Оффтоп Philipp Kontsarenko
44 667

«Мегафон» вслед за МТС и Tele2 ввёл плату за неосуществленные звонки

«Мегафон» начал списывать у своих пользователей плату за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента. Об этом сообщает iPhones.ru и подтверждают представители оператора.

Читатель iPhones.ru обнаружил, что при попытке дозвониться до абонента, у него со счета списали стоимость минуты разговора за прослушивание сообщения о его недоступности. У собеседника издания была подключена услуга «Кто звонил+» — судя по описанию на сайте «Мегафона», она подключена по умолчанию на большинстве тарифов.

Корреспондент Slon Magazine заметил, что сумма списывается, даже если повесить трубку до сигнала о начале записи голосового сообщения.

Представитель «Мегафона» подтвердил корректность списания средств за прослушивание сообщения: «В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами».

В ноябре 2015 года СМИ сообщили, что Tele2 и МТС взимают плату с позвонивших на недоступные номера своих абонентов, если у них подключена голосовая почта. При этом тарификация начинается не после предложения оставить голосовое сообщение, а с самого начала звонка.

Тогда представители «Мегафона» отметили, что оператор не планирует тарифицировать вызовы с переадресацией на голосовую почту.

#новость #мегафон

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 93, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13794, "is_wide": true }
{ "id": 13794, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13794\/get","add":"\/comments\/13794\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13794"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
74

ФАС, ау!

Ау, блядь! Где ты?

Ответить
0

У них не снимают со счета деньги, поэтому они об этом не знают

Ответить
0

пока какой-нить депутат не заметит, или конкуренты не купят шум в сми - фас ничего не заметит

Ответить
65

"Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами"
Фактически это просто воровство денег у клиентов

Ответить
23

Ждем введения платы за прослушанные гудки

Ответить
6

За взгляд в сторону телефона.

Ответить
0

на клавиатуре телефона в момент набора номера написаны цифры, следует их считать ценами в рублях за каждое нажатие кнопки.

Ответить
28

Потом удивляются, а почему голосовые звонки и смски никому не нужны? Пользуются бездуховным интернетом и мессенджерами. Действительно, Почему?

Ответить
29

ваще ебанулись пидарасы

Ответить
22

А если слушаете более 7 сек. то мы вам бесплатно подключим парочку подписочек по 500 руб./мин.

Ответить
18

Какие какие расходы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Мтс списывает плату за то что тебе кто-то звонил 0.90 руб./за звонок когда ты не в сети

Ответить
0

Извините, где об этом можно почитать подробнее?

Ответить
0

0990 Вызов

Ответить
0

Небольшая поправка: 90 коп не за звонок, а в день

Ответить
0

Диего, не согласен.

У меня данные месячной давности. Проверял звонками на выключенный телефон. Информация о 5 платных действиях в МТС *152#

Ответить
5

МТС и Tele2 разорились...

Мегафон: "В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тактику в своей компании, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание операторов между операторами"

Ответить
5

"А если все с крыши пойдут прыгать, вы тоже прыгнете?"

Ответить
3

Ахуеть, не буду никому звонить

Ответить
0

за это тоже списывают плату.

Ответить
3

Заголовок мощный: решил по пьяне бывшей позвонить но передумал, всё равно плати сука.

Ответить
3

Оператор может специально приглушать базовые станции, для того чтобы потом тарифицировать неотвеченные звонки. Исходящего-входящего трафика не будет, а деньги капать будут. Умно.

Ответить
0

Это мошенничество, а не ум

Ответить
0

жалоб нет, генеральный директор мегафона не арестован, все довольны.

Ответить
0

жена путина, была...я и забыл, что там какая то мрачная история с ней...подробностей не знаю, не слежу. однако гендир мегафона кормит такую ораву политиканов, мне кажется, что ему долго будет сходить с рук подобное поведение. Однажды он просто будет страдать, вот и все. Останется старый, больной, одинокий, будет какать и писить под себя, в этом же спать будет. Остаётся посочувствовать бедолаге.

Ответить
2

И так полки пустые в магазинах из за санкций, еще и это..

Ответить
2

Вы по поводу пустых полок с какой планеты пишите?

Ответить
0

Из России, батенька, из России. Полки просто забивают несъедобным дерьмом.

Ответить
0

Ну как говорится, что ищешь, то и находишь.

Ответить
0

Да нет, в том то и дело, что теперь приходится выискивать нормальные продукты, а дерьмо искать не нужно.

Ответить
–1

Думаю с планеты с гордым названием Нэзалэжнэ

Ответить
2

Не знаю, у меня безлимитка за 3 сотки, мне начхать )

Ответить
0

Тоже так думал, пока, живя в Питере, не поехал на один день в Москву, где за сутки на интернет и несколько звонков не ушло 1000 с лишним рублей. Как потом выяснил, в роуминге 1мб трафика стоит 9 рублей, ДЕВЯТЬ РУБЛЕЙ, КАРЛ!

Ответить
5

Наверное, нужно читать о тарификации, прежде чем покидать регион к которому привязан тариф?

Ответить
1

Неа, 9.90 руб.
Но что мешало проверить это заранее и подключить какой-нибудь "Интернет как дома" за 50 рублей?

Ответить
0

Девять, Карл? Мне Йота предложила роуминг по 715 рублей за мегабайт! Естественно, я отказался :)

Ответить
0

Интересно, это кража или мошенничество?

Ответить
12

Изнасилование.

Ответить
–24

Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- http://short.pub/319195

Ответить
9

На тебя ни с каким препаратом не встанет.

Ответить
0

Дима, надеюсь комментарий был адресован спамеру)

Ответить
2

Чуть выше Ника видно кому отвечали. Так что да,спамеру.

Ответить
0

(В мобильной версии не видно)

Ответить
0

Не знаю с какого приложения вы сидите, но ни в старой, ни в новой версии такой фичи нет)))

Ответить
0

а теперь о погоде....

Ответить
2

Теле2 отменил подобное,после статьи в ведомостях, а мегафон все ворует...

Ответить
2

Как правильно заметили, теле2 отменил плату, сказав что это был сбой.

Ответить
2

Раньше была "плата за подключение", теперь за невозможность подключения.

Ответить
2

Схема: Оператор сможет программно сделать вызываемого абонента "вне зоны действия сети/занять линию", списать деньги, а при повторном вызове сделать доступным для разговора.

Ответить
0

давным давно отключил все дополнительные опции и сервисы, также заблокировал все короткие номера и платные подписки, мобильным интернетом также не пользуюсь. ни копейки лишней оператору не заплачу.

Ответить
2

Круто, наверное, играть в змейку целыми днями

Ответить
0

А если у человека аналог Нокия Люмия 3310? :)

Ответить
1

Почитайте рассказ "Премудрый пескарь", там как раз про вас.

Ответить
1

У Теле2 50коп/сутки услуга "Кто звонил" с 08.02.,раньше бесплатна была. Но они хотя бы заблоговременно предупредили СМСкой, я сразу эту услугу отключил. А чтобы за твой недозвон кому-то списывали,такого не замечал.

Ответить
0

Была услуга бесплатной, ее переименовали в архив и оставили бесплатной. А для новых подключений - платно. Хорошо вас развели.

Ответить
0

Ну в принципе,да, развели. Подключался пол-года назад - была бесплатна,а тут получается в одностороннем порядке переписали договор.

Ответить
0

по законодательству из исключительно бесплатной услуги сложно делать платную. поэтому старая "Кто звонил(архив)" - бесплатна. Текущая "Кто звонил" платна. скрин из кабинета:

Ответить
0

Уважаемый абонент! У вас подключена услуга 'кто звонил', позволяющая получать SMS о пропущенных вызовах, когда Ваш телефон был вне сети. С 08.02.2016 абон.плата за пользование услугой составит 50 коп./сутки. Отключить услугу *155*330#. Подробнее по номеру 595

Ответить
0

это вам на архивую версию услуги пришло? см скрин немного выше, этих услуг две.

Ответить
0

Сегодня в личном кабинете на двух номерах Tele2 отключал эту услугу — никаких архивных не было.

Ответить
1

Интересно, скоро ли Билайн подтянется

Ответить
1

кругом одно гавно . . .

Ответить
1

Вот по этим ссылкам можно написать все, что думаете по техническому жульничеству Мегафона в кризис -

https://moscow.megafon.ru/help/faq/#zadat-vopros

Электронная почта обращений граждан в Роспотребнадзор

- http://rospotrebnadzor.ru/feedback/

Обращение в Роскомнадзор -

 http://rkn.gov.ru/contacts/

ФАС

 http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-rossii/

* Не поленитель описать ситуацию в обращении и отправить его в эти ведомства.
Пусть работают в интересах народа и страны.

Ответить
1

Чо вообще ебанулись? Надеюсь Yota до такого не скатится

Ответить
0

Воровство. То же самое, если бы в магазине за вход брали деньги (тьфу-тьфу-тьфу)

Ответить
2

За то что взялся за входную ручку, а дверь закрыта

Ответить
0

Очень довольна нововведением, слов нет.
После того как рядом построили новый дом (почти впритык к нашему), связь ужасная уже который год. Хотя выхожу из дома - и на улице могу с мобильным интернетом YouTube с высоким качеством видео смотреть, дома даже ВК хрен обновишь. Постоянно недоступна, до меня дозвониться - это чудо. В техподдержке ответили, что ну сигнал, ну препятствия, ну не может быть идеальным везде, ну мы планируем в будущем рядом с вами еще вышку ставить, бла-бла. А теперь они будут деньги брать с тех, кто до меня не дозванивается из-за из хреновой связи, супер!

Ответить
0

Давайте вспомним: с какого момента начинается услуга оказания абоненту связи? С момента ответа?
Если списание идет без оказания услуги, факт нарушения оператором закона О связи.
Это на поверхности, нужно копнуть глубже.

Молодые амбициозные студенты-юристы, есть повод ярко войти в профессию ;-)

Ответить
0

"тарификация начинается не после предложения оставить голосовое сообщение, а с самого начала звонка." - а с хрена ли берется плата, если услугой голосовой почты не воспользовались, тем более абонент, который ее не подключал? и не канает, что "так делают другие операторы, мы вот тоже стали.."

Ответить
0

" в ноябре 2015 СМИ сообщили...." какие СМИ сообщили ? Только что проверил Теле2. Позвонил. Абонент недоступен. Ни копейки не ушло со счёта. Ростовская обл. Может вы ждали до сигнала записи голосового сообщения ? Ну тогда, извините, это две большие разницы. Похоже статья заказная. Обгадить конкурентов. Несолидно писать непроверенную информацию. Фу.

Ответить
0

Я в шоке, если не сказать большего.
Какого хрена???

Ответить
0

Да вы охренели в конец

Ответить
0

Боже, храни Билайн и Слободина, а то вокруг все ебанулись

Хотя МТС то понятно... у них же слоган " мы знаем, ты заплатишь" или как-то так

Ответить
0

Билайн вообще хочет убрать безлимитный интернет и увеличить стоимость тарифов, ага... храни его боже.

Ответить
0

Тру стори?

Разве вверх могут повышать? Тариф же обусловлен договором, потенциал бурления говн зашкалит же.

Ответить
0

Дир Билайна предлагаем всем операторам отказаться от безлимита и повышать тарифы - конечно, мало ли что он там говорит, но лоббирует этот момент.
Никто и не говорил что будут менять текущие тарифы.

Ответить
0

Это где вы у билайна безлимит увидели? Из всех операторов безлимит есть только у йоты, у остальных - пакеты трафика.

Ответить
0

После пакета режется траф, но по факту он безлимитный, как бы смешно это не звучало.
Уважаемый, я от балды написал это.

Ответить
0

Странно. Мегафон. Позвонил на МТС, прослушал "Абонент недоступен" и другие вариации сервисных сообщений. Не списалось ни копейки...

Ответить
0

Списание идет при включенной опции голового ящика - указано же в статье.

Ответить

Комментарий удален

0

Теперь мало отключить голосовую почту на Мегафоне, а нужно отказаться от услуг- кто звонил+ и уведомить меня. Это свинство Мегафон и техническое жульничество за неок. услугу. Плюс и нарушение закона о связи, где 3 сек.порог есть. Плюс поминутная тарификация тоже несправедливо, если неоказана услуга на все 60 секунд, а только на 31 секунду. Не обляпайтесь...

Ответить
0

Это проблема для абонентов: Мегафона, которые на тарифах без абонплаты, и для остальных абонентов ВСЕХ: Теле2, МТС и Билайн( "Трюки" Мегафона лишают вас денег или минут пакетных за прослушивание их чепухи за которую с 8 февраля стали брать деньги-Роскомнадзор, ФАС, Роспотребнадзор, ау вы где? Депутат Костунов и Шлегель? Министер Никифоров - вы в доле?

Ответить
0

они же и подкинули тему, когда в бане были. не исключено. все в ад пойдут, чего уж там.

Ответить
0

Вот по этим ссылкам можно написать все, что думаете по техническому жульничеству Мегафона в кризис -

https://moscow.megafon.ru/help/faq/#zadat-vopros

Электронная почта обращений граждан в Роспотребнадзор

- http://rospotrebnadzor.ru/feedback/

Обращение в Роскомнадзор -

 http://rkn.gov.ru/contacts/

ФАС

 http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-rossii/

* Не поленитель описать ситуацию в обращении и отправить его в эти ведомства.
Пусть работают в интересах народа и страны.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Спасибо, помогло

Ответить
0

У Мегафона нет планов по развитию Ёты. В перспективе скорее станет под бренд Мег-на. Голосовая связь Йоты-это сети Мегафона и ussd их. Бывший основатель Ёты с частью команды теперь работает в Теле2 и там развивает 3/4g и готовят пробные участки для тестов 5g на 2018й.

Ответить
0

"
А у корпоративных тарифов типа mtsunlim.ru такая "фишка" есть?" Если подключена голосовая почта и кто звонил, то есть тоже. Эти тарифы-это тарифы массовои линейки мтс'а, но с другими назвамиями всего-то...

Ответить
0

Это безобразие. Везде тянут деньги. Как будто в россии никто не умеет и не хочет Честно работать.

Ответить
0

МТС с Меафоном так и "работают", и сколько дней прошло, а воровство свое не устанили.

Ответить
0

Петиция набрала голосов, но лучше инстанции, которые выше перечислил завалить обращениями...

Ответить
–3

А у корпоративных тарифов типа mtsunlim.ru такая "фишка" есть?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления