Иск о банкротстве был подан 31 августа 2016 года в Восточно-Карибский верховный суд при организации Восточно-Карибских государств. 14 сентября Ulmart Holdings подала ходатайство об отклонении иска, объяснив, что компания зарегистрирована в юрисдикции Мальты, а не Британских Виргинских островов.
Источники RNS, осведомлённые о готовящемся процессе, говорят, что сумма исковых требований к Ulmart Holdings составляет около $600 тысяч.
«Это задолженность в рамках оказания Franklin Templeton консультационных услуг. Формулировка иска — о банкротстве — связана не с отсутствием у компании этих денег, а с нежеланием платить», — объяснил один из собеседников агентства.
Председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин в разговоре с RNS заявил, что «в этой юрисдикции даже компаний нет». Представитель фонда Franklin Templeton сказал, что «это не предмет для комментариев в настоящий момент».
В декабре 2015 года Костыгин в интервью изданию «Прайм»
называл фонд Franklin Templeton одним из возможных претендентов на приобретение акций «Юлмарта». Тогда он оценивал сделку в $100 млн, а весь бизнес компании — в $1,2 млрд.
Тогда же Костыгин говорил о готовности «Юлмарта» рассмотреть возможность выхода на IPO до конца 2016 года.
В «Юлмарте» сейчас развивается конфликт акционеров,
писал 20 сентября «Деловой Петербург» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Костыгин обещал владельцу миноритарного пакета акций Михаилу Васинкевичу вывести «Юлмарт» на IPO, однако не сдержал обещания, рассказывал изданию один из инвестбанкиров.
По данным RNS, Васинкевич и ещё один миноритарный акционер компании, Алексей Никитин, сейчас через Лондонский международный арбитражный суд
требуют от основных владельцев сети Дмитрия Костыгина и Августа Мейера выкупить их доли по определённой цене.
Обновлено 21 сентября. Костыгин подтвердил vc.ru наличие партнёрства с Templeton Asset Management Limited, заключенного в 2015 году.
«Между нами был подписан ряд соглашений, предусматривающих проведение c их стороны due diligence. Но уже к осени 2015 года планы у фонда, вероятно, изменились, они пропали», — рассказал Костыгин.
По его словам, недавно к «Юлмарту» вновь обратился представитель Templeton Артём Литвинов с «предложением компенсировать расходы на due diligence, отчёта по которому мы даже не видели».
Иногда такие иски могут быть в интересах самого ответчика и им же инспирированы
Работал с Костыгиным, почему-то верю фонду. Нежелание платить очень похоже на правду.
Действительно, зачем платить, когда услуги уже получены :)))
Костыгин жесткий?
Этот тарарах будет покруче чем закрытие белого ветра