В-третьих, Google — заинтересованная сторона. Практически все статьи, где речь идет о скорости сайта и влиянии этой скорости на что-то еще, ссылаются на данные Google. Но Google выгодно, чтобы сайты были быстрыми, ведь их задача — сделать пользование интернетом комфортным. Следовательно, они будут продавливать эту тему — проводить исследования, доказывающие важность скорости загрузки и внедрять удобные для себя алгоритмы. Нет, Google занимается правым делом и совсем не факт, что манипулируют данными, просто стоит понимать, что за любым их исследованием стоит корыстный интерес.
По состоянию на март 2018 года, 70% пользователей заходят в сеть с мобильных устройств. Ещё года 3 назад было только 50%.
Открываю сайты Youtube или Facebook со смартфона. Настойчиво мозолят глаза своим приложением. Один пишет «Get Facebook for iPhone and browse faster». При открытии видео Youtube с внешнего сайта, сразу открывает в приложении, не спрашивая.
Вывод можно сделать такой — забейте на оптимизацию сайта, не приводите в порядок мобильную версию. Сделайте приложение и отправляйте пользователей туда. Потом, может быть, если взлетит, сделаете и сайт. Если он ещё кому-то будет нужен.
Как быть с пользователем, который ищет какой-либо товар в поиске с мобильного устройства, каждый раз устанавливать приложение, чтобы ознакомиться с продукцией? Наиболее удачное решение предоставить два варианта мобильное приложение для постоянных клиентов и адаптивная или мобильная версия для, как раз той аудитории, которая хочет получить информацию без дополнительных манипуляций, вроде установки приложения.
блин, как же бесят эти микро-приложения на каждый чих. и еще с непонятными запросами на разрешения геолокации, контактов, телефона, смс и далее по списку.
нормальную веб-версию сделать достаточно легко, зачем из этого делать проблему? Тем более на дворе 2018й год, тут почти всё поддерживает резинность или мобильный режим.