Оффтоп admarket
1 002

Как настроить одноцентовый трафик из Яндекс.Директ?

Одноцентовый трафик в Директе можно получать при минимально возможной ставке в 30-90 копеек даже в более-менее конкурентных тематиках. "Одноцентовыми" принято называть контекстные рекламные кампании, у которых большое семантическое ядро и размещение идет на экстремально низких ставках. В статье я расскажу какого результата можно достичь, а самое главное как его достичь.

В закладки

Статистика рекламной кампании клиента за 1-й квартал 2017 года:

  • средняя стоимость перехода (с НДС) составила 0,36 руб.
  • количество переходов немного не добралось до 800.000

Общий смысл при работе с одноцентовым трафиком

Мы покупаем много холодных пользователей вместо одного горячего. То есть вместо того, чтобы работать с дорогими и горячими кейвордами на высоких дорогих позициях, мы покупаем кучу дешевого холодного трафика по околотематическим кейвордам — с гарантированных (чаще всего динамических) показов и РСЯ. А затем стараемся сконвертировать этот трафик.

Безусловно, он конвертируется намного хуже горячего, но и стоит значительно дешевле. И если снижение стоимости трафика компенсирует падение конверсии — то разработка одноцентовых рекламных кампаний имеет смысл.

Для кого подходит одноцентовый трафик? Давайте разделим все тематики на 4 группы по 2 метрикам.

Широкая тематика, низкая конкуренция

Примеры сайтов: доски объявлений, городские порталы, тематические СМИ, онлайн-кинотеатры, городские порталы и т.д. В этих тематиках много одноцента и он прекрасно конвертируется, чаще всего опережая по качеству (поведенческие факторы, конверсия, CPO) трафик по другим каналам. В этих тематиках одноцентовый трафик применяют всегда. Стратегия: собираем весь доступный трафик, детально прорабатываем семантическое ядро.

Широкая тематика, высокая конкуренция

Примеры сайтов: подавляющее большинство тематик — товары и услуги (B2C сегмент), интернет-магазины. Использование одноцентового трафика может быть как замечательной возможностью, так и пустой тратой времени. Одноцентовый трафик применим иногда, в зависимости от результатов тестовой РК. Стратегия: собираем трафик, который конкуренты массово добавляют в минус-слова (фото, своими руками, отзывы, характеристики, бесплатно).

Узкая тематика, низкая конкуренция

Примеры сайтов: товары и услуги с очень узкой целевой аудиторией, либо продукт, который ещё не известен широкому рынку (например, «говорящие хомяки» и т.д.). Использование одноцентового трафика возможно, но трафика, как правило, очень мало — необходимо собирать его со смежных тематик. Но конверсию такого трафика зачастую невозможно предсказать. Поэтому одноцент применим иногда, в зависимости от результатов тестовой РК. Стратегия: собираем холодный трафик из смежных и пересекающихся тематик.

Узкая тематика, высокая конкуренция

Примеры сайтов: все «хардкорные» коммерческие тематики, в которых цена за клик пробивает потолок в 84 у.е (например, B2B сегмент, регистрация оффшоров, аренда дизельгенераторов и т.д.) Одноцентовый трафик не применим, т.к. аукцион перегрет.

Оптимальные настройки одноцентовых кампаний

  • Настраиваем РК по принципу «1 запрос = 1 объявление». Так мы обеспечиваем подсветку и лучшую заточку под интерес пользователя, а значит, соберем намного больше трафика. Текст можно сделать единым для всей РК — затачиваем только заголовки.
  • Не фильтруем трафик на этапе настройки. Берем все, что хотя бы косвенно относится к рекламируемой тематике. Даже если есть ощущение, что какой-то кейворд не совсем релевантен — все равно добавляем его в РК. Решение о том, какой кейворд должен жить, а какой — умереть должны быть приняты исходя из накопленной в результате тестовой РК статистики, а не теоретических рассуждений и интуиции.
  • Выставляем единую цену клика для всей РК. Лучше начать с 30 копеек на все ключевые слова. И если будет не хватать трафика, нужно плавно двигаться вверх пока не будет достигнуто оптимальное соотношение средний CPC/количество. Затем можно начинать гибко играть со ставками в зависимости от поведенческих факторов, микроконверсий и конверсий.
  • Настраиваем стратегии. Есть 2 оптимальных варианта:
  • ручное управление ставками.
  • независимое управление для разных типов площадок (цену клика на РСЯ регулируем в зависимости от конверсии по сравнению с поиском).

Нет необходимости в дроблении кампаний на поиск и РСЯ. «Средняя цена клика» и прочие автоматические стратегии приводят к значительной просадке трафика по сравнению с ручными стратегиями.

  • Дополнительные релевантные фразы включаем на 100%. Авторасширение фраз тоже оставляем включенным.
  • Не добавляем изображения РСЯ. В этом нет смысла, т.к. они начинают показываться только при ставке выше 3 рублей, т.е. в нашем случае — никогда.
  • Прописываем дополнительные ссылки. При одноцентовом трафике дополнительные ссылки дадут небольшой прирост трафика.
  • Обязательно кросс-минусуем между собой всю семантику.

Подробнее об одноцентовом трафике на нашем сайте.

Плюсы данного метода очевидны:

  • огромный объем целевых и околоцелевых переходов
  • низкая стоимость перехода

Однако минусы так же присутствуют:

  • много трафика не значит много продаж. Конвертация в продажи как и при других методах зависит от ряда факторов (удобство и конверсия сайта, конкурентность на рынке по цене/условиям, умение менеджеров обрабатывать входящие заявки и тд)
  • огромный объем работы по настройке кампании (для достижения трафика указанного в начале статьи ушел месяц работы: 300.000 ключевых запросов, около 280.000 объявлений и тд)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "admarket", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29926, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29926, "author_id": 123580, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29926\/get","add":"\/comments\/29926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Буратино был тупой как дрова

Ответить
0

Парни, вы сам-то свою схему поняли? Вы потратили почти 300 тысяч. А результат у вас какой?

Ответить
0

Пожалуй поддержу вопрос, мне тоже интересно про отдачу от такой кампании.. ато если ток вопрос в цене за клик, то так можно кликандер по 7 копеек ( а не по 36) за переход покупать и думать что жизнь удалась, потому что клик дешевый и их много...

Ответить
1

Андрей, ну вы уж утрируете с кликандером. Разница в качестве трафика "Поиск/РСЯ" и кликандер все же есть и на мой взгляд существенная.
Тем не менее, ваш вопрос понял. Я уточню у клиента разрешение на публикацию более полной статистики (как вы заметили, в статье она обезличенная) и добавлю ее.

Ответить
0

Конечно утрирую.. однако если продолжить утрировать, то моя фантазия, легко может придумать пару десятков раскладов при которых кликандер будет конвертить даже лучше чем рся, например если рся настроить по каким-нить "эротическим" запросам, а кликандр на площадки с тематикой близкой к офферу.. и чтоб лендинг например в рся подтормаживал, а в кликандере легкий и грузился бы моментально))

Ответить
0

а еще можно вот этим роликом заполонить все сайты с бесплатным контентом https://www.youtube.com/watch?v=qP303vxTLS8 ))))
тоже думаю охват аудитории будет больше, чем на РСЯ. как минимум потому что в РСЯ тему не прорекламировать

Ответить
0

ну на этом грех вообще не хайпануть))

Ответить
0

))))

Ответить
–2

Результат описан в статье и схема предельно простая, что конкретно вас смущает?

Ответить
0

Сколько денег заработали? В статье только про траты и количество переходов. Что дала клиенту ваша схема?

Ответить
–1

800000*0.36=288000 р. >1%лидов(в лучшем случае)=2880 р. лид > 1% клиентов = 288000 один клиент. Клиент спрашивает, а почему так дорого > удобство и конверсия сайта, конкурентность на рынке по цене/условиям, умение менеджеров обрабатывать входящие заявки и тд.

Ответить
0

Как же вы считаете. 800.000 переходов при конверсии в 1% конвертируются в 8000 лидов. 288.000 рублей / 8000 лидов = 36 рублей лид. Если конверсия из лидов в продажи составляет 1%, то стоимость продажи 3600 рублей.

Ответить
0

Всё правильно, просто поторопился, то не на то разделил, но смысл не меняется, в конечном итоге стоимость реального клиента по информационным запросам будет высокая или очень высокая, если они вообще, клиенты, будут. Я просто всегда использую простую стратегию, горячие запросы выводим исключительно в спец. размещение вручную, таргетируем, регулируем (пол, возраст, время, район показа и. т.д.) + стараюсь найти хитрые ключевики (неочевидные горячие запросы) + подумать ( ну например, как поймать клиентов которые едут в поезде москва - сочи, для рекламы курортного агентства, или гостиницы, смотрим расписание, например Воронежскую область проезжает с 15.00 до 20.00, в это время даём рекламу в Adwords на первое место в спец. (за цену не скупимся) по области и так по пути следования). Если после всех манипуляций, реальный клиент (не лид) дорогой, рекомендую использовать другие методы продвижения (опять подумать) , если они существуют (некоторым не хватает мозгов, повесить рекламу покрупней, что-бы было видно с дороги, для автосервиса) и всё т.е. если клиент не тянет по цене контекст в спеце с адекватным СЯ, то значит это не его и это обговариваю сразу, если вижу что результат неочевиден, лучше просто отказаться от работы, чем выслушивать, где мои клиенты. Ну вот как-то так работаю, а с низкочастотниками и всякими искуственными СЯ не хочу и заморачиваться, короче таргетинг рулит при адекватном (качественном) СЯ.

Ответить
0

Одноцентовые кампании подходят не для всех тематик. Да и контекстная реклама не единственный метод привлечения клиентов. Например, нет смысла настраивать гиперлокальный таргетинг для магазина с разливным пивом, эффективней повесить заметную вывеску на магазин. Это все понятно и очевидно. Не понятно, почему для вас не меняет смысла разница стоимости привлечения клиента. 3600 и 288000😀😀😀

Ответить
0

Смысл не меняется потому что 3600 за одного клиента для подавляющего числа с кем я работаю очень дорого, вообще все эти подсчёты теоретические, мне кажется практически там цифры будут больше чем 3600 за клиента, мне больше нравится таргетировать , чем лопатить тысячи слов, вот и всё. Конечно можно наверно это применять для продажи квартир, строительства домов, продажи новых авто, МФО, но ещё раз повторюсь мне так работать неинтересно.

Ответить
0

Cтатья же не называется "Единственный метод привлечения клиентов, который должен нравится всем". Согласитесь)))) Работайте как вам нравится, мы просто описали один из методов реализации стратегии контекста.

Что касается "дорого" - понятие относительное. Нужно считать пожизненную ценность клиента и тд. Поэтому, иногда 10.000 рублей - дешево, а 1000 рублей - дорого.

Ответить
0

Конечно, понятие "дорого" - относительно, я просто, высказал своё мнение, если клиент настаивает, мне 2000 слов, пожалуйста, не проблема - сделаем, но больше, этож с ума сойти потом анализировать, хотя не знаю, может попадётся такой желающий, попробую, сейчас конкуренция такая, что голова иногда трещит, что-бы такое придумать за адекватный бюджет, просто если после первой настройки нет хоть какого-то приемлемого результата очень трудно доказать что надо работать дальше, поэтому я работаю как описал. Кстати, насчёт WOT(mywot.com) оценки знаете.

Ответить
–1

Какие оценки?

Ответить
0

Установи в браузер расширение WOT и посмотри как оценивается сайт, это я вам просто говорю для информации, без всяких тайных мыслей, по дружески.

Ответить
0

))) наш admarket.pro по безопасности для ДЕТЕЙ набирает 11%. Если нас так не любят конкуренты и за счет "пользовательских" оценок снижают рейтинг (причем тут дети....) это о многом говорит. Я думаю наша ЦА доверяет больше экспертам на рынке, например http://www.ruward.ru/context/industry-it-services/

Ответить
0

кстати да, там один неадекват и хейт, такое впечатление что WOT это "сервис для ваших ноунейм конкурентов которые будут про вас писать неадекватные посты, но всем в общем будет на это плевать"

Ответить
0

я не доверяю всяким этим сервисам "косвенной" оценки сайтов, потому что они все очень неточные.. мне как-то несколько лет назад один такой оценил сайтец, который приносил 20ку в месяц в 10 тыр. только за счет того, что тиц у домена не было

Ответить
0

Да мы то ладно, одного взгляда часто достаточно, что-бы понять, где ты находишься, но когда пользователь видит вывеску "этот сайт имеет плохую репутацию" красным цветом мало кто перейдёт к просмотру.

Ответить
0

Честно говоря, нашел только одного человека (кроме вас) который пользуется расширением WOT. Специально поспрашивал. Ну и я скачал расширение, чтобы проверить вашу информацию. Кстати, скачиваний всего 50.000 за все время, а на сайте указано 150 млн пользователей. Тоже вопрос...

Ответить
0

а вот кстати подниматели/опускатели рейтинга ))) https://24freelance.net/freelancers/skills/mywot/

Ответить
0

У меня у сына с сайтом та-же проблема, но отрицательный рейтинг достался от старого хозяина сайта, даже не знаю что там был за сайт, потому-что оценки 5 летней давности, попробую решить официально.

Ответить
0

150 млн. это по всему миру, у нас оно наверно не так популярно, я его установил потому-что оно было в дополнениях Яндекс браузера, в принципе пользуюсь, зачем щёлкать на красных кружочках когда рядом есть зелёные.

Ответить
0

36 рублей за лид очень хорошая цена. Правда я сомневаюсь что конверсия в лид будет 1 процент, скорее всео 0,3-0,5%.
но компаний у которых конверсия из лида в продажу 1% я еще не видел. Это уже вопрос не качества трафика, а качества обработки лидов.
Конверсия менее 10% возможна только в ряде тематик (b2b сегмент, крупные сложные сделки), либо у бизнеса просто крупные проблемы с обработкой заявок. Для екоммерса например обьективна 1%конверсия в лид, но учитывая низкое качество трафа возьмем 0,3% , и 50% конверсию в продажу. А вот для услуговой тематики, средняя конверсия в лид 3%, но с таким трафиком возьмем 1%, но конверт в продажу будет порядка 30%. В любом случае больше 200 рублей CPS не выходит. Поэтому результаты на мой взгляд фанатсические но тут есть два больших но.

1. обьем работы, это действительно геморр, а долго эффективно такая компания вряд ли проработает, меняются тренды
2. на одноцентовом трафике по низкочастотным запросам практически невозможно проводить аналитику, поэтому это очень спорный способ давать рекламу, и ведет он только в сторону увеличения количества запросов, что тоже на мой взгляд очень не очень

Ответить
0

Ну это по сути не контекстная реклама, а за показы, просто дать рекламу и посмотреть что из этого получится, без всякого анализа.

Ответить
0

Какой процент отказов с такой кампании?

Ответить
0

Настраиваем РК по принципу «1 запрос = 1 объявление»
— Принцип давно уже не работает. Сколько реально ключей в работе?

Ответить
0

Если у вас что то не работает, это не означает автоматически, что у других не работает. По 27954 фразам были переходы.

Ответить
0

я про статус «мало показов». Неужели у вас при «одноцентовом трафике», где рк построена на стратегии 1в1, нет статуса мало показов?

Ответить
0

Есть конечно. Но дело в том, что семантика большая и все запросы одновременно не могут привлекать трафик. Запросы, которые приводят трафик в декабре, совсем не приводят его в марте. Например.
Поэтому и без статуса "мало показов" не все фразы одновременно работают.

А сам статус "мало показов" не означает отключение показов на 100%.

Ответить
0

Интересует средний чек и оборотка

Ответить
0

см. выше

Ответить
0

Как протестирую, отпишусь!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления