«Мы сейчас приостановили закрытие сельской сети, и в городах мы будем закрывать только те отделения, которые не будут пользоваться спросом. Мы не будем делать что-то, что будет искусственно выталкивать людей из отделений», — сказал Греф, отметив, что темпы сокращения сети, скорее всего, будут нарастать из-за перемен на банковском рынке.
По его мнению, в ближайшие 5−7 лет потребительские привычки людей не поменяются, особенно граждан старше 40 лет. Поэтому банку придется сохранить от 50% до 70% сети отделений, уточнил Греф. Он также сообщил, что банк не собирается сокращать сеть банкоматов.
Греф заметил в интервью, что «Сбербанк» в ходе изменений в компании старается не увольнять своих сотрудников, а переводить их на другие места.
14 декабря 2016 года Bloomberg сообщил, что «Сбербанк» планирует сократить 8% персонала в 2017 году ради найма data-специалистов. Кредитная организация объяснила это решение увеличением числа онлайн-пользователей. В интервью «Россия 24» Греф уточнил, что прямых увольнений не будет — организации достаточно приостановить наем новых работников.
Будем сокращать отделения, но закрывать не будем. Будем сокращать штат, но увольнять не будем.
Просто вынудим бесплатно работать, сами уволятся
Сокращается набор сотрудников, естественные увольнения сотрудников из компании. Итого сокращается штат без каких-либо сокращений/увольнений персонала.
Надо было мне тут забрать перевыпущенную карту Сбера - в центре Новосибирска, в будний день (не обеденное время) я простоял в переполненном отделении с 7 "окошками" больше 40 минут. Это при том, что я живу в полутора часах езды от этого отделения и банк не может доставить карту в ближайшее ко мне отделение (сказали, что надо было за 2 месяца до конца срока действия предыдущей карты писать заявление на это в отделении), предлагая только закрыть перевыпущенную карту и заказать выпуск другой в ближайшем отделении - разумеется, с комиссиями за перевыпуск.
Я это к тому, что нужно логику действий менять и повышать эффективность работы перед тем, как закрывать отделения, иначе будет полный здец.
П.С. тот же Тинькоф подъехали на следующий после заказа день к кафе, где я сидел в пятницу, вышел с паспортом, сфотался с ним и документами, все. 5 минут в удобном мне месте
Забыл добавить про геморрой вроде "не тот город, не тот регион, не тот макрорегион, езжайте туда, где все оформляли впервые" и не суть, что это "там", где вы по сути привязаны жестче, чем с пропиской по паорту, может теперь работать только по будням с 9 до 17/18, а может не работать уже вовсе + что по разным каналам - колл-центр, оф.аккаунт в соц.сети, обращение через оф.сайт Сбера, опять колл-центр - вам предоставляют разные данные