Короткая выжимка из статьи: "проектируем проект на этапе проектирования". Хром нашел 287 упоминаний слова "проект" в этой статье (если не считать этот комментарий)
При попытке открыть данную статью в приложении iOS на iPhone 6, приложение сворачивается. Другие статьи открываются нормально, страница с комментариями к этой статье открывается нормально.
По работе сталкиваюсь с крутыми сайтами работы топовых агентств. Как только заходит разговор про трафик, приходится сайт переделывать.
Мой подход такой: 1. Ищу трафик. 2. Понимаю, что на сайте должно быть под этот трафик - seo в основном. 3. Понимаю, что я с ним могу сделать. 4. Что с этим трафиком будет делать бизнес. 5. Проектирую сайт.
Все эти юз.кейсы, опросы, свот-анализы как правило ерунда.
И я убежден, что сайт должен заказывать интернет-маркетолог и только он.
Сомнительная (но заслуживающая уважения) попытка рассказать обо всем и сразу в одном посте. Результат получился очень поверхностный, а показанный на картинках UX - не слишком хорошим.
Персонами и use cases можно заморачиваться вечно, но если они не находят отражения в интерфейсе, в чем цимес?
Это единственная в рунете полная технология проектирования, расписанная по шагам. Цель статьи было как раз показать все в одном.
use cases нужны для проверки интерфейсов, я об этом писал в статье. Персонажи если не находят отображения в интерфейсе, значит плохо проектировали. У нас всегда находят ;)
Серьезный подход к делу, заслуживает уважения! Все четко и по полкам. Хотя все-таки есть пару моментов, с которыми я бы поспорил.
В частности, как уже упоминали выше, что этап с Customer Journey Map должен пораньше быть. Ну и вот насчет этапа "реального контента" контента я что-то призадумался... Если речь идет просто о продумывании структуры, расположения, стилистики и объема будущего контента - то ок. Но если подразумеваете, что создается полностью реальный контент "от и до", то лично у меня не помещается в голове тот факт, что обычно для серьезных проектов - это громадный кусок работы, который, как правило, растягивается на месяцы с учетом вычиток и прочих шлифовок. Поэтому, мне кажется, логичнее было бы разбить этот этап на 2 части. В первой, где, как вы говорите, прописываются заголовки страниц и т.п. и обсуждается общий объем контента, структура и стилистика, а вот во второй части уже идет подготовка "боевой версии" контента страниц. И обычно вторая часть делается параллельно с другими этапами проектирования и растягивается до окончания самой разработки.
Ну весь контент не нужен. Главное, чтобы с точки зрения интерфейса был реальный контент, то, что влияет на размер блоков и т.д. Делаем обычно по возможности, далеко не всегда получается наполнить прототип 100% реальным контентом.
Только там в куске текста «…можно посмотреть часть ТЗ, которое мы разрабатывали, в частности описание…» ссылочка локальная осталась. Поправь, пожалуйста, хочу глянуть. Многие вещи скейлятся, кстати, на разработку мобильного ПО.
P.S. Предлагаю в ближайшем будущем и по нему сделать подобный ман. Может даже совместно:-)
Ого. Почитаю. Может быть, к февралю прочту.
Будет время почитать на праздниках ;) Но 30 из 50 страниц в статье - это картинки.
Короткая выжимка из статьи: "проектируем проект на этапе проектирования".
Хром нашел 287 упоминаний слова "проект" в этой статье (если не считать этот комментарий)
Ничего сложно в подходе нет. И делает он быстро. Я просто разжевал все до мелочей, каждый шаг и каждое движение.
Спасибо за статью, явно пригодится.
Добавляйтесь к нам в фб и вк, мы постоянно пишем интересное)
Сохранил, напечатал, уже читаю и делаю заметки. Очень хороший материал.
P. S. Как раз разрабатываю проект.
Спасибо. Мы его всей командой месяц готовили)
Отличный пример тех самых 80%, которые дают лишь 20% результата.
При попытке открыть данную статью в приложении iOS на iPhone 6, приложение сворачивается. Другие статьи открываются нормально, страница с комментариями к этой статье открывается нормально.
На 7 тоже самое. Но только один раз. Первый раз вылетело за все время, мощная статья :)
Может из-за размера? Тут 50 страниц с картинками. Читайте на десктопе, тут много примеров, которые нужно смотреть с большим экраном.
Такая же беда и на пятерке
По работе сталкиваюсь с крутыми сайтами работы топовых агентств.
Как только заходит разговор про трафик, приходится сайт переделывать.
Мой подход такой:
1. Ищу трафик.
2. Понимаю, что на сайте должно быть под этот трафик - seo в основном.
3. Понимаю, что я с ним могу сделать.
4. Что с этим трафиком будет делать бизнес.
5. Проектирую сайт.
Все эти юз.кейсы, опросы, свот-анализы как правило ерунда.
И я убежден, что сайт должен заказывать интернет-маркетолог и только он.
Подход сеошника с нулевых) Боюсь, ориентация на "трафик" не очень правильная. Ни один успешный проект так не создавался.
по классике и весьма взвещенный подход)
нужен независимый qa - пишите)
Спасибо! У нас вся команда штатная, от проектировщиков до QA. Не доверяю я фрилансерам, без обид.
Сомнительная (но заслуживающая уважения) попытка рассказать обо всем и сразу в одном посте. Результат получился очень поверхностный, а показанный на картинках UX - не слишком хорошим.
Персонами и use cases можно заморачиваться вечно, но если они не находят отражения в интерфейсе, в чем цимес?
Это единственная в рунете полная технология проектирования, расписанная по шагам. Цель статьи было как раз показать все в одном.
use cases нужны для проверки интерфейсов, я об этом писал в статье. Персонажи если не находят отображения в интерфейсе, значит плохо проектировали. У нас всегда находят ;)
"Custom development" slide? Really?
Ошибка) Спасибо, что заметили. Правда заменим только завтра..
Серьезный подход к делу, заслуживает уважения! Все четко и по полкам. Хотя все-таки есть пару моментов, с которыми я бы поспорил.
В частности, как уже упоминали выше, что этап с Customer Journey Map должен пораньше быть.
Ну и вот насчет этапа "реального контента" контента я что-то призадумался... Если речь идет просто о продумывании структуры, расположения, стилистики и объема будущего контента - то ок. Но если подразумеваете, что создается полностью реальный контент "от и до", то лично у меня не помещается в голове тот факт, что обычно для серьезных проектов - это громадный кусок работы, который, как правило, растягивается на месяцы с учетом вычиток и прочих шлифовок.
Поэтому, мне кажется, логичнее было бы разбить этот этап на 2 части. В первой, где, как вы говорите, прописываются заголовки страниц и т.п. и обсуждается общий объем контента, структура и стилистика, а вот во второй части уже идет подготовка "боевой версии" контента страниц. И обычно вторая часть делается параллельно с другими этапами проектирования и растягивается до окончания самой разработки.
Ну весь контент не нужен. Главное, чтобы с точки зрения интерфейса был реальный контент, то, что влияет на размер блоков и т.д. Делаем обычно по возможности, далеко не всегда получается наполнить прототип 100% реальным контентом.
Никит, вот это уже совсем другое дело!
Только там в куске текста «…можно посмотреть часть ТЗ, которое мы разрабатывали, в частности описание…» ссылочка локальная осталась. Поправь, пожалуйста, хочу глянуть.
Многие вещи скейлятся, кстати, на разработку мобильного ПО.
P.S. Предлагаю в ближайшем будущем и по нему сделать подобный ман. Может даже совместно:-)
http://seclgroup.ru/article_serious_design_of_the_serious_websites_2.html - тут есть ссылка на ТЗ, живая. А битую ссылку сейчас напишу в редакцию, чтобы поправили.
Жаль что вы в крыму...
Кто вам такое сказал?)
Извиняюсь, посмотрел Вакансии, и сделал неправильный вывод)
Там ошибка затисалась. Сейчас поправим, спасибо. Вакансий в Крыму у нас нет)