YouTube запретил подключаться к рекламной системе каналам, у которых меньше 10 тысяч просмотров Статьи редакции

Видеохостинг YouTube ужесточил правила партнёрской программы, которая позволяет авторам роликов зарабатывать на рекламе. Теперь подключиться к системе монетизации могут только каналы, набравшие 10 тысяч просмотров.

Новые правила вступают в силу с 6 апреля 2017 года. Установленный порог позволит YouTube получить достаточно информации о канале, чтобы понять, надёжен ли он и соответствует ли политике сообщества и рекламодателей, объяснили представители сервиса.

Каналы, у которых меньше 10 тысяч просмотров, но которые уже смогли заработать, новые правила не затронут, добавили в компании.

В течение нескольких недель мы запустим процесс рассмотрения заявок авторов, которые хотят присоединиться к партнёрской программе YouTube. После того, как их каналы преодолеют отметку в 10 тысяч просмотров, мы также рассмотрим их деятельность на предмет соответствия нашей политике.

Если всё будет хорошо, мы включим канал в партнёрскую программу и начнём показывать объявления в их роликах. Ограничения гарантируют, что доход получат только те авторы, которые играют по правилам.

— Ариэль Бардин (Ariel Bardin), вице-президент по управлению продуктами Google

YouTube ужесточил правила после бойкота крупных рекламодателей, которые отказались от размещения рекламы на видеохостинге и других платформах Google из-за того, что их объявления публикуются на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам. Однако представитель YouTube сообщил Mashable, что сервис работал над новыми правилами с ноября 2016 года.

Видеохостинг запустил партнёрскую программу для владельцев каналов в 2007 году. Авторы получили возможность монетизировать публикуемый контент за счёт рекламы. Это позволило YouTube стать крупнейшей видеоплатформой в интернете, указывает The Verge. Однако сервис также столкнулся с множеством нарушений, когда пользователи загружают чужой оригинальный контент в попытках заработать на нём. В основном они используют видео крупных звукозаписывающих или киностудий, лейблов и популярных YouTube-блогеров.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Ковалёв

Эти 10к можно накрутить моментально

Ответить
Развернуть ветку
Isaevski Andry

Да, но...

После того, как их каналы преодолеют отметку в 10 тысяч просмотров, мы также рассмотрим их деятельность на предмет соответствия нашей политике.

То есть накрутка она как бы не гарант. Да и вообще 10к просмотров не гарант судя по всему.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Абилов

Как-будто раньше этого правила не было. Точно также нельзя было подключить монетизацию не имея на канале минимального количества видео и какого-то количества просмотров.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Не было, в US/UK и других аккаунтах можно было включить на только что созданный канал, лично делал нескольких акках для тестов. https://www.youtube.com/watch?v=EhVvpGdu9Tc

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Миролюбов

Не было. Включай стандартную ютубовскую партнёрку хоть сразу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Б.

Скорее бы школота отвалилась. А то они только и бредят своими каналами и умоляют друг друга "подписочки и лайки".

Ответить
Развернуть ветку
Арчибальд

Лайк,если вас достали вымогатели лайков!))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Шпилёв

А смысл подключать, если у тебя нет просмотров?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Миролюбов

Нет смысла, если у тебя нет просмотров :smirk:

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

они уже совсем оторвались от реальности :D

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null