{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как создать, отточить и реализовать идею?

Попробуй стратегию Уолта Диснея – тебе понравится её простота и эффективность.

Мечтатель/Критик/Реалист

У знаменитого голливудского мультипликатора, продюсера и сценариста Уолта Элайса Диснея был свой способ находить, оттачивать и воплощать новые идеи в жизнь. Я попробовал использовать его метод, рецепт, или, если хотите, стратегию – для поиска новых путей в развитии своего бренд-бутика Майнд Эксперт. И мне понравилось! Уверен, что такой подход был эффективен раньше, прекрасен сейчас и принесет свои дивиденды в будущем.

Свежие мысли и новые идеи – это то, что заставляет крутиться этот мир и твой бизнес: ) Креативные идеи нужны всегда. Это может быть новое продолжение старой тропинки или инновационный ход на острие прогресса. Есть среди нас такие люди, которые сами собой могут служить символом креативности, но у такой креативности есть слабая сторона – часто для них креатив важен сам по себе. Но бизнесу не нужен креатив оторванный от всего. Нужен креатив и результат. Может быть это покажется очевидным, но не сказать об этом нельзя – сначала нужно поставить цель. У Уолта Диснея, человека, который будучи ещё ребёнком начал свою трудовую карьеру разносчиком газет, был определенный образ мышления. И этот образ мышления позволил ему не просто создать крупнейшую компанию, но и покорить весь мир.

Для достижения целей Уолт Дисней использовал три психо-физиологических состояния, которые для простоты, мы будем называть ролью. Именно ролью, потому что подобно актёрам в момент перевоплощения, нам будет необходимо вжиться в роль, испытать эмоции, почувствовать разные состояния. Итак, задача поставлена, включаем технику создания, креативных концепций и вообще всего нового от знаменитого Уолта Диснея:

Шаг первый. Мечтатель.

Для того, чтобы вжиться в эту роль, во-первых, необходимо расслабиться. Встать, встряхнуться, дышать спокойно и глубоко, взгляд устремлен вверх*.

*Это, кстати, имеет медицинское обоснование – поза человека непосредственно связана с выделяемыми гормонами и, следовательно, настроением. Это было клинически доказано американским психологом Эмми Кадди, которая написала научный труд на основе проводимых ею исследований. Она замеряла изменения уровня различных гормонов у человека в зависимости от смены позы. Так, в частности, при прямой спине, расправленных плечах и поднятой вверх голове уже через две минуты в кровь начинает поступать гормон «радости» дофамин. А при опущенной голове, плечах, взгляде в пол и сутулой спине — гормон «стресса» кортизол. Кстати, теперь самое время вспомнить позу человека со смартфоном в руке. Утверждается, что изменения в гормональном фоне начинают происходить уже через две минуты после смены позы.

Теперь, когда вы настроились, необходимо выключить внутреннего критика. Выключить совсем. И отпустить в полет фантазию записывая всё, что приходит в голову. Мечтатель может допустить всё, любые самые невероятные вещи. И ваша рука сейчас ничто иное, как регистратор которому доступна только одна функция – записать. Это может казаться странным поначалу, но потом привыкаешь, и это начинает нравиться. После того, как процесс креатива будет закончен, вам нужно встряхнуться, и буквально поменять место. Например, пересесть в другое кресло или сесть на диван – всё что угодно подойдет. Сменить место очень важно. Это необходимо, потому что существует такое явление как пространственные якоря – тело и разум запоминает то состояние, в котором человек находился в определенном месте.

Шаг второй. Критик.

Теперь пора взглянуть на плоды творчества с точки зрения оценочного суждения. Спокойно и, что важно, очень аргументировано взвесить каждую идею. Расписать сильные и слабые стороны, вникнуть в детали, предположить как реализовывать, прикинуть альтернативные варианты. Выбрать нужную идею, расписать план по пунктам, по шагам. Есть ли у вас план, мистер Фикс? Если есть, переходим к шагу три.

Шаг третий. Реализатор.

Главное не забываем, что при желании или необходимости всегда можно вернуться к любому шагу. Допридумывать, допланировать, доделать. Может быть твоему бизнесу помогут и другие статьи о брендинге. Читай, заряжайся позитивной энергией и смело шагай вперёд.

{ "author_name": "Алексей Богданов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 115737, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Mar 2020 18:43:48 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Блоги компаний

Комментарии
null