Шестилетний мальчик за год заработал $11 миллионов, снимая обзоры игрушек

Перевод материала The Washington Post.

В закладки

Отвечая на вопрос о детях-знаменитостях своего времени, большинство людей, скорее всего, назовёт актёров, профессионалов своего дела. Кто-то вспомнит Мэри-Кейт и Эшли Олсен или Маколея Калкина, звезду фильма «Один дома». Кто-то — Джуди Гарленд или Ширли Темпл.

Но современные дети считают звёздами отнюдь не актёров, а YouTube-знаменитостей.

Сейчас одна из крупнейших звёзд YouTube — шестилетний мальчик по имени Райан, который играет с игрушками, гипнотизируя миллионы детей по всему земному шару.

Начиная с трёх лет, Райана снимают его родители для канала на YouTube Ryan ToysReview. Он распаковывает и «обозревает» новые игрушки.

Фамилия Райана и его адрес хранятся в строгом секрете, и не без основания.

Райан стал мультимиллионером и вошёл в список самых высокооплачиваемых YouTube-предпринимателей Forbes. Он занял восьмую строчку с доходом в $11 миллионов, заработанных с июня 2016 года по июнь 2017 года (без вычета налогов).

Райан разделил это место с комедийным каналом Smosh, придуманным Энтони Падиллой и Иэном Хикоксом. Дети по всему миру часами смотрят его видео и даже подражают ему и заводят собственные каналы на YouTube. Для некоторых юных фанатов Райан — не просто какой-то мальчик из интернета, а настоящий друг.

Десять самых высокооплачиваемых YouTube-звёзд в мире заработали в общей сложности $127 миллионов — это на 80% больше, чем в прошлом году. По данным Forbes, такому скачку поспособствовал рост прибыли от рекламы на каналах из-за повышенных просмотров. Среди общего количества средств значится и солидная сумма от Ryan ToysReview.

История Райана началась с простого, непримечательного 15-минутного видео об игрушечной железной дороге от Lego Duplo.

По информации из профиля Райана на Verge, когда в марте 2015 года его семья начала записывать и публиковать видео, трёхлетний малыш едва набирал несколько просмотров, не говоря уже о репостах. В своём первом видео он просто открывал коробку с Lego, соединял детали и играл с ними.

«Райан смотрел много каналов с обзорами игрушек — одними из его любимых были каналы EvanTubeHD и Hulyan Maya, потому что у них было много видео о "Паровозике Томасе", а Райан с ума по нему сходил, — призналась его мать в интервью TubeFilter в прошлом году. — Однажды он спросил: "Почему у меня до сих пор нет канала на YouTube как у других ребят?" И мы решили сделать это и пошли в магазин, чтобы купить первую игрушку. Кажется, это была железная дорога от Lego. Вот так всё и началось».

Вскоре мальчик начал играть не просто с одной игрушкой, но с двумя, а позже и с дюжиной одновременно. Спустя примерно четыре месяца на его канале произошёл всплеск просмотров благодаря вирусному видео, в котором Райан обозревает сразу сотню игрушек.

Оно называется «100+ cars toys giant egg surprise opening Disney Pixar Lightning McQueen kids video Ryan ToysReview» («100+ игрушечных машинок распаковка гигантского яйца с сюрпризом Disney Pixar Молния Маккуин детское видео Ryan ToysReview»).

Ryan ToysReview набирал популярность. Просмотры начали расти вдвое каждый месяц. В январе 2016 года канал достиг миллиона подписчиков. Год спустя на Райана было подписано уже пять миллионов. Сейчас на его канале более десяти миллионов зрителей.

По данным TubeFilter в июне, Ryan ToysReview оставался самым просматриваемым YouTube-каналом в США в течение 40 недель подряд. В сентябре игрок NBA Кевин Дюрант появился в одном из видео Райана в качестве участника детского научного эксперимента.

Популярность Райана вполне закономерна. У него есть работа, о которой мечтает каждый ребёнок — он распаковывает игрушки и играет с ними каждый день. Он улыбчив, не агрессивен и ведёт себя как настоящий ребёнок. Никакого сквернословия. Никакого стёба и поучений. Он — миниатюрная копия Мистера Роджерса, только без свитера и домашних тапочек.

В самом популярном видео на канале, опубликованном 13 апреля 2016 года, мама Райана снимает, как он бегает по надувной горке в поисках пасхальных яиц с сюрпризом. Он ломает каждое из них, чтобы достать оттуда разные игрушки.

«Это Молния Маккуин!» — восклицает Райан, едва открыв яйцо с игрушкой из диснеевского мультфильма «Тачки». И, ничего себе, в другом яйце спрятался герой из «Щенячьего патруля», а в третьем — Человек-паук.

«Надеюсь, там какой-нибудь плохой парень, — говорит он, показывая на одно из закрытых яиц. — Как вы думаете, кто там, ребята?»

Оставшееся время в этом видео Райан проводит, скатывая игрушки вниз по горке и играя с ними в надувном бассейне.

У Райана ещё и отличное чувство времени. Распаковывая эти яйца, он делает акцент на медленном раскрытии интриги и на ощущении сюрприза.

Из 30 его самых популярных видео, более чем половина имеют в названии слово «Сюрприз» и всё, что с ним только можно совместить в заголовке: «Giant egg surpsise» («Гигантское яйцо с сюрпризом»), «Huge eggs surprise toys challenge» («Игрушечный челлендж с огромными яйцами с сюрпризом»), «Ballon pop surprise» («Лопни шарик с сюрпризом»), «Surprise toys Giant Ball Pit Challenge» («Игрушки с сюрпризом Челлендж на гигантской площадке с шариками»).

В этих видео нет долгих размышлений, сравнений вроде «почему эта игрушка лучше другой». Нет никакого анализа, и всё это подкупает взрослых в Ryan ToysReview.

Verge описал канал как «сочетание формата персонального влога и видео с "распаковкой"; смесь невинных детских кривляний и неослабевающего, часто излишнего консьюмеризма».

«Распаковка» отсылает нас к одному из самых странных и прибыльных жанров на YouTube. Эти видео представляют из себя именно то, о чём можно подумать: съёмку людей, открывающих коробки с только что полученными посылками, последними гаджетами Apple, а также, по словам редактора отдела моды The Washington Post Робин Гиван, продукцией Chanel и Louis Vuitton.

Каждый раз, когда кто-нибудь кликает на одно из видео Райана, его семья зарабатывает деньги. В них также повсюду содержится реклама и ссылки на рекламу.

Райан имеет по-настоящему большое влияние.

«Если игрушка в обзоре получает десять, двадцать миллионов просмотров, и вы видите, что Райану или другим детям она нравится, это оказывает огромное влияние на продажи, — это, ещё когда Райану было 5 лет, рассказал The Verge Джим Сильвер, исполнительный директор сайта Toys, Tots, Pets, and More. — Райан — действительно самый юный успешный менеджер по продажам. В основном дети занимаются таким только после шести лет из-за ограниченного словарного запаса и недостаточной зрелости для того, чтобы сделать обзор».

Его родители рассказали TubeFilter в сентябре прошлого года, что 99% видео на канале не спонсированы никаким определённым брендом. По их словам, они сами заплатили за все игрушки, появившиеся в обзорах Райана.

Непонятно, сколько именно игрушек им посылали спонсоры, но в описаниях к видео всегда содержатся дюжины ссылок на продукты определённых брендов. Согласно описанию самого канала, семья Райана отдаёт большинство игрушек нуждающимся детям после того, как мальчик делает на них обзор.

Во многих видео Райан делает что-то помимо обзоров на игрушки. В одном он идёт к парикмахеру, в другом — играет в прятки в отеле, в третьем — идёт на день рождения своих сестёр-близнецов.

«Мы публикуем новое видео каждый день и обычно снимаем от двух до трёх видео одновременно два-три раза в неделю, — рассказала мама мальчика TubeFilter. — Мы стараемся делать это в свободное от учёбы Райана время, так что основной материал мы снимаем в выходные и монтируем его, пока он в школе».

Даже посмотрев всего лишь несколько отрывков из будней Райана, его зрители могут фактически погрузиться в его жизнь. А для некоторых детишек граница между реальностью и видео по-настоящему размывается.

«Мой пятилетний сын не может оторваться от этого шоу», — так написала женщина по имени Линдси Вайсс в своём блоге в публикации под названием «Ryan’s Toy Review может меня прикончить».

«Это в прямом смысле единственное, что он смотрит на YouTube, и вот на днях я застала его говорящим с Райаном — он говорил ему, что тот в своём обзоре пропустил важную деталь новой игры "Не разбуди папу"».

«Милый, ты же понимаешь, что Райан тебя не слышит?» — сказала Вайсс своему сыну.

«Ему необязательно меня слышать, мама, — ответил мальчик. — Он просто должен знать».

«Я также должна поблагодарить Райана за тринадцать подарков ко Дню рождения моего мальчика, — добавляет Вайсс. — Да-да, всё верно. Мой мальчик получил тринадцать игрушек на день рождения. Он просто увидел, как Райан играет со всеми своими игрушками, и заверещал от восторга».

Другие родители оставляют множество сообщений под видео Райана на канале, благодаря его и его родителей и утверждая, что их дети готовы смотреть эти видео часами.

«Мой сын страдает аутизмом, — пишет один родитель. — Ваши видео помогают ему говорить, использовать своё воображение и правильно обращаться с игрушками. Он смотрит видео несколько раз в день, и я просто хочу сказать спасибо».

«Хэй, Ryan ToysReview, привет, — пишет другой родитель. — Мой трёхлетний Ашаз обожает смотреть твои видео. Он хочет сказать "привет" и говорит, что ты его младший брат. Мы из Индии желаем тебе всего самого лучшего».

«Райан, мой мальчик обожает твои обзоры игрушек, он смотрит твои видео каждый день, — пишет одна мама. — Сегодня он спросил меня: "Мама, а когда мы пойдём в гости к Райану?" Я сказала ему, что это невозможно, потому что мы живём в разных странах, может быть, только, когда ты вырастешь».

Однако самый трогательный отклик исходит от самих детей.

«Привет, Райан, — недавно написал один из них. — Мне пять лет и я сижу с папиной странички сколько тебе лет мне очень нравятся твои видео».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Маргарита Баранова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 124, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30603, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Dec 2017 14:40:00 +0300" }
{ "id": 30603, "author_id": 126423, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30603\/get","add":"\/comments\/30603\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30603"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Он — миниатюрная копия Мистера Роджерса

Осталось выяснить, кто такой Мистер Роджерс.

Ответить
63

Увеличенная копия Райана.

Ответить
2

До слез ))

Ответить
61

Заголовок алкоголика: "Шестилетний мальчик за год заработал $11 миллионов, снимая обзоры игрушек"

Заголовок здорового человека: "Родители заработали 11 млн долларов эксплуатируя своего шестилетнего сына, заставляя его сниматься в "обзорах" игрушек".

Ответить
12

Да, это действительно ужасно, что одни родители отправляют ребенка "иди посмотри мультики", а другие весело проводят с ним время, снимая обзоры на игрушки. Ребенок то счастлив. И не родители заработали, а семья.

Ответить
2

ну можно много чего думать, но он мог и сам хотеть. А если б умел, то еще и сам бы монтировал. Помните брата и сестру, которые "где моя сосиска?" - они все вообще делали сами, втайне от родителей. Я вот именно про это, а не популярность в конечном счете. Да и будь Райан не Райаном, может, у него б столько просмотров не было... не каждый ребенок может аудитории показаться настолько мил, чтоб его просмотры приносили столько денег.

Ответить

–5

ханжество

Ответить
0

более правильный заголовок будет такой: "Торговая компания проводя рекламную компанию дала заработать 11 лямов мальчику из китайской семьи, привлекая на рынок потребления китайцев,пусть и они покупают, а не только производят"

Ответить
0

Такое понимание, что у мальчика в комнате кроме игрушек ничего нет, прям какое то шоу-рум торгового центра.

Ответить

72

Что ошибки выжившего во все времена будут посещать новостные ленты и мотивировать не очень умных людей повторить успех

Ответить
0

Ни добавить, ни убавить

Ответить
0

Это не ошибка выжившего, а статистический выброс.

Ответить
0

Так-то не противоречивые понятия

Для какой-нибудь статистики, типа средний заработок детей на Ютубе - выброс, да. Тоже любое народом явление

А как история якобы успеха - типичная ошибка выжившего

Ответить
41

Народи детей и заставь их снимать распаковку всякого ширпотреба с али. Профит.

Ответить
14

Сейчас вон еще по червонцу килорублей за каждого спиногрыза обещают. Считай, субсидия малому бизнесу. А в перерывах между съемками пусть палёные ньюбэлансы гандобят.

Ответить
34

Вывод: если раньше двоечники с амбициями предпринимателя говорили: «Стив Джобс и Цукерберг бросили универ и построили гигантские корпорации, и я так смогу!!», то теперь малыши будут бойкотировать детский сад в угоду своему «предпринимательскому эго».

Это шутка!!

Ответить
2

Это нифига не шутка - и детский сад и школа с одной стороны улучшают социализацию, с другой - приучают мыслить шаблонно и "правильно".
 
Без них (совсем), ребенок - юноша/девушка - взрослый человек может всю жизнь испытывать проблемы с адаптацией в коллективе.
 
Но если будет "хорошо слушаться" и "хорошо учиться" (это одно и то же - смотреть в рот преподавателю и наперегонки бросаться выполнять любые задания, не важно как получается) - то постепенно отучится думать и придумывать сам(а), фантазию это подрубает сильно.

Ответить
4

Вывод: что youtube, сильная развивающаяся площадка для рекламодателей. И если найдешь свою нишу, можно нехило заработать.

Ответить
4

То же в Америке, там реклама дороже стоит и кликать чаще будут. В России миллионники даже не особо шикарно зарабатывают вроде бы.

Ответить
1

хованский рекламой опционов и рулеток заработал на квартиру в питере)

Ответить
0

А в другом месте он не заработал на квартиру, за все эти годы-то?
 
Я вот тов. Эльдара Бродвея смотрю (уже после того как он был популярным и немножко перестал им быть) - и с удивлением обнаруживаю что (похоже), все его доходы куда-то потратились, и теперь он вроде как ищет новый формат, но не находит.

Ответить
0

так все логично - растерял аудитория и стал нищим

Ответить
0

Ну как нищим - от 2000 до 5000 рублей теперь за 2-3 часовой стрим собирает ... правда, когда стал делать это ежевечерне, народ перестал столько заносить.

Ответить
0

Преоесть Ютуба — в возможности снимать на любом языке из любой точки мира. Странно, что в России до сих пор нет тех, кто этим пользуется (впрочем, и американские блогеры могли бы выиграть, вложись они в «локализацию» на разные языки).

Ответить
0

Думаю, российские дети вряд ли бы активно смотрели видео с Файзуллохом из Душанбе на ломаном русском или хэкающего сверстника с Украины. Комфортный уровень локализации недёшев.

Ответить
3

Всеволод, ну смешно :)
К Вашему сведению многие российские дети смотрят мультики на английском, т.к. родители считают - что пусть хоть не совсем бесполезно перед телевизором / с планшетом сидит, может что запомнит. Также, в 6 лет дети обычно не очень четко говорят, в принципе.
Также, у детей (если говорить про 6 лет), как бы их родители не настраивали - национализма НЕТ, зато есть интерес ко всему необычному и непохожему ... а условный Файзуллох уже давно в Москве, а какое-то там "хэканье" украинское ничем не отличается от краснодарского :)

Ответить
0

Ответьте самому себе - слушаете ли вы или читаете какие либо медиа на ломаном русском? А вот теперь смейтесь.

Ответить
2

А чего Вам этот русский так дался-то?
Вот я по Питеру хожу, и все реже понимаю о чем люди говорят :)

Ответить
0

Тем что желание что-либо слушать на ломаном языке - оно одинаково отсутствует у всех. Примеры с русскоязычным контентом для вас д.б. понятнее.

Ответить
0

Ох уж мне эти теоретики :)

Ответить
0

Я лично предпочитаю англоязычный контент. Иногда его снимаю те, у кого английский не роднлй и вроде у них всё получается.

Ответить
0

Да, в свой английский надо вкладываться...

Ответить
0

Валентин, господь с вами, какой английский? О чем из России можно рассказать англо- или испаноязычной аудитории, чтобы им было интересно смотреть/слушать?
О моде на ушанки? О деревянных игрушках? О том, как из топора сварить суп и сделать атомную бомбу?
Переносимых в западный контекст тем почти нет, по крайней мере в голову не приходят. Разве что балет, но там язык тела, он международный по определению))

Ответить
1

Может кто угодно и о чем угодно рассказать интересно.
Ну, с разбегу - "Американцы Слушают Русскую Музыку"

Ответить
1

Я выше написал об иностранных каналах, переводимых на русский. Есть также довольно универсальный юмористический контент. Да блин, тот же PewDiePie не про Швецию же рассказывает.

Ответить
0

Валентин, американские блогеры обсуждают американские же темы. На английском, и вроде иногда испанском. На какие еще языки им переводиться, и ЗАЧЕМ?

Ответить
1

Сергей, я, к примеру, смотрю Nostalgia Critic — обзоры на фильмы, которые, кстати, энтузиасты переводят на русский. Есть также научпоп а ля Vsauce (кстати, в этом сегменте в России пробел).
Посмотрите ютуб-каналы типа Vert Dider или Студия Джошизо — это как раз наши каналы с переводным контентом.

Ответить
0

И как у них популярность в США?
Если честно, Валентин, меня тоже обескураживает явная и 100% хренотень, не то что выходящая в топ в США, а держащаяся там годами ... ну вот недавно был материал про отца мальчика ... что же там ... кажется он снял короткий ролик как тот поёт в машине, в автокресле, и с тех пор (5+ лет), перестал работать - живет на доходы с этого видео, которое смотрят и смотрят миллионы :)

Ответить
1

У Nostalgia Critic и Vsauce? Нормальноу них с популярностью — на хлеб с маслом и производство качественного контента целой командой хватает.
Хренотени там тоже хватаетю разумеется. Но там большой рынок для всего — как для всякого бреда, так и для качественного контента. Причём это даже не рынок Штатов — это рынок тех, кто может смотреть англоязычный контент по всему миру.

Ответить
0

я бы хотела пользоваться, но да, российский официальный айпи не дает мне всерьез думать о сильно большом заработке с самого Ютюба. Разве что донат. В скрывании айпи я не сильна, сорри. Живущим в других странах проще, им прятаться под видом иностранцев не нужно, для привлечения бОльших инвестиций...

Ответить
0

Для показа рекламы имеет значение айпи смотрящего, а не заливающего.

Ответить
0

я была углублена в тему СММ и все такое, и где-то в нескольких местах мне явно попадалось, что именно заливающим Ютюб дает меньше денег за просмотры и рекламу, если они из РФ, предпочтение отдается Германии, США.

Ответить
0

Наши зарабатывают на рекламных интергациях и "нативной" рекламе.

Ответить

8

Шестилетний мальчик за год заработал $11 миллионов, снимая обзоры игрушек, а ты нет

Ответить

20

Канал пездюка-подрывника? Интересное зрелище было бы)))))

Ответить

1

😂😂😂 с первого дня успех был бы)

Ответить
0

Росгосужос бы забанил тебя))

Ответить
4

Криосан джуниор

Ответить
1

Вы только что придумали название нового канала :)

Ответить
3

Звучит любимый нашид свинки Пеппы.

Ответить
1

Еженедельник самоубийцы?

Ответить
7

Шоу начнется когда мальчонка вырастет и спросит: где мои деньги ?

Ответить
5

Заголовок - кликбейт.

Ответить
4

Когда уже сделают МММОРПГ для родителей, где управляешь своими детьми во дворе. Нацепил какие-нибудь гопро и понеслась... Так можно двор на двор, район на район - реинкарнация битв начала 90ых. Безобидно, круто, захватывающе.

Ответить
1

А с чего Вы взяли что родители будут управлять детьми, если в реальности все наоборот?

Ответить
4

У меня уже давно идея канала есть. Обзор б/а пива ребенком. Бомбанет так, что мало не покажется.

Ответить
1

Расскажите про мистера макса и мисс кити, я думаю там тоже миллионы долларов идут

Ответить
8

Нормально ему так накрученных просмотров списали. Минус миллиард за день.

Ответить
0

где можно получить такую статистику по накрутке просмотров?

Ответить
1

По накрутке нигде, можно только предположить почему youtube уменьшил счетчик просмотров.
А так статистика на socialblade есть.

Ответить
0

Могли удалить видео с этими просмотрами. Вот они и пропали.

Ответить
0

Папка помогал наверное накруткой))

Ответить
0

сидел просматривал)

Ответить
2

И вот как после этого нормально дальше жить? Нет, серьезно? Серьезно!

Ответить
1

Relax и отказ от rat race, ну потому что бесполезно же уже же :)

Ответить
0

тоже хочу отказаться от rat race, но пока мама не разрешает

Ответить
0

Типичные американские родители, ему бы на улице бегать, а они его работать принуждают

Ответить
4

так он и бегал вроде, а они камеру держали. И он хотел, чтоб это было снято, почему нет. Любой из нас в детстве так снимался во дворе, но тогда Ютюба не было, а то бы и мы были миллиардерами.

Ответить
1

Здорово что получилось _у родителей_, плохо что пошла медиа-волна - вспомним Маколея Калкина, который уже взрослый мужчина, но от клейма "мальчика из Один Дома" ему не избавится, и аналогичного успеха больше не было.

Ответить
0

я считаю, Макколей мог бы щас запилить канал про ностальгию по 90-м, как фильм снимался, что-то типа того, вариантов много, если уж забухал и сниматься перестал. Райан тоже явно вырастет и перехочет вскрывать киндер-сюрпризы, зароется за комп, станет гиком, может, программист нормальный получится...

Ответить
0

Не знаю, я читал грустный обзор про детей-знаменитостей, там было все больше про депрессию и проблемы при взрослении - ну ведь очень сложно переквалифицироваться в управдомы, когда в детстве, в бессознательном почти состоянии к тебе прилетали миллионы за то, что ты милый (милая) ... Также, дети делают что-то в основном чтобы родители их хвалили - речь и о спортивных достижениях, и детях-звездах кино и вот теперь youtube.

Ответить
2

Внук маминой подруги!

Ответить
1

Родители молодцы

Ответить
0

На чем он заработал такие деньги если рекламодатели проплатили лишь 1% видео обзоров?

Ответить
4

Представляю, как родители такие отказываются от контрактов на десятки тысяч долларов "нет, нет, мы только за идею"

Ответить
0

Вирусная популярность же - рост кол-ва просмотров до миллионов и все - посмотревший один ролик смотрит еще кучу других и с определенного момент даже если перестать снимать - деньги все равно будут идти.
Засчет английского языка, прежде всего.

Ответить
0

Детские каналы еще не запретили?

Ответить
4

Там много вопросов - как зарегистрироваться в youtube 6-летнему, как зарегистрироваться для получения дохода в рекламной сети (что указывать в реквизитах), как физически получить доход на своё имя без банковского счета
 
А если все это делали родители - то заголовок должен быть "Родители заработали на своём 6-летнем ребенке $11 млн за год"

Ответить
1

Как на Хуете можно заработать $11 млн ?? Это не правильно !

Ответить
0

консюмеризм, блин, вот как((( о душЕ консюмеры редко думают

Ответить
–2

Само существование обогощения через самолюбование - порочно. Нарушены все устои целепологания жизненных ориентиров. Раньше-то оно как: д/с-школа-вышка-профессия-карьера... А сейчас - хрен его знает: ни планирования, ни стабильности. Все и всё с ума посхтдили с поглотившей нас монетарностью. Не важно где, не важно как. Главное - конечная денежная выгода.

Ответить
1

Мир изменился ... последний раз (это второй), отвечаю этим видео

Ответить
0

...и при этом какую пользу обществу ты принес своим трудом??? Не мир изменился, вы изменились, сознание, образ жизни!

Ответить
0

Роман - если Вы серьезно - то виртуалка (игры, юмор, летсплеи, вирт. флирт и т.д.), она для БЕДНЫХ, и позволяет им, извините, подарить девушке подарок за 7 рублей, вместо того чтобы с этой девушкой гулять, кормить хоть мороженкой, но уже за 80 рублей, или вот даже в кино собраться за 1000 рублей на двоих.
Практически, виртуалка, это как презерватив на голову - для тех кому не на что размножаться, не на что ходить в кафе/рестораны, не на что заводить любовниц для встреч в отелях на час, или тем более выездов в отпуск в теплые края.
...
Можно судить хотя бы по тому, как после отключения электричества (аварии и т.д.), через 9 месяцев повышается рождаемость (старая история про Мурманск середины 90-х, когда за виртуалку еще работал телевизор).

Ответить
0

Что на это скажут Мистер Макс и Мисс Китти ?

Ответить
2

Дорогой, давай сделаем это втроём!

Ответить
0

Какое отвратительное шоу. И родители те еще подонки.

Ответить

0

Бабло-бэби.

Ответить

0

Предприимчивым родителям пора делать нового ребёнка - этот скоро вырастит.

Ответить
0

А потом он вырастет. Но "еврейские" амбиции уже будет не унять. И начнет он снимать обзоры на презервативы и подобные вещи :D

Ответить
0

Тоже никогда не понимал на чём там деньги делают, как-то посмотрел пару роликов Мистер Макс и Мисс Китти ради проф. интереса - ну видно же, что хуета редчайшая, блевать хочется.
Я не понимаю, как это можно снимать, не говоря уже про то, как это вообще можно потом смотреть?

А самое главное, чему учатся те дети, которые смотрят эту хуету? Учатся завидовать и наблюдая за чужой жизнь? Кто из них вырастит потом? Диванные задроты, которые смотрят по зомбоящику Малахова?

Ответить

–1

Посмотрел их видео. Семейный канал где ребенок больше для декорации. Он без родителей и минуты не продержится, чтобы говорить какой-то осмысленный текст. Все склеено из кусочков. Родители пыхтят, монтируют. Мой семилетний ребенок тоже захотел пару месяцев назад свой канал. Я вообще не вмешиваюсь, только камеру держу. Он у меня одним дублем текст выдает минут на пять. Это намного сложнее задача для ребенка. Но это именно его канал, где автор ребенок, он придумывает сюжет и тексты, это не игры ребенка и родителей. В таком формате как Ryan ToysReview я точно не буду снимать. 11 миллионов за такую ерунду ....

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }