Оффтоп Yulia Zauliczna
2 569

Каким будет маркетинг в 2018 году: 5 основных тенденций

Уже сейчас можно смело говорить о том, что 2017 год стал прорывным в плане развития технологий. Ведущие компании представили инновационные продукты, способные перевернуть рынок. Можно отметить:

В закладки
  • Apple и iPhone X
  • Tesla и Tesla Roadster 2020
  • Amazon и Amazon GO

Вместе с развитием рынка прослеживается и повышение требований к маркетинговым кампаниям. Аудитория активно пользуется новыми технологиями, поэтому маркетологам нужно подстраиваться под трендовые движения. Сейчас можно выделить несколько инструментов, которые обязательно нужно использовать в 2018 году. Они помогут правильно войти на рынок и закрепиться.

1. Контент, оптимизированный под голосовые запросы

Согласно исследованиям, 20% запросов в поисковых системах в уходящем году было сделано с помощью голоса. По самым реалистичным прогнозам уже к 2020 году их доля составит 50%. Важно, что алгоритмы голосового поиска отличаются от обычного текстового. И сами запросы пользователей отличаются.

Представим: человеку нужно купить телевизор в Москве. Текстовый запрос выглядел бы примерно так: “телевизоры Москва”. Но включив голосовой поиск, пользователь скажет что-то типа: “где купить телевизор в Москве”. Суть фразы остается той же, но ее построение полностью меняет органическую выдачу. Поэтому любой контент нужно оптимизировать. Я буквально заставляю участников обучающих программ GeniusMarketing делать это.

То же происходило на русскоязычном рынке 3-4 года назад, когда компании массово оптимизировали ресурсы и сам контент под мобильные платформы. Скептики во весь голос кричали, что это никому не нужно и компьютер – самый важный девайс для интернет-маркетолога. Вы сами знаете, к чему все это привело. Компании без адаптивных версий сайтов теряют до 50% клиентов на ровном месте.

2. Мобильное видео – самый актуальный вид рекламы

С января 2017-го расходы на видеорекламу превысили $12 млрд. Прогнозы показывают, что в течение следующего года показатель увеличится в 1.5 раза. Поэтому маркетологам есть смысл прямо сейчас переработать рекламные кампании и добавить в них видео.

3. Продающие видео для повышения конверсии

Это короткие ролики с полным описанием вашего предложения на продающей странице. Контент в формате видео удобнее для восприятия. Опросы показывают, что около 76% потребителей больше доверяют компаниям, использующим именно видео.

Мы используем такой контент для продвижения живых мероприятий. Например, в Instagram отклик на видео гораздо выше, чем на фото:

4. Контент, основанный на дополненной реальности

Сейчас AR – это одна из главных инноваций в iPhone 8 и iPhone X. Среди русскоязычной аудитории инструменты с дополненной реальностью не так популярны. Но, например, в США бренды активно готовятся к запуску полноценных рекламных кампаний, основанных на этой технологии.

В 2015 году аудитория негодовала по поводу того, что Apple вообще не проявляет никакого интереса к популярной на тот момент VR (виртуальной реальности). Спустя год купертиновская компания показала, на что способна дополненная реальность. Следствие – VR постепенно уходит на задний план.

5. Геозонирование

Статистика показывает: человек, у которого есть смартфон, в среднем 75 раз заходит в интернет с мобильного устройства в течение дня. Маркетологи могут собирать эту информацию для правильного таргетирования. Составляются максимально релевантные предложения, в зависимости от местоположения конкретного пользователя.

Следующий год обещает быть интересным для интернет-маркетологов и предпринимателей. В гонке за внимание аудитории повышается качество продуктов, улучшается клиент-сервис, возрастает уровень рекламных кампаний. Это правильное направление. Оно удовлетворяет весь рынок – от потребителей до самих брендов.

Популярности на русскоязычном рынке набирают автоматизированные воронки продаж. Обязательно изучите эту тему, если хотите, чтобы ваш бизнес работал на полном автомате.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yulia Zauliczna", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29868, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29868, "author_id": 123338, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29868\/get","add":"\/comments\/29868\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29868"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

также не остаются позади и VR технологии, оснащенные нейроинтерфейсом, подробнее - vr-pixel.com

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления