Аудитория «Билайна» уменьшилась почти на 1 млн человек за год Статьи редакции

По итогам третьего квартала 2016 года абонентская база компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») сократилась до 58,1 млн человек с 59 млн годом ранее. Об этом свидетельствуют данные отчётности компании.

Причиной сокращения базы стал рост конкуренции в России и «чувствительность россиян к изменению цен на связь». Представитель компании Анна Айбашева сообщила РБК, что оператор столкнулся со снижением мигрантского потока в Россию, тогда как «Билайн» традиционно был лидером по количеству абонентов-мигрантов.

«Наши дилеры пытались компенсировать это более агрессивными методиками продаж, но это не привело к успеху», — добавила Айбашева. По её словам, снижение потока мигрантов «незначительно» отразилось на мобильной выручке.

Аналитик Raiffeisenbank Сергей Либин добавил, что при росте количества абонентов квартал к кварталу при падении год к году даёт основания полагать, что отток увеличился по всему рынку. «Мегафон» и МТС ещё не публиковали отчёты за третий квартал 2016 года.

Доходы «Билайна» от мобильной связи в третьем квартале 2016 года сократились на 1%, до 58 млрд рублей. Общая выручка компании (с учетом фиксированной связи и продаж мобильных устройств) снизилась на 2%, до 71,2 млрд рублей. При этом доходы от фиксированных услуг упали только на 3%, тогда как во втором и первом квартале 2016 года они падали на 10% и 11% год к году соответственно.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Alexander Vorontsov

Странно... Билайн по сервису и ценам гораздо лучше и честнее того же МТСа. Для меня - точно.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Да вся тройка одинакова, про всех операторов одинаковые комментарии, в каждом есть люди, довольные услугами и считающие, что им то повезло :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

У тех не пиар, а пиарище, а у людей не привычки и стереотипы, а привычища и стереотипища

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Пирожкоф

Ничего страшного, просто статья написана в виде наброса, без приведения данных других операторов. Это как написать, что "цены в Магните выросли". Тем более, что динамика переходов по MNP у Билайна лучше конкурентов, а это более объективный показатель качества услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожкоф

"Ничего странного..." хотел написать

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

Я знаю кто виноват

Ответить
Развернуть ветку
Maximka Eronin

этот додик уже достал

Ответить
Развернуть ветку
Никита Щербак

Билайн в Москве, это самый лучший вариант для связи. Я не понимаю, почему ср*ный МТС говорит нам, что у него связь в HD, а Билайн даже не афиширует, что он единственный работает в метро. Для многих это важно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Tanaev

А я уж хотел было съязвить про бегство вслед за господином Слободиным. Как он кстати? Вроде обещал вернутся и ответить на все вопросы следствия.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

да, тоже интересно где это господин потерялся, обещал приехать в сентябре. пусть редакция хоть расследование проведет, а не только копипастит пресс релизы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Боченков

Они не переходили никуда, просто они все умерли.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Alter

на днях закрыл три номера билайн, главная причина - не работает поддержка. за последние пол года, я ни разу не дозвонился до колл центра билайн со своего телефона, но почему-то дозванивался с телефона мтс. и скайлинк сменил на мтс, хотя уже написал заявление в билайн, передумал в последний момент.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Зачем вы врете? Я отказался от МТС (вот там точно никуда не дозвонишься) в пользу Билайна. Звоним 0611, после первого или второго перехода по голосовому меню ждем оператора. Всё. Да, бывает в пиковые часы, ожидание около 10 минут, но редко когда дольше двух минут ждал.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Alter

ну я пол года прождал, что то мне хватило.
с дозвоном в мтс проблем нет, 1-2 минуты.

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Усложнили дозвон, но доходит быстро. Занимает минуты 3. До вас просто не дошло)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей

Специально вошел на сайт, чтобы ответить вам.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Федотов

Билайн - гавно. На билайне с апреля 2011 года, пользовался тарифами ли корпоративного до максимального тарифа с физ лицами.

Прислали даже карту VIP клиента. Но где то с 2013-14 года стало качество услуг падать, но не настолько критично, что бы менять оператора.

А с 2015 года совсем беспредел начался- сначала скидку снизили с 15% до 10, а через какое то время и вовсе убрали. Затем изменили тариф: было 120 минут в день Х 30 дней = 3600 мин, стало 2000 в месяц. И интернет снизили с 7 до 5 гб.

На протяжении этих урезаений характеристик тарифного плана, качество связи все так и падало, проигрывая Меге и Мтс.

Вроде как Питер был одним из городов где Билайн был "впереди планеты всей"...

Помню ещё была здесь тарифная опция, 70гб интернета днем, и безлимит ночью , и все это по всей России! И за какие то 500-600₽.

С такими предложениями он делал остальных с большим отрывом. Потом эту опцию свернули в архив....

Не очень хотелось бы менять оператора, но сейчас совсем подпекло. Буду тестировать другие сим, убрав билайн на второй план, и впоследствии перейду на кого то другого.

И пусть представители компании не звездят про отток мигрантов и тд. Клиенты будут сливаться до тех пор пока не будет у компании тенденции в улучшении таких направлений как:

1) качества

2) отношения к клиентам

3) маркетинга

P.S.

Знаю сферу сотовой связи не только снаружи: как пользователь, но и изнутри, как бывший сотрудник компании-подрядчика. И с этой стороны, скажу что более-менее дела обстоят у одного оператора. За что им респект.

У остальных твориться полный хаос. Сокращения, реорганизации, и тд.

Всюду коррумпирующая составляющая выходит за все рамки. То своих в подряды пихают, то серые схемы мутят.

Одно спасает и их и страну : динамично развивающийся рынок. Но не будет такого роста - будет все меньше и меньше бюджетов для распила.

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Зависит от ваших районов. У меня друг с МТС соскочил, терпел 3 года, надоело. Просто не ловит на первых этажах и ниже. Билайн ловит даже в метро. Так что, где как.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Федотов

Речь про Москву?

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

У меня да.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Это все Слободинские

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Netov

С качеством мобильного инета у билайна, увы, траблы

По Питеру местами E вместо LTE... в 2016-ом то году

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

А сравнивали с другими городами?)

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Достаточно зоны покрытия сравнить. Они есть на сайтах у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ларин

4 день такая скорость,от ТП толку нуль , оно и не мудрено , что уходят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Так они же и объявляли, что у них приоритет - доход с абонента повышать, а не количество абонентов. Они же первые из операторов стали отзывать номер и удалять из своих абонентов при 3-месячном отсутствии списаний, а не 6-месячном, как раньше все делали

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artemy Ustimenko
Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ananin

Я думаю люди наоборот, уезжают из страны, а не приезжают, поэтому отток. Есть у кого нибудь статистика?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy DovoS

А тут наобарот, сказано, что к Билайну приходит больше всего по MNP http://www.mobile-review.com/articles/2016/mnp-11-2016.shtml

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов

У меня остался один номер билайна и то от него скоро избавлюсь. У нас мтс рулит и ценой и качеством.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Более 15 лет пользовался Билайном, вся семья на нем была. Однако, принудительно сменили мне тариф, скорость интернета так себе, ТП перестала на звонки отвечать. В общем перешёл на МТС летом и что-то не жалею. Да и тариф в разы приятней обнаружил для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

МТС же есть! Не?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демьянов

Много много лет сидел на гавено* МТС и сегодня наконец ушел в теле2
подключил тариф с безлимитом и доволен как слон

Ответить
Развернуть ветку
алекс иванов

Скорость и качество интернета у них стало ужасно. Тоже переключусь. Вот только на что, хз

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда