Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США

Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.

После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.

Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Байкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 261, "likes": 52, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 89815, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Oct 2019 16:20:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Финансы
Где брать деньги на бизнес
История в трёх частях.
0
{ "id": 89815, "author_id": 55736, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89815\/get","add":"\/comments\/89815\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89815"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

маск мошенник, теслу купят китаецы

Ответить
18

Поста сдал - пост принял? 

Ответить
32

Ну все же ждали этого комментария

Ответить
1 комментарий
17

Вопрос только - когда? Максимов предсказывал события с точностью до секунды, правда не сбывалось никогда, но ведь как-то он это рассчитывал, работа мысли была.

Ответить
10

Жалкая пародия

Ответить
5

Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
16

Согласно ватным экспертам должна была обанкротиться, а стала самой доргой. То ли еще будет

Ответить
17

Тесла загнивает как и весь Запад. с 19каких то лохматых годов уже. у нас за время загнивания запада уже 3-4 девальвации были, одна деноминация, один крах империи, несколько нефтяных кризисов, один расстрел белого дома, да тут и не вспомнить все что было:) а запад с теслой никак не загниют.

ватным бы экспертам не маска ругать а хоть что то российское хоть раз взять и отругать. чтобы может быть оно улучшилось хоть как-то. 

Ответить
2

У нас было 2 революции, 75 лет большевиков во власти, 6 генеральных секретарей ЦК КПСС, полстраны в лагерях и целое множество чекистов всех сортов и расцветок, НКВД, а также плакаты со Сталиным, пакт Молотова — Риббентропа, Стаханов, Кузькина мать и 2 дюжины наркомов. Не то чтобы это был необходимый запас для загнивания запада, но если начал пропагандировать дичь, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это кузькина мать. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем запуск кузькиной матери. Я знал, что рано или поздно мы используем и эту дрянь.

Ответить
1 комментарий
9

Toyota - $195B
VW - $93B
Daimler AG - $62B
— Tesla пока здесь - $58B —
всякая олдскульная шушера типа GM, BMW, Ford

Ответить
3

всякая олдскульная шушера

А вот и хлебушки-миллениалы подтянулись. 

Ответить
4

А вот и старперы-пескотрясы пожаловали )

Ответить
5 комментариев
2

еще у компаний есть такой показатель как активы, которые у любой из выше перечисленных компаний исчисляется сотнями млрд, кроме теслы

Ответить
5

В понятие "капитализация" входят все активы компании, вроде как🤷🏽‍♂️

Ответить
24 комментария
1

И какие же активы есть у Daimler да еще на сотни миллиардов? Крутящаяся звезда напротив Кремля?

Ответить
2 комментария
0

BMW шушера?)

Ответить
7

К сожалению, дела у них идут неважно и их лучшие годы - позади:

Ответить
0

 BMW хотя бы в списке автопроизводителей пока. Какой нибудь Ferrari даже звание шушера не заслужил)

Ответить
1 комментарий
0

шуткует жеж

Ответить
1 комментарий
4

Что ж так боты Маска не взлюбили? Он вроде про царя нашего ничего плохого не говорил

Ответить
14

изначально атака на маска в рунете была не изза теслы а изза космоса, вот изза этой штуки
https://iz.ru/news/592578
(октябрь 2015 года, впервые роскосмос принял реальное решение и потери из-за Маска - до этого шутки шутили).

а Тесла она россию напрямую никак не задевает но она пошла по касательной. они проплатили кампанию по атаке Маска, люди посмотрели где можно вставить больше FUD (обоснованная неувереннось типа "так то оно так а где гарантии что полетит/поедет/будет дешевле/обгонит порше). ну и теслу тоже зацепили - по тесле основные аргументы были примерно как у максимова только чуть умнее написанные. но основное атаковали по направлению spaceX конечно. и что ракеты не полетят и что возвращать их невозможно - потом когда стало возможно сказали что возвращать дорого. а потом снизили свои цены.

Ответить
1

Теперь в моде хаять Маска по поводу того, что он не возит людей на мкс, а коскосмос - возит. 

Ответить
3 комментария
0

Это они так на всякий

Ответить
4

Великий современник!

Ответить
2

... комбинатор

Ответить
5

Да Здравствует Илон Маск !

Ответить
4

А почему сравниваем теслу и ГМ? Давайте сравнивать с Ниссан Лиф- самая популярная электромашина за пределами США. У лиф батарея на 220 миль у последних моделей и стоит $30к, а Тесла $50к. Продажи Ниссан растут. Акции Ниссан сейчас на уровне годового минимума. (вспомним скандал с Гношем) и дивиденды около 5% годовых. Это, кмк, уверенный кандидат на Лонг. Что думаете?

Ответить
1

Враньё. Лиф продовался больше до начала продаж Теслы 3. Сейчас тесла уже обогнала  весь тираж Лифа за много лет. Тесл в США стоит 39К. Лиф по характеристикам даже близко к Тесле не стоит.

Ответить
0

Самые популярные электрокары за пределами СШП, это китайские BAIC и BYD

Ответить
0

Нет. Китайцы первые только на китайском рынке. В прошлом году тесла произвела больше машин а в этом тем более. 

Ответить
0

вообще Тесла по продажам электромобилей уже обогнала BAIC и BYD в этом году. до этого у них было больше, да.

Ответить
3

Жесть. Рассуждают про капитализацию, активы, но элементарной пунктуации нет. Читаешь поток сознания.

Ответить
1

угу а начнешь ругаться скажут граммар наци и минусов понаставят. 
тут недавно в соседней статье про банки один уникум написал "перевел деньги подруги". 
я 2 минуты пытался понять как он мог взять деньги у подруги и перевести их.
потом понял что имелось ввиду "перевел деньги подругЕ" )))

Ответить
1

странно как-то, либо я чего то не понимаю. с каким охватом работает GM, сколько машин разных марок производит и продает. и какая по сравнению с ними Tesla, а стоит дороже

Ответить
6

Так GM не растет, а Тесла растет. Тут важнее рост а не текущий объем рынка.
Если сейчас условный инвестор Вася смотрит на доходность акций Теслы и GM он выбирает Теслу, потому что её акции растут, а не только потому что она зелёная.

Ответить
4

Это ведь рыночная капитализация, а не реальная.

Ответить
3

Эпл стоит в 20 раз дороже, более триллиона долларов и что?) Не удивляет?)

Ответить
–7

при чем тут эпл? мы про автопроизводство. вот Aston Martin делает красивейшие машины, линейка хорошая, имя сильное и один жалкий миллиард капитализации всего лишь. и для сравнения эта сраная пластиковая тесла с дешевыми мониторами в половину приборной доски, которую хватит на пару лет, после чего она потеряет в цене 2/3, а то и вовсе развалится, попутно загадив природу пластиком и батареями своими. не соизмеримо, короче

Ответить
87 комментариев
2

Тут важно не сколько авто в год продается, а какая маржа на них у компании и динамика роста продаж.

Ответить
2

Отличия в net margin могут быть уже не такими. Да, и вопрос, что лучше маржа в 8% от 35 или 24% от 5. Пока тут разница в 2 раза. Американская система подсчета капитализации больше отражает ожидания от компании, чем о реальных показателях.

Ответить
2 комментария
1

Херня эти показатели. Завтра Маск травы накурится ляпнет чушь в твиттере и все, нет капитализации. Мошеннический показатель - цена акций.

Ответить
1

так вроде же недавно предрекали крах и банкротство. все, это все отменяется и ждет светлое будущее?! 

Ответить
0

Не недавно а всё время со времени создания Теслы.

Ответить
0

ну может не прям со времени создания. у них было время когда они плотно партнерились с мерседесом и у него даже доля в тесле была. тогда на них не нападали. нападать стали когда реально модель эс была близка к запуску.

Ответить
66 комментариев
0

Странное соотношение-:машины General ездят по всему миру. Opel, Chevralet, Додж, Мустанг,Крайслер Хааммкр ( то что вспомнил!) И тут какой то кооператив Маска ( ни одной Теслы пока на улице не видел !) 

Ответить
1

В центре Хельсинки по ощущениям каждые 1-2 минуты можно увидеть Теслу. 

Ответить
1

Простите, а где вы живёте. Я уже встречаю их в мелких городах, где на весь город одна общественная зарядка и та не работает :)

Ответить
0

Я в Монреале каждый день вижу. 

Ответить
0

ни одна из этих марок не удваивает продажи раз в два года:)

Ответить
0

с низкой базы удваиваться проще... а если еще в операционном убытки жить несколько кварталов то еще проще

Ответить
3 комментария
0

вот потому Опель уже у Пежо))

Ответить
0

красивый логотип на фасаде здания.

Ответить
0

Тесла на несколько месяцев сильно упала, вот сейчас вернулась

Ответить
0

если бы везде стояли пункты зарядки для авто, а еще если бы оно быстрее заряжалось = и у нас электромобилей было бы побольше

Ответить
0

В развитых странах все в порядке с этим. А в рф пошлина 48% и налог в год 140 вроде. Никаких преференций для эко транспорта. Дичь одним словом.

Ответить
7 комментариев
0

kak tebe takoe, tovarisch Putin

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }