«Мосгортранс» стал самостоятельно продавать рекламу после конфликта с подрядчиком

ГУП «Мосгортранс» решило не заниматься поиском нового подрядчика по продаже рекламы на транспорте после того, как предыдущий оператор перестал платить по контракту. Теперь госпредприятие будет продавать объявления самостоятельно при помощи нескольких партнёров, пишут «Ведомости».

«Мосгортранс» стал самостоятельно продавать рекламу после конфликта с подрядчиком

Осенью 2015 года «Мосгортранс» стал размещать на своих автобусах рекламу холдинга «СТС Медиа». Он заключил договор напрямую с госкомпанией, сказали «Ведомостям» несколько участников рынка.

Также ГУП заключил неэксклюзивный договор с агентством «Нью-тон» и рядом других компаний. Они будут предлагать своим клиентам размещение на столичном транспорте.

Исполнительный директор «Нью-тона» Овик Саркисян отметил, что при продаже рекламы напрямую «Мосгортранс» может получить в 1,5 раза больше, чем от эксклюзивного договора с каким-либо агентством. Пока что ГУП позволял клеить объявления только на 1000 машин из парка в 7,5 тысяч единиц транспорта — доходы госкомпании зависят и от этого, добавил он.

С 2011 года рекламу на машинах «Мосгортранса» продавало агентство «Бульварное кольцо». В 2013 году подрядчик приостановил выплаты «Мосгортрансу», а в 2015 году перевозчик подал на агентство в суд, расторгнув с ним контракт.

4 комментария

А вообще прикольно получается: метро хочет супер-пупер банковские гарантии от возможных продавцов, а наземный транспорт уже сам начал пытаться продавать. Как-то криво все в плане единой городской политики в этом вопросе :)

1
Ответить

В МГТ нет 7,5 тысяч автомобилей, их там совсем немного, для сервиса "Социальное такси". Скорее всего это автобусы.

Ответить

не эксклюзивный в одно слово пишется

Ответить

Опечатались. Спасибо, поправили.

Ответить