Но все равно, многие профессионалы-эксперты каждый раз, когда слышат от потенциальных клиентов «дорого» начинают задумываться о том, что «ох, как-то это неправильно, может цену снизить?» и вообще «человеку и так тяжело, у него проблема, а я тут последнее отбираю».
Я очень часто сталкивалась с этим возражением, но в последнее время реже и реже😉Очень надеюсь, что это рост!😇
Однозначно!
Екатерина, я вот тоже пришла к такому мнению. Причем, мне кажется, что это даже не столько мой рост, сколько рост моих клиентов.
Согласна! Дык а кто их отшивает? В моей картине мира - ваша уверенность в себе и в ценности своего продукта.
Елена, очень тепло от таких комментариев. Спасибо!
Кстати, научиться отказывать клиентам - это был очень сложный шаг. Ведь "каааак я ему откажу, а вдруг другого не будет??? это же клиент!" Сейчас вот даже вспоминать смешно, а тогда было страшно реально.