Задача со звёздочкой: как оживить онлайн-дневники в 2017 году

Задача со звёздочкой: как оживить онлайн-дневники в 2017 году

В ночь на 31 октября владельцы и администраторы сервиса блогов «Дайри.ру» объявили о том, что сайт, скорее всего, придётся закрыть после 15,5 лет работы. Они описали плачевное состояние, в котором оказался проект, и фактически признали, что оживить его нельзя.

Как вы бы поступили с таким сайтом, если бы он принадлежал вам? Вот несколько дополнительных вводных для задачи:

  • Сайт полностью принадлежит вам.
  • Расходы: 480 тысяч рублей в месяц, на них содержится хостинг, два администратора, менеджер рекламы, сисадмин, программист на полставки и бухгалтер.
  • Доходы: около 300 тысяч рублей в месяц. Из них 80-90 тысяч рублей приносят платные сервисы, которые покупают около двух тысяч человек, остальное приносят баннеры.
  • Запасов денег больше нет.
  • Ядро сайта — 35 тысяч человек, посещаемость — 110 тысяч человек в день. 75% страниц приходится на закрытые дневники, которые не генерируют трафик из поиска.
  • До сих пор сбор средств вы не объявляли.

Предлагайте свои варианты в комментариях.

6.2K6.2K открытий
115 комментариев

1.Пользователи сотни раз продемонстрировали желание платить, попросив взамен пояснения куда пойдут деньги в таком кол-ве.
2. Пользователи сотни раз предложили краудфандинг-площадки использовать. И иные способы обойти ограничения ООО.
3. Пользователи предлагают свои услуги в качестве веб-разработчиков, программистов. Бесплатно.
4. Пользователи готовы видеть рекламу и кликать по ней.
5.Зарубежные пользователи просят обеспечить им способ оплаты, так как нет ничего, кроме не у всех функционирующей робокассы.
6. В платных сервисах есть кнопочка на развитие сайта или типа того, о появлении которой не сообщили. И она в такой ж... Сайта находится, что пользователи о ней не в курсе до сегодня многие были.
7. Пользователи умоляют вынести пункт на главную, вынести инфу по остатку требуемой суммы. Сами умоляют.


Администрация пока в основном притихла.

Ответить

"75% страниц приходится на закрытые дневники, которые не генерируют трафик из поиска" - Сделать возможность дневник закрытым за деньги, пусть и не большие. Отсюда можно будет понять, кому действительно нужен как сам дневник, так и его скрытность.

Мне кажется, что лучше попробовать, чем просто закрыть.

upd: а также можно послушать пользователей, вот к примеру http://ticky.diary.ru/p214056704.htm "Сказано - сделано. Оплатила что могла, не так много функций в дайрике, которые бы казались в принципе интересными." - люди готовы платить и поддерживать проект.

Ответить

сделать закрытые дневники платными – абсолютно очевидный ход. если ты хранишь информацию ни для кого на каком-то ресурсе, расплачивайся за это

Ответить

Отсюда можно будет понять, кому действительно нужен как сам дневник, так и его скрытность.

хорошо. Вот у вас осталось 3 тысячи из первоначальных 35тысяч, а 2 платящие тысячи превратились в 200 человек. Что дальше?)

Ответить

лолшто? ) закрытость за деньги? ) это надо заскринить....

Ответить

Экстремальные пре-действия (в условиях закрытия):
- все-таки объявить о сборах, предварительно заявив о программе возрождения сервса, например конкурс для дизайнеров, призовой фонд сформировать из уволенных сотрудников + сборов...
- увольняем: сисадмина и находим удаленного, увольняем 1 администратора и менеджера выводим на пол-ставки с процентом (а может и совсем)
.
Цель: остаться на плаву с минимальными издержками
План: сделать новую версию сайта
.
Поехали:
1. Пока сайт плавает и даже генерирует прибыль, делаем редизайн (конкурс + пару именитых фрилансеров) прямо по верх всей системы (то есть только на уровне css+ js),
2. Параллельно ищем менеджера хорошего.
3. Вместе с менеджером думаем как делать редизайн + новую систему (полюбому там легаси-говна столько, что просто пипец) и ищем разрабов, команду из 2-3 ребят (laravel или symfony)
.
Режем хлам не нужный в функционале, останутся:
- система поддоменов
- брендирование страницы с поддоменами
- оплата платных функций, рекламные форматы
- редактор а-ля Эгея/Медиум — простенький интерфейс создания контента
.
Пилим видос с преимуществами новых сервисов, пару лендосов и несложное Вики
Интенсивная бомбежка СМИ и соцсетей, кучу мнений на vc.ru, написать интересный цикл статей "Как мы сейчас тянем бизнес из жопы"... такой прямой эфир... ну менеджер с опытом вам много чего сделает номарльно

Ответить