников

Честно пыталась сотрудничать с Дмитрием, обнальщиком?) Надеюсь, банк скоро не станет обнальной помойкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Konrad Kondrashev

Банк уже стал грабителем. Гораздо выгоднее забрать у клиента 20% за один раз, чем зарабатывать эту сумму 50 лет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Kenig

Тому кто это написал положена премия! 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ага, банковская премия Дарвина за наглядную демонстрацию того что Олежка плевал на законы и готов раскрыть банковскую тайну по желанию своей пятки

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хлипиткин

Закон кривой, подход кривой - нарушает презумпцию невиновности. Кажется что черная деятельность ведется - докажите. Но тут скорее ЦБ виноват в сложившейся ситуации.
А вот рассказы про одну компанию ООО А совсем некрасиво выглядят. Так можно про всех клиентов информацию выдавать, приходить в публичные места и рассказывать это конечно не Иванов Иван Иванович, но предположим, что есть человек с инициалами И.И. так вот мы знаем про него то то и то то, но это не про вас уважаемый Иванов Иван Иванович.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

У нас начались публичные слушания? ;-)) Достоверность подобной информации что банка, что их оппонента не подтверждена ничем. По факту это ещё один публичный сериал метания "комплиментов" друг в друга, вроде как Максим Фадеев vs Елена Торшина или тут вот Тинькофф vs ООО "А"... Причём Тинькофф участвует сразу в нескольких сериалах. И ведь даже не поймёшь - толи и взаправду, толи PR ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Зелюка

Статья заказная. Имею опыт в Тиньков, сразу счёт блокируют, запрашивают документы, которые готовить месяц, требуют предоставить за сутки. И не важно, если вы все предоставляете, вас все равно заблокируют, ссылаясь на 115 без объяснения причин, а с счета снимут комиссию 15%. Там не разбираются правы вы или нет, просто гребут всех без разбора.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Это такая бизнес-модель

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Публикацию сделали сами, от своего имени, как может сделать любой пользователь на этой площадке :) Мы всегда готовы к открытому диалогу с клиентом по любым каналам связи, если есть такая необходимость.

Ответить
Развернуть ветку
Жоня Караказанский

Тинькоф - это банк? Да ладно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крол

@https://vc.ru/tinkoff
Уважаемый Тинькофф Банк, приятно видеть столь подробное вникание в ситуацию, и развёрнутый ответ. Для того чтобы получить ответ такого же уровня, обязательно публиковаться на vc.ru с претензией? Или есть другие способы, получить более осмысленный анализ причины блокировки, например меня, как ФЛ в вашем банке?  (а не шаблонные ответы и отписки вашей службы поддержки)

Буду признателен за ответ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Так создавай пост, мы все туда перейдём и обсудим твою ситуацию!)

Для того тут и собрались =D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, подробности и ИНН компании нам на [email protected] со ссылкой на комментарий. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

Если верить ссылке, что выкладывали ранее на "сервис" Дмитрия - где в том числе присутствует "вывод денег на счета физических лиц", то как-то вообще непонятно о чем идет спор и претензии. Даже если эти операции составляют 5% от общего числа более "законных" операций (как позиционирует себя сервис), то общеизвестно, что это супер скользкая тема в РФ, которая должна быть прикрыта кучей документов-юристов-прокладок для обеспечения иллюзии безопасности.
Можно предположить, что именно эта операция по выводу 5.3 млн была реально сфабрикованной (что неудивительно, учитывая характер деятельности компании. Наивно думать, что мошенники об этом не узнают), что-то доказать, наверное, будет нереально сложно.
Образно говоря - это как когда ты продаешь оружие, а у тебя вывели деньги за бананы и ты пытаешься это оспорить, да еще публичным способом, вместо грамотной работы с юристами.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

это две разные истории, этот пост - НЕ О 5.3 лямах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Trail soul

Хорошо же, что про банки много публикаций. У многих ребят слабое понимание, как все устроено, но какахомет всегда наготове! Зачем что-то искать и читать, если можно сразу писать? А так, глядишь, и отложится в головах что-то постепенно. Некоторые не знают, что банки обязаны соблюдать антиотмывочное законодательство, в том числе и учитывать такой фактор, сколько % от оборота уходит на налоги. Ну так вот, вовлечение в дискуссию и помогает это узнать. В игровой форме, так сказать, проходит обучение.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Troitsky

Кажется товарищ Дмитрий из ООО "А" знатно так обоср*лся

Ответить
Развернуть ветку
ISAEV_IVAN

Кстати про камералку при возврате лишних налоговых абсолютная правда, недавно кбк перепутал, когда возвращал попросили пояснить за некоторые операции.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zelenchuk

Где налоги платили, туда и идите!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

В Пикабу превращается)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Харисов

Олег стал первым в этой стране, кто стал использовать vc для выяснения отношений с клиентами....

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

скорее клиенты олежки стали первыми в этой стране...

Ответить
Развернуть ветку
sana svyazhin

самый мутный банк

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Уточните, пожалуйста, почему так считаете?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дьяков

Что же видит потенциальный клиент банка как юрлицо? Есть история не более мутная чем история любого другого бизнеса. Юрлицо новое без сайта. Расчеты показались странными но денег непонятным физлицам в банке выдали в немалом количестве и счёт заблокировали. А потом развели откровенный холивар в ваш адрес в интернете с позиции "оправдывайся сам" (юротдел банка при этом точно не дремлет). Вы клиент "вынудили" банк к срачу.
Родилось желание открывать счёт в банке? Нет уж посижу в вечно зелёном или известном "тире".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пакшин

Мне кажется есть много есть спорных моментов в работе ФинМониторинга, ЦБ и ТКС. Но то, как половина в комментариях защищает учредителей от номинала который обналичивал бабки просто поразительно))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Ну и справедливо с одной стороны. Че гавном перекидываться, вводя в заблуждение читателей, когда все может решить суд по фактам?

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Астрологи объявили месяц банка Тиньков.

Не платил налоги со счета - или дурак, или занимался чернухой.
Судя по веерным выплатам кто-то приспособился использовать этот сервис как разлив или транзит. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

у вас когда-либо была компания хотя бы с десятком счетов в разных банках?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Greek Ганг

Обычная прачечная.

Ответить
Развернуть ветку
$амурай маркетинга

Фигасе, у Тинькова пукан прорвало.
То есть, если ты на патенте (там налоги платить вообще не надо), тебя Тинков забанит сразу же, забрав все деньги??? Зачем такой банк нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Налоги - это только один из множества факторов, на которые рекомендуем обращать ЦБ при финансовом мониторинге. Белому бизнесу бояться нечего. 

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Почему тинькова так волнует налоговая сторона вопроса? Они же коммерческая организация - какое им нахер дело до чужих налогов? 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

потому что обнальщики не платят налогов (ваш кэп)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Leha Shum

Любой банк волнует, см. методические рекомендации ЦБ. Вы не предприниматель, вы не в теме.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ренат Смольный

Задача Банка - зарабатывать эти 20% где только возможно, или вы думали на стандартных комиссиях  рко жить будут?)))

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов

ЦБ в методических рекомендациях очень сильно рекомендует обращать внимание на налоговые платежи, а точнее на их отсутствие.

Согласно этим рекомендациям если налогов юрик платит меньше 0.9% от оборота - это подозрительно.

https://www.26-2.ru/files/e001/01-2017/bank_270717.pdf

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stas Smith

вы еще только не забудьте рассказать, что вы предлагает таким компаниям, обнальщиками, давайте будем называть вещи своими именами, так вот ваш банк, как и многие другие недобанки, замораживают счета, а потом предлагают обнальщикам за 10-20% от суммы вывести средства с замороженного счета в обход 115 - ФЗ, что же вы про это не рассказываете))? Знаю я это, потому что долгое время работал в Газпромбанке, и нас уведомляли, что конкретно в вашем банке, такой рэкет поставлен на поток, а не просто инициатива некоторых сотрудников) И плюс, просто хочу предупредить людей, не пользуйтесь услугами этого банка, помимо больших процентов, и неуменшающегося основного долга, вы еще и карту с трудом сможете закрыть, потому что у них отделений по стране нет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

В обход никто не предлагает перевести деньги. Комиссия предусмотрена за перевод исключительно в связи с закрытием счета, она заградительная. 
Любой продукт можно закрыть дистанционно, отделения для этого не нужны. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Соболев

Кому интересно что за компания обсуждается - https://www.rusprofile.ru/id/11380750

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Компания А и Автосервис)) вот что самое интересное 

Ответить
Развернуть ветку
Вилен Базиян

Да, кто то заказал. Но думаю быстро разберутся)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

В банке тинькофф, сидят ленивые, не компетентные юристы, которые голову включать не могут и или не хотят. Для них ооо и ип понятно, а чуть дальше, они начинают шаблонами доки запрашивать. Запрашивают те, которых быть не может, их тыкаешь в законы, они в ответ, какую-то чушь. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Блин, реальная какая-то PR атака

Ответить
Развернуть ветку
Julia Ponomareva

Нам для открытия корпоративного счёта в Англии попросили предоставить документы акционеров, которых не существует в природе:) В России все не так уж плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Это не соответствует действительности. Мы запрашиваем документы для проверки деятельности. Если она реальна и легальна, то в предоставлении необходимой информации сложностей не возникнет. Если есть примеры обратного на личном опыте, будем рады проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Седой уже задолбал всех.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

"налоги по детальности" - это что такое?

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

По отдельности - по деятельности

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Банк на стороне капитала. Цель капитала - заработать и отжать любой ценой. Просто забрать все деньги клиентов не позволяет закон, приходится лавировать в рамках закона. Похоже что статья «автора» - тоже продукт Pr-отдела Банка, чтобы потом ответить что они прессуют якобы только мутных ребят. По факту отжимают и у нормальных фирм. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

В добропорядочности банка не стоит сомневаться, уверяем. О причинах появления такой статьи написали в первом абзаце.

Ответить
Развернуть ветку
Dorzhi Badmaev

А банку то какая разница откуда и зачем деньги?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dr. Radnaev

Получается, за 20% комиссии Банк Тиньков готов и обналичиванием заниматься и помогать терроризм финансировать ? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Нет, комиссия введена с другой целью. Мы не пытается заработать на этой комиссии, мы ввели ее, чтобы незаконные обнальные схемы были нерентабельны. Организации, деятельность которых на 100% построена на незаконных операциях, поймут это и не будут работать через банк. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Andreev

ответ на "ответ" банка

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Тинькоф - самый лучший банк в мире!!!

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Тинькофф - вообще самый адекватный банк в России, без всяких преувеличений. Пользуюсь лет 10 и страшно доволен по всем аспектам! 👍 Ребята, представляю, сколько такого наглого мошенничества через вас проходит. Держитесь там, мы с вами ))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ильин

  Бред. При чём тут банк? Есть соответствующие фискальные органы.  Или они настолько тупы что не в состоянии?:))Лучше бы банки занимались экономикой а не слежкой.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Buslaev

Банки и банкиры зло.. но материальный обмен (бартер, типа) более хлопотен...
Потому и терплю всё толстеющих и наглеющих банкиров...
Для справки: сняв погоны офицера в 1993-м году сам зарабатываю на хлеб себе и кормлю финансовых воротил... Ибо, не мошенник...
Но вас (банков и их служащих) всё больше и больше... дышать коммерсанту/предпринимателю/производственнику всё сложнее и сложнее...
Мало полиции, рос"гвардии" и "фэнээсников".. так ещё "фискалят" банкиры.. Более того, самостоятельно начинают чужие деньги блокировать, что уже граничит с хищениями/воровством...
Пока живут на свете дураки, 
Обманом жить нам, стало быть, с руки 
Какое небо голубое 
Мы не сторонники разбоя, 
На дурака не нужен нож 
Ему с три короба наврешь 
И делай с ним что хошь

Однако, дураков всё меньше.... 
Сам лично закрыл счёт через месяц-другой в этом банке после первых 150 000 рублей, кровно заработанных...
Ну вас.... к лешему ))))
ЗЫ На чём ваш основатель заработал первые миллионы не осветите?!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крывин

Каким же нужно быть идиотом, что бы раскрывать конфиденциальную информацию о счете своего клиента и о остатках (!!!) на нем) 
После этого поста, к вам только сумасшедший пойдет открывать счет)
Я даже представить себе не мог такой некомпетентности.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Что именно мы раскрыли? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
397 комментариев
Раскрывать всегда