Офтоп
Андрей Фролов

Сервис для журналистов Pressfeed представил платные аккаунты для PR-специалистов Статьи редакции

Сервис Pressfeed, предназначенный для общения журналистов и PR-специалистов, объявил о запуске премиум-аккаунтов с 1 февраля 2016 года. С их помощью пиарщики смогут повысить эффективность работы со СМИ, заявил основатель сервиса Константин Бочарский.

Владельцы платных аккаунтов получат приоритетный доступ к запросам журналистов сразу же после их публикации — «бесплатные» пользователи смогут просматривать их только спустя три часа. «По нашим данным, полученным на 40 тысячах питчей, отправленных через сервис за прошлый год, первые качественные комментарии имеют гораздо больше шансов на успех», — сказал Бочарский.

Премиум-пользователи смогут оценивать «температуру» запроса — сколько предложений на него уже отправлено и сколько из них журналист принял. Также им будут доступны фильтры запросов по нужным темам и ключевым словам.

Помимо этого, платные пользователи будут получать всю информацию (включая название СМИ и имя журналиста) в рассылках запросов и смогут общаться с представителями СМИ в чате на сайте сервиса. Журналистов также можно будет добавлять в сервис «Контакты», формируя «рабочий пул».

Стоимость премиум-аккаунта для одного эксперта или PR-специалиста составит 3990 рублей в месяц, дополнительный профиль обойдётся еще в 3990 рублей в месяц. Компании смогут подключить тариф за 9900 рублей в месяц, включающий в себя три аккаунта, каждый дополнительный профиль обойдётся в три тысячи рублей в месяц. Для агентств создан тариф стоимостью 28 тысяч рублей в месяц — он включает в себя 10 аккаунтов и возможность подключать дополнительные профили за 990 рублей.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Тимур Енгалычев

Дорого для старта. Считаю, что в нынешнее время нужно уменьшить стоимость. Но хозяин-барин!)

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Из СМИ там только СФ и VC, остальное почти все регионалка нечитаемая, ну и Первый канал для Малахова ищет. Пока не вижу объяснения цены, можно не платить с одинаковым успехом на публикацию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Rybalchenko

Интересно. А планируется ли чистка непонятных СМИ?

Уже не первый раз замечаю в сервисе: журналистов, которые
1) собирают комментарии и не выходят на связь по полгода при принятом статусе.
2) мелкие СМИ, которые требуют 8 тысяч знаков уникального контента
3) несуществуюшие СМИ в профиле у журналистов

Ответить
0
Развернуть ветку
Amir Alnadi

Тоже думаю, что начать стоило бы с меньшей цены, поднять всегда успеют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Лукашук

Как славно, что у нас на "Мастер СМИ" - это почти всё - бесплатно :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Альфабанк. Звонки от фейковой "службы безопасности банка"

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

15 трендов в иллюстрациях, которые дизайнеры могут использовать в 2022 году

Когда-то давно Магвай завоевал сердца заказчиков авторскими иллюстрациями. Время шло, наши приоритеты постепенно сместились в сторону UI/UX. Но сегодня нам захотелось вновь впечатлять пользователей и создавать эмоции с помощью графики. Мы изучили актуальные тренды и делимся переводом статьи про тенденции развития этой области дизайна в 2022 году.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

«Бизнес делается иначе»: как компания работает без микроменеджмента и анализа конкурентов

А что, если возможно вести бизнес легко и играючи? Отказаться от контроля, ошибаться, веселиться и при этом создавать деньги?

Знакомьтесь, это слёрмик — маскот Слёрма. Он продемонстрирует основные идеи этой статьи
Как мы запустили сервис цифрового тайного покупателя, забили на него на 3 года и вернулись к нему в локдаун

Всем привет! Меня зовут Михаил Кузьмин. Мне 35 лет, из которых 10 лет я занимался разными бизнесами: от франшиз Мосигры и Додо Пиццы до интегратора amoCRM и цифрового тайного покупателя Scont. По образованию я закончил МИФИ по специальности медицинская физика. По похожему направлению проработал 2.5 года в ФМБА и Росатоме. В итоге я разочаровался…

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

null