Допустим, ваш показатель Double Occupancy равен 1,3. В какой-то момент вы заметили, что он стал больше и достиг 1,6. Что это значит? С одной стороны, можно сказать, что количество проживающих увеличилось и ничего в этом плохого нет. С другой стороны, нас должно интересовать, какой при этом RevPAR — стал он выше или ниже.
Строить гостиницу на 200 номеров, чтобы заполнять её только летом?!
Либо кто-то грамотно развел инвестора, либо ваш рынок не сформирован для таких объектов, либо место выбрано неправильно.
А ведь есть еще накладные и эксплуатационные расходы, налоги, ФОТ и много всего остального, и на 200 номеров нужно порядка 40 человек в ШР.
На мой взгляд, при вашем раскладе поздновато считать показатели доходности. Бизнес-план на старте, вот что важнее.
Комментарий недоступен
Бизнес-план, прогнозы, математические модели - никто не отменял. Критика это хорошо, если она в тему. В данном примере акцент только на показатели и их расчёт.
40 млн выручки за 200 номеров?!!!
780 рублей за номер при загрузке с коэффициентом 0,7?!!!
Надеюсь, эта цифра для примера?
Комментарий недоступен
Конечно цифры для примера. В данной заметке хотелось показать саму схему расчета. Не более.
Ни к чему оно вам, вы в моём копья сломаете. Я занимаюсь технадзором и строительным аудитом. А считалки - это так, одно из хобби, которое приносит доход, оно родом из туристического прошлого, когда не было всех этих заумных аббревиатур.
Да и свои реальные цифры вы не предоставили. Они же «Конечно цифры для примера...», не так ли?)))