Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Андрей Фролов
1361

Сервис для журналистов Pressfeed представил платные аккаунты для PR-специалистов Материал редакции

Сервис Pressfeed, предназначенный для общения журналистов и PR-специалистов, объявил о запуске премиум-аккаунтов с 1 февраля 2016 года. С их помощью пиарщики смогут повысить эффективность работы со СМИ, заявил основатель сервиса Константин Бочарский.

Владельцы платных аккаунтов получат приоритетный доступ к запросам журналистов сразу же после их публикации — «бесплатные» пользователи смогут просматривать их только спустя три часа. «По нашим данным, полученным на 40 тысячах питчей, отправленных через сервис за прошлый год, первые качественные комментарии имеют гораздо больше шансов на успех», — сказал Бочарский.

Премиум-пользователи смогут оценивать «температуру» запроса — сколько предложений на него уже отправлено и сколько из них журналист принял. Также им будут доступны фильтры запросов по нужным темам и ключевым словам.

Помимо этого, платные пользователи будут получать всю информацию (включая название СМИ и имя журналиста) в рассылках запросов и смогут общаться с представителями СМИ в чате на сайте сервиса. Журналистов также можно будет добавлять в сервис «Контакты», формируя «рабочий пул».

Стоимость премиум-аккаунта для одного эксперта или PR-специалиста составит 3990 рублей в месяц, дополнительный профиль обойдётся еще в 3990 рублей в месяц. Компании смогут подключить тариф за 9900 рублей в месяц, включающий в себя три аккаунта, каждый дополнительный профиль обойдётся в три тысячи рублей в месяц. Для агентств создан тариф стоимостью 28 тысяч рублей в месяц — он включает в себя 10 аккаунтов и возможность подключать дополнительные профили за 990 рублей.

главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13151, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jan 2016 16:49:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

Дорого для старта. Считаю, что в нынешнее время нужно уменьшить стоимость. Но хозяин-барин!)

Ответить
2

Из СМИ там только СФ и VC, остальное почти все регионалка нечитаемая, ну и Первый канал для Малахова ищет. Пока не вижу объяснения цены, можно не платить с одинаковым успехом на публикацию.

Ответить
0

Интересно. А планируется ли чистка непонятных СМИ?

Уже не первый раз замечаю в сервисе: журналистов, которые
1) собирают комментарии и не выходят на связь по полгода при принятом статусе.
2) мелкие СМИ, которые требуют 8 тысяч знаков уникального контента
3) несуществуюшие СМИ в профиле у журналистов

Ответить
0

Тоже думаю, что начать стоило бы с меньшей цены, поднять всегда успеют.

Ответить
0

Как славно, что у нас на "Мастер СМИ" - это почти всё - бесплатно :)

Ответить

Комментарии

null