Бытовые услуги бывают разные. Требуется гораздо большее доверие, чтобы позволить профессиональному обслуживающему персоналу войти в ваш дом, не говоря уже о том, чтобы позаботиться о вашем питомце или присмотреть за вашим ребенком. Как правило, первоначальная проблема при найме домашней прислуги — найти подходящего профессионала, который вам нравится, кому вы доверяете и который отлично справляется с работой. Как только вы найдете этого профессионала, вы вряд ли захотите его отпускать. Вы захотите держать его контакты при себе и обращаться всякий раз, когда в этом возникнет необходимость.
Спасибо за полезную статью)))
✌🏼✌🏼
Андрей, спасибо за статью!
Интересный материал!
Может ли быть такое , что платформы из «агрегатора» трансформируются в моб. Crm , с возможностью поиска из вне?
Немного не понял вопроса, нынешние платформы дают возможность частично вести взаимодействия с клиентами, но суть в том, что сама суть платформ заточена на одноразовые сделки. Я к сожалению не частный пользователь этих услуг, но возможностей много все равно видно. Очень интересно было б посмотреть на смешанные модели монетизации вроде - подписная модель как в классическом SaaS + % за первую сделку. Тогда становиться интереснее держать пользователя в рамках приложения, а не просить его работать во вне. У меня так с репетитором было)) а давайте поработаем без платформы + по цене сможем договориться
Мда... мой вопрос требует разъяснения)
Но суть вы уловили, я как раз про корректировку модели монетизации и всеми вытекающими. Думаю, что поле для улучшений, там ещё огромное .