Adblock Plus: Встроенный в Google Chrome блокировщик будет блокировать только 16% рекламы

Google планирует обновить браузер в феврале 2018 года.

Встроенный фильтр рекламы, который появится в браузере Google Chrome, подействует только на 16,4% от всех объявлений в интернете. Об этом говорится в исследовании разработчика программ блокировки нежелательной рекламы AdBlock Plus.

Google планирует внедрить блокировщик в Chrome в феврале 2018 года. Система будет определять некачественную рекламу, исходя из требований Coalition of Better Ads (CBA).

В AdBlock Plus уточнили, что разработанные ими блокировщики используют более строгие стандарты Acceptable Ads Committee (AAC). Компания изучила требования обеих организаций и выяснила, что Adblock Plus блокирует около 93% рекламы, а блокировщик от Google — только 16,4%.

Реклама, которая будет видна через блокировщик Google Chrome. Скриншот <a href="http://nordic.businessinsider.com/google-new-chrome-ad-blocker-will-only-block-17-of-ads-2018-1?r=US&amp;IR=T" rel="nofollow noopener" target="_blank">Business Insider</a>
Реклама, которая будет видна через блокировщик Google Chrome. Скриншот Business Insider

CBA разделяет рекламу на 55 видов, при этом только девять из них считаются достаточно некачественными, чтобы блокировать их, отметили эксперты.

В отличие от AAC, CBA считает допустимыми видами рекламы видеоролики с автовоспроизведением (без звука), объявления, которые можно скрыть через 12 секунд, мигающие объявления, рекламу, баннеры, которые можно пропустить и другие.

Chrome не будет блокировать полноэкранную рекламу, если её можно закрыть. Скриншот <a href="http://nordic.businessinsider.com/google-new-chrome-ad-blocker-will-only-block-17-of-ads-2018-1?r=US&amp;IR=T" rel="nofollow noopener" target="_blank">Business Insider</a>
Chrome не будет блокировать полноэкранную рекламу, если её можно закрыть. Скриншот Business Insider

Блокировщик от Google станет крупнейшим конкурентом Adblock, отмечает Business Insider. Мобильными и десктопными браузерами от Chrome пользуются около 2 млрд человек, а встроенное средство ограничения раздражающей рекламы может значительно снизить потребность пользователей в расширениях от Adblock Plus и других компаний, пишет издание.

25K25K открытий
51 комментарий

Ну понятно: Гугл против рекламы все равно что пчелы против меда

Ответить

Не можешь победить врага - возглавь его.

Ответить

И зачем этот встроеный блокировщик если он будет блокировать только 20%. Это как браузер эксплорер в винде, вроде есть, но никому не нужен.

Ответить

Он нужен для загрузки нормальных браузеров.

Ответить

Убрав самую назойливую рекламу можно побудить пользователей отказаться от блокировщиков, которые жрут ЦП и ломают сайты.

Ответить
Комментарий удалён модератором

В различных компаниях ие используют

Ответить