TechCrunch: Spotify передумала покупать музыкальный сервис SoundCloud Статьи редакции

Стриминговый сервис Spotify отказался от покупки музыкального хостинга SoundCloud после нескольких месяцев переговоров. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на источник, близкий к участникам обсуждения сделки.

Компания Spotify отказалась от покупки SoundCloud из-за опасений, что сделка негативно повлияет на её подготовку к публичному размещению акций на бирже в 2017 году, рассказали источник TechCrunch.

«[Spotify] не нужна ещё дополнительная головная боль по вопросам лицензирования в год возможного проведения IPO», — добавил собеседник издания. Речь идёт о заключении новых лицензионных соглашений с музыкальными лейблами и правообладателями, что потребует дополнительных финансовых затрат, указывает TechCrunch.

Spotify пока не делала официальных объявлений по планам проведения IPO в 2017 году, однако весной 2016 года компания привлекла $1 млрд на условиях конвертируемого займа в обмен на обещание разместить акции на бирже не позднее 2017 года.

Представители Spotify и SoundCloud на момент написания заметки не ответили на просьбы TechCrunch прокомментировать информацию.

О переговорах между Spotify и SoundCloud в сентябре 2016 года рассказали близкие к переговорам источники Financial Times. Собеседники издания говорили, что стороны находятся в стадии «продвинутых переговоров». Возможную стоимость SoundCloud и другие подробности обсуждения источники не раскрывали. Приобретение SoundCloud позволило бы Spotify усилить позиции в конкуренции с Apple Music, указывает TechCrunch.

В феврале 2016 года аудиторы KPMG, которые обслуживают SoundCloud, предупреждали о возможном закрытии сервиса, если компания не привлечёт дополнительное финансирование. В июне 2016 года проект получил $70 млн от Twitter, в июле источники Bloomberg говорили, что владельцы SoundCloud нашли покупателя, готового заплатить за проект $1 млрд.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","spotify","soundcloud"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20571, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Dec 2016 21:08:15 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
«ВКонтакте» добавила рекомендации к товарам Статьи редакции

Их можно настроить — предлагать к покупке аксессуары или похожие товары.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Запись юридической клиники VC.ru «Интеллектуальная собственность стартапа»

21 октября в рамках юридической клиники VC.ru Иван Галкин, консультант практики ФинТех, и Алиса Еремина, консультант практики ФинТех и CEO o2startup, провели вебинар «Интеллектуальная собственность стартапа», в рамках которого подробно рассказали:

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Как заработать на гиперказуальных играх в сегменте HTML5. Опыт студии Justforward

Гиперказуальные игры — это игры с простейшим дизайном и элементарной механикой, в которые можно начать играть моментально — в метро, между парами или в очереди к врачу. Студия Justforward выпускает такие игры и портирует их на платформе SmartMarket от SberDevices. Сейчас студия участвует в турнире среди создателей HTML5-игр, в котором можете…

Игра «Фигуры и стены»

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Все Telegram-каналы по SEO и маркетингу на одном сайте

Уверен, что подавляющее большинство пользователей интернета пользуются мобильными мессенджерами, в том числе используют Telegram для чтения новостей, каналов и чатов по маркетингу, SEO и любым другим направлениям.

Контроль масочного режима среди определенной категории людей с помощью инструментов Computer Vision

В условиях пандемия COVID-19 регулирующие государственные органы устанавливают обязательные требования по ношению средств индивидуальной защиты сотрудниками организаций, обслуживающих клиентов.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
null