Финансы
Тинькофф
9384

Пульс инвестора зашкалил

Как запуск первой в России бесплатной социальной сети для инвесторов увеличил объём сделок и активность пользователей в мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции».

В закладки
Аудио

Зачем переосмыслять социальный трейдинг

В сентябре команда Тинькофф Инвестиций запустила первую в России бесплатную социальную сеть для инвесторов Пульс.

Идея создать открытое сообщество для частных инвесторов прямо в мобильном приложении Тинькофф Инвестиций выросла из желания клиентов брокерской платформы неформально общаться друг с другом на одной площадке, где можно не только читать новости, но и обсуждать их, совершать сделки и тестировать торговые стратегии друг друга.

Кроме того, ниша на рынке была свободна — все существующие примеры соцсетей для трейдинга были либо платными, либо только для квалифицированных инвесторов, либо на внешних ресурсах, либо с ориентацией на рынок Forex. Это неудобно и не отвечает всем запросам клиентов. Поэтому мы решили сделать Пульс бесплатным, прямо внутри мобильного приложения, с фокусом на биржевые сделки и для всех инвесторов без исключения.

Так, Пульс помог пользователям решать сразу несколько задач одновременно:

  • Обсуждать бумаги и новости по компаниям
  • Получать обратную связь от других участников соцсети
  • Находить новые идеи
  • Делиться лайфхаками
  • Развивать личный бренд и зарабатывать на этом (скоро!)

Мы изначально решили, что Пульс станет единой коммуникационной площадкой абсолютно для всех инвесторов — вне зависимости от их статуса и опыта. Так новички на бирже смогут учиться инвестированию у гуру трейдинга, а те, в свою очередь, — делиться торговыми стратегиями, повышая свой рейтинг среди подписчиков. В итоге у пользователей соцсети появляется широкий набор инвестиционных стратегий для анализа рынка и принятия решений о покупке или продаже ценных бумаг.

Открытость Пульса была обязательным условием на старте создания продукта. Мы хотели, чтобы все пользователи могли получать максимально подробную информацию об участниках соцсети. Так, подписчики могут видеть:

  • Все активы и сделки друг друга
  • Диапазон объема и доходность портфеля
  • Компании, отрасли и валюту в портфеле
  • Посты, лайки и комментарии

В постах пользователи могут отметить (тегнуть) конкретную ценную бумагу из каталога Тинькофф, кликнуть по ней и перейти на отдельную страницу актива, чтобы проверить его стоимость, динамику и пр. На этой же странице можно увидеть все посты подписчиков Пульса по этой бумаге, составить свой собственный прогноз по ней и обсудить последние новости.

Чтобы не пропустить какое-либо событие инвесторов в Пульсе, можно также подписаться на уведомления о новых постах и сделках пользователей, за которыми следишь. После запуска этой опции количество комментариев на такой пост с push-ем выросло в среднем в 3 раза.

Показали результат для бизнеса

Пульс взлетел моментально. За два месяца с момента запуска мы получили результат, которого ожидали, но все равно не могли в это сразу поверить. Хотя не будем скромничать — быстро к этому привыкли) Пройдемся по ключевым показателям на ноябрь 2019 г.:

  • 76 000 уникальных зарегистрированных профилей
  • 300 000 читателей (чтобы читать контент Пульса, не обязательно иметь в нем аккаунт)
  • 200 000 публикаций
  • 6 000 комментариев под постами в день

Ежедневная и месячная активность пользователей мобильного приложения Тинькофф Инвестиции увеличилась на 30%. DAU пробил отметку 100 000 посетителей.

Лента новостей, благодаря которой создается и потребляется большая часть контента Пульса, стала еще популярней — ее вовлеченность выросла на 40%.

Интересно, что самой громкой и обсуждаемой новостью в Пульсе с момента запуска стала история с падением котировок Яндекса на сообщениях о том, что Госдума рассматривает ограничительные законы для агрегаторов новостей и такси. Пользователи Пульса написали 1 500 постов и 4 000 комментариев о событии, а количество сделок на платформе увеличилось в два раза.

На обсуждение последних новостей и отчетностей компаний приходится 50% всего контента Пульса. 30% — это короткие сообщения, молниеносные реакции на события фондового рынка. Еще 10% занимают инвестиционные идеи. Остальные 10% приходятся на обзоры портфелей, инвестиционных стратегий и функционал Тинькофф Инвестиций.

Участники Пульса также часто обсуждают лайфхаки по работе с самой брокерской платформой Тинькофф. В Топ-5 популярных функций Тинькофф Инвестиций, помимо работы самой соцсети Пульс, входят:

  • Маржинальная торговля
  • Налоги
  • Выплата дивидендов компаний
  • Анализ свежих отчетностей компаний
  • Индивидуальные инвестиционные счета

Одним из самых популярных постов в Пульсе, набравших более 250 лайков, стала публикация о том, как повысить финансовую грамотность у детей и вовлечь их в инвестиции, мотивируя стать акционером крупной известной компании:

Лидером по количеству подписчиков на сегодняшний день является пользователь с ником invest_musli — на него подписалось 10 000 инвесторов.

Самой обсуждаемой компанией в Пульсе является Яндекс — про него написано уже более 5 тысяч постов. Конверсия от просмотра поста с упоминанием этой компании в сделку равна примерно 3-4%. На втором месте по популярности компания Chesapeake Energy Corporation (независимый производитель природного газа в США), на третьем — Mallinckrodt Pharmaceuticals (фармацевтическая компания в Ирландии). В среднем по любой популярной бумаге пользователи оставляют около 100-150 постов в день.

Скоро в Пульсе появится возможность публиковать фото и видео, новые игровые элементы. Благодаря такой социальной сети зайти на рынок ценных бумаг без страха и сомнений стало намного проще, а имидж фондового рынка становится еще более привлекательным — понятным и прозрачным.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тинькофф", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 54, "likes": 28, "favorites": 119, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 93976, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 16:17:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93976, "author_id": 199767, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93976\/get","add":"\/comments\/93976\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93976"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Я вот боюсь к вам идти, тут была статья как вы над клиентом издевались

Ответить
0

Такой цели не преследуем и всегда стараемся предоставлять сервис высокого уровня.

Ответить
8

То есть, вы случайно издеваетесь над клиентами? Зачем?

Ответить
1

Вы пытаетесь задать остроумный вопрос "Вы уже перестали глушить самогон по утрам?".
Но троллинг с данным шаблоном ныне уже не прокатывает. Дайте новый, пожалуйста. И сразу два, если можно.

Ответить
1

А подскажите, Тинькофф это хорошее место работы?

Ответить
1

Не в курсе. У меня свой бизнес: у нас с Олегом чёткое разделение сфер - он не торгует семечками, я не выдаю кредиты.
А если серьёзно, человек человеку друг, волк волку товарищ, и лишь зомби зомби зомби.
Последние три слова посвящаю Вам. 

Ответить
0

Смешно и не боянисто про зомби и семечки, и совсем не скользко как человеческий череп

Ответить
1

Кстати, про боян.
Я играю на баяне. И неплохо так играю. 

Ответить
3

ТБ случайно так форму W8 по полгода верифицирует, это сервис высокого уровня? У других брокеров быстрее, пока уровень детсада "штаны на лямках". 

Ответить
2

Налоговую форму проверяем не мы, а биржа. При этом со своей стороны всегда готовы рассмотреть возможность компенсации потерь, которые могут возникнуть из-за задержки в рассмотрении формы. Также активно взаимодействуем с партнером для ускорения процесса.

Ответить
1

У меня форму тинькофф подтвердил за 3 дня. И никогда не было никаких проблем с банком, а наоборот, всегда шли навстречу, даже если по моей вине списали какую-нибудь  комиссию. Складывается впечатление, что илия тут один на миллион (что в принципе смешно), либо люди хаят банк, не зная его, с чужих слов, либо заказные комментарии. 
У меня тинькофф банк не один, есть ещё 5, но удобнее и клиенториентированнее его нет 

Ответить
0

Не уважает вас Биржа.

Ответить
0

9 месяцев жду завершения проверки. Ответ один «Не наша сторона». Мне кажется, что нужно договариваться с другой стороной, чтобы репутацию себе не портить.

Ответить
0

Только она у вас не первая в России соц. сеть для инвесторов.
Другие брокеры это сделали раньше , просто не пиарят как вы свой сырой Пульс.
Поучитесь у Финама, я завидую клиентам Финама из-за функционала, но Тинек самый лояльный)

Ответить
0

Речь о бесплатной соц. сети для инвесторов именно в России :)
Благодарим за обратную связь. 

Ответить
0

Интересно, если у них так все хорошо, то чего же их собственные расписки в пропасть то летят на бирже? 

Ответить
2

наняли пиарщиков

Ответить
5

Я там по фану писал и пишу и мне никто не платил. Пост на 250 лайков как раз мой 🤪

Ответить
3

новая соцсеть - ОдноИИСники

Ответить
2

Интерено я тут один не бот пишу))

Ответить
0

Я не бот, пульс в полне удобен, не хватает только кнопки жалобы и черного списка, находятся индивидуумы, которые в посты вставляют ссылку на свой телеграм канал и 50 тикеров, таким образом спам посты оказываются у большинства в ленте.

Ответить
2

А меня в "Тинькофф Инвестиции- Премиум" кинули. Обещали два месяца бесплатно при получении статуса квалифицированного инвестора, в итоге сняли деньги за премиум и... лишили статуса квалифицированного инвестора ограничив доступ к приобретенным акциям фонда. Нигде в действующем законодательстве не нашёл за что лишают статуса квалифицированного инвестора. Ноу хау от Тинькофф.Инвестиции

Ответить
0

Обманом клиентов, безусловно, не занимаемся. В ситуации детально разберемся и обязательно вернемся с ответом. 

Ответить
1

А получилось что обманули. Почитайте переписку в чате с менеджером Ульяной. Она сказала что решит вопрос с возвратом комиссии, но он до сих пор не решён. Приходят смс типа :
«К сожалению у нас не оснований для компенсации комиссий за обслуживание на тарифе "Премиум". Надеемся на понимание.»
Как понимать, когда обещают одно, гоняют семь кругов ада для получения статуса «Квалифицированного инвестора», присваивают его, потом не выполняют  то что обещали и лишают статуса «квалифицированный инвестор». У других брокеров после подтверждения «квалифицированного инвестора» кого-либо когда либо  лишили данного статуса? 

Ответить
1

Статуса квалифицированного инвестора мы Вас не лишали. Со стороны сотрудников также не обнаружили ошибок. Они делали все возможное, чтобы помочь и передавали информацию в профильное подразделение. Ранее менеджер сообщал актуальные условия для получения дополнительных 2-х  бесплатных месяцев обслуживания. Списание произвели согласно тарифу. Менеджер также сообщил о том, что вопрос будет решен, то есть его рассмотрят, но не гарантировал положительного решения.

Связались с Вами для дополнительных пояснений и урегулирования ситуации. Дополнительно уточним информацию по поводу тарифа. О результате проинформируем звонком или по СМС. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
0

Посмотрим переписку и во всем разберемся. Как и обещали ранее, позднее вернемся с ответом. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
0

В смысле лишение статуса лишает доступ к купленным бумагам?

Ответить
1

Сегодня приятно удивлён положительным решением по вопросу возврата комиссии. Спасибо! 
Через приложение Тинькофф.инвестиции доступа к бумагам приобретённым в статусе «квалифицированного инвестора» нет, в чате предлагают позвонить/написать/ дать заявку с целью продажи бумаги когда будет нужно. Но в портфеле отображается бумага со статусом «обрабатывается» :-)

Ответить
0

Хорошо стартовавшая идея, как много чего от Тинькофф. Радует то, что команда Пульса ведёт диалог с пользователями. На этой основе может получиться отличный продукт, полезный обоим сторонам, брокеру и пользователям. Следуйте золотой середине, без формализма и коммерциализации с одной стороны, функционалу и практической полезности для клиентов ТИ, с другой. 

Блистательных достижений !

Ответить
3

Почем платят за такие посты?

Ответить
3

Вам не понять, что есть еще на Свете люди чести. Конечно, каждый судит по-себе.

Ответить

Комментарий удален

1

В эпстор не нашел. Можете дать ссылку?

Ответить
0

Можно прямо в приложении Тинькофф Инвестиции, ссылка для скачивания в AppStore:
https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%84%D1%84-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/id1183786286
Понадобится зарегистрироваться на странице профиля: задать никнейм, загрузить фотографию, добавить описание профиля, указать интересные темы для общения. После этого мы предложим список рекомендованных профилей.

Ответить
0

С компа можно там общаться, или только из приложения?

Ответить
1

С компа можно через *неофициальный* плагин https://chrome.google.com/webstore/detail/tcs-broker/gggmpnfbhgpbglfenigemnnlfhjddcid?hl=ru

Ответить
0

Пока что Пульс доступен только в мобильном приложении Тинькофф Инвестиции, в будущем он будет и на Tinkoff.ru :)

Ответить
1

Первой подобной соц.сетью была и остаётся WhoTrades

Ответить
1

Я не стал открывать в ТБ брокерского счета по одной причине - они навязывают дополнительную услугу: дебетовую карту. Которая мне нафиг не нужна. Но без нее брокертский счет не открыть. Что за бред? 

Ответить
0

Хорошая тема, реально кто хочет стать гурой инвестирования там хорошие возможности. И вообще прослеживать сантимент хомячков идеально. 

Ответить
0

Ни где ни в одной соц сети не зарегестрирован и не собираюсь , но здесь много интересного и позновтельного

Ответить
0

Тинек рулит!!!

Ответить
0

Я так и не понял - существует ли практика привлечения инвестиций в свой проект через платформу или только работа с условным ценными бумагами?

Ответить
1

Сейчас такой возможности нет, но не исключаем, что реализуем ее в будущем. 

Ответить
0

пойду скачаю

Ответить
0

Да, пульс интересно читать. Но ни слова не написано что есть и баги в самом приложении ТинькоффИнвестиции, тейкпрофит и стоплосс после основных сессий не срабатывают из-за чего можно хорошо в трубу вылететь , неправильное количество и проценты в портфеле по бумагам и многие другие.

Ответить
0

Будем признательны, если расскажете подробнее о деталях письмом на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий. 

Ответить

Комментарий удален

0

Гм,а цель соц.сети для инвесторов какова? Посты и реклама или помочь инвесторам и стартапам найти друг друга. Увидел цифры - кол-во постов.

Ответить
0

Блин круто, Тиньков как всегда на острие, вот увидите - Альфа и Сбербанк тоже запустят свои соцсети 😅 p.s не бот, не мамкин инвестор, просто балуюсь

Ответить
0

Очень спасибо за данный сервис, каждый день там зависаю. Интересно наблюдать за портфелями друзей, узнавать актуальные новости по купленным акциям и просто фаниться сообщениями "Ракета заправлена, готовимся на взлёт") 10 зарезаных лосей из 10 как фан сервису.

Ответить
0

Оказывается в приложении и на сайте сижу с разных профилей. Шок.
Держу в курсе

Ответить
0

а зачем? когда торговал - никогда не сидел в таких чатах

Ответить
0

Здравствуйте.

Это удобная и технологичная площадка (чтобы не приходилось использовать сторонние сервисы с форумами) на которой пользователи смогут знакомиться с реальными участниками торгов на бирже, подписываться на инвесторов с похожими или противоположными инвестиционными стратегиями, обмениваться идеями и опытом торговли на фондовом рынке, а также лайфхаками по работе с брокерской платформой Тинькофф :)

Ответить
–1

Говорят втб лучше? Правда? 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }