В мессенджере есть шаблоны: сообщения с кнопками, ссылками, каруселью товаров — используя их, бренд может отправлять клиентам информацию об акциях, спецпредложениях и других событиях. Надо отметить, что в мире Facebook Messenger популярнее, чем у нас. Поэтому он идеально подходит для общения с зарубежными клиентами. Впрочем, скоро WhatsApp Business может оттянуть часть аудитории на себя.
Сила! Надо затестить рассылку по вайбер/вотаппс
Ребята, крутая статья. Было бы совсем круто, если бы вы ставили ссылку на первоисточник некоторых кейсов на фото. Если конкретно, то есть кейсы платформы месседжер-маркетинга http://textback.ru.
А можно увидеть ссылку на исследования CTIA? Эту инфу копипастят все, кому ни лень и в ру и в инглиш сообществах еще с 2012 года. Насколько это актуально и откуда растут ноги?