Минкомсвязь предложило разрешить «Почте России» переводы денег на сайте и в мобильном приложении Материал редакции

Оператор давно пытается запустить эту услугу, но ему мешают нормативные ограничения.

  • Минкомсвязи опубликовало проект приказа, по которому у организаций федеральной почтовой связи появится возможность проводить почтовые переводы денег в безналичной форме, пишет «Коммерсантъ». В министерстве ожидают, что приказ примут в начале 2020 года.
  • В ведомстве пояснили изданию, что сейчас почтовые переводы — это «деньги в конверте», а Минкомсвязи хочет перевести услугу в современный формат. Услуга будет востребована при получении посылок с наложенным платежом, зачислении наличных на банковскую карту и в интернет-торговле.
  • В «Почте России» пояснили, что возможность оплаты переводов в безналичной форме нужна для услуг почтовых переводов через сайт, мобильное приложение и устройства самообслуживания. Компания рассчитывает привлечь таким образом больше клиентов.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что у «Почты России» давно были сложности с использованием безналичных способов оплаты из-за нормативных ограничений. Однако компания — не кредитная организация и не может участвовать в переводе денежных средств напрямую, говорят они. В ЦБ не ответили на запрос.
  • В 2018 году через «Почту России» было совершено 52,5 млн денежных переводов — на 2% меньше, чем годом ранее. Доходы от оказания финансовых услуг составили 8,6%, или 16,4 млрд рублей от общей выручки компании (190,3 млрд рублей), указывает газета со ссылкой на корпоративную стратегию компании.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 8, "likes": 6, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 95913, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Dec 2019 08:06:56 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Дежавю какое-то. Опять утро, опять новость про почту)
Вообще радостно, что почта развивается, но кажется, занимается не тем, чего от неё ждут.

Ответить
0

После продажи большей доли в частные руки чувак решил масштабироваться.

Прикупил засохший Лето банк, сделав ребрендинг в Почта Банк, заключил контракты с Пятерочкой.

Открыл магазины прямо в отделениях.

Судя по темпам - там прям лютая креативная группа работает с прицелом теперь не только на бабулек, но и на молодежь.

Ответить
0

Это всё круто. Но я, как представитель молодежи (хотя, наверно уже нет), хочу, чтобы почта хорошо отправляла, доставляла и выдавала посылки и письма. 

Если бы почта делала свои прямые обязанности хотя бы на четыре с минусом, то пусть хоть ядерным синтезом сотрудники занимаются между делом, только в отдельном свинцовом окне.

Сейчас в почте, конечно, стало лучше, чем даже год назад, но берут на себя много, ИМХО.

Ответить
0

Друже, они реально хотя бы что-то начали делать.

Да, от полностью коммерческих СДЭК и Боксберри по темпам доставки им далеко, но реально позитив есть.

Так, с алиэкспрессом был договор заключён, что одновременно отправленные посылки будут склеиваться и приходить под одним трек номером.

Но имидж уже в заднице, надо реально выкарабкиваться и заниматься грамотной логистикой.

Ответить
1

Продукты и лекарства - это лишнее, конечно. А вот переводы через приложение - почему бы и нет?

Ответить
0

Ну где нибудь на селе, где Почта центр вселенной и продукты и лекарства самое то. 

Ответить
0

идти они будут неделю, но не факт, что не потеряются где-то в недрах ПР))) всё в лучших традициях)))

ну а так, может быть и нужна такая опция. хорошо, когда приложение развивается. 

Ответить
0

Когда Минкомсвязь разрешит почте доставлять посылки вовремя?)

Ответить

Прямой эфир