Офтоп Andrey Frolov
1 516

Maps.me запустил рекламу в поиске на картах

Картографический сервис Maps.me запустил платформу для продвижения малого и среднего бизнеса, с помощью которой компании смогут делать свои точки на картах более заметными для пользователя. Об этом «Коммерсанту» рассказали в Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис.

В закладки

Maps.me будет автоматически генерировать объявления на основе данных о расположенных на карте заведениях. Такие точки будут выделяться звёздочкой при отображении результатов поиска. В рекламе появится контактная информация заведения, причём объявления будут доступны даже если подключение к интернету отсутствует.

Компании смогут приобрести рекламу на месяц, три месяца, полгода или год. На старте проекта будет доступен только один тариф — от двух тысяч рублей в месяц, на который во время запуска действует 50-процентная скидка.

Платформа одновременно запускается во всех странах, где работает сервис. Количество пользователей Maps.me не раскрывается, однако известно, что 9% аудитории находится в России, 46% — в других странах Европы, 19% в Азии, 15% в Южной и Северной Америке, остальные 11% — на Ближнем Востоке, в Африке и Океании.

Mail.Ru Group приобрела Maps.me в ноябре 2014 года более чем за $10 млн. Единственной возможностью продвижения в нём ранее были партнёрские интеграции — например, пользователь мог заказать через приложение такси с помощью Uber и увидеть подробности об отеле с помощью Booking. В Mail.Ru Group не прогнозируют размер выручки, которую может принести новый проект.

#новость #mail_ru_group #maps_me

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","maps_me","mail_ru_group"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24815, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Jun 2017 08:12:44 +0300" }
{ "id": 24815, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24815\/get","add":"\/comments\/24815\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24815"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Чем же он сейчас не актуален? По-моему по некоторым пунктам он все же лучше, чем maps.me. Просмотр организаций в зданиях(лучше реализовано и больше), времени работы и контактных данных.

Ответить
2

Это абсолютно разные продукты. В России удобно использовать 2GIS для поиска мест неподалеку (парикмахерские, кафе, организации). А maps.me очень хорош для путешествий и прокладки маршрутов. Я без этих какрт как без рук заграницей, там отмечены такие тропы и дороги, которых в любых других картах просто нет.

Ответить
–1

2гис крайне тормозное приложение - на iPhone5 и iPad2 пользоваться почти нереально, даже буквы с большой задержкой в строке поиска набираются.. мапс.ми летает по сравнению с ним.

Ответить
–8

Зря они 2ГИС дорогу перешли.
Зря-зря-зря.

Ответить
–4

2гис был актуален в эпоху дорогого мобильного интернета.

Ответить
–1

maps.me как бы тоже офлайновые, если ты не в курсе.

Ответить
0

Я знаком с коллегами из 2ГИС, они так не думают :) В целом же конкуренция полезна для бизнеса, она позволяет не стоять на месте, развивать продукт, снижать цены, постоянно совершенствовать сервис :) 2ГИС вообще молодцы, сумели построить свой Yelp в России и начали это делать задолго до мобильной революции. Респект. В добавок, у MAPS.ME ядро аудитории другое – это в основном туристы/путешественники со всего мира (46% - Европа), хотя в России уровень пользователей в домашнем регионе высокий, по сравнению с другими странами. В свою очередь реклама на 2ГИС не позволяет охватить иностранных туристов, которые, очевидно, просто не знают о существовании 2ГИС. Зато 2ГИС отлично работает для бизнесов, ориентированных в первую очередь на местных жителей.

Ответить
0

Я 2 года работал в 2ГИС и имею право на собственное мнение. Maps.me прётся на рынок local search, но никогда не достигнет даже примерно похожей достоверности и полноты данных.

Ответить
0

Надо было сразу посмотреть, где вы работаете и не отвечать. Ну да ладно.

Ответить
0

Испанская версия сайта - полностью на английском языке

Ответить
0

Павел, да, интерфейс рекламной платформы пока только английском и русском, но мы уже готовим переводы на все 30 зыков. Сейчас первый этап, на котором мы собираем обратную связь, дорабатываем продукт и потом все переводим, чтобы меньше пришлось переделывать.

Ответить
0

А смысл делать ссылку на ту языковую версию, которой еще не существует? В противовес постановке ссылки после того, как всё заработает.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }