Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 446

Оценка компании-владельца Snapchat достигла $33 млрд после начала торгов

Компания Snap, которой принадлежит мессенджер Snapchat, 2 марта разместила свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером SNAP. На старте торгов оценка компании достигла $33 млрд, передаёт The Wall Street Journal.

В закладки

Snap разместила на бирже 200 млн бумаг (около 20% всех акций) по цене $17 за штуку. Таким образом, до открытия торгов оценка компании составляла $23,8 млрд. При этом выпущенные акции не предоставят инвесторам право голоса — контроль над компанией останется у создателей проекта Эвана Шпигеля и Бобби Мёрфи. 

На открытии торгов акции Snap выросли до $24 за штуку, что на 41% больше по сравнению с ценой размещения. При стоимости в $24 за акцию рыночная оценка компании составляет $33,3 млрд, пишет WSJ. 

К 20:00 по московскому времени акции Snap торговались в диапазоне $24,5-25 за штуку. 

And @snap is officially open at $24.00 https://t.co/JKNhAUhUcg

Snap подала заявку о проведении IPO в феврале 2017 года, оценив себя в $25 млрд. По данным WSJ, инвесторы на тот момент оценивали компанию в $18 млрд. В поданных документах говорится, что выручка компании в 2016 году составила $404,5 млн против $58,7 млн годом ранее. Убыток Snap при этом вырос с $372,9 млн в 2015 году до $514,6 млн в 2016 году. Аудитория Snapchat на конец 2016 года насчитывала 161 млн ежедневных пользователей. 

#новость #snapchat #выход_на_IPO

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u044b\u0445\u043e\u0434_\u043d\u0430_ipo","snapchat"], "comments": 42, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22289, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Mar 2017 19:34:11 +0300" }
{ "id": 22289, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22289\/get","add":"\/comments\/22289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Как и почему убыточные компании оцениваются так высоко мне лично не до конца ясно. Перспективность? Охват рынка?

Ответить
14

Такая ж херня с квадратом Малевича , и остальной мазней ,тоже не понимаю

Ответить
4

Да, доступ к аудитории котируется как ресурс. как было в свое время с фейсбуком. Инвесторы рассчитывают, что в какой-то момент компания перестанет терять деньги и выйдет в прибыль. ФБ, например, сейчас очень успешный и прибыльный, а когда размещался был не очень. Но надо отдать должное, что такие истории возможны только в США. ЧТо связано с их культурой и любовью к хайпам. У них IPO это нечто большее, хорошо поставленное шоу, американская мечта. Что касается оценки - Твиттер в первые дни тоже рос, потом обрушился. Надо подождать.

Ответить

Комментарий удален

3

цена акции в абсолютном значении никакого мистического смысла не несет. важна только капитализация и коэффициенты типа кап-ция/прибыль, кап-ция/выручка.

Ответить
0

Когда ФБ выставлялся, он уже был очень успешной и прибыльной компанией. Задолго до выхода. Так что пример вообще не в тему.

Ответить
2

Почитай лекции из Стенфорда от 2014 года на Хабре. Станет немного понятнее. Цитата оттуда: "Если темпы роста компании выше ставки дисконтирования, значит основная ценность компании может быть получена только в будущем. " здесь имеем именно этот эффект. Поэтому стоимость такой убыточной компании столь высока.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Не Ш А Р И Ш Ь

Ответить
0

кыш отсюдова!

Ответить
2

Хотя оценка космическая. Прибыли у компании нет. Разместились по оценке 60х годовых выручек. Фейсбук в свое время размещался по 30х! У инвесторов очень оптимистичные ожидания. относительно SNAP. Тем больше будет разочарование, если они не оправдаются. Хотя может там много купили "миллениалы", которым пофиг на прибыль, а ради фана

Ответить
1

Когда FB размещался было непонятно какой там потенциал монетизации, сможет ли он закрепиться в мобайле, не задавит ли его G+ и многое другое.

Сейчас проще, есть ориентир. По размеру аудитории Snapchat можно грубо оценить в одну десятую Facebook, отсюда и valuation.

Ответить

Комментарий удален

4

Степан, возможно, Вы забыли, как после IPO FB сложился в 2 раза. И потенциал поменять памперс не испытывал только слепой. Прошлым числом все очевидно)

Ответить
0

Место работы: инвестидеи.

Лоль

Ответить
0

Хватит сравнивать фб и снепчат, ты наркоман чтоли? У фб до выхода на IPO было полмиллиарда активных пользователей, доход в $3.7 миллиарда и $1 миллиард прибыли. Снейп до сих пор теряет деньги и пользователей намного меньше.

Ответить
0

Ии?...
до сих пор, это до 3 марта? меньше пользователей, чем у фб и все теперь, пиши пропало?
и я не говорил, что это идентичные компании

Ответить
0

Ви оправдывает сильное IPO снепа, отталкиваясь от IPO фб, а я говорю, что это несравнимые вещи

Ответить
0

я не оправдываю это ipo и в нем не участвовал.
я говорил о следующем: а) да, так бывает, что компании впариваются инвесторам задорого, не важно какие у них текущие финансовые показатели б) на акциях успешной компании (условный ФБ после IPO) можно слить, на акциях убыточной (SNAP в 2017) можно заработать в) многое из того, что происходит на уолл-стрит это истеричный хайп, и на вопрос "почему же его так дорого оценили" ответ "потому что рынок такой"

Ответить
0

Снэпчат в своих эмиссионных документах на IPO сравнивает себя с Facebook. Все понимают, что это одного поля ягоды.
Но мы также с удовольствием послушаем Вас, Иван.

Ответить
0

Снепчат то сам себя может сравнивать с кем угодно, еще бы они себя сравнивали с твиттером. Им выгоднее себя сравнивать с успешными проектами, не? Маск вон говорил, что Тесла модел S - это машина из той же категорий, что Мерседес S класс и мазератти, и ничего не покраснел даже.

Ответить
1

Как $TWTR сначала взлетит, потом рухнет

Ответить
1

Это не мешает успеть заработать на разнице.

Ответить
8

смотря кому успеть :)
не тем, кто купил на ipo)
действует лок-ап период полтора года (!), в течение которого тем, кто купил их на ipo, нельзя эти акции продать.
так что пока это хорошо срежесированное шоу. инвесторы как в подводной лодке - вроде круто, но не выйти.

Ответить
1

Лок ап период снапчата - год

Ответить
0

да, правильно

Ответить
0

локап у всех разный, я вошел с 3мя месяцами. ну конечно инвестиции дело рискованное

Ответить
1

Анатолий, подозреваю, Вы входили через некую компанию-прослойку, на которую записаны акции. комиссии, хедж, туда-сюда.
расскажите потом плиз через 3 месяца, как все прошло)

Ответить
2

Время диванной ко-ко-колитики https://www.youtube.com/watch?v=I6IQ_FOCE6I

Ответить
2

1. Компания убыточна
2. Акция не дает право голоса
3. 84% голосующих акций сконцентрировано в руках 2 чуваков
4. Акции не дают дивидендов
5. Рост DAU сильно замедлился за последние 2 квартала и это самый главный минус, на мой взгляд (6% против 40% у FB во время IPO)

Ответить
0

надо было точно поскорее продавать, пока народ берет))

Ответить
0

Никто не вкладывается в стартапы ради дивидендов же)

Ответить
0

Что неголосующие это мы уже видели, а вот то что там еще и локапы до 1.5 лет и при этом все схавали, это конечно признак пузыря, нет пузырища в американском теке!

Ответить
0

В америке весь капитал так де как и России сконцентртрован в нескольких мега фондах, а те в свою очередь надувают пузыри. Там капитал не выходит в массы что в свою очередь тормозит инфляцию. Другими словами, денег дохера, а эти хайпы прото являются сливными бочками для фондов, что бы отчитался о деятельности по инвестированию. Не в трежеря же по 1% годовых вкладыватся. Проще накачать говняшку, а потом скинуть ее таким же товарищам, а в случае падежа акций тоже не велика потеря, денег дохера, еще дадут.

Ответить
1

У вас очень-очень странные представления о двух совершенно разных рынках

Ответить
1

Приятно наблюдать за графиком, когда я сам поучаствовал. Но что будет через 3 месяца - неизвестно. Фейсбук более надежная тема.

Ответить
1

Я один не понимаю как пользоваться снапчатом и зачем он нужен?

Ответить
0

Это потому что ты старый.

P.S. Я тоже не понимаю.

Ответить
0

161 млн. пользователей ежедневно, если показать рекламу каждому, при цене в 1 сент то это 587+ млн.

Ответить
0

Как 161 миллион можно разделить на 100 и получить 587 миллионов, раскрой секрет?

Ответить
1

Видимо 1.6 млн. Долларов в день умножить на 365 дней.

Ответить
1

Это за год, затраты же за год

Ответить
0

А, епт, вот я тупак)

Ответить
0

Переоценили

Ответить

Комментарий удален

0

прикупил акции снепчат

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления