«Мегафон» вслед за МТС и Tele2 ввёл плату за неосуществленные звонки Статьи редакции

«Мегафон» начал списывать у своих пользователей плату за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента. Об этом сообщает iPhones.ru и подтверждают представители оператора.

Читатель iPhones.ru обнаружил, что при попытке дозвониться до абонента, у него со счета списали стоимость минуты разговора за прослушивание сообщения о его недоступности. У собеседника издания была подключена услуга «Кто звонил+» — судя по описанию на сайте «Мегафона», она подключена по умолчанию на большинстве тарифов.

Корреспондент Slon Magazine заметил, что сумма списывается, даже если повесить трубку до сигнала о начале записи голосового сообщения.

Представитель «Мегафона» подтвердил корректность списания средств за прослушивание сообщения: «В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами».

В ноябре 2015 года СМИ сообщили, что Tele2 и МТС взимают плату с позвонивших на недоступные номера своих абонентов, если у них подключена голосовая почта. При этом тарификация начинается не после предложения оставить голосовое сообщение, а с самого начала звонка.

Тогда представители «Мегафона» отметили, что оператор не планирует тарифицировать вызовы с переадресацией на голосовую почту.

0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

ФАС, ау!

Ау, блядь! Где ты?

74

У них не снимают со счета деньги, поэтому они об этом не знают

0

пока какой-нить депутат не заметит, или конкуренты не купят шум в сми - фас ничего не заметит

0

"Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами"
Фактически это просто воровство денег у клиентов

65

Ждем введения платы за прослушанные гудки

23

За взгляд в сторону телефона.

6

на клавиатуре телефона в момент набора номера написаны цифры, следует их считать ценами в рублях за каждое нажатие кнопки.

0

Потом удивляются, а почему голосовые звонки и смски никому не нужны? Пользуются бездуховным интернетом и мессенджерами. Действительно, Почему?

28

ваще ебанулись пидарасы

29

А если слушаете более 7 сек. то мы вам бесплатно подключим парочку подписочек по 500 руб./мин.

22

Какие какие расходы

18

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Мтс списывает плату за то что тебе кто-то звонил 0.90 руб./за звонок когда ты не в сети

6

Извините, где об этом можно почитать подробнее?

0

0990 Вызов

0

Небольшая поправка: 90 коп не за звонок, а в день

0

Диего, не согласен.

У меня данные месячной давности. Проверял звонками на выключенный телефон. Информация о 5 платных действиях в МТС *152#

0

МТС и Tele2 разорились...

Мегафон: "В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тактику в своей компании, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание операторов между операторами"

5

"А если все с крыши пойдут прыгать, вы тоже прыгнете?"

5

Ахуеть, не буду никому звонить

3

за это тоже списывают плату.

0

Заголовок мощный: решил по пьяне бывшей позвонить но передумал, всё равно плати сука.

3

Оператор может специально приглушать базовые станции, для того чтобы потом тарифицировать неотвеченные звонки. Исходящего-входящего трафика не будет, а деньги капать будут. Умно.

3

Это мошенничество, а не ум

0

жалоб нет, генеральный директор мегафона не арестован, все довольны.

0

жена путина, была...я и забыл, что там какая то мрачная история с ней...подробностей не знаю, не слежу. однако гендир мегафона кормит такую ораву политиканов, мне кажется, что ему долго будет сходить с рук подобное поведение. Однажды он просто будет страдать, вот и все. Останется старый, больной, одинокий, будет какать и писить под себя, в этом же спать будет. Остаётся посочувствовать бедолаге.

0

И так полки пустые в магазинах из за санкций, еще и это..

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Из России, батенька, из России. Полки просто забивают несъедобным дерьмом.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да нет, в том то и дело, что теперь приходится выискивать нормальные продукты, а дерьмо искать не нужно.

0

Думаю с планеты с гордым названием Нэзалэжнэ

–1

Не знаю, у меня безлимитка за 3 сотки, мне начхать )

2

Тоже так думал, пока, живя в Питере, не поехал на один день в Москву, где за сутки на интернет и несколько звонков не ушло 1000 с лишним рублей. Как потом выяснил, в роуминге 1мб трафика стоит 9 рублей, ДЕВЯТЬ РУБЛЕЙ, КАРЛ!

0

Наверное, нужно читать о тарификации, прежде чем покидать регион к которому привязан тариф?

5

Неа, 9.90 руб.
Но что мешало проверить это заранее и подключить какой-нибудь "Интернет как дома" за 50 рублей?

1

Девять, Карл? Мне Йота предложила роуминг по 715 рублей за мегабайт! Естественно, я отказался :)

0

Интересно, это кража или мошенничество?

0

Изнасилование.

12

Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- http://short.pub/319195

–24

На тебя ни с каким препаратом не встанет.

9

Дима, надеюсь комментарий был адресован спамеру)

0

Чуть выше Ника видно кому отвечали. Так что да,спамеру.

2

(В мобильной версии не видно)

0

Не знаю с какого приложения вы сидите, но ни в старой, ни в новой версии такой фичи нет)))

0

а теперь о погоде....

0

Теле2 отменил подобное,после статьи в ведомостях, а мегафон все ворует...

2

Как правильно заметили, теле2 отменил плату, сказав что это был сбой.

2

Раньше была "плата за подключение", теперь за невозможность подключения.

2

Схема: Оператор сможет программно сделать вызываемого абонента "вне зоны действия сети/занять линию", списать деньги, а при повторном вызове сделать доступным для разговора.

2

давным давно отключил все дополнительные опции и сервисы, также заблокировал все короткие номера и платные подписки, мобильным интернетом также не пользуюсь. ни копейки лишней оператору не заплачу.

0

Круто, наверное, играть в змейку целыми днями

2

А если у человека аналог Нокия Люмия 3310? :)

0

Комментарий удален

У Теле2 50коп/сутки услуга "Кто звонил" с 08.02.,раньше бесплатна была. Но они хотя бы заблоговременно предупредили СМСкой, я сразу эту услугу отключил. А чтобы за твой недозвон кому-то списывали,такого не замечал.

1

Была услуга бесплатной, ее переименовали в архив и оставили бесплатной. А для новых подключений - платно. Хорошо вас развели.

0

Ну в принципе,да, развели. Подключался пол-года назад - была бесплатна,а тут получается в одностороннем порядке переписали договор.

0

по законодательству из исключительно бесплатной услуги сложно делать платную. поэтому старая "Кто звонил(архив)" - бесплатна. Текущая "Кто звонил" платна. скрин из кабинета:

0

Уважаемый абонент! У вас подключена услуга 'кто звонил', позволяющая получать SMS о пропущенных вызовах, когда Ваш телефон был вне сети. С 08.02.2016 абон.плата за пользование услугой составит 50 коп./сутки. Отключить услугу *155*330#. Подробнее по номеру 595

0

это вам на архивую версию услуги пришло? см скрин немного выше, этих услуг две.

0

Сегодня в личном кабинете на двух номерах Tele2 отключал эту услугу — никаких архивных не было.

0

Интересно, скоро ли Билайн подтянется

1

кругом одно гавно . . .

1

Вот по этим ссылкам можно написать все, что думаете по техническому жульничеству Мегафона в кризис -

https://moscow.megafon.ru/help/faq/#zadat-vopros

Электронная почта обращений граждан в Роспотребнадзор

- http://rospotrebnadzor.ru/feedback/

Обращение в Роскомнадзор -

 http://rkn.gov.ru/contacts/

ФАС

 http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-rossii/

* Не поленитель описать ситуацию в обращении и отправить его в эти ведомства.
Пусть работают в интересах народа и страны.

1

Чо вообще ебанулись? Надеюсь Yota до такого не скатится

1

Воровство. То же самое, если бы в магазине за вход брали деньги (тьфу-тьфу-тьфу)

0

За то что взялся за входную ручку, а дверь закрыта

2

Очень довольна нововведением, слов нет.
После того как рядом построили новый дом (почти впритык к нашему), связь ужасная уже который год. Хотя выхожу из дома - и на улице могу с мобильным интернетом YouTube с высоким качеством видео смотреть, дома даже ВК хрен обновишь. Постоянно недоступна, до меня дозвониться - это чудо. В техподдержке ответили, что ну сигнал, ну препятствия, ну не может быть идеальным везде, ну мы планируем в будущем рядом с вами еще вышку ставить, бла-бла. А теперь они будут деньги брать с тех, кто до меня не дозванивается из-за из хреновой связи, супер!

0

Давайте вспомним: с какого момента начинается услуга оказания абоненту связи? С момента ответа?
Если списание идет без оказания услуги, факт нарушения оператором закона О связи.
Это на поверхности, нужно копнуть глубже.

Молодые амбициозные студенты-юристы, есть повод ярко войти в профессию ;-)

0

"тарификация начинается не после предложения оставить голосовое сообщение, а с самого начала звонка." - а с хрена ли берется плата, если услугой голосовой почты не воспользовались, тем более абонент, который ее не подключал? и не канает, что "так делают другие операторы, мы вот тоже стали.."

0

" в ноябре 2015 СМИ сообщили...." какие СМИ сообщили ? Только что проверил Теле2. Позвонил. Абонент недоступен. Ни копейки не ушло со счёта. Ростовская обл. Может вы ждали до сигнала записи голосового сообщения ? Ну тогда, извините, это две большие разницы. Похоже статья заказная. Обгадить конкурентов. Несолидно писать непроверенную информацию. Фу.

0

Я в шоке, если не сказать большего.
Какого хрена???

0

Да вы охренели в конец

0

Боже, храни Билайн и Слободина, а то вокруг все ебанулись

Хотя МТС то понятно... у них же слоган " мы знаем, ты заплатишь" или как-то так

0

Билайн вообще хочет убрать безлимитный интернет и увеличить стоимость тарифов, ага... храни его боже.

0

Тру стори?

Разве вверх могут повышать? Тариф же обусловлен договором, потенциал бурления говн зашкалит же.

0

Дир Билайна предлагаем всем операторам отказаться от безлимита и повышать тарифы - конечно, мало ли что он там говорит, но лоббирует этот момент.
Никто и не говорил что будут менять текущие тарифы.

0

Это где вы у билайна безлимит увидели? Из всех операторов безлимит есть только у йоты, у остальных - пакеты трафика.

0

После пакета режется траф, но по факту он безлимитный, как бы смешно это не звучало.
Уважаемый, я от балды написал это.

0

Странно. Мегафон. Позвонил на МТС, прослушал "Абонент недоступен" и другие вариации сервисных сообщений. Не списалось ни копейки...

0

Списание идет при включенной опции голового ящика - указано же в статье.

0

Комментарий удален

Теперь мало отключить голосовую почту на Мегафоне, а нужно отказаться от услуг- кто звонил+ и уведомить меня. Это свинство Мегафон и техническое жульничество за неок. услугу. Плюс и нарушение закона о связи, где 3 сек.порог есть. Плюс поминутная тарификация тоже несправедливо, если неоказана услуга на все 60 секунд, а только на 31 секунду. Не обляпайтесь...

0

Это проблема для абонентов: Мегафона, которые на тарифах без абонплаты, и для остальных абонентов ВСЕХ: Теле2, МТС и Билайн( "Трюки" Мегафона лишают вас денег или минут пакетных за прослушивание их чепухи за которую с 8 февраля стали брать деньги-Роскомнадзор, ФАС, Роспотребнадзор, ау вы где? Депутат Костунов и Шлегель? Министер Никифоров - вы в доле?

0

они же и подкинули тему, когда в бане были. не исключено. все в ад пойдут, чего уж там.

0

Вот по этим ссылкам можно написать все, что думаете по техническому жульничеству Мегафона в кризис -

https://moscow.megafon.ru/help/faq/#zadat-vopros

Электронная почта обращений граждан в Роспотребнадзор

- http://rospotrebnadzor.ru/feedback/

Обращение в Роскомнадзор -

 http://rkn.gov.ru/contacts/

ФАС

 http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-rossii/

* Не поленитель описать ситуацию в обращении и отправить его в эти ведомства.
Пусть работают в интересах народа и страны.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Спасибо, помогло

0

У Мегафона нет планов по развитию Ёты. В перспективе скорее станет под бренд Мег-на. Голосовая связь Йоты-это сети Мегафона и ussd их. Бывший основатель Ёты с частью команды теперь работает в Теле2 и там развивает 3/4g и готовят пробные участки для тестов 5g на 2018й.

0

"
А у корпоративных тарифов типа mtsunlim.ru такая "фишка" есть?" Если подключена голосовая почта и кто звонил, то есть тоже. Эти тарифы-это тарифы массовои линейки мтс'а, но с другими назвамиями всего-то...

0

Это безобразие. Везде тянут деньги. Как будто в россии никто не умеет и не хочет Честно работать.

0

МТС с Меафоном так и "работают", и сколько дней прошло, а воровство свое не устанили.

0

Петиция набрала голосов, но лучше инстанции, которые выше перечислил завалить обращениями...

0

А у корпоративных тарифов типа mtsunlim.ru такая "фишка" есть?

–3
Читать все 92 комментария
Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции

Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.

Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Все, что нужно знать об оценке REITs
Почему Whoosh отказался от франшиз и планирует ли делать собственные самокаты: интервью с главой сервиса Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Как поздравить коллег с новым годом: 5 идей от b2b-направления СберМаркета

Надоели сладости, корпоративный мерч и фигурные свечки? Рассказываем, чем еще можно порадовать коллег в преддверии 2022 года.

The Office
До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.

null