Герман Греф пообещал в течение пяти лет сократить до 50% отделений «Сбербанка»

Президент «Сбербанка» Герман Греф в интервью на телеканале «Россия 24» заявил о сокращении до 50% отделений банка в городах России в течение пяти лет.

Герман Греф пообещал в течение пяти лет сократить до 50% отделений «Сбербанка»

«Мы сейчас приостановили закрытие сельской сети, и в городах мы будем закрывать только те отделения, которые не будут пользоваться спросом. Мы не будем делать что-то, что будет искусственно выталкивать людей из отделений», — сказал Греф, отметив, что темпы сокращения сети, скорее всего, будут нарастать из-за перемен на банковском рынке.

По его мнению, в ближайшие 5−7 лет потребительские привычки людей не поменяются, особенно граждан старше 40 лет. Поэтому банку придется сохранить от 50% до 70% сети отделений, уточнил Греф. Он также сообщил, что банк не собирается сокращать сеть банкоматов.

Греф заметил в интервью, что «Сбербанк» в ходе изменений в компании старается не увольнять своих сотрудников, а переводить их на другие места.

14 декабря 2016 года Bloomberg сообщил, что «Сбербанк» планирует сократить 8% персонала в 2017 году ради найма data-специалистов. Кредитная организация объяснила это решение увеличением числа онлайн-пользователей. В интервью «Россия 24» Греф уточнил, что прямых увольнений не будет — организации достаточно приостановить наем новых работников.

28 комментариев

Будем сокращать отделения, но закрывать не будем. Будем сокращать штат, но увольнять не будем.

11
Ответить

Просто вынудим бесплатно работать, сами уволятся

2
Ответить

Сокращается набор сотрудников, естественные увольнения сотрудников из компании. Итого сокращается штат без каких-либо сокращений/увольнений персонала.

1
Ответить

Надо было мне тут забрать перевыпущенную карту Сбера - в центре Новосибирска, в будний день (не обеденное время) я простоял в переполненном отделении с 7 "окошками" больше 40 минут. Это при том, что я живу в полутора часах езды от этого отделения и банк не может доставить карту в ближайшее ко мне отделение (сказали, что надо было за 2 месяца до конца срока действия предыдущей карты писать заявление на это в отделении), предлагая только закрыть перевыпущенную карту и заказать выпуск другой в ближайшем отделении - разумеется, с комиссиями за перевыпуск.

Я это к тому, что нужно логику действий менять и повышать эффективность работы перед тем, как закрывать отделения, иначе будет полный здец.

П.С. тот же Тинькоф подъехали на следующий после заказа день к кафе, где я сидел в пятницу, вышел с паспортом, сфотался с ним и документами, все. 5 минут в удобном мне месте

11
Ответить

Забыл добавить про геморрой вроде "не тот город, не тот регион, не тот макрорегион, езжайте туда, где все оформляли впервые" и не суть, что это "там", где вы по сути привязаны жестче, чем с пропиской по паорту, может теперь работать только по будням с 9 до 17/18, а может не работать уже вовсе + что по разным каналам - колл-центр, оф.аккаунт в соц.сети, обращение через оф.сайт Сбера, опять колл-центр - вам предоставляют разные данные

1
Ответить