Услуга позволяет покупателям отслеживать движение заказов, при этом стоимость Simplified Registered Mail будет ниже цены регистрируемой доставки, рассказал Васильев. Конкретные условия пользования новой услугой глава Cainiao не уточнил.
По его словам, новый сервис позволит сократить количество недоставленных с AliExpress посылок.
«Сами заказы будут доходить намного быстрее, чем в случае с нерегистрируемыми отправлениями, так как Cainiao совместно с "Почтой России" управляет всеми операционными процессами с момента сбора посылки в Китае до вручения получателю», — пояснил Васильев.
При этом с 7 февраля вступают в силу новые условия доставки товаров с AliExpress из Китая в Россию. Всем заказам стоимостью от $2 и выше будет в обязательном порядке присваиваться трек-номер для отслеживания — пользователи смогут выбрать стандартную регистрацию отправления или Simplified Registered Mail.
Опция «Эконом-доставка» для товаров от $2 в России будет недоступна. Глава российского подразделения Alibaba Марк Завадский заверил РБК, что новые правила не отразятся на стоимости доставки. По его словам, скорее продавцы учтут изменения в цене самого товара.
«Мы не думаем, что будет серьезное подорожание. Продавцы найдут способ выдерживать конкурентные цены, у нас проходит много акций, в рамках которых мы не разрешаем продавать товар дороже определенной отметки. Для пользователей какое-либо подорожание почти не будет заметно», — сказал Завадский.
Сервис Simplified Registered Mail с 7 февраля будет также доступен пользователям AliExpress на Украине и в Белоруссии. При этом там полностью исчезнет возможность выбрать доставку без трек-номера.
Меня пугает упоминание Почты России в этой новости =)
Как будто до этого без нее обходилось)
Какое же гавно эта Почта РФ) Кошмар, они делают совместно новый сервис, что бы вероятность потери вашей посылки была меньше! Вдумайтесь))
Не знаю как у вас, а вот меня почта России еще ни разу не огорчала. В основном пользуюсь доставкой ePacket из разных точек китая в Москву. Среднее ожидание всегда около 10 дней. В отделении получения всегда все отлично, а теперь еще и удобная электронная очередь. Для меня это перфект.
Жаль конечно, что у некоторых посылки вскрывают, теряют и т.п., но к сожалению, при найме человека на работу нельзя с уверенностью сказать, что он не стырит в скором времени чей-нибудь смартфон.
Может будем точно знать теперь где посылка?