Оффтоп Редакция vc.ru
7 331

Герман Греф пообещал в течение пяти лет сократить до 50% отделений «Сбербанка»

Президент «Сбербанка» Герман Греф в интервью на телеканале «Россия 24» заявил о сокращении до 50% отделений банка в городах России в течение пяти лет.

«Мы сейчас приостановили закрытие сельской сети, и в городах мы будем закрывать только те отделения, которые не будут пользоваться спросом. Мы не будем делать что-то, что будет искусственно выталкивать людей из отделений», — сказал Греф, отметив, что темпы сокращения сети, скорее всего, будут нарастать из-за перемен на банковском рынке.

По его мнению, в ближайшие 5−7 лет потребительские привычки людей не поменяются, особенно граждан старше 40 лет. Поэтому банку придется сохранить от 50% до 70% сети отделений, уточнил Греф. Он также сообщил, что банк не собирается сокращать сеть банкоматов.

Греф заметил в интервью, что «Сбербанк» в ходе изменений в компании старается не увольнять своих сотрудников, а переводить их на другие места.

14 декабря 2016 года Bloomberg сообщил, что «Сбербанк» планирует сократить 8% персонала в 2017 году ради найма data-специалистов. Кредитная организация объяснила это решение увеличением числа онлайн-пользователей. В интервью «Россия 24» Греф уточнил, что прямых увольнений не будет — организации достаточно приостановить наем новых работников.

#новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Bloomberg: «Сбербанк» сократит 8% персонала в 2017 году ради найма data-специалистов
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 28, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20886, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Dec 2016 18:04:54 +0300" }
{ "id": 20886, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20886\/get","add":"\/comments\/20886\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20886"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Будем сокращать отделения, но закрывать не будем. Будем сокращать штат, но увольнять не будем.

Ответить
2

Просто вынудим бесплатно работать, сами уволятся

Ответить
1

Сокращается набор сотрудников, естественные увольнения сотрудников из компании. Итого сокращается штат без каких-либо сокращений/увольнений персонала.

Ответить
0

26 тысяч сотрудников ?
В реалиях России "естественные увольнения сотрудников из компании" - это заявление по собственному желанию.

Ответить
0

Речь идет не о разовом уменьшении штата, а в течение длительного года. Текучка есть. И она никуда не денется: люди меняют места работы, уходят на пенсию, переезжают и тд и тп. Причин более чем много.

Ответить

11

Надо было мне тут забрать перевыпущенную карту Сбера - в центре Новосибирска, в будний день (не обеденное время) я простоял в переполненном отделении с 7 "окошками" больше 40 минут. Это при том, что я живу в полутора часах езды от этого отделения и банк не может доставить карту в ближайшее ко мне отделение (сказали, что надо было за 2 месяца до конца срока действия предыдущей карты писать заявление на это в отделении), предлагая только закрыть перевыпущенную карту и заказать выпуск другой в ближайшем отделении - разумеется, с комиссиями за перевыпуск.

Я это к тому, что нужно логику действий менять и повышать эффективность работы перед тем, как закрывать отделения, иначе будет полный здец.

П.С. тот же Тинькоф подъехали на следующий после заказа день к кафе, где я сидел в пятницу, вышел с паспортом, сфотался с ним и документами, все. 5 минут в удобном мне месте

Ответить
1

Забыл добавить про геморрой вроде "не тот город, не тот регион, не тот макрорегион, езжайте туда, где все оформляли впервые" и не суть, что это "там", где вы по сути привязаны жестче, чем с пропиской по паорту, может теперь работать только по будням с 9 до 17/18, а может не работать уже вовсе + что по разным каналам - колл-центр, оф.аккаунт в соц.сети, обращение через оф.сайт Сбера, опять колл-центр - вам предоставляют разные данные

Ответить
0

Для такой большой организации всегда важен вопрос регионального управления, в Самаре никаких проблем со сбером не знаю, например.

Ответить
2

Соглашусь с предыдущем оратором.

У Сбера большая текучка (сами работники говорят) по горячий линии внятно ничего сказать не могут. Это при том что я в МСК нахожусь. У жены на работе оформляли карту в отделении юзао. Жена уволилась, но карта осталась у нас не использовали ее 2 года. Срок карты истёк. На карте остались деньги. Так что бы снять деньги с карты нужно приехать в отделение ЮЗАО. Это при том что сами живём в ВАО. Так по горячей линии сказали приехать в отделении где открывали счёт. Приехали. А отделение не работает, так как закрыто уже полгода)) потратили 3 недели что бы снять деньги (так как не было возможности ездить каждый день, ездили только по субботам). Согласен, есть единичные отделения которые работают по мск в воскресенье. Приехали как раз первый раз к ним. Попытка увенчалась провалом. Нас послали...в отделении где открывали карту))

Вот это сервис в 21 веке.

У меня карта студенческая открыта в центральном Сбере. Так что бы забрать мне приходиться ехать через всю Москву в отделении где открывали счёт и выдавали карту.

По мне так это маразм.

По вопросам он-Лайн банкинга вопросов нет. Тут они приуспели. И то иной раз тупка бывает. Мне нужно оплатить 30 тр инет магазину. Не получается так как лимит платежей исчерпан. Ок. Зато перевод этой суммы частями на карту Тинькофф проходит.))

Ответить
0

Надо было мне тут забрать перевыпущенную карту!
Зашёл за пять минут до закрытия в ближайшее отделение сбера (через дорогу от дома) после работы. Пришлось сотрудникам на пару минут задержаться, но они всех ждут посетителей, поэтому я не мудак) Всё получил, ушёл. Это Бердск - если вы понимаете))

А вот сейчас у меня зарплатный проект в МДМ-Бинбанке. И вот проблемы познаются в сравнении.

Ответить
0

вам наверняка повезло только потому что вы получали перевыпущенную в том же отделении, что и оформляли первоначальную.

Я оформлял первоначальную карту в офисе на Советской (он вроде тогда еще работал по субботам), потом я переехал. За 2-3 недели до конца срока действия карты (10-15 рабочий дней, на минуточку!) я позвонил в колл-центр и там сюрприз первый - "надо было за 2 месяца до конца действия карты писать заявление в отделении чтобы перевыпущенную доставили в ближайшее к вам теперь отделение". Вот откуда мне было знать про эти 2 месяца? Хоть бы смс-ку кинули, e-mail, а то только "возьмите кредит" регулярно шлют. Дальше сюрприз 2 - офис на Советской работает только в будни и до 18. Мне езды до этого офиса полтора часа, но я не автомобилист - значит, больше. Позвонил в колл-центр, попросил перенести карту в ближайшее работающее по субботам отделение (это в 5 минутах) - "Нет, нельзя".

Какого х..? И это при том, что карта кредитная - чтобы Сбер на мне заработал, я должен себе мозги повыносить, побегать.

По поводу "пришел к закрытию" 2 случая (не в случае с перевыпуском карты): 1)я заходил как-то в офис у Глобуса (он же вроде головной) за 10 минут до конца рабочего времени, указанного в часах работы - меня не пустил охранник. Просто сразу за дверьми была натянута лента, людей только выпускали. 2) пришел в офис в Искитиме за 20-22 минуты до закрытия - даже не дали взять талон в очередь, потому что "скоро закрытие, у нас еще люди вот в очереди" (сидело 3 человека).

Ответить
0

Вообще, хрень, конечно - слышал о таком у них

Ответить
0

Это ничего. У супруги карта выпущена в Астрахани, живём в Московской области. Пришлось писать доверенность и заверять доверенность её отцу. Забрать здесь нельзя, не забрать там тоже нельзя...
Сбер уверенно шагает в 6-ой техноуклад, костюм Грефа доказывает.

Ответить
0

да-да, вот эта вся лабуда. Это вроде как потому что Сбер в Москве, Астрахани и Новосибирске - это три разных юридически банка (есть и другие "макрорегионы").

Там вроде как если я с картой Сбера поеду в Москву и захочу снять деньги в банкомате Сбера, то с меня комиссию могут взять - не в "родном" макрорегионе снимаю

Ответить
5

У моей девушки две банковские карты: Тинькофф и Сбербанк. Ситуация - поменялся номер телефона. Смена номера в Тинькофф заняло несколько минут и один звонок.
Смена номера в Сбере: звонок, чтобы выяснить как действовать -> поход в отделение -> пишем заявление -> узнать, что сменить номер можно только в региональном отделении, а в другом городе нельзя!

Много слышал про трансформации Сбера, но пока он совковый.

Ответить
1

Номер меняется через банкомат!
Точнее он добавляется, старый тоже будет работать.

Ответить
1

спасибо, попробуем. Недокументированная функция?)

Ответить
1

Видимо настолько скрытая, что даже сотрудники сбера об этом не знают?:)

Ответить
0

Отключить и подключить мобильный банк на новый тел через банкомат сбера. И все) А сотрудники, как и везде. Просто я такое недавно проходил для себя.

Ответить
0

Да. Только, чтобы отключить старый номер, надо пообщаться в отделении Сбербанка с сотрудниками. Автоматом это не проходит.

Ответить
0

не врите...

у вас нет девушки :)

Ответить
0

И не забудьте паспорт, нужен обязательно чтобы убрать старый номер телефона.

Ответить
4

Это так разумно: сравнивать полутора вековой огромный Сбер и десятилетний Тинькофф с тремя услугами. При таком подходе куда ни глянь - всё дерьмо.
Уж давайте тогда хотя бы пять-десять банков возьмём для сравнения в России. Да и не только в России, чтобы уж как-то объективно оценить Грефа.

Ответить
1

Благодаря онлайн-сервису уже сейчас можно спокойно обслуживаться в этом банке, не посещая его филиалы. К тому же ещё есть куча банкоматов и терминалов, которые отлично заменяют кассу. Поэтому ходить нынче в Сбер и оббивать там пороги, вообще не вижу смысла.

Ответить
0

молодец, а я видел ситуацию и не раз, когда взрослые люди не знают куда пихать карту в банкомате...думаю словосочетание онлайн банкинг отключит их сознание на пару минут

Ответить
0

Тиньков работает и особых проблем нет. Сбер с его информационным центром не может без сотрудников, видимо персонал не такой крутой для нынешнего века технологий

Ответить
0

а мне сбербанк чуть сделку по покупке квартиры не сорвал! сделку проводили через банковскую ячейку в соседнем депозитарии с отделением, более того - это была встречная покупка из 2 звеньев, всего в месте риэлторами сов всех сторон собралось человек 10-12; договорились на определенное время, я деньги хранил на открытом вкладе, чтобы мог их в любой день полностью обналичить; в итоге договорился в отделении банка о том что через 2 дня буду закрывать свой вклад и деньги забирать наличными, мне сказали что в этот день до открытия приедет инкасация и привезет забронированные мной наличные, времени был запас почти 2 часа до сделки и бронирования ячейки и нотариуса. В итоге в назначенное ими время мне отдали только половину суммы, т.к. инкасация задержалась; предложили зайти в соседнее отделение, в соседнем отделении более крупном мне отказали ("хоть у них были налчиные нужная мне сумма, но мне нужно было бронировать") в общем пришлось дожидаться инкасаторов и сидеть с очень крупной суммой наличных прямо в банке и ждать, из-за этого мменя ждали все остальные участники сделки, мы опоздали все к нотариусу, и пришлось еще 4 часа ждать когда нотариус освободится... ощущения неприятные!

Ответить
0

Это пиздежь господа....большой и толстый пиздежь. Сотрудников сокращают(даже тех которые хорошо работают) Отделения будут закрывать, неиспользуемые площади - в аренду(причем в самих отделениях). Нет никакой оптимизации. Например ситуация в моем небольшм городе: можно из одной оочень загруженной точки перевести часть персонала в немного пустующую. Но нет!! Из этой "немного пустующей" точки они переводят часть людей в еще более загруженную, сокращают людей а свободные площади сдают в аренду....вот такая бля оптимизация по русски. И похер им на людей(этот еврей Греф в одном из интерью это наглядно показал)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }