Оффтоп Andrey Frolov
5 295

Аудитория «Билайна» уменьшилась почти на 1 млн человек за год

По итогам третьего квартала 2016 года абонентская база компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») сократилась до 58,1 млн человек с 59 млн годом ранее. Об этом свидетельствуют данные отчётности компании.

Причиной сокращения базы стал рост конкуренции в России и «чувствительность россиян к изменению цен на связь». Представитель компании Анна Айбашева сообщила РБК, что оператор столкнулся со снижением мигрантского потока в Россию, тогда как «Билайн» традиционно был лидером по количеству абонентов-мигрантов.

«Наши дилеры пытались компенсировать это более агрессивными методиками продаж, но это не привело к успеху», — добавила Айбашева. По её словам, снижение потока мигрантов «незначительно» отразилось на мобильной выручке.

Аналитик Raiffeisenbank Сергей Либин добавил, что при росте количества абонентов квартал к кварталу при падении год к году даёт основания полагать, что отток увеличился по всему рынку. «Мегафон» и МТС ещё не публиковали отчёты за третий квартал 2016 года.

Доходы «Билайна» от мобильной связи в третьем квартале 2016 года сократились на 1%, до 58 млрд рублей. Общая выручка компании (с учетом фиксированной связи и продаж мобильных устройств) снизилась на 2%, до 71,2 млрд рублей. При этом доходы от фиксированных услуг упали только на 3%, тогда как во втором и первом квартале 2016 года они падали на 10% и 11% год к году соответственно.

#новость #билайн

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 34, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19715, "is_wide": true }
{ "id": 19715, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19715\/get","add":"\/comments\/19715\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19715"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Странно... Билайн по сервису и ценам гораздо лучше и честнее того же МТСа. Для меня - точно.

Ответить
8

Да вся тройка одинакова, про всех операторов одинаковые комментарии, в каждом есть люди, довольные услугами и считающие, что им то повезло :)

Ответить
6

У тех не пиар, а пиарище, а у людей не привычки и стереотипы, а привычища и стереотипища

Ответить

Комментарий удален

1

Ничего страшного, просто статья написана в виде наброса, без приведения данных других операторов. Это как написать, что "цены в Магните выросли". Тем более, что динамика переходов по MNP у Билайна лучше конкурентов, а это более объективный показатель качества услуг.

Ответить
0

"Ничего странного..." хотел написать

Ответить
12

Я знаю кто виноват

Ответить
0

этот додик уже достал

Ответить
7

Билайн в Москве, это самый лучший вариант для связи. Я не понимаю, почему ср*ный МТС говорит нам, что у него связь в HD, а Билайн даже не афиширует, что он единственный работает в метро. Для многих это важно.

Ответить

Комментарий удален

6

А я уж хотел было съязвить про бегство вслед за господином Слободиным. Как он кстати? Вроде обещал вернутся и ответить на все вопросы следствия.

Ответить
2

да, тоже интересно где это господин потерялся, обещал приехать в сентябре. пусть редакция хоть расследование проведет, а не только копипастит пресс релизы

Ответить

Комментарий удален

6

Они не переходили никуда, просто они все умерли.

Ответить
4

на днях закрыл три номера билайн, главная причина - не работает поддержка. за последние пол года, я ни разу не дозвонился до колл центра билайн со своего телефона, но почему-то дозванивался с телефона мтс. и скайлинк сменил на мтс, хотя уже написал заявление в билайн, передумал в последний момент.

Ответить
1

Зачем вы врете? Я отказался от МТС (вот там точно никуда не дозвонишься) в пользу Билайна. Звоним 0611, после первого или второго перехода по голосовому меню ждем оператора. Всё. Да, бывает в пиковые часы, ожидание около 10 минут, но редко когда дольше двух минут ждал.

Ответить
0

ну я пол года прождал, что то мне хватило.
с дозвоном в мтс проблем нет, 1-2 минуты.

Ответить
0

Усложнили дозвон, но доходит быстро. Занимает минуты 3. До вас просто не дошло)

Ответить

Комментарий удален

0

Специально вошел на сайт, чтобы ответить вам.

Ответить
2

Билайн - гавно. На билайне с апреля 2011 года, пользовался тарифами ли корпоративного до максимального тарифа с физ лицами.

Прислали даже карту VIP клиента. Но где то с 2013-14 года стало качество услуг падать, но не настолько критично, что бы менять оператора.

А с 2015 года совсем беспредел начался- сначала скидку снизили с 15% до 10, а через какое то время и вовсе убрали. Затем изменили тариф: было 120 минут в день Х 30 дней = 3600 мин, стало 2000 в месяц. И интернет снизили с 7 до 5 гб.

На протяжении этих урезаений характеристик тарифного плана, качество связи все так и падало, проигрывая Меге и Мтс.

Вроде как Питер был одним из городов где Билайн был "впереди планеты всей"...

Помню ещё была здесь тарифная опция, 70гб интернета днем, и безлимит ночью , и все это по всей России! И за какие то 500-600₽.

С такими предложениями он делал остальных с большим отрывом. Потом эту опцию свернули в архив....

Не очень хотелось бы менять оператора, но сейчас совсем подпекло. Буду тестировать другие сим, убрав билайн на второй план, и впоследствии перейду на кого то другого.

И пусть представители компании не звездят про отток мигрантов и тд. Клиенты будут сливаться до тех пор пока не будет у компании тенденции в улучшении таких направлений как:

1) качества

2) отношения к клиентам

3) маркетинга

P.S.

Знаю сферу сотовой связи не только снаружи: как пользователь, но и изнутри, как бывший сотрудник компании-подрядчика. И с этой стороны, скажу что более-менее дела обстоят у одного оператора. За что им респект.

У остальных твориться полный хаос. Сокращения, реорганизации, и тд.

Всюду коррумпирующая составляющая выходит за все рамки. То своих в подряды пихают, то серые схемы мутят.

Одно спасает и их и страну : динамично развивающийся рынок. Но не будет такого роста - будет все меньше и меньше бюджетов для распила.

Ответить
0

Зависит от ваших районов. У меня друг с МТС соскочил, терпел 3 года, надоело. Просто не ловит на первых этажах и ниже. Билайн ловит даже в метро. Так что, где как.

Ответить
0

Речь про Москву?

Ответить
0

У меня да.

Ответить
1

Это все Слободинские

Ответить
1

С качеством мобильного инета у билайна, увы, траблы

По Питеру местами E вместо LTE... в 2016-ом то году

Ответить
0

А сравнивали с другими городами?)

Ответить
0

Достаточно зоны покрытия сравнить. Они есть на сайтах у всех.

Ответить
0

4 день такая скорость,от ТП толку нуль , оно и не мудрено , что уходят.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так они же и объявляли, что у них приоритет - доход с абонента повышать, а не количество абонентов. Они же первые из операторов стали отзывать номер и удалять из своих абонентов при 3-месячном отсутствии списаний, а не 6-месячном, как раньше все делали

Ответить

Комментарий удален

0

Я думаю люди наоборот, уезжают из страны, а не приезжают, поэтому отток. Есть у кого нибудь статистика?

Ответить
0

А тут наобарот, сказано, что к Билайну приходит больше всего по MNP http://www.mobile-review.com/articles/2016/mnp-11-2016.shtml

Ответить
0

У меня остался один номер билайна и то от него скоро избавлюсь. У нас мтс рулит и ценой и качеством.

Ответить
0

Более 15 лет пользовался Билайном, вся семья на нем была. Однако, принудительно сменили мне тариф, скорость интернета так себе, ТП перестала на звонки отвечать. В общем перешёл на МТС летом и что-то не жалею. Да и тариф в разы приятней обнаружил для себя.

Ответить
0

МТС же есть! Не?

Ответить
0

Много много лет сидел на гавено* МТС и сегодня наконец ушел в теле2
подключил тариф с безлимитом и доволен как слон

Ответить
0

Скорость и качество интернета у них стало ужасно. Тоже переключусь. Вот только на что, хз

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления