Alibaba запустила «бюджетную» функцию отслеживания заказов на AliExpress

Принадлежащий китайской Alibaba Group логистический оператор Cainiao запустил функцию упрощённой регистрации заказанных на AliExpress товаров из Китая. Сервис Simplified Registered Mail разработан в партнёрстве с «Почтой России», рассказал РБК глава Cainiao в России Алекс Васильев.

Услуга позволяет покупателям отслеживать движение заказов, при этом стоимость Simplified Registered Mail будет ниже цены регистрируемой доставки, рассказал Васильев. Конкретные условия пользования новой услугой глава Cainiao не уточнил.

По его словам, новый сервис позволит сократить количество недоставленных с AliExpress посылок.

«Сами заказы будут доходить намного быстрее, чем в случае с нерегистрируемыми отправлениями, так как Cainiao совместно с "Почтой России" управляет всеми операционными процессами с момента сбора посылки в Китае до вручения получателю», — пояснил Васильев.

При этом с 7 февраля вступают в силу новые условия доставки товаров с AliExpress из Китая в Россию. Всем заказам стоимостью от $2 и выше будет в обязательном порядке присваиваться трек-номер для отслеживания — пользователи смогут выбрать стандартную регистрацию отправления или Simplified Registered Mail.

Опция «Эконом-доставка» для товаров от $2 в России будет недоступна. Глава российского подразделения Alibaba Марк Завадский заверил РБК, что новые правила не отразятся на стоимости доставки. По его словам, скорее продавцы учтут изменения в цене самого товара.

«Мы не думаем, что будет серьезное подорожание. Продавцы найдут способ выдерживать конкурентные цены, у нас проходит много акций, в рамках которых мы не разрешаем продавать товар дороже определенной отметки. Для пользователей какое-либо подорожание почти не будет заметно», — сказал Завадский.

Сервис Simplified Registered Mail с 7 февраля будет также доступен пользователям AliExpress на Украине и в Белоруссии. При этом там полностью исчезнет возможность выбрать доставку без трек-номера.

#новость #доставка #Alibaba #aliexpress

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","aliexpress","alibaba"], "comments": 13, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21787, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21787, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21787\/get","add":"\/comments\/21787\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21787"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Меня пугает упоминание Почты России в этой новости =)

Ответить
0

Как будто до этого без нее обходилось)

Ответить

Комментарий удален

0

Какое же гавно эта Почта РФ) Кошмар, они делают совместно новый сервис, что бы вероятность потери вашей посылки была меньше! Вдумайтесь))

Ответить
–1

Не знаю как у вас, а вот меня почта России еще ни разу не огорчала. В основном пользуюсь доставкой ePacket из разных точек китая в Москву. Среднее ожидание всегда около 10 дней. В отделении получения всегда все отлично, а теперь еще и удобная электронная очередь. Для меня это перфект.

Жаль конечно, что у некоторых посылки вскрывают, теряют и т.п., но к сожалению, при найме человека на работу нельзя с уверенностью сказать, что он не стырит в скором времени чей-нибудь смартфон.

Ответить
2

Про качество почты в интренетах написано куча комментариев. В частности на пикабу была неделя почты. По себе могу сказать, что 30% посылок стабильно остаются у почтальонов. Последние 4 или 5 безтреков я так и не увидел. Стал с прошлого года доплачивать за трек-номер, но вот последняя посылка, хоть и с треком, но зависла между Китаем и Россией(уже вернули бабки, но я прождал 60 дней). Тут конечно и китайцы обманывают. Прошу перед тем, как сделать заказ, чтобы мне дали рабочий на почте РФ трек, с указанием примера - он мне "да-да, друг, все будет хорошо, друг", а в итоге очередной ABRA432CAD7897ABRA и ссылка на китайский сайт для отслеживания.

Ответить
0

заказывайте просто епакетом lm...cn и все хорошо будет

Ответить
0

Ну у вас опыт явно побольше моего, я заказывал всего 2 вещи на Али за последние полгода, одна шла 2 месяца, вторая полтора.

В остальном все ок, сотрудники не хамят, жилетки на них новые. Но вот что проблему со сроками и отслеживанием не могут решить уже несколько лет ни новый, ни старый директор - пугает и вызывает, даже, обречённость

Ответить
0

Может будем точно знать теперь где посылка?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Завтра 7-го числа.

Ответить
0

Часто заказываю товары. Всегда - с заказной, трековой доставкой. Я вообще, в принципе, не понимаю бесплатной доставки, это даже толком и не знаешь - а продавец вообще товар выслал или нет? Да и почте надо на чем то зарабатывать, чтоб развиваться и улучшать свои функции. Так что я однозначно - за. За три года, ни с одной трековой посылкой, проблем не было. И привозить стали быстро.

Ответить
0

А это когда вступит в силу?

Ответить
0

в статье же упомянуто, что с 7 февраля текущего года

Ответить
–1

Так а это относится к заказам, которые в процессе комплектации?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления