Qiwi запустила сервис для выплат самозанятым вознаграждений за работу Материал редакции

Владельцы бизнеса смогут проверить данные подрядчика и получить закрывающие документы.

В закладки

Qiwi запустила сервис «Выплаты самозанятым» для бизнеса, который работает с самозанятыми россиянами. Для начала работы с сервисом пользователь должен оставить заявку, рассказали vc.ru в компании.

На сайте сервиса говорится, что он пока не работает, но в Qiwi заверили, что услуга уже доступна для пользователей по всей России.

С помощью сервиса компании смогут проверить регистрацию физлица как самозанятого в ФНС по его ИНН, а также сделать перевод вознаграждения за оказание услуг на банковские карты или «Qiwi Кошелек». После проведения оплаты система пришлет чек от самозанятого компании.

Комиссия за переводы самозанятым для компаний рассчитывается по запросу, уточнили в Qiwi. Она зависит от оборота по платежам, количества самозанятых, которым платит бизнес, а также сферы деятельности клиента.

У Qiwi также есть сервис для самозанятых — с помощью него пользователи могут зарегистрироваться самозанятыми, принимать платежи, отправлять чеки клиентам и так далее.

Сервисы для самозанятых развивают и другие игроки — например, у «Рокетбанка» есть регистрация самозанятых в приложении, а «Яндекс.Касса» разрешила самозанятым принимать платежи.

Эксперимент по введению специального налогового режима для самозанятых начался в России в 2019 году — в Москве и Подмосковье, Калужской области и Татарстане. Госдума также приняла закон о введении налогового режима для самозанятых ещё в 19 регионах с 2020 года. По данным ФНС на ноябрь 2019 года, в качестве самозанятых зарегистрировалось более 284 тысяч россиян.

Как самозанятые могут зарегистрироваться россияне с годовым доходом до 2,4 млн рублей, работающие «на себя» без наёмных работников. За оказание услуг и продажу товаров юрлицам и ИП самозанятые платят налог по ставке 6%.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","qiwi"], "comments": 28, "likes": 11, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 96504, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Dec 2019 16:38:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96504, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96504\/get","add":"\/comments\/96504\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96504"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Просто оставлю это здесь. 

Как Qiwi забрала у меня 18 тысяч рублей
https://vc.ru/claim/80303-kak-qiwi-zabrala-u-menya-18-tysyach-rubley
Qiwi забрала и не отдаёт 380 тысяч рублей
https://vc.ru/claim/70144-qiwi-zabrala-i-ne-otdaet-380-tysyach-rubley
Как Qiwi подставляет людей, блокируя переводы
https://vc.ru/claim/75387-kak-qiwi-podstavlyaet-lyudey-blokiruya-perevody
Ok, Qiwi, расскажи как ты блокируешь кошельки!
https://vc.ru/claim/69085-ok-qiwi-rasskazhi-kak-ty-blokiruesh-koshelki
Qiwi не даёт вывести деньги уже почти месяц
https://vc.ru/claim/66532-qiwi-ne-daet-vyvesti-dengi-uzhe-pochti-mesyac
Как за шесть рублей мне заблокировали Qiwi-кошелёк
https://vc.ru/claim/65711-kak-za-shest-rubley-mne-zablokirovali-qiwi-koshelek

Ответить
2

А можете такую подборку делать по каждому бизнесу? Будет удобно.

Ответить
0

на "дне" будут мобильные операторы, инфа сотка...

Ответить
0

Не знаю, получится ли подобная по каждому бизнесу. Про киви здесь часто пишут. О многих компаниях - в первый раз. Но некоторые конторы определенно выделяются своим похеристическим отношением. 

Ответить
0

Почему в этой подборке только негативные материалы? Так можно любую компанию в невыгодном свете выставить.

Во всех статьях однобокая позиция взглядов авторов без каких-либо разборов или комментарий от самой QIWI не выдернутых из контекста.

Ответить
0

Я смотрел публикации за последний год. Исключил обычные посты о том, что сервис что-то открыл или запустил. Оставил чисто отзывы пользователей. 

Найдите любой положительный опыт работы с Киви, описанный здесь, и я обращусь к модераторам, чтобы мой коммент отредактировали. Только таких публикаций нет. 

Ответить
0

Мне кажется смысла публиковать положительный опыт по отношению к крупным компаниям на vc.ru нет, что это за пост такой получится? (что писать, мне все нравится, скучно. То ли дело негативный пост имеет какую-то цель, навредить компании, у нас же все недовольные обычно всем желают донести свою проблему) Не? Поэтому только негатив и можно найти, а то что огромное количество пользователей пользуются, это не считается. В общем ваша выборка совершенно не объективна, так лижбы ссылки натыкать. 

Ответить
0

На киви часто жалуются. Я отказался от их кошелька после того, как у меня дважды были ошибки при переводах. 
В отличие от других систем, на киви жалуются много, регулярно и на абсолютно разные суммы. То есть, проблема качества функционирования сервиса глобальна по всей системе, а не локальна или выборочна. 
Ссылки наглядно показывают эту проблему. 

Если вам по душе пользоваться Киви - пожалуйста. 

Ответить
8

Киви запустила сервис для снятие комиссии как с самозанятых так и для владельцев бизнеса !

Ответить
2

@помощью сервиса компании смогут проверить регистрацию физлица как самозанятого в ФНС по его ИНН - на сайте налоговой это можно делать с первого дня объявления джихада ИП

Ответить
1

Киви налево направо блочит аки с бабками, прикрываясь 115-ФЗ, по их мнению каждый второй террорист и отмывает бабки. На деле просто отжимают баблишко и по фиг им на все, не доказал законность перевода, пшел вон пес.

Ответить
0

Тут как угадаешь. Меня ЯД заблочил, а Qiwi - нет )

Ответить
2

Ошибка выжившего)

Ответить
0

Одного поля ягоды, что те, что другие прикрываются 115-фз, даже если ты захочешь бутылку кефира купить, сразу подозрение в отмывании бабок и "предоставьте ваши доказательства". Эра простых переводов от физ лица в физ лицу заканчивается, теперь нужно отчитываться за каждую копейку. Даже если 5к просто захочешь перевести другану своему, то блок и выяснение, кому, нахера и где взял.

Ответить
0

Мы тут как-то девчонкам на 8 марта собирали деньги. В общем, сумма там приличная и всё на карту одному челу. После десятого или пятнадцатого перевода - карта превратилась в тыкву. )) 

Ответить
0

ну как бы полное право имеют

Ответить
1

Не все деньги ещё сп₽здили.

Ответить
1

запустила сервис для выплат

На сайте сервиса говорится, что он пока не работает

Солидно! Партнеры - Госуслуги и Сбербанк, полагаю?

Ответить
1

Будут проверять кладмен самозанятый или нет

Ответить
1

Да пошли они накуй с самозанятыми. Как работал в черную, так и буду. Кормить еще этих дормоедов 😎😉

Ответить
0

Ну это нормально что такого-то.

Ответить
0

Выплачивать курьерам?))

Ответить
0

Это как, сервис не работает, но доступен всем?

Ответить
0

Доверять деньги кампании решающей проблемы пользователей, связанных с блокировкой счета без адекватного объяснения причин, отвечая шаблонными письмами только по элеткронной почте - равнозначно игре в рулетку или торговле на криптобирже. Здравомыслящие и осведомленные о итогах решения кризисных ситуаций с пользователями люди, как мне кажется, не будут пользоваться сервисом.
Однако QIWI в последнее время имеет положительную доходность по квартальным отчетам, что благоприятно сказывается на росте стоимости акций.
Интересная ситуация полчается...

Ответить
0

Смотрю все критикуют киви, но не все уходят с него. Теперь так в любой компании которая занимается таким же родом действий бывают накладки. У кого то больше у кого, то меньше, но все же. 

Ответить
0

с помощью него пользователи могут зарегистрироваться самозанятыми,

Что? Теперь частная контора с не очень то хорошей репутацией может кого угодно самозанятым зарегистрировать?
(нет - я понимаю когда через банки схема с регистрацией ИП работает, но там и документы на подпись и уведомления все от ФНС приходят и все происходит с задержкой и можно спросить что-за, ножками в налоговой а тут) .

После проведения оплаты система пришлет чек от самозанятого компании.

А мне то казалось что у самозанятых чеки генерирует приложение Мой Налог - самозанятый то про этот чек что от него прислали - узнает?

Ответить
0

Самозанятые обязаны формировать чек в приложении Мой Налог. Данный чек они могут передать по телефону, почту или распечатать и передать клиенту в руки. Не думаю что найдутся те кто будет это дублировать еще в Киви чтобы потом из за разных номеров чеков платить двойной налог. В топку идею

Ответить
0

Вряд ли номера чеков будут разными. Чек из "Мой налог", скорее всего, будет экспортироваться в киви, а оттуда уже отсылаться получателю услуги/товара

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }