Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Финансы
Александр Байкин
12 779

Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США

Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.

После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.

Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.

{ "author_name": "Александр Байкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 263, "likes": 52, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 89815, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Oct 2019 16:20:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
263 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

маск мошенник, теслу купят китаецы

Ответить
18

Поста сдал - пост принял? 

Ответить
33

Ну все же ждали этого комментария

Ответить
7

От Ильи Максимова.

Ответить
17

Вопрос только - когда? Максимов предсказывал события с точностью до секунды, правда не сбывалось никогда, но ведь как-то он это рассчитывал, работа мысли была.

Ответить
10

Жалкая пародия

Ответить
16

Согласно ватным экспертам должна была обанкротиться, а стала самой доргой. То ли еще будет

Ответить
17

Тесла загнивает как и весь Запад. с 19каких то лохматых годов уже. у нас за время загнивания запада уже 3-4 девальвации были, одна деноминация, один крах империи, несколько нефтяных кризисов, один расстрел белого дома, да тут и не вспомнить все что было:) а запад с теслой никак не загниют.

ватным бы экспертам не маска ругать а хоть что то российское хоть раз взять и отругать. чтобы может быть оно улучшилось хоть как-то. 

Ответить
3

У нас было 2 революции, 75 лет большевиков во власти, 6 генеральных секретарей ЦК КПСС, полстраны в лагерях и целое множество чекистов всех сортов и расцветок, НКВД, а также плакаты со Сталиным, пакт Молотова — Риббентропа, Стаханов, Кузькина мать и 2 дюжины наркомов. Не то чтобы это был необходимый запас для загнивания запада, но если начал пропагандировать дичь, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это кузькина мать. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем запуск кузькиной матери. Я знал, что рано или поздно мы используем и эту дрянь.

Ответить
0

я впервые читал эту книгу сидя в номере во фламинго, судя по описаниям, примерно в том же крыле где и герои. респект:)

Ответить
5

Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
9

Toyota - $195B
VW - $93B
Daimler AG - $62B
— Tesla пока здесь - $58B —
всякая олдскульная шушера типа GM, BMW, Ford

Ответить
3

всякая олдскульная шушера

А вот и хлебушки-миллениалы подтянулись. 

Ответить
4

А вот и старперы-пескотрясы пожаловали )

Ответить
1

Ну это ж ты делаешь неправильные выводы делаешь, а не я. Хотя, учитывая кто твой кумир — неудивительно.

Ответить
0

Я выводов и не делал, только реальные факты.

Ответить
0

Почему, ты сделал вывод на основе данных, что те компании "олдскульная шушера". 

Ответить
1

"олдскульная шушера" - это мое оценочное суждение, основанное на тех фактах, что в последнее время у этих трех компаний дела идут неважно.

Ответить
0

Уолл-стрит ждет тебя, не сомневайся. Они только и могут мечтать о Ваське, повелителе фактов.

Ответить
2

еще у компаний есть такой показатель как активы, которые у любой из выше перечисленных компаний исчисляется сотнями млрд, кроме теслы

Ответить
5

В понятие "капитализация" входят все активы компании, вроде как🤷🏽‍♂️

Ответить
1

При справедливой оценке да, но нет

Ответить
–1

Вся стоимость компании отражается в котировках акций. Там отражены и их материальные активы и генерация прибылей/убытков, сила бренда, вера в будущее, репутация, патенты и все остальное. Объективнее, чем биржевая, оценки не существует, вроде как... Поправьте, если считаете иначе.

Ответить

Желающий торшер

Anton
0

расскажите это Enron у и его друзьям.

Ответить
1

тем не менее объективнее чем биржевая оценки не существует тут он прав.
биржа может ошибаться но объективнее ее оценки не существует. 
можно считать по-разному конечно. но статистика ошибок у биржи будет лучше чем у любого аналитика.

Ответить
0

Что рассказать? Что мошенничество это плохо? Для справки, если не в курсе, могу рассказать вам:

"Одним из итогов «Дела Энрон» стало принятие американскими законодателями Закона Сарбейнза — Оксли, ужесточившего требования к финансовой отчётности, а также распад аудиторской компании Arthur Andersen, до этого входившей в «большую пятёрку» аудиторских компаний мира"

Ответить
0

До того как вскрылась схема цена акций на бирже, достигала 90 долларов за штуку. После того как мир узнал правду, цена значительно снизилась, 20 центов за вложенный доллар.. скажете это не объективно? Разве не объективно, когда в гос думе начинают обсуждать пакет законов, который поставит раком яндекс, то в этот день ценность акций яндекса становится значительно ниже? Может это не объективно?

Ответить

Желающий торшер

Anton
0

биржа это всегда взгляд снаружи и с запозданием.

настоящая оценка видна только изнутри, но ее применение к торговле запрещено, типа инсайдеры жулики.

кроме того биржевая оценка это оценка всей компании по одной сделке между внешними сторонами. как она может быть обьективной оценкой компании и ее результатов работы?

Ответить
0

Вы правы.
Оценка это то, что готовы за нее платить, верно? Поэтому она и называется рыночной. Кто более объективен, сотни тысяч участников торгов, готовые за определенную сумму, ежедневно покупать и продавать акции данной компании или пара человек, работающих в этой компании...при условии, что эти пара человек не занимаются мошенничеством и не фальсифицируют важные данные о компании.

Ответить

Желающий торшер

Anton
0

"Оценка" как раз бывает разной - по стоимости активов, по стоимости аналогов, по стоимости будущих денежных потоков, по стоимости "создать с нуля", и наконец по стоимости "сколько за нее дают". и это все будут разные суммы!.

биржевая оценка это насколько люди зная некоторые (лишь некоторые) данные оценивают компанию по своим соображениям.
и как показывает коэффиценты, например P/E , оценки могут быть очень разные.
с чего она верная?
верная она только для этой ценной бумаги, а не для компании.

Ответить
0

Дело в том, что в стоимости этой ценной бумаги заключается все что есть в этой компании. По остальным пунктам не спорю, оценка бывает разной. Но не все компании представлены на бирже, поэтому и существуют разные оценки. и абсолютна вся существенная информация публичных компаний доступна всем. Посмотрите перечень документов, подлежащих огласке, а также проспект эмиссии ценных бумаг...секретов там не может быть никаких, кроме заведомо мошеннических действий.

Ответить

Желающий торшер

Anton
0

"секретов" нет, кроме а) будут платтить дивиденды в этот раз или нет б) текущие продажи не раскрываютчя ежедневно всем, а только в конце периода, что явно отличает инсайдеров от игроков в) если говорить про разработки (r&d) то их тоже инсайдеры первыми узнают, г) да и про любые переговоры тоже...

Ответить
0

Правильно, поэтому если те, кто знают такие инсайды, захотят на этом подзаработать и купят во время акции, скорее всего сядут в тюрьму.

Ответить
0

После того как компания становится публичной, все ее активы заключаются в ее акциях. И как правило акции стоят дороже, номинальной стоимости, поэтому их и покупают. Но бывает и так, что бухгалтерская стоимость выше, чем стоимость всех акций.. поэтому в сша и были случаи, когда богатые люди скупали все акции, становились собственником и начинали по частям продавать всю компанию - профит.

Ответить

Желающий торшер

Anton
0

вы вообще понимаете термин "номинальная" стоимость?

Ответить
0

У акций есть номинальная и рыночная стоимость. Не пойму в чем вопрос. К примеру акции сбера стоят 236 рублей, а номинал 3 рубля.

Ответить

Желающий торшер

Anton
0

в том что "номинал" никакого отношения к цене компании не имеет. При выпуске обычно сразу продается выше номинала, условно ация 100 рублей, но на IPO ее продают по 150 рублей.. 50 рублей разницы в лучшем случае идет в компанию добавочным капиталом, в худшем - в руки старых акционеров.  При этом сама компания получает либо 150 рублей (в первом варианте), либо 100 во втором.

Начались торги. Акция стала стоить допустим 175 за день.. При этом сама компания за один день НИКАК не заработала эти +25 рублей.. Никак.

Ответить
0

Да, верно

Ответить
0

Фондовый рынок не просто так называют рынком фиктивного капитала. Продукции произвели на 1 доллар, а ценных бумаг на эту продукцию на 1000 долларов🤷🏽‍♂️ но без этого мыльного пузыря не было бы такого взрывного прогресса.

Ответить

Желающий торшер

Anton
0

имхо большинство технологий (прогресса) идет из военных нужд, а не с фондового рынка :) в ссср не было фондового рынка например, но много чего придумали.
да и в сша инет пришел от военных , а html и www от ученых.

Ответить
0

Поэтому иногда бывает, что акции переоценены, а иногда недооценены рынком. Фондовый рынок очень субъективный, но объективнее него увы ничего не придумали. Такая вот интересная история) как бы вы ни считали, какой бы способ оценки не использовали, никто не купит вашу компанию дороже, биржевого курса, а дешевле вы сами врядли захотите продавать...🤷🏽‍♂️

Ответить

Желающий торшер

Anton
0

"никто не купит дороже биржи" - совсем не так. все крупные m&A проходят традиционно с премиями к бирже. от скромных +5%, до обычных +20%, а то и выше

Ответить
0

Если начать скупать все акции, цена будет выше любых премий, вопрос спроса...байбек акций также проходит. Нор никель выкупал по 9000/ акция, а рыночная была на тот момент 4400.

Ответить
1

Капитализация - это рыночная стоимость всех акций. Если у Apple кэша на 300 лярдов и нет долгов - то эти 300 лярдов учтены рынком в стоимости акций.

Ответить
0

Все верно.

Ответить
1

И какие же активы есть у Daimler да еще на сотни миллиардов? Крутящаяся звезда напротив Кремля?

Ответить
2

Заезду, кстати, уже несколько лет как сняли. 

Ответить
0

Так вот где собака порылась

Ответить
0

BMW шушера?)

Ответить
7

К сожалению, дела у них идут неважно и их лучшие годы - позади:

Ответить
0

 BMW хотя бы в списке автопроизводителей пока. Какой нибудь Ferrari даже звание шушера не заслужил)

Ответить
1

звания нет, а высокую цену да. своял авто и получил свою прибыль. а то акции, торги... зачем оно надо :)

Ответить
0

шуткует жеж

Ответить
0

Толсто...

Ответить
4

Что ж так боты Маска не взлюбили? Он вроде про царя нашего ничего плохого не говорил

Ответить
14

изначально атака на маска в рунете была не изза теслы а изза космоса, вот изза этой штуки
https://iz.ru/news/592578
(октябрь 2015 года, впервые роскосмос принял реальное решение и потери из-за Маска - до этого шутки шутили).

а Тесла она россию напрямую никак не задевает но она пошла по касательной. они проплатили кампанию по атаке Маска, люди посмотрели где можно вставить больше FUD (обоснованная неувереннось типа "так то оно так а где гарантии что полетит/поедет/будет дешевле/обгонит порше). ну и теслу тоже зацепили - по тесле основные аргументы были примерно как у максимова только чуть умнее написанные. но основное атаковали по направлению spaceX конечно. и что ракеты не полетят и что возвращать их невозможно - потом когда стало возможно сказали что возвращать дорого. а потом снизили свои цены.

Ответить
1

Теперь в моде хаять Маска по поводу того, что он не возит людей на мкс, а коскосмос - возит. 

Ответить
10

ну глупо это, конечно. гордиться можно было бы превосходоством как у Интел перед Эльбрусом или Байкалом. а тут ну какое это превосходство если Маск несколько лет назад начал и у него уже прототип летает. конечно еще можно хаять.
а потом еще можно будет пару лет хаять что американцы используют российский двигатель рд 180.
но наши пропагандисты не понимают того что причины хаять тают с катастрофической скоростью:) и даже самый глупый народ начнет спрашивать - ну вот мы хаяли Маска а теперь что - теперь мы в космосе ни в какой нише уже не конкурентоспособны:)

вообще блин у русских всегда вот эта плохая черта - только чуть кого-то обогнал в чем то на пять метров - сразу на печку/сеновал - завалился и считаем себя королями.

давно было подмечено - американца повышают до начальника - он начинает работать в три раза больше. Русского повышают до начальника - он начинает работать в 10 раз меньше, ходить королем, орать на всех и строить шеренгой, а также требует поклонения и памятник во дворе...

зато догонять мы умеем норм - так что как только Маск доломает корону Роскосмоса и спустит его с небес на землю то потом мы его обгоним:)

Ответить
4

то потом мы его обгоним

Ага, только штаны подтянем и обязательно догоним. 

Ответить
0

догонять кого-то из последних сил, выигрывать сталинградские битвы и прочее - это все наше:) точнее, "это наше все".

Ответить
0

Это они так на всякий

Ответить
4

Великий современник!

Ответить
2

... комбинатор

Ответить
5

Да Здравствует Илон Маск !

Ответить
4

А почему сравниваем теслу и ГМ? Давайте сравнивать с Ниссан Лиф- самая популярная электромашина за пределами США. У лиф батарея на 220 миль у последних моделей и стоит $30к, а Тесла $50к. Продажи Ниссан растут. Акции Ниссан сейчас на уровне годового минимума. (вспомним скандал с Гношем) и дивиденды около 5% годовых. Это, кмк, уверенный кандидат на Лонг. Что думаете?

Ответить
1

Враньё. Лиф продовался больше до начала продаж Теслы 3. Сейчас тесла уже обогнала  весь тираж Лифа за много лет. Тесл в США стоит 39К. Лиф по характеристикам даже близко к Тесле не стоит.

Ответить
0

Самые популярные электрокары за пределами СШП, это китайские BAIC и BYD

Ответить
0

Нет. Китайцы первые только на китайском рынке. В прошлом году тесла произвела больше машин а в этом тем более. 

Ответить
0

вообще Тесла по продажам электромобилей уже обогнала BAIC и BYD в этом году. до этого у них было больше, да.

Ответить
3

Жесть. Рассуждают про капитализацию, активы, но элементарной пунктуации нет. Читаешь поток сознания.

Ответить
1

угу а начнешь ругаться скажут граммар наци и минусов понаставят. 
тут недавно в соседней статье про банки один уникум написал "перевел деньги подруги". 
я 2 минуты пытался понять как он мог взять деньги у подруги и перевести их.
потом понял что имелось ввиду "перевел деньги подругЕ" )))

Ответить
1

странно как-то, либо я чего то не понимаю. с каким охватом работает GM, сколько машин разных марок производит и продает. и какая по сравнению с ними Tesla, а стоит дороже

Ответить
6

Так GM не растет, а Тесла растет. Тут важнее рост а не текущий объем рынка.
Если сейчас условный инвестор Вася смотрит на доходность акций Теслы и GM он выбирает Теслу, потому что её акции растут, а не только потому что она зелёная.

Ответить
4

Это ведь рыночная капитализация, а не реальная.

Ответить
3

Эпл стоит в 20 раз дороже, более триллиона долларов и что?) Не удивляет?)

Ответить
–7

при чем тут эпл? мы про автопроизводство. вот Aston Martin делает красивейшие машины, линейка хорошая, имя сильное и один жалкий миллиард капитализации всего лишь. и для сравнения эта сраная пластиковая тесла с дешевыми мониторами в половину приборной доски, которую хватит на пару лет, после чего она потеряет в цене 2/3, а то и вовсе развалится, попутно загадив природу пластиком и батареями своими. не соизмеримо, короче

Ответить
2

Астон Мартин - маленький масштаб и нет вообще никакой надежны на рост.
у остальных брендов более крупных масштаб поболее но надежды на рост опять же нет.

Тесла в следующем году должна в два раза увеличить продажи машин (новая фабрика). другие производители если где то увеличат продажи то это будут 5% и они будут праздник отмечать если реально добьются +5%

Ответить
1

С Эппл неплохое сравнение в плане того, что, как и Эппл в штатах занимает больше половины рынка (osX), а в остальном мире процентов 20, так и Тесла в штатах занимает бОльшую долю рынка электромашин. А тот же упомянутый мной Ниссан в штатах меньшую долю, а в мире бОльшую (самая популярная электро в мире)

Ответить
0

Что за мифы про платиковую Теслу? В Тесле не больше пластика чем в любой машине.

Ответить
1

ну а какая она, орех, кожа?

Ответить
1

На тесле выбор из трёх видов дерева. Ну а кожа только на руле. Салон сделан из офигенного кожзама который в 100 раз лучше кожи.

Ответить
0

Салон сделан из офигенного кожзама который в 100 раз лучше кожи

Чем лучше? Оно хуже дышит, воняет и у него меньше срок службы. Хотя тебе что ни ссы, всё божья роса от кумира.

Ответить
1

У него срок службы в разы больше. Тупо посмотри фотки юзаных Тесл.

Ответить
0

А можно статистику?

Ответить
0

кожзам не может быть офигенным, он пахнет, особенно на солнце

Ответить
0

Ну они разные есть. На Тесле не винил а polyurethane. Я не замечал что бы он вонял.

Ответить
–2

цитирую статью из Форбс

"Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную. "

130К это стоимость AMG S63, красивый мощный роскошный автомобиль. нужно быть идиотом чтобы за эти же деньги купит пластиковое ведро ради сомнительного понта быть "продвинутым"

Ответить
1

Мой двоюродный брат тоже начал с наездов почему нет карманов дверях. Но после пару минут за рулём (пару ускорений и прохождений поворотов) все вопросы про карманы отпали. 

Ответить
0

ЧТД, кроме ускорений тесла ничего и не может. Салон убогий, выбор цветов такой же.

Ответить
0

Она до хера может чего
Перестраиваться сама на трассе. 
На парковке сама выезжать к водителю. 
Видеорегистратор на 360.
На траке уделать БМВ м3.
Это всё факты а тебя только пустые слова. 

Ответить
0

Это всё может делать и любой другой немецкий автомобиль.
 На траке уделать БМВ м3

Давай пруфани самую быструю модель3 вс БМВ М3. Хотя стоп, в таблице нюрбургринга этого нет.

Ты опять переводишь стрелки, это не отменяет убогость салона и скудность выбора цветов. Пластик на дверях у Теслы полное говно, сидел я в Модель С. После Мерса Е-класса и БМВ 5 смотрится как солярис.

Ответить
0

ну по разгону то положим она ее точно уделает, разве нет?

Ответить
0

0-100 да, 
0-200 и 100-200 — нет.

Ответить
0

ну я про светофор и говорил. 
а про 0-200 и 100-200 - есть цифры, какая там разница в пользу М3 получается?

Ответить
0

2-3 секунды

Ответить
0

а это против какой из моделей Теслы?

Ответить
0

3 Перфоманс, сравниваем одного класса машины.

Ответить
0

получается что на М3 теперь надо избегать светофоров а сразу ехать на трек где можно 0-200. это не очень хорошо для М3 на самом деле. 
могу сразу сказать что в тусовке плохо оценят путанные отмазки что "чуваки да это только со светофора так, вот на трек поедем я ее уделаю":) придется долго отмазываться.

Ответить
0

У нас кроме светофоров еще есть трассы. У М3 еще есть нормальный выбор опций и салон приличный. В тусовке плохо оценят "чуваки я выбирал из черного и красного да и дисков нормальных не нашел". Придется долго отмазываться.

Ответить
0

тут плохо то что моторспорт - это была икона. раньше. образец. про который не нужны никакие отмазки с цифрами графиками что "вот этот чел меня уделал на 0-100, а если 0-200 то я его уделаю".
а тут имидж пошел рушиться, уже нужно сидеть высчитывать и разбираться стоит ли зарубаться против Теслы, будет ли где продемонстрировать разгон и тд.
а самое плохое что у следующей модели теслы есть шансы ее обогнать уже на всех отрезках, а у М3 шансов сильно улучшиться в следующем поколении уже нету, если ее не будут делать электрической.

ну это как знаете купить себе феррари и потом пояснять что да это спорткар но вот со светофора гонять нельзя т.к. может из-за угла выехать тесла и унизить. а можно гонять только на треке. имидж разрушается.

Ответить
0

Ясно, одни рассуждения про имидж, ничем не подкрепленные. Типичный фанбойчик теслы.

Ответить
0

в смысле ничем не подкрепленные? Тесла это не спорткар, а М3 это считайте что икона городских спорткаров. это же БМВ. к мерсу АМГ цэ класса меньше пиетета. хоть он может и тоже норм.

и когда получается что в основном сеттинге - со светофора, М3 уже вообще не котируется от слова совсем, а только в искусственных условиях 100-200 то это уже ну как вам еще обьяснить. это даунгрейд М3 до уровня обычной машины.

вот хюндай солярис и киа рио можно между собой сравнивать. типа в том лучше то, а в том чуть лучше вон то. а М3 это всегда была икона, которую ни с чем не сравнивают - неповторимая.

а тут на тебе такое. стала обычной рядовой машиной. европейцам с М3 теперь разве что в россию переехать остается, где еще можно со светофора гонять.

Ответить
1

М3 вообще-то никогда и не котировалась как пулялка со световора. Она ж заднеприводная, до приблизительно 60-80 км/ч тупо шлифовать будет, зацеп после 100 появляется и вот тогда уже она пуляет. М3 - это трек-тул.

Ответить
0

первый комментарий от знающего человека в этой ветке. безусловно на проф. уровне так и есть. но на бытовом уровне редкая М3 не пуляет со светофора:)

Ответить
0

Ты рассуждаешь как обычный теслабой, я понимаю что гибкое мышление не всем дано. Кроме 0-100 есть еще куча параметров у авто и они все не на стороне Теслы. Я уже вроде написал что 0-100 она быстрее, на этом её преимущества начинаются и заканчиваются.

Ответить
0

ну не тебе судить как я рассуждаю. тем более что если ты внимательно прочитаешь то можно понять какой марки я фанат. вот реально, если внимательно прочитать. но блин мозгов у тебя канеш ноль да копейка.

я понимаю что куча параметров и можно копаться и сравнивать. но испокон веков главный параметр это был "со светофора", а второй после него это классический драг. а тот факт что по бмв М3 теперь надо долго разбираться судить да рядить какие параметры куда плюсовать откуда вычитать меня не радует.

Ответить
0

О чем спор? Каждый выбирает себе авто исходя из своих убеждений и соображений 🤷🏽‍♂️ кому-то в кайф не тратиться на заправку авто и при этом получить льготы на покупку электромобиля, кстати очень даже существенные в канаде и других странах. А кто-то плевать хотел на прогресс и просто с детства мечтал о бмв, потому что в кино ее показывают и крутые на них ездят и девочки снимаются легче. Будущее за электрокарами. И вообще плевать, нравится тесла вам или нет, но есть уже много разных производителей, среди которых можно выбрать.скоро и бмв будет электро

Ответить
0

кстати про цифры, раз уж теперь М3 у нас стала обычной машиной и по ней надо цифры сравнивать, а вот разгон 100-200 у нее быстрее, но с какой скорости. то есть например 100-140 (типичный обгон на трассе) кто быстрее будет? там же как я понимаю у теслы разгон сильно ухудшается ближе к 200, то есть скорее всего со 150 начиная.

и вот тоже вопрос - классический драг - квотермайл - поможет ли М3 выиграть? если она 0-100 проигрывает, то потом она может не успеть 100-200 использовать чтобы нагнать на отрезке в четверть мили. надо посмотреть есть ли в инете классический драг рейс между ними. что то я подозреваю что за 400 метров не успеет обогнать. там поболее отрезок нужен, километр где то, чтобы реализовать полностью преимущество.

потому что если она не только со светофора проигрывает но и классический драг то это вообще привет всему.

Ответить
0

Четвертьмили они едут на уровне.
В итоге имеем что М3 лучше во всем, кроме 0-100.

Ответить
0

а есть где то результат в инете? просто вот на пальцах прикинуть если 0-100 Тесла быстрее, то хватит ли у бмв времени ее догнать на второй части отрезка. 
для драга все равно важная какая быстрее, несмотря на то что "на уровне". ну это я посмотрю, может кто-то заезжал с последней М3.

а 0 - 100 это важный вопрос. что в жизни владельца М3 означает 0-100?  проблема в том что это означает что на светофоре он должен теперь тихо мирно сидеть и ждать пока Тесла уедет - ну если не хочется унижаться. делать вид что едет из точки А в точку Б и вообще не фанат машин и не давит на газ. А чтобы отстоять свою точку зрения ему придется заставить владельца Теслы ехать на нюрбургринг. на что тот может сказать что нафига мне туда ехать, я вот езжу по городу - хочешь приезжай, любой светофор в любое время, обсудим.

Ответить
0

Ты можешь еще 10 таких простыней бессмысленных накатать, я повторять одно и то же не буду пятый раз.
Все эти рассуждения можешь оставить при себе, они никакого смысла не несут.

Ответить
0

ну не хочешь не повторяй. я тебя не заставлял же повторять. тем более что ты в этом слабо разбираешься - цифр никаких не назвал, тебе давно пора свалить было из этой ветки, а не повторять по 4 раза.
твоя основная мысль про то что 0-100 неважно она более чем спорная, так-то.

Ответить
0

Опять пустые утверждения. На Тесле 3 Перформанс стоит спортивная подвеска и специальный режим для трака есть. На видео выше, ТопГиир тестировали и признали что Тесла быстрее на траке.
При разгоне до 200 Тесла на пол секунды медленнее чем бмв на ручке. Но средне статический водитель скорее всего проиграет на бмв так как достаточно будет один раз не вовремя переключить скорость и всё, пол секунды накроются. Я уже не говорю про пробуксовку. А на Тесле даже бабушка с одной ногой сможет легко повторить одно и тоже время каждый раз. 

Ответить
0

На Тесле 3 Перформанс стоит спортивная подвеска и специальный режим для трака есть

Как круто, на ведерке от маска появилось то что было на немцах 20 лет назад. Это не отменяет что салон говно и выбор цветов убог. 
 При разгоне до 200 Тесла на пол секунды медленнее чем бмв на ручке. Но средне статический водитель скорее всего проиграет на бмв так как достаточно будет один раз не вовремя переключить скорость и всё, пол секунды накроются.

Ты не забывай упомянуть что есть версия на роботе, которая быстрей версии на ручке и там даже бабушка сможет повторить одно и тоже время каждый раз. 

Ответить
0

Вот сам посмотри. От фактов никуда не денешься. 

https://youtu.be/DSRWKxytW40

Ответить
0

Время то будет на Нюрбургринге? Или чисто любительская езда? Хотя маскодрочеры как всегда)

Ответить
0

Скорее у некоторых убогое мышление на счёт того каким должен быть салон. Посмотри на салоны Тайкана, id3 и новой вольво. Все салоны в стиле Теслы а не мерса или ауди. 

Ответить
0

У Тайкана салон в общем для ВАГ стиле, потому что они часть концерна. Как и у Ауди, которые часть концерна. А никакая не Тесла. Хорошая попытка, но она никак не отменяет убогость и деревянность салона, особенно дверей у Теслы.
Не перди, американцы никогда не умели в нормальный салон. Тесла не исключение. Твоя камрюха тоже типа бизнес-класс, но если сравнивать с настоящим бизнесом типа А6/Е-класс/5 БМВ, то она фуфло.

Ответить
0

Ну ну. Пыжся пыжся. Достаточно сравнить фотографии салона Тайкан,  А6 и Теслы чтобы убедиться что Тайкан больше на теслу похож чем на А6.

Ответить
–1

Попукай еще. То что ты говоришь уже ясно даёт понять твой уровень осведомленности))

Ответить
0

убогость салона субъективно) а вот надежность измерима)

Ответить
0

а тебе эти ускорения зачем?

Ответить
0

Перестраиваться приятнее. Водить вообще приятнее когда машина идёт как по рельсам и не раскачивается на поворотах.

Ответить
0

любой немецкий автомобиль, на примере Мерседеса начиная с Е класса так ездит

Ответить
0

Только вот в чем дело... Может это все ради того, чтобы разгоняться за 2.6 секунды до 100? Какой мерседес такое умеет?

Ответить
0

а зачем это нужно, эти 2.6 секунды разгона? ты дорогу с треком перепутал? мне вот давно интересно, все эти дрочеры на 2 секунды разгона, оно им для чего?

Ответить
1

Понятия не имею, у всех свои резоны. Кто-то надрачивает на кожу в салоне, для кого-то это самый главный аспект в авто 🤷🏽‍♂️

Ответить
0

ну давайте производителей авто спросим схренали разгон 0-100 это центровой параметр любой машины. наряду с лс и расходом)))

Ответить
0

три вещи, которые лично меня никогда не интересовали. ни в одной своей машине не знал сколько там лс, а проверять тот же S класс как быстро он стартанет, ну это совсем моветон. ну может только расход стал, потому как в европе топливо дорогое, по сравнению с москвой. а для чего нужны и почему так важны разгон и лс, я понятия не имею, особенно если живешь в городе и ездишь на своем корыте по пробкам до офиса ибратно

Ответить
0

вы не такой как все! меня тоже в телефоне не интересовал непрямоугольный экран но в эппл забыли позвонить мне и спросить:(:( да и вообще форму телефона не согласовали со мной.
поэтому давайте дружить как несогласные с масскультом.

Ответить
0

Пиздёш. У меня Камри. И я катался на всех моделях Теслы. Там сравнивать нечего. Сиденья наоборот очень удобные. У Х вообще не салон а бомба.

Ответить
0

я сидел в салоне Х, привозили ее на Top Marques в Монако. ничего особенного, обычный дешевый салон

Ответить
0

хорош уже постить статью с описанием машины 2013 года производства

Ответить
0

В бмв, мерседесах по умолчанию кожзам, за доплату могут и натуральную поставить. Не слышал от друзей, чтоб им воняло🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️ откуда вы берете свои убеждения?

Ответить
0

оттуда. знаю как пахнет салон с кожзамом постояв полдня на палящем солнце

Ответить
0

Сочувствую, что вам пришлось нюхать какой-то плохой кож зам🤷🏽‍♂️

Ответить
0

любой мерседес среднего уровня. GLC, E, GLA. везде этот запах

Ответить
0

Тут либо брак, либо воняет только вам🤷🏽‍♂️. Так получается и в мерседесах все плохо.

Ответить
0

сейчас везде плохо, все стараются удешевить, а пластик по определению не может пахнуть так же приятно, как и кожа. у англичанина знакомого был Bentley S2 конца пятидесятых, вот там запах кожи и дерева был классный, как в старом кабинете или комоде

Ответить
0

Кстати соглашусь, у меня был монтеро спорт, 99 года выпуска, в нем спустя 15 лет пахло кожей. И зимой и летом одинаково сильно.

Ответить
0

Я с таким не сталкивался)) у меня и у моих знакомых, друзей не пахнет, даже под палящим солнцем.

Ответить
0

а в Россиюшке в средней полосе много где палящее солнце есть?

Ответить
0

Да, как минимум ЮФО И СКФО. летом за 40 в тенечке. Прошлым летом, отражение стекла торгового центра просто расплавило автомобиль изнутри. Такое вот у нас солнце.

Ответить
0

набрал в яндексе tesla качество сборки
выскочило много всего, открыл первую попавшуюся ссылку
https://motor.ru/stories/tesla3teardown.htm

Ответить
0

Читал. Кстати там вранья много, но и правды тоже хватает. Зато после этой статьи Маск уволил главного инженера по корпусу. То что корпус получился дорогой все говорили, но он один из самых безопасных. Новоя модель будет иметь в разы меньше частей корпуса и проводки. Оптимизация однако. Я тебе советую просто сделать тест драйв Теслы. Я тебе гарантирую что ты поменяешь своё мнение как только один раз нажмёшь на газ. Тебе будет далеко по фонарю из скольки железок сделан её корпус и почему нет ореха.

Ответить
0

вот еще, про пробег в 200 км вместо 400 тоже есть

https://www.forbes.ru/biznes/354577-20-25-tesla-uzhe-proshli-sereznyy-remont-osnovatel-rossiyskogo-tesla-kluba-andrey

ну нажму я на газ и что? причем тут вообще нажать на газ и каким образом это должно отменить мою любовь к красивому интерьеру?

Ответить
0

Опять передергивание фактов. Если 135км гнать то и на бензиновой расход будет больше чем паспортный.
Ты сидел в Тесле  что бы говорить про интерьёр. Если ты в США или Европе живёшь, сходи на тест драйв а не суди по фоткам.

Ответить
0

сидел. и в седане, и в SUV. поэтому и говорю.

Ответить
0

Понятно. Кнопколюб. Отсутствие кнопочек = дешёвый салон.

Ответить
0

я за аналог. чем меньше электрики и этих сраных планшетов вместо классических приборов, тем лучше

Ответить
1

Уже давно все приборы цифровые даже те что сделаны в виде стрелочек. 

Ответить
0

Я думаю примерно такие аргументы были у тех, кто был противником паровых двигателей...."ведь лошадь же натуральная, кожаная, с мехом, кому нужны эти секунды"😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
0

 То что корпус получился дорогой все говорили, но он один из самых безопасных

У шкоды скала и мазда3 безопасность лучше, а стоимость в 2 раза ниже.

Ответить
0

У мазды ещё ни одного электрокара нет на дорогах,  как будет,  обсудим. 

Ответить
0

Это как-то отменяет то, что я выше назвал мазду3 более безопасной? Нет.

Ответить
0

Где пруф что мазда безопаснее? На сколько? На 1 %? По какой безопастонсти, активной или пасивной?

Ответить
0

Зайди на сайт EuroNCAP и посмотри. Там Тесла на положенном ей месте.

Ответить
0

Зашёл на NTHSA . 5 звёзд. Первое место. 
https://www.nhtsa.gov/vehicle/2019/TESLA/MODEL%2525203/4%252520DR/RWD

Ответить
0

Где там первое место? Просто 5*.
Вот тебе рейтинг защиты пассажира, Тесла там где ей и положено.

Ответить