Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.

В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. https://t.co/qKudPpKkf6

По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.

«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.

«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.

Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.

Материал дополнен редакцией
229229 показов
23K23K открытий
216 комментариев

Когда уже Яндекс поймёт, что бизнес не в том чтобы сделать красивое приложение и быть посредником, а в том чтобы проконтролировать курьеров/водителей, сделать такую экономику, чтобы «партнеры» не бастовали.
В целом в этой схеме «информационного партнера» мне ощущается легкий флёр нае**лова, может с формальной стороны все четко, но рекламируют то они услугу под брэндом Яндекса и услуга в «довезти на такси», «привезти еду».
Вот бы государство через суд признало что все «партнеры» это фактически наёмные сотрудники Яндекса, и услуга оказывается Яндексом, со всеми вытекающими.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

яндекс уже сделал вам дорогое такси. но люди почему-то катаются на дешёвом. можно сделать и доставку за 1000 рублей, но сколько у неё будет пользователей?

Ответить

Когда уже Яндекс поймёт, что бизнес не в том чтобы сделать красивое приложение и быть посредником

Когда юнит-экономика не будет сходиться здесь, но будет сходиться в вашем варианте бизнеса

Ответить

Когда уже все поймут, что такие случаи бывают у всех доставок, но не все пользователи выносят это в соцсети

Ответить

Тут не флер, а не прикрытое нае..во налогового законодательства, которое трактуется как ДРОБЛЕНИЕ бизнеса, ради 30 % экономии на операционных затратах - оплате труда курьеров и прочих ништяков, например отсутствием отвественности за нкачественный товар или сервис, если что мы всего лишь инф. парнер.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить