Согласно данным Morgan Stanley, в 2015 году доля «Яндекса» в поиске на российском рынке составила 57%, в 2016 году она снизится на 0,5 процентных пункта, а в 2017 году — упадёт до 55%. Эти расчёты не включают в себя возможное влияние решение ФАС, которая признала Google нарушителем конкуренции (в настоящее время американская корпорация обжалует действия регулятора).
В декабре 2015 года, согласно данным Liveinternet, на долю «Яндекса» пришлось 57,2% поискового трафика на российском рынке. Годом ранее показатель российской компании составлял 59,3%. Google с декабря 2014 года наоборот, нарастила долю на 3,4 процентных пункта — до 35,5%.
Основным драйвером роста Google является контроль над операционной системой Android, которая наращивает популярность в России, напоминают «Ведомости». В декабре 2015 года 42,9% российских пользователей использовали устройства с Android для выхода в интернет (данные Liveinternet) — для сравнения, на устройства под управлением Windows пришлось 39,7%.