Snap потеряла $1,5 млрд капитализации после критики самой популярной пользовательницы сервиса Кайли Дженнер

Стоимость акций компании упала более чем на 7%.

Американская модель и участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер 22 февраля написала в Twitter, что перестала пользоваться социальной сетью Snapchat.

«Итааак, кто-нибудь ещё перестал открывать Snapchat? Или только я. Это так грустно»

После этого цена на акции материнской компании сервиса Snap упала более чем на 7%, она потеряла $1,5 млрд своей рыночной стоимости, пишет Reuters.

Snap потеряла $1,5 млрд капитализации после критики самой популярной пользовательницы сервиса Кайли Дженнер

Кайли Дженнер — одна из самых популярных и влиятельных пользователей Snapchat и других соцсетей. Журнал Life & Style в сентябре 2017 года писал, что профиль Дженнер в Snapchat — №1 по просмотрам. В Twitter на модель подписаны 24,5 млн пользователей, в Instagram — 104 млн.

Дженнер высказала своё мнение на фоне растущего недовольства редизайном Snapchat со стороны остальных пользователей сервиса. Петицию с требованием вернуть прежнюю версию приложения на Change.org подписали 1,2 млн человек. Bloomberg отмечает, что Дженнер не уточнила, с чем связано её решение: с редизайном приложения или бременем материнства.

Аналитики с Уолл-стрит также обратили внимание на недовольство пользователей редизайном приложения. 20 февраля Citigroup предупредила своих клиентов о снижении целевой стоимости акций Snap до уровня цены на IPO — $14 за акцию. Такое решение в финансовой организации объяснили резко увеличившимся потоком негативных отзывов на обновление приложения.

20K20K открытий
95 комментариев

Если слова какой-то капризной курицы могут уронить бизнес на 1,5 миллиарда зелёных, то что это вообще за бизнес такой? Просто пустота, надутая на wow-эмоциях. Попахивает идеями господина Мавроди, скрещёнными с IТ-индустрией.
Всё это почти наверняка плохо закончится для нас всех.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Ответить
Комментарий удалён модератором

мессенджеры убыточны. они хороши себя чувствуют только под крылом крупной компании типа ФБ и Гугл

Ответить

лол, а два года назад все аналитики и горе-маркетологи в один голос выли - поколение снапчат всех порвет, вы-ни-понимаити, это новое измерение коммуникаций.

через год про этот снапчат никто уже наверное и не вспомнит, такими темпами.

Ответить