Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram

За последние два года Instagram ввел много новшеств. Одно из них — разделение аккаунтов на коммерческие и личные. Теперь эта соцсеть из приложения с красивыми картинками превратилась в удобный инструмент маркетинга. После перехода на коммерческий аккаунт собственники бизнеса получили доступ к статистике эффективности постов, вовлеченности аудитории и новому инструменту продвижения — таргетированной рекламе в новостной ленте Instagram.

В закладки

Настройка рекламы в Instagram на первый взгляд кажется простой. Когда она только появилась, многие порадовались, что подписчики потекут к ним рекой, а продажи через соцсеть взлетят до Луны. Однако, изначально взлетел только объем слитого впустую бюджета. Как и всякая рекламная активность, реклама в Instagram требует подхода с умом и продуманной тактики.

Давайте разберемся, как грамотно настроить рекламу в Instagram и получить желаемый профит: подписки, переходы на сайт компании или продажи.

Кому подойдет таргетированная реклама в Instagram

Instagram — визуальная соцсеть. Поэтому продвигаться в ней хорошо тем бизнесам, чьи товары и услуги можно представить красивым визуальным контентом.

В первую очередь это:

  • рестораны, бары, кофейни и кондитерские;
  • услуги туроператоров
  • спортивные услуги: от тренерских услуг до спортзалов
  • товары для детей
  • товары для хобби и рукоделия
  • мебель и декор для дома
  • косметические товары и услуги
  • украшения и бижутерия
  • любые другие интернет-магазины с привлекательным товаром

Впрочем, если очень хочется продвигаться через Instagram, знайте: для любой тематики можно подобрать визуальные решения, которые будут цеплять взгляд и при этом отражать специфику бизнеса.

Учтите, что пользователи Instagram воспринимают информацию в первую очередь на эмоциях. А средний чек покупки через эту соцсеть не превышает 10000 рублей. Наиболее хорошо продаются товары и услуги стоимостью 3000—4000 рублей. Соответственно, если ваши услуги и товары имеют большую стоимость, а цикл покупки занимает больше одной недели, не рассчитывайте на поток клиентов здесь и сейчас. Зато в этом случае Instagram отлично работает как репутационный канал или портфолио работ.

Например, для:

  • разработчиков мобильных приложений
  • строительных и ремонтных работ
  • фотографов
  • бизнес-тренингов
  • свадебных организаторов

Как спланировать рекламную кампанию в Instagram

Рекламу можно настроить через кабинет коммерческого аккаунта в мобильном приложении сервиса или через рекламный кабинет в Facebook. Мы остановимся подробнее на втором способе: он дает больше возможностей по подбору аудитории, более тонкие настройки бюджета, а также возможность вести на сторонние ресурсы, например, сайт компании или посадочную страницу вашего продукта (товара или услуги).

Для запуска эффективной рекламной кампании в Instagram через рекламный кабинет Facebook:

  • Приведите в порядок страницу бренда в Instagram. В нем должны быть визуально привлекательные посты, текстовое наполнение с полезной для подписчиков информацией.
  • Переведите аккаунт Instagram в коммерческий и привяжите его к странице компании в Facebook.
  • Определите, какая аудитория заинтересована в вашем рекламном предложении, продумайте, как вы будете обращаться к этой аудитории. Если у вас несколько сегментов аудитории, подберите тактику рекламы под каждую из них.
  • Настройте рекламные объявления через Facebook Ads Manager.
  • Протестируйте несколько вариантов объявлений в привязке к сегментам аудитории и выберите наиболее эффективную тактику рекламы.

Как настроить за 10 минут таргетинг через рекламный кабинет Facebook

1. Создание рекламной кампании

Заходим в рекламный менеджер Facebook. Нажимаем кнопку «Откройте Ads Manager» и попадаем в рекламный кабинет.

Выбираем рекламный аккаунт, к которому привязана страница Instagram вашего бренда.

В рекламном аккаунте создаем новую кампанию.

Выбираем цель продвижения и жмем кнопочку продолжить. Для продвижения в Instagram подходят цели «Трафик» и «Вовлеченность».

Если цель — привлечение подписчиков в аккаунт Instagram, выбираем вариант «Трафик».

Параметр «Вовлеченность» подходит для продвижения постов, сбора лайков и комментариев.

Подписываем нашу группу объявлений, чтобы не запутаться при увеличении их количества. Подберите название, которое соответствует тематике кампании или ее целям.

Выбираем, куда будет идти трафик. Варианты: сайт, приложение, мессенджер. Чтобы пустить трафик на страницу Instagram, выбираем пункт «Трафик на сайт».

2. Выбор параметров таргетинга

Аудитория для показа рекламы.

Настройки задаем в зависимости от аудитории, определенной при планировании рекламной кампании. Задаем социально-демографические параметры, настраиваем географию в зависимости от региона, в котором вы продвигаетесь.

Учитывайте, поведение жителей Москвы при выборе товаров отличается от поведения жителей Сибири. Стоимость целевого действия по каждому региону будет различаться. Чтобы эффективнее управлять рекламой, создайте отдельно кампании на крупные города и регионы.

Обратите внимание на пункт «Детальный таргетинг». В этой вкладке вы можете выбрать интересы аудитории, охватить пользователей на основании их покупательского поведения, семейного положения и т.д.

Подбор аудитории по детальным параметрам — самый кропотливый шаг. Чем точнее вы определите аудиторию, тем больше целевых действий вы получите и тем меньше будет стоимость одного такого действия.

Когда подбираете аудиторию, обращайте внимание на показатель «Потенциальный охват аудитории». Если переусердствуете с параметрами, охват может оказаться недостаточным для эффективкой рекламной кампании.

А еще вы можете подобрать аудиторию, похожую по своим поведенческим характеристикам на подписчиков вашей страницы или клиентов из вашей базы контактов.

Виды плейсмента

В этом пункте выбираем площадки, на которых будет показываться реклама.

Выбираем пункт «Редактировать плейсменты» и убираем галочки с размещения на Facebook. Остаться должна только лента Instagram.

Если нужна реклама параллельно на Facebook, запустите отдельную кампанию. Так вы отследите результативность рекламы отдельно по каждой площадке.

Бюджет и график кампании

Бюджет может быть задан дневной или на весь срок действия рекламной кампании.

Дневной бюджет — это показатель средней суммы, которую вы готовы потратить на рекламную кампанию в день. В отличие от него «Бюджет на весь срок действия» — это максимальная сумма, которую вы затратите на рекламу.

Если настраиваете рекламу в первый раз, задайте «Дневной бюджет» 100 рублей. С этой суммой, чтобы получить обратную связь о работе вашей кампании и эффективности расходования средств.

В графике выберите период действия кампании или запустите в непрерывном режиме, пока вы не отключите ее вручную.

3. Создание объявления

Это финальный этап в настройке рекламы.

В идентификационных данных выбираем аккаунт Instagram, на который будем вести трафик.

Выберите формат для вашей рекламы. Самый простой в создании формат «Одно изображение». Простота в том, что сделать качественный снимок и обработать его с современными смартфонами вы можете самостоятельно. Для формата «Одно видео» вам придется записать интересный ролик и смонтировать его, а это сложнее.

Если у вас уже есть подходящий пост в аккаунте, на который вы хотите привлекать пользователей, выберите его в настройках. Учитывайте, изображение должно привлечь внимание пользователя в ленте, а текст — содержать призыв к целевому действию.

Если готового поста, подходящего для рекламы, нет, то создаем новый. Этот пост не появится в вашем аккаунте, а будет использоваться только для рекламных показов.

Загрузите изображения для своей рекламы. Лайфак: Instagram допускает загрузку до 6 изображений. Воспользуйтесь этой возможностью, подберите 6 разных изображений. Они будут показываться в объявлении по очереди. Те, которые понравятся пользователям больше, со временем станут мелькать чаще. В итоге вы получите сплит-тест визуального контента, который более интересен вашей аудитории.

Добавьте текст, призыв к действию в объявлении. После этого справа появится превью вашего объявления. Просмотрите, корректно ли отображаются загруженные изображения.

Нажимаем кнопку «Подтвердить» и ждем одобрения рекламной кампании.

Отслеживаем результаты

После запуска кампании начинается самое интересное. Теперь вам нужно оценивать приток подписчиков или их вовлеченность после старта рекламных показов.

Делать это необходимо, чтобы не слить бюджет впустую и выбрать наиболее оптимальную стратегию показа объявлений.

  • Начинаем оптимизацию с тестирования объявлений. Разные изображения и тексты могут по-разному работать на одной и той же аудитории. Поэтому необходимо перебрать несколько сочетаний визуала и оффера в тексте, которые дают лучший прирост аудитории или большую вовлеченность. Через некоторое время станет понятно, что интересно вашим потенциальным клиентам, какие посты их привлекают больше.
  • Протестируйте различные аудитории в привязке к креативам. Чем более мелкие сегменты аудитории вы выделите, тем более точным будет результат теста, и вы сможете более выгодно распределите затраты на рекламу. Делите аудитории по географическому принципу: например, крупные города и регионы. Изучите как ведут себя пользователи в зависимости от социально-демографических и поведенческих параметров таргетинга. При запуске сплит-теста нескольких аудиторий, нужно проверить, нет ли пересечений между ними.
  • Распределяйте бюджет между аудиториями. Какие-то аудитории будут работать лучше, какие-то хуже. При этом эффективность может разниться в зависимости от дня недели или времени суток. Чтобы подобрать наилучший вариант расходования средств, перераспределяйте бюджет в зависимости от показателей конверсии.
  • Если у вас есть сайт, а Instagram используете как дополнительную площадку привлечения трафика, установите на сайт пиксель Facebook. Так вы сможете собирать дополнительную аудиторию для ретаргетинга. Эта аудитория будет более теплая, а значит с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением.
  • Если основные продажи у вас идут через сайт, а Instagram — канал коммуникаций, подключите Google Analytics и отслеживайте дополнительно конверсию рекламы не только в подписчиков и вовлеченность в аккаунте, но и в покупателей на сайте.

Но и после оптимизации нельзя пускать работу кампании на самотек. Объявления периодически необходимо обновлять, потому что одна и та же картинка быстро примелькается. Поведение аудитории может меняться от сезона к сезону. Поэтому оптимизация и управление таргетированной рекламой — это непрерывный процесс, в результате которого вы получите снижение затрат и повышение конверсии вашей рекламы.

Чтобы деньги, потраченные на рекламу, не пропали впустую, проверьте, готов ли ваш аккаунт к коммерческому трафику. Иначе те, кто перейдут в профиль по вашему объявлению, покинут страницу и не станут вашими клиентами.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Digital-агентство Атвинта", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 120, "favorites": 113, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34717, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Mar 2018 10:46:14 +0300" }
{ "id": 34717, "author_id": 108381, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34717\/get","add":"\/comments\/34717\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34717"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
38 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Вы уверенны, что для увеличения количества подписчиков нужно выбирать цель Трафик? В таком случае нужно вводить адрес сайта в поле url и потенциального подписчика будет выкидывать за предел инстаграма, при нажатии на кнопку призыва к действию.

Ответить
0

И правда, где-то у нас потерялся этот момент. Действительно, если настроить цель «Трафик» через Facebook, объявление уведет пользователя из приложения Instagram и откроет рекламируемый аккаунт в браузере, как сторонний сайт.

Поэтому сначала настраиваем кампанию и создаем объявление через приложение Instagram. После заходим в Facebook Ads Manager, находим созданную кампанию и уже через менеджер настраиваем аудиторию и параметры таргетинга.

Ответить
0

Добрый день. К сожалению не получается настраивать через Facebook ads manager таргет объявления, изначально созданного через Инстаграм. Выдаёт ошибку (#1991005) «Редактировать поднимаемые публикации разрешается только в приложении Инстаграм»

Ответить
1

есть два способа
1) при создании кампании в приложении выбрать "свою" аудиторию, назвать её. скажем, "111". Она появится в рекламном кабинете, в разделе "аудитории" как сохраненная - и там её можно редактировать
2) заметил, что если пост продвигался, то его можно выбрать через цель "вовлеченность" - "вовлеченность для публикации", и в этом случае у него сохранится кнопка

Ответить
0

100%. Сразу видно, что пост писал не практик. Реально я тоже посмеялся:) Для того, чтобы трафик нормально попадал в аккаунт, можно использовать диплинки, но они не всегда срабатывают корректно.

Ответить
0

Как тогда сделать чтобы не выкидовало на внешний ресурс?
вариант с продвижением собственного поста не подходит

Ответить
0

«Не подходит» потому что вы не хотите светить свои рекламные посты в профиле? Тогда можно настраивать только с применением Диплинков. Диплинк позволяет открывать ссылку корректно, переводя человека именно в аккаунт в приложении. Их много в инете, но практически все работают некорректно.

Ну а другого варианта не существует. Так что самый идеальный тот, который вам не подходит - через «продвигать» - «ваш профиль».

Ответить
0

я ввожу ссылку на вотсап - и перенаправляет

Ответить

Комментарий удален

0

Я вот читал и ждал этого момента, когда же вы заговорите про цель кампании и ссылку. Не надеялся, что увижу адекватную информацию. Так и получилось:)

Ответить
0

Как тогда сделать чтобы не выкидовало на внешний ресурс?
вариант с продвижением собственного поста не подходит

Ответить
0

Deeplink должен помочь.

Ответить
0

вы нашли ответ

Ответить
0

Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы при настройке таргетинга на одном аккаунте через разные устройства и профили фейсбук, была одна карта? Автоматически как-нибудь. И также с вручную собранными аудиториями. Например, на своем устройстве я делаю такую выборку, а мой коллега её не видит.

Ответить
0

Одну карту можно подключить везде. В этом технической проблемы нет. Но на практике вы рискуете в таком случае и вашими аккаунтами и платежной системой.

А коллега ваш не имеет доступа к аудиториям потому что полномочий в настройках не хватает

Ответить
0

Удалила промаакцию в инстаграмме, так как не была одобрена. Куда делись деньги???

Ответить
0

почему в рекламе инстаграма не получается установить местоположение в рекламе? Реклама у нас идет, только вот место положение нормально установить не можем! Как бы.. что бы не весть Город охватывал, а только ту часть где находимся Мы. Так реклама у нас работает

Ответить
0

А как вы настраиваете: через интерфейс мобильного приложения Instagram или через рекламный менеджер Facebook ?

Ответить
0

как настроить аккаунт в инстаграмм, чтобы его видели поисковики ?

Ответить
0

А можно ли настроить таргет на определнного человека?

Ответить
0

если есть его телефон/мейл и если этот телефон/мейл привязан к аккаунту. тогда создаем аудиторию, добавляем в нее 300 казахов, при создании кампании ставим геотаргетинг.
ну или можно через супергео словить, ограничив полом, возрастом и пр

Ответить
0

Предлагаю купон Фейсбука, номинал 40$
Подходит как для старых так и для новых акаунтов, купоны можно использовать многократно

Ответить
0

Помогите пожалуйста, не знаю куда написать
При попытке загрузить индивидуальную базу в фейсбук, пишет:
Уведомление об ошибке

Этот личный рекламный аккаунт нельзя добавить в Business Manager из-за отсутствия платежей. Совершите первый платеж и повторите попытку или создайте новый рекламный аккаунт в Business Manager.

После того как добавил карту началась эта проблема

У рекламного аккаунта есть счет с пополняемым балансом. Предварительно оплаченные аккаунты в настоящее время не поддерживаются.

Что мне делать ?

Ответить
0

Вы нашли решение? У меня та же история

Ответить
0

Если у вас сложности с настройкой рекламы, напишите нам на почту: info@atwinta.ru. Посмотрим, что можно сделать.

Ответить
0

да, все нормально. В этот раз у фейсбука миллион косяков было, что-то у них там сбой какой-то

Ответить
0

Добрый день, подскажите у меня инстаграмм и фейсбук объединен, но в фейсбуке отключила рекламу и пользуюсь только рекламой в Инстаграме. Я заказывала рекламу на одну сумму, а снимает через фейсбук боольше. Не пойму,что за бред и как это отключить

Ответить
0

Среди конкурентов поможет выделиться ваша хорошая упаковка в интернете.
Хороший, стильный сайт и оформление в соц сетях. В глазах клиента вы заметно выделитесь среди своих конкурентов.
Я пару лет занимаюсь разработкой сайтов для фотографов. У меня есть стильные и современные сайты для фотографов, можем подобрать для вас хороший вариант, по невысокой цене. Пишите на почту Golllandec@gmail.com или в телеграмм @Nikker покажу что мы можем для вас предложить

Ответить
0

Посоветуйте сервис который Лиды из Лид форм может присылать на почту или смс, желательно не за космические деньги) я нашел только ads-leads-generator.ru , но он не отправляет смс, только на почту.

Ответить
0

Столкнулся с проблемой ссылок из рекламного объявления. Любые кнопки направляют в Вэб версию Insta. Конверсия в подписчика ничтожна. Перерыл кучу форумов и статей как эта. Ответ так и не нашел. Пока методом экспериментов длинною в ночь, не выяснил, как надо все делать! Тут решения нет. Если кто хочет узнать или настроить компанию в Insta на подписчиков, пишите balagura-taras@mail.ru, я не бесплатно готов поделиться инфой\настроить. Результат получите мгновенно!

Ответить
0

Ребята, очень нужна ваше помощь! Если вообще опция, при включении которой, можно посмотреть кол-во подписавшихся в инстаграме через AdsManager? Мне кажется, что Asd Manager отслеживает, клики, лайки, комментарии и репосты, а кол-во вступлений не определяет. Не могу разобраться, какое кол-во подписчиков идет с рекламы, а какое через другие источники!

Ответить
0

Если вы в рекламе ставили цель "Подписаться" и указывали инстаграм, то потом в результатах рекламной кампании вы увидите, сколько чел. нажали Подписаться. А больше никак, я думаю.

Ответить
0

Можно через сторонний сервис лайвдюн, но там масса вцелом а не от конкретного обьявления

Ответить
0

Если вы в рекламе ставили цель "Подписаться" и указывали инстаграм, то потом в результатах рекламной кампании вы увидите, сколько чел. нажали Подписаться. А больше никак, я думаю.

Ответить
0

Подскажите пожалуйста. Если я настраиваю рекламу выбирая аудиторию похожих на моих подписчиков, то база для рекламы формируется с учетом заблокированных мной подписчиков или нет? Стот ли лить рекламу таким образом на старый аккаунт, содержащий ботов и нецелевых или необходимо создавать новый. Заранее благодарю.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }