127 перелетов, сотни выпитых чашек кофе и 2650 платящих клиентов за три месяца

Основатель фармацевтического интернет-проекта Pharmznanie.ru Елена Ватутина о том, почему конверсия офлайн-методов оказалась в десятки раз выше, чем онлайн.

В закладки

Когда в прошлом году я стала руководителем интернет-проекта, то была уверена, что продвигать его нужно в онлайне — контекстная реклама, email-рассылки, баннеры. Но лето 2017 года, которое мы провели в 12 Акселераторе ФРИИ, перевернуло мои представления.

Оказалось, что наших заказчиц — прекрасных дам с высшим фармацевтическим образованием — намного эффективнее привлекать офлайн-инструментами. Летний марафон из бизнес-завтраков позволил заключить договоры на платное обслуживание более чем с двумя тысячами аптек.

Какими блинчиками накормить клиентов, чтобы они тут же подписали договор, расскажу ниже. Но сначала пару слов о проекте.

Зачем аптекам дистанционное образование

Pharmznanie.ru — это сайт, на котором сотрудники аптечной розницы могут пройти повышение квалификации. Для аптек регулярное повышение квалификации специалистов — одно из лицензионных требований.

Конечно, наш проект — не единственный для них способ повысить квалификацию. Можно, например, пойти ногами в вуз, но это долго и неудобно. Намного проще пройти курсы дистанционно на Pharmznanie.ru, к тому же в среднем это на 30% дешевле.

Такое обучение провизорам, как правило, оплачивает работодатель. Поэтому наши основные клиенты — одиночные аптеки и небольшие аптечные сети в регионах. Их очень много. Около 45 000 аптечных точек в стране (юрлиц — в несколько раз меньше).

Как мы долго и мучительно собирали первые 520 аптек

«Яндекс.Директ» и Google AdWords: только для физиков

Услугу с платным фармобразованием мы запустили в феврале 2017 года. И сразу встал вопрос: как её продавать? Теоретически b2b-продукт легче продвигать на личных встречах. Но когда заказчики — это десятки тысяч небольших юрлиц, то задумываешься о контекстной рекламе.

Мы залили бюджет в контекст и придумали две группы месседжей. Первая — для аптек, которые интересуются обучением сотрудников. Вторая — для самих провизоров и фармацевтов.

Как вы считаете, какие объявления дали лучшую конверсию? В нашем случае это были b2c-сообщения. Мы начали ловить специалистов, которые по каким-то причинам хотели оплатить обучение сами. Приятно, конечно, но рыбой нашей мечты были юридические лица. А эти лица кликали, но до покупки не доходили. Конверсия по ним трепыхалась в районе сотых долей процента.

Email-рассылки: есть контакт

Рассылки дали конверсию около 0,5%, что неплохо для огромной базы из 40 тысяч адресов. Тут надо пояснить, откуда мы взяли контакты. Дело в том, что с начала 2016 года на нашем сайте прошло 90 бесплатных вебинаров для специалистов аптек. К моменту запуска платной услуги у нас было зарегистрировано уже несколько десятков тысяч пользователей, в том числе около 4 тысяч заведующих аптеками. Только они нам не платили.

Тогда мы начали вспахивать это поле душевными письмами, в которых объясняли, как удобно обучать сотрудников через сайт. Письма приносили около 30 клиентов в месяц. При рассылке прицельно по заведующим конверсия достигла 2%. Дешево и сердито. Поэтому мы до сих пор используем этот инструмент.

Баннеры: слив бюджета

В баннерную рекламу мы не очень верили. Когда-то я и сама ее продавала и понимала, что за ней стоят красивые слова «имидж» и «позиционирование», но никак не деньги. Однако для чистоты эксперимента нужно было попробовать все.

Мы сделали кросс-промо на одном из ведущих фармацевтических сайтов, ежемесячная аудитория которого превышала 100 тысяч посетителей в месяц. Потратили тестовый бюджет в 20 тысяч рублей, из которого в виде оплаченных заказов к нам вернулось только 20% денег.

Говорят, что это отличный результат для баннерной рекламы. Но мне было очевидно: нас такая конверсия разорит. Мы решили забыть про баннеры, кросс-промо и прочие игрушки в интернете до тех времен, пока не начнем купаться в деньгах.

Холодные звонки: единичные продажи

Помните, как ДиКаприо в «Волке с Уолл-стрит» науськивал своих подопечных: «Кончились деньги на кредитке? Поднял трубку, набрал номер! Твоя девушка считает тебя лузером? Поднял трубку, набрал номер!». Холодные звонки при всех минусах казались нам must-have для построения устойчивой системы продаж. Но личный опыт полностью изменил мнение об этом инструменте.

Для начала мы сочинили простой скрипт «на коленке». Три опытных менеджера три дня звонили клиентам. Я сама сделала несколько десятков звонков, чтобы понять, как это работает. Звонки давали некоторую конверсию в оффер — около 7%. Но превратить потом эти 7% в договоры не удавалось. Итого конверсия в реальные деньги составила около 0,5%. Для небольшой базы из нескольких сотен отборных лидов этого было мало.

Пару слов о том, где мы взяли лиды. Для их отлова мы публиковали на сайте важную для аптек подборку узкоспециальных документов, в том числе о повышении квалификации. Так что в нашу базу попали как раз те люди, которые отвечают за обучение в аптеках, но холодный обзвон не позволил превратить их в клиентов.

Один умник сказал мне: проблема в скрипте. Хороший скрипт — это 90% успеха. Мы решили проверить и эту гипотезу и заказали новый скрипт у специализированной компании за 20 тысяч рублей. Две недели ждали его. Потом снова тестировали и получили те же 0,5%. В общем, скриптом делу не поможешь, и холодные звонки — не наша история.

Региональные менеджеры: совместители не работают

Тогда мы придумали ход конем и наняли 10 региональных менеджеров из фармацевтических компаний, у которых уже были базы контактов аптек и которые хотели подзаработать на «стороне». Систему мотивации придумали таким образом, что на нас действительно можно было прилично заработать. Дистанционно обучили нашу «армию» продукту, отпустили в поля. И были уверены, что сейчас эти опытные медпреды порвут для нас рынок.

Но продажи пошли только от одного из десяти менеджеров. Видимо, сказалось то, что они были совместителями и серьезно не восприняли возможность подзаработать. В итоге с большинством из региональных представителей пришлось расстаться. Конверсия здесь составила мизерные 0,3% от числа сделанных клиентам предложений.

Личные встречи: конверсия 100%

Мы решили лично проверить гипотезу, как продается наша услуга в регионах. Вдруг нам надо работать над CustDev, а не над построением системы продаж?

Для этого силами команды головного офиса провели серию встреч с клиентами. Схема была такая: холодными звонками договариваемся о трех-четырех встречах в городе и летим туда. Хотите знать конверсию? 90%. А лично у меня она была ещё выше — почти 100%. Не верите? А вот послушайте, как я слетала во Владивосток.

Приземляюсь в аэропорту Кневичи. Кажется, отовсюду чувствую запах морских гребешков и мидий, даже от чужих сумок с ноутбуками. Еду на встречу с потенциальным клиентом, готовлюсь долго рассказывать о ценности нашего продукта, но директор аптечной сети буквально с порога готова подписать договор. Мы душевно болтаем, пьем чай и, кажется, обнимаемся на прощание. Я в шоке от слишком легкой победы еду дальше. Но примерно то же самое повторяется и на второй, и на третьей встрече.

Выясняется, что во Владивостоке большинству аптек повышение квалификации провизоров обходится почти в два раза дороже, чем можем сделать мы. К тому же, у них такое обучение проходит раз в полгода и очно, что вызывает массовый исход сотрудников на курсы. А мы предлагаем набор в группы каждые две недели и дистанционно. На выходе — тот же документ установленного образца. Аптекам это выгодно. Но решиться на покупку они смогли только после личной встречи.

Секрет 90-процентной конверсии

Сейчас я раскрою главный секрет волшебной конверсии в продажи при личной встрече. Дело в том, что с прошлого года для большинства аптек повышение квалификации превратилось в головную боль.

В 2016 году в фарме начался переход к так называемому непрерывному медико-фармацевтическому образованию. Для аптек это означает, в частности, что сотрудников теперь нужно обучать не раз в пять лет, а каждый год.

К тому же, приходится заполнять новые документы, осваивать новые правила. Многие аптеки еще не полностью разобрались в системе. Вот от этой-то головной боли мы неожиданно для нас самих придумали волшебную пилюлю.

Главное, что мы поняли, — без личных встреч не обойтись. Услуга сложная, требует консультации. К тому же, для нашей аудитории человеческие отношения важны больше, чем технологические новшества.

Заказчики — это женщины от 35 лет с высшим фармацевтическим образованием. Они знают, чем ибупрофен отличается от парацетамола, но чем Google Docs от Dropbox — нет. А передача данных по API — это вообще не про них. Намного большее впечатление на них произведет душевная беседа и гостинец к чаю из Сибири.

Кстати, сам факт, что мы прилетели не из Москвы, а из Новосибирска, воспринимался положительно. Наш штаб находится в Новосибирске, так что до Якутска нам лететь не намного дольше, чем до Санкт-Петербурга.

С чем мы пришли в акселератор ФРИИ

К 12-му акселератору ФРИИ мы присоединились в июне 2017 года. К этому моменту за четыре месяца с февраля по июнь с помощью email-рассылок, вялых продаж от региональных менеджеров и активных личных встреч мы заключили договоры с 520 аптечными точками, которые платили нам за обучение и дополнительные сервисы. Мне казалось это черепашьей скоростью. Нам нужно каждый месяц привлекать минимум 500 аптек.

Во ФРИИ мы начали фокусироваться на скорости контрактовки аптек. Еще раз отладили сценарии email-рассылок, отредактировали кампании в «Директе». Однако нам не давала покоя мысль о том, что мы стреляем по воробьям из пушек. И куда эффективнее работать лично с каждым клиентом. Но как? И тут родилась идея с бизнес-завтраками.

30 договоров за один день

Однажды нашего директора по маркетингу пригласили на конференцию для аптек. Она выступила с докладом о наболевшем — о новой системе повышения квалификации. В итоге из 70 аптечных сетей, которые присутствовали на конференции, 35 подписали с нами договор.

«50% — ничего себе конверсия!», — подумали мы и решили проводить свои мероприятия в регионах. Оставалось только понять, как сделать это низкобюджетно. А теперь обещанный рецепт блинчиков.

Как мы собрали 2130 клиентов за три месяца

Первые бизнес-завтраки проводить было страшно. А вдруг никто не придет и ничего потом не купит? Но конверсия в 50% подписанных договоров от количества пришедших на завтрак стабильно сохранялась. Для сбора участников сработали региональные менеджеры. Они приглашали аптечные сети. Обычно приходило 75% от количества подтвердивших участие. И из пришедших в течение последующих двух-трёх недель половина доходили до оплаты.

Воодушевившись таким успехом, мы стали проводить по 15 завтраков в месяц. Челябинск, Курган, Ханты-Мансийск, Сургут, Тюмень, Ярославль, Воронеж — откуда только мы не привозили подписанные договоры.

Прирост количества клиентов-аптек сайта Pharmznanie.ru с июня по август 2017 года

Конечно, стоимость каждого договора для нас была выше, чем при приходе клиента через email-рассылку. Но тут нам случилось найти один лайфхак. И если вы поклянетесь на своем смартфоне никому его не рассказывать, то читайте дальше.

Наши бизнес-завтраки оказались интересны фармпроизводителям, особенно тем, у кого нет представителя в конкретном регионе. В итоге затраты по одним мероприятиям удалось разделить с партнерами, по другим — свести к нулю.

От такого снижения расходов, мы действительно полюбили завтракать и стали делать это регулярно. Сегодня бизнес-завтраки приносят до 80% продаж в месяц, поэтому именно над их эффективностью мы будем дальше работать.

Конверсия офлайн-методов оказалась в десятки раз выше, чем онлайн. Первое место в рейтинге самых дорогих и бесполезных каналов привлечения заняла баннерная реклама. На втором месте по стоимости — контекстная реклама (в части привлечения юридических лиц) и региональные менеджеры.

Самую высокую конверсию дали личные встречи и бизнес-завтраки. При этом по стоимости привлечения одного клиента завтраки оказались для нас одним из самых дешевых каналов, дешевле только email-рассылки.

Итого

Мы поняли, что у нас не просто интернет-бизнес, а фармацевтический интернет-бизнес, в котором если ты хочешь найти тысячу заказчиков, то должен лично познакомиться с каждым из них. Для наших клиентов принципиально важна личная встреча, даже если для этого нужно лететь за тридевять земель.

В итоге 127 перелетов за три месяца, около 1000 съеденных блинчиков, 588 выпитых чашек кофе и 2650 аптечных точек, которые платят нам деньги.

Команда «Фармзнание» показала действительно значительный результат, однозначно один из лучших в выпуске Акселератора. Рост клиентской базы более чем в пять раз, причем на цифрах от 500 до 2600 клиентов, — это большая работа, которую многие компании делают годами или не могут сделать никогда.

Фактически у нас только две компании, работающие в фармацевтике, получили приглашения и успешно прошли программу акселерации ФРИИ: компания «Фармзнание» и выпускник 11-го акселератора SemanticHub, недавно получивший от ФРИИ и других инвесторов инвестиции в размере 24 млн рублей.

Дмитрий Калаев
директор акселератора ФРИИ

Команда проекта «Фармзнание» достигла цели на Акселерацию — с 1% рынка заняла 4% рынка аптек всего за три месяца, выросла в выручке, подтвердила канал масштабирования продаж в виде бизнес-завтраков. Есть гипотеза по выходу на рынок в пять-шесть раз больше текущего. Результаты очень хорошие, выше среднего. Я горжусь основателями и коллегами, которые работали с ними. Это общая победа.

Артём Азевич
руководитель трекинга стартапов в ФРИИ

#кейсы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Дроздова-Куривчак", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 52, "likes": 81, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27448, "is_wide": false }
{ "id": 27448, "author_id": 111851, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27448\/get","add":"\/comments\/27448\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27448"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ребята, нельзя же так годно! Вы очень крутые, хорошая работа проделана :)

Ответить

Комментарий удален

2

Поддерживаю, для увеличения конверсий нужно четче формулировать оффер. После того как вы разжуете всё на бизнес завтраках, понятно что клиенту проще принять решение, так как на сайте ничего не понятно. Разжуйте всё на главной, конверсия увеличится.

Ответить
0

Данила, спасибо за комментарий. Нам действительно много над чем еще нужно работать

Ответить
1

Приведите пример удачной главной страницы в данном секторе веба.

Ответить

Комментарий удален

0

О, да, вы правы, делать интернет-сайты и онлайн-продукты немного сложнее, чем продавать лично :) . Это, конечно, тоже талант, и он у Елены не тривиальный. Продавать на встречах Елена научилась. Осталось теперь сайт сделать нормальный, лет так через 5-6 наскачется на граблях и сделает :)

Ответить
1

Алла, спасибо за оценку таланта. А если по сути, то на чем основана ваша оценка в 5-6 лет?

Ответить
2

это у Аллы такой способ продать себя, как спеца, видимо :) почти, как ваши завтраки, только в комментах на vc и агрессивно :)

Ответить
0

))))

Ответить
0

Елена подскажите, вы сами не проводите курсов? вы связываете клиентов вашего сервиса с ВУЗом?

Ответить
2

Вот так методом тыка создаются достойные продукты :)

Ответить
0

методом Фаги

Ответить
4

Метод Фаги больше подходит для предисловия энциклопедии премии Дарвина :(

Ответить
1

Когда проект - в чистом виде стартап, то сложно найти лишние средства на различного рода исследования рынка. Поэтому пробы в penetration делаешь сам и действительно методом научного тыка с опорой на предыдущий опыт )))

Ответить
1

Будьте добры дайте сокращенный вариант статьи. Пошаговую инструкцию. А то возникает впечатление, что долгое время мы делали все подряд, и в итоге что-то выстрелило, а что-то нет. При этом с автором первого поста согласен во всем: проделали качественную работу по поиску клиентов.

Ответить
3

Александр, мы действительно много экспериментировали и пришли к результату методом проб и ошибок. Сокращённую версии статьи пока не делали.

Ответить
0

Прекрасно. А Метилфенидат случайно не принимали?))

Ответить
1

Только мельдоний))) тот самый мельдоний)

Ответить
0

Фенотропил-то "интереснее" ;)

Ответить
2

Кажется, он с недоказанной эффективностью) А мельдоний проверен на наших олимпийцах )))

Ответить
2

Интересная стратегия продвижения и правильно, что верная !!!!

Ответить
0

Все что сказано выше, можно проще?)))

Ответить
6

Берёшь лопату - гребёшь бабло. Это если совсем просто и в кратком содержании 😄😄😄

Ответить
1

Здорово бы немного прочитать про организацию операционки \ бэк-офиса - кто преподаёт, как договаривались, фиксированные ли цены за обучение, какой % не прошедших обучение до конца, вот это всё ))

В целом - респект, отличный пример!

Ответить
1

Подумаем над этим кейсом - действительно может получиться интересно

Ответить
0

Елена. Ещё интересно как вы набирали самых первых пользователей на бесплатные вебинары. Т.е. как базу подписчиков получили?

Ответить
0

Роман, доброго дня. самый первых посетителей набирали через СММ, контект с кросс промо. Но результативность этих инструментов была не очень высокая

Ответить
0

Т.е. первоначально на вебинары людей через рекламу в соцсетях и контекст брали? А потом с вебинаров перетаскивали уже рассылками в сервис?

Ответить
0

примерно так

Ответить
1

Елена, здОрово. Спасибо. Отличный кейс. Что надо пробовать, вовремя менять тактику и снова пробовать. У меня вопрос - сколько человек в команде работало? То есть сколько человек именно в продажах и управлении продажами - кто смог привлечь это кол-во клиентов.
Спасибо

Ответить
1

Всего на сегодняшний момент в команде 14 человек, из них 3 продажника и 5 человек - сопровождение

Ответить
0

Продавец Елена вполне отличный, но вот руководитель интернет-проекта - кошмар!!! Вы видели сайт? Зашла на сайт этот.... фармобразования.... ужас.... какой уж тут контекст! На таком монстре (дизайн, структура, юзабилити, SEО, думаю про семантическое ядро она даже не слышала) никогда интернет-реклама работать не будет. Просто у человека нет компетенций в интернет-рекламе и она спешит сказать, что она не рабтает. Авторы проекта в принципе не понимают как строить интернет продукты. Сайт ужасно структурирован, ничего непонятно, тайтлов у страниц нет...... Человек пытался объяснить "почему виноград зеленый" :), учиться не хочет и обесценивает то, в чем не компетентен. Личные встречи - это хорошо, но упаковку продукта таки делать надо. Елена и Команда! Учитесь, учитесь, и переделывайте ваш ужасный сайт. На такой сайт покупать контекст - это безумие!!! Контекст и баннеры в целевых местах работают только если у вас сайт заточен на прием пользовтелей, только если у него правильная семантика, грамотно распределенная по страницам, только если у вас высокий уровень юзабилити и понятный за 30 секунд сервис для людей. Вам еще очень до этого далеко.

Ответить
4

Алла, здравствуйте! мне очень импонирует ваш эмоциональный комментарий. Согласна с вами, грамотный юзабилити очень важен, и многие компании годами работают над ним и тестируют десятки тысяч гипотез. Увы, но не всегда в рамках стартапа это возможно сделать быстро. Ключевое - это скорость. Поэтому если отбросить все эмоции и кучу многоточий, наверняка, у вас есть что порекомендовать нам по предмету и по пунктам. Если да - буду рада вашим комментариям.

Ответить
0

Давайте посмотрим на кейс с другой стороны. 127 перелетов, т.е. это примерно столько командировок. Пусть бюджетно на это тратилось 30 000 р. на одну командировку. Затраты 3810000 руб.! Почти 4 млн! Если сделать грамотно структуру сайта и семантику, тогда в Гугле можно купить контекст от 0,5 до 2 р. за клик. пусть в среднем 1 руб. Т.е. можно было привлечь 4 млн. юников. Если бы Елена потратила 0,8 млн. на качественного SEO спеца в год, и еще на одного контент-маркетолога примерно 0,4 млн. в год, то это дало бы трафик из поисковиков регулярный и бесплатный до 10 000 юников в сутки. Пусть еще бы Елена потратила бы на нормального дизайнера и разраба 2 млн. , тогда у нее еще бы на контекст осталось бы 2 млн. и еще 0,8 млн. на выставки, мероприятия, групповые бизнес-завтраки. Думаю, что эффект был бы покруче, а главное системный и стабильный. А так..... что из этого получится в итоге непонятно. Продукта на сайте не видно, увы.

Ответить
4

Алла, не совсем верно вы свели экономику. Вы ее свели по логике "если кролики едят траву, значит, кролики зеленые".
Вы считаете линейно, а модель - трехмерная как минимум. 30 тыс за командировку - это круто, конечно, но вы загнули. Нам бизнес завтрак в Москве в Holiday Inn дешевле обошелся :-) А он у нас такой крутой был всего один :-) Но спасибо за наводку: тема о том, как бюджетно за 2,5 тыс слетать в Воронеж или, например, в Симферополь, вероятно, может быть интересна в качестве кейса.
4 млн уников? круто, конечно, и трафик до 10 000 уников в сутки тоже, звучит впечатляюще. Особенно с теми деньгами, как вы их сопоставляете. Но пока за этими цифрами не стоит ни гипотез, ни фактологии. В правда жизни такова: в стране всего 45 тыс аптек, в них - всего ок. 200 тыс провизоров и фармацевтов, плюс студенты - около 350 тыс. Это максимум. Увы. 4 млн уников - звучит классно, но бесполезно.
Поэтому, Алла, если у вас есть конкретные предложения по части гипотез, если хотите их с нами протестировать - велкам, пишите, всегда открыта к взаимодействию. Но давайте все-таки отталкиваться от реальности.

Ответить
0

Раз уж зашла речь, то во сколько вылилось такое привлечение?
А то что в B2B личные встречи решают - вы же сами с самого начала эта знали)

Ответить
1

А тема для всех городов одна и та же на бизнес завтраках или они у вас постоянно разные?

Ответить
0

Да, в целом тема одна и та же - то, что касается регуляторных изменений и консолидации аптечной розницы

Ответить
1

Круто, хорошо что проект развивается, удачи!!!

Ответить
0

Захар, спасибо! очень приятно слышать от вас эти слова :-)

Ответить
1

Елена и Команда! Вы большие молодцы! Горжусь, что общаюсь, сотрудничаю и развиваюсь вместе с вами!!!

Ответить
1

Хороший кейс.
Сайт по вашей тематике не обязан давать вау-эффект, который можно ожидать от лендинга на Тильде. Это же не японскую косметику и путешествия продавать, хоть ЦА и пересекающаяся.
Он должен вызывать доверие и предоставлять максимум информации, чтобы посетитель захотел стать вашим клиентом. Сайт легкий в восприятии, меню вполне удобное. Но я не спец и могу ошибаться в частностях, может кому-то он покажется неюзабилити, но не мне.
Вам нужно оптимизировать сайт под СЕО, но крайне осторожно, чтобы не выплеснуть ребенка с водой.

Ответить
1

Странная оценка холодных продаж. Особенно когда вы пишете, что в итоге именно через них вы и пришли к встречам. Так холодная продажа - и холодный звонок - это цепочка итераций, а не 2 минуты разговора. И они должны в итоге приводить к встречам. У холодных звонков в итоге есть своя конверсия, она достаточно внятная и результативная, но с растянутым циклом заключения сделки. Это совсем не "продать с телефона". По поводу личного общения - к счастью так всегда было и будет. Когда я приезжаю к клиенту на другой конец города и он спрашивает меня : "А вам не влом (дословно), как руководителю отдела, сюда было ехать?" А я спрашиваю: "Сколько вам за три года звонили компаний?" "Штук 100" - "Сколько к вам приехали?" "Вы первая". "С кем вы в итоге подпишите договор? " - Он улыбается и дает реквизиты.

Ответить
0

"Волшебная пилюля для аптек".
Молодцы! Красивый кейс.

Ответить

Комментарий удален

0

вопрос такой, а ФРИИ причем? :) Если б вы не пошли к ним, но и не додумались бы до этой идеи с оффлайн встречами?

Ответить
1

Додумались бы. Вопрос ключевой - когда? было страшно. это правда. Очень страшно. Сама не ожидала, что так выстрелит)

Ответить
0

Елена, а на завтраки ездят региональные менеджеры или люди из основного офиса? Судя по полетам - из офиса, но все же интересно узнать.

Результат классный, поздравляю! Мы были в 11м акселе.

Ответить
0

Не все из офиса. у нас в 127 перелетов сложилось много сложных маршрутов

Ответить
0

И да.... заключить рамочный договор - не жениться. Вот когда деньги на счет придут, вот тут и наступит момент истины. Уже пришли?

Ответить
0

Алла, не переживайте по этому поводу. Мы уже даже сняли статистику повторных покупок

Ответить
0

Сделайте вот такой сайт: https://tilda.cc/tpls/page/?q=workshop
После такого грандиозного кастомер девелопмента вам должно быть несложно сформулировать ценности с помощью текста.

Ответить
0

все новое, это давно забытое старое. видимо для этой ниши, еще нет сумашедших халявщиков завтраков. 70ртов накормить, да еще и 15раз в месяц .

Ответить
0

Елена, спасибо за статью и детали. Полезно.
Почему Вы эти мероприятия называете бизнес-завтраками? Я так понимаю, это в виде семинаров проходит? В моем понимании бизнес-завтрак - это встреча с 5-10 потенциальными клиентами в кафе и общение.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления